-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Neptun
-
Звание
Связной
- День рождения 20.06.1996
Дополнительная информация
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
-
Город
Новокузнецк
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
-
-
-
Добро. Если в Actor editor открыть модель, скажем, ПМ, то модель уже будет с глушителем. Глушитель удаляется только через 3д-редактор или есть возможность прямо в СДК его убрать?
-
-
Добро. Обнаружил, что заряды от РПГ "ammo_og-7b" не спавнятся в ящик посредством функции =spawn_object_in. Вообще проблема решаема? Дополнено 27 минуты спустя Также не спавнятся гранаты "ammo_vog-25". Проблема, очевидно, в том, что функция не читает знака "-", который есть в названиях обеих гранат. Но в ящик ещё есть возможность положить эти гранаты, если в самой секции ящика прописать [spawn]
-
-
-
-
Во-первых, функцию спавна сквада необязательно выносить в отдельную строку логики, она прекрасно смотрится и в начале: on_actor_inside = {+shakhter_seventh_dialog_end} %+psevdoshakhter_spawn =create_squad(smart_psevdo_squad:smart_psevdo)% Во-вторых, не пробовал сейв вставить в эту же логику? Сразу после 7 нумера создать отдельную строку: [sr_idle@7] on_game_timer = 50 | %=ending_postprocess_cutscene_54 =ending_anim_cutscene_54 =ending_punches =enable_ui% sr_idle@save [sr_idle@save] on_info = %=scenario_autosave(save)% sr_idle@nil