Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 658 Опубликовано 8 ноября, 2021 Hunter Поставил на лицензию. Теперь всё норм.? 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Доброго Здравия всем ! Какой вариант здесь выбрать ? Спойлер Дополнено 4 минуты спустя 15 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Hunter Поставил на лицензию. Теперь всё норм.? У меня трилогия GOG на ней все моды пашут скачай себе один раз на торент и всё всегда будет гуд . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903 Изменено 9 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Giant PAndA сказал: Как узнать про тайник снайпера на кардоне? На каком дереве его искать? Хоть намекните. Тело и КПК нашел на насыпи за вагонами. Ну, пойдем простым логическим путём. Снайпера послали, чтоб убить Валериана. То есть, он сделал себе точку на дереве напротив свинофермы. На дерево можно запрыгнуть только с холма - наш герой и НПС не умеют карабкаться по стволам деревьев как кошки. Ферма-дерево-холм. Там всего одно подходящее дерево, у которого ветви свешиваются на склон холма так, что на них можно запрыгнуть. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, sammcon сказал: А разве это спасение психа ведь гг заманил психа в аномалию ради артефакта, или я что-то не так делаю. Автор так решил. Не мы. И автор нас именно к этому подталкивает всеми силами. Если хотите моего мнения, то это - мерзко. Психически больной человек доверился нашему герою, рассчитывая на облегчение своих страданий... и тут - такой поворот. Фу! Мерзко. Дополнено 8 минуты спустя 16 минут назад, Tyrob сказал: Доброго Здравия всем ! Какой вариант здесь выбрать ? Ни на что особо не влияет. Военсталкером быть - такое себе. Придется убивать и вольных сталкеров и бандитов, хоть лично вам они ничего плохого не сделали. Нравится убивать - смело записывайтесь. Причем, и вольные сталкеры, и бандиты к нашему герою изначально нейтральны. А потом и вовсе дружественны становятся. А вояки предлагают их мочить в сортире. Звери, чо. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 ноября, 2021 10 минут назад, 4udik сказал: Ни на что особо не влияет. Военсталкером быть - такое себе. Придется убивать и вольных сталкеров и бандитов, хоть лично вам они ничего плохого не сделали. Нравится убивать - смело записывайтесь. Понятно пока не буду записываться в вояки . Спасибо ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mevishe 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 Люди хелп помогите взломать пда монолитовца на радаре по квесту "Снаряжение" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gowther 46 Опубликовано 8 ноября, 2021 2 часа назад, 4udik сказал: Проснется собутыльник - Лабутя, пройдет и сядет за стол. На мини-карте и большой карте появится изображение зелёной бутылки. Около Лабути на столе станет доступно действие "Напиться!" (по кнопке F). Свою водку из своего рюкзака пить не нужно Когда он проснется-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Gowther сказал: Когда он проснется-то? Пока выяснить не удалось. Какая-то последовательность левых квестов нужна. Ну, артефакты пособирать на болоте с Куратором на пару, например. Не отследил я , просто делал квесты друг за другом, и в какой-то момент увидал на карте знак зелёной бутылки - это означает, что пора бухать. Может быть с Проном и его подручными нужно поговорить? Затрудняюсь сказать точно, что запускает эпизод с попойкой до отключки. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gowther 46 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 14 минут назад, 4udik сказал: Пока выяснить не удалось. Какая-то последовательность левых квестов нужна. Ну, артефакты пособирать на болоте с Куратором на пару, например. Не отследил я , просто делал квесты друг за другом, и в какой-то момент увидал на карте знак зелёной бутылки - это означает, что пора бухать. Может быть с Проном и его подручными нужно поговорить? Затрудняюсь сказать точно, что запускает эпизод с попойкой до отключки. Убил прона( upd: ты не поверишь, тебе ответил, обождал 3 часа на стуле - появилась бутылка. А арт этот нужно кому-то отдать или можно себе оставить? Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Gowther Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Gowther сказал: Убил прона( жОстко Единственный нормальный человек на всей локации был. Не жалко? Ваш выбор, конечно, ваша игра. У меня герой - чистый херувим, всем помогает направо-налево, добро наносит да ласкам подвергает. Опасаюсь, что все силы на любовь истратит, и кто тогда будет Зло забарывать? --------------- Арт, вроде, для себя - любимого. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 8 ноября, 2021 А разве это спасение психа ведь гг заманил психа в аномалию ради артефакта, или я что-то не так делаю. После того как гг голым выпроводили на дикую территорию якобы он по пьяни убил сталкера, но я вернулся и забрал все вещи из личного ящика в баре и обратно пошёл на дикую территорию, может быть не нужно было забирать вещи свои возможно их потом вернуть ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 8 ноября, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: У меня трилогия СоС на ней все моды пашут скачай себе один раз на торент и всё всегда будет гуд . