Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 9 ноября, 2021 31 минуту назад, 4udik сказал: Вот поддержу! Логика тут не ночевала даже. Какой-то хаос. Наш герой мечется по Зоне как полоумный. Чего? Куда? Зачем? Нет ответов. Я испытываю постоянное раздражение от нелогичности происходящего. Предлагаю просто не играть. Зачем же себя так истязать? Мазохизм какой-то. Если мне что-то не нравится, я просто прекращаю с этим всякий контакт. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrHadison 4 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) Подскажите как освободить Вано и второго свободовца, пистолет с глушителем оставил на кордоне, где взять еще 1 не пойму, оббегал всю локу, уже даже все сканеры поставил, хрен пойми что делать дальше Изменено 9 ноября, 2021 пользователем MrHadison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) 20 минут назад, MrHadison сказал: Подскажите как освободить Вано и второго свободовца, пистолет с глушителем оставил на кордоне, где взять еще 1 не пойму, оббегал всю локу, уже даже все сканеры поставил, хрен пойми что делать дальше Вано и второго свободовца в подвале можно освободить мирным путем без единого выстрела. Для этого надо вкачать 2 уровня в навык "Дипломат" в личном КПК своем. Штурмовую винтовку LR-300 "Анаконда" с глушителем подарит как раз Вано за свое спасение. А пистолет с глушителем дадут по квесту во время разборок к бандитами-конкурентами. Но тоже, только если вкачан навык "Дипломат" хотя бы 1 уровня. Дополнено 13 минуты спустя 21 минуту назад, Neptun сказал: Предлагаю просто не играть. Зачем же себя так истязать? Мазохизм какой-то. Если мне что-то не нравится, я просто прекращаю с этим всякий контакт. Не было цели обидеть и задеть лично вас. Объем работы проделