Перейти к содержанию

Neptun

Разработчики
  • Публикаций

    439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Neptun стал победителем дня 23 февраля

Neptun имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о Neptun

  • Звание
    Трилогия «Приключения Масона»
  • День рождения 20.06.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если вы исходе только из того, что важно по сюжету, то переигрывать надо очень много моментов, это гарантированно. В данном случае, если тайники закрыты, они и должны быть закрыты. Не надо смотреть чьё-то прохождение - только себя запутаете, ибо сюжет мода не линеен.
  2. В шапке тему указаны мои контакты. Вы первый с данной проблемой, и я убеждён, что проблема вызвана не модом, а какими-то другими причинами.
  3. Ставите чистую лицензионную версию игры, следуете инструкции по установке мода и всё.
  4. Дай угадаю: начал диалог насчёт бабла и в это время начал с ним торговать? Известный баг ещё с оригинала. Я его уже исправил, но пока исправления только у меня есть. Хотелось бы больше конкретики, чтобы понимать, что вызывает данный баг.
  5. И до этого ни разу не бухал с ним? А какую сюжетную линию проходил? А другие взаимодействия работают как надо?
  6. Это легальный способ добиться нужного результата. Насчёт спавна с плохим здоровьем как бы ещё сложнее не вышло, и я не уверен, что это работает: создаёшь НПС по всем правилам и в его профиле в spawn_sections_ добавляешь строчку: Health = ??? Значение здоровья должно быть в пределах от 0 до 1.
  7. Это вся логика? У тебя нет схемы walker@esc_lager_volk_walker2 Откуда ты взял функцию play_snd? Есть функция play_sound И вообще всю эту сложную схему можно заменить одной схемой meet close_anim = nil close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_victim = actor far_distance = 5 far_anim = hello_wpn far_victim = actor far_snd = дорожка_с_приветом Дополнено 1 минуту спустя К логике walker прикручиваешь: wounded = wounded@help [wounded@help] hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 101|actor hp_cover = 101|false hp_fight = 101|false autoheal = false help_start_dialog = b3_stalker_help_wounded enable_talk = true
  8. Несколько раз проходил эту игру. Свободы, о которой вы пишите, не увидел. Точно также есть задания, которые будут точно в сюжете; если отступаешь от плана, то всё заканчивается провалом либо незначительной вариацией; моменты выбора довольно очевидны и заранее предопределяют дальнейшую линейность сюжета. Как фриплей с открытым миром - сделано красиво и интересно.
  9. Или добавляйте возможность отключить музыку. Делается это легко. Сама игра не имеет такой возможности. Проблема в том, что очень много людей в принципе не знает, что такое критика, и каждый свой коммент, обсирающий продукт (мод) они называют критикой, к которой нужно прислушиваться! Если хочешь быть критиком, то первое, что ты должен сделать, изучая продукт, понять, почему он сделан именно так, определи мотивы автора. Поняв концепцию, постарайся выявить его сильные и слабые стороны: это сделано хорошо, потому что соответствует главной идеи мода; это плохо, потому что идёт в разрез с другим утверждением в этом моде. Критика - это разбор, всё остальное - отзывы с вашими впечатлениями. Наконец, не забывайте, что это моды, которые создаются очень часто одиночками и в 100% бесплатно чисто на энтузиазме, не имея за плечами соответствующего образования для подобной работы.
  10. В meet добавь подобную строку: use = {+инфа_для_начала_диалога -инфа_после_диалога} self, true
  11. Вот именно. Ставите сторонние паки где-то на стороне, а с проблемами пишите сюда. Why?