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903 Слушай, а классная штука, надо попробовать. Вот бы еще на Гоговской лицензии был бы выбор ТЧ 1.0004 или 1.0006-было бы вообще прекрасно. Такого нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinter 5 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Народ подскажите. Как правильно бухать на кордоне? Вот у меня 2 раза получилось выпить так что бы пошли кат сцены. 1 - на квест с Ловцом, 2 - на крыше тепловоза очнулся. Во сколько бухнуть надо что бы к воякам закинуло. И квест на снайпера, как я понял это альтернатива если с Чингизом не пересечешься. Просто тела я на насыпи не нашел. UPD. Еще раз 6 приложился к бутылке и закинуло. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Sinter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 8 ноября, 2021 Вот это нежданчик! круто) С РЕЛИЗОМ! надо щас тогда связного и плохую компанию перепройти вспомнить и следом плохая компания 2 начинать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 785 Опубликовано 8 ноября, 2021 Поиграл 2.5 часа, мод просто отличный! Добавил от себя еще 4 новые правки ? 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 9 ноября, 2021 Sovunya, я заметил - если сразу не надраться, прям как только иконка появится, то только переигрывать. У меня тоже так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 93 Опубликовано 9 ноября, 2021 Neptun нашел винтовку на Дикой Территории, с прицелом вылетает, без прицела смИшно целится ? Спойлер Expression : assertion failed Function : CCustomZone::CalcDistanceTo File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\CustomZone.cpp Line : 1469 Description : nearest_s Смешная винтовка смотреть - таймкоды ( 2:57:29 с оптикой, 3:01:53 без оптики ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rozben 15 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) Вроде бы как закончил дела в Тёмной Долине, но уверенности в этом нет. Потому есть вопросы (UPD0: а теперь и ответы): Спойлер Псих что-то говорил про третьего и что это может ему помочь. Это просто его бредни? Далее во время галлюцинаций призрак просит принести Череп Скряги. Череп-то я добыл и он является квестовым - нельзя выкинуть или продать. Он понадобится позже или я что-то пропустил в ТД? UPD1: Нужно напиться снова, тогда дело продвинется. Пить можно где-то в 6 вечера. Спойлер Рандомным бандитам можно задавать вопросы. Иногда попадается реплика про НЛО над фабрикой. Это не относится к заданию напрямую? Ну т.е. просто болтология? UPD2: Нет, это не просто болтовня. И да, всё произойдёт само по себе. Спойлер Я правильно понимаю, что вся охота заключается в обмене частей тела на деньги? И как тогда дело обстоит со снорчьей запчастью - я вроде как везде бегал, но нигде снорков не находил. Думаю, они будут дальше. Но тогда встречный вопрос - а вернуться-то можно будет в ТД? Да и на Кордон тоже не помешало бы. UPD3: Да, вернуться можно будет и в ТД, и на Кордон. Но для этого понадобятся деньги. Изменено 9 ноября, 2021 пользователем Rozben UPD для тех, у кого те же вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game_Ra1der 4 Опубликовано 9 ноября, 2021 Как взломать антенны монолита где х и 0 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 9 ноября, 2021 3 часа назад, Gibson сказал: Neptun нашел винтовку на Дикой Территории, с прицелом вылетает, без прицела смИшно целится ? ЛОГ ВЫЛЕТА (Показать контент) Expression : assertion failed Function : CCustomZone::CalcDistanceTo File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\CustomZone.cpp Line : 1469 Description : nearest_s Смешная винтовка смотреть - таймкоды ( 2:57:29 с оптикой, 3:01:53 без оптики ) Это баг с оригинала. Как только начал целиться, попробуй покрутить колёсико на мышке, чтобы скорректировать зум, должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 ноября, 2021 7 часов назад, Hunter сказал: Вот бы еще на Гоговской лицензии был бы выбор ТЧ 1.0004 или 1.0006-было бы вообще прекрасно. Такого нет? Спойлер Тебе сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 9 ноября, 2021 Ну серьезно, я так и пройду всю игру без броника? Или только у лесника покупать, подскажите люди добрые i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Game_Ra1der сказал: Как взломать антенны монолита где х и 0 ? Горящая лампочка- 0, не горящая- Х Изменено 9 ноября, 2021 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 9 ноября, 2021 Ну что начнём!!! Что тут новенького появилось после первого комента? Правки Бсса видел. Кто на что жалуется? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) А где тайник с очками? Сорри, нашел уже . Знать бы теперь - куда в них смотреть... ? А то все время ходить в них то еще испытание... Изменено 9 ноября, 2021 пользователем took Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game_Ra1der 4 Опубликовано 9 ноября, 2021 lapa1969 одна на дароге ищи КПП рядом с ним,вторая за базой монолита ,третья обегай всю локацию вдоль забора точно не помню но ты ее увидешь она прям возле забора будет(который обозначает края локации) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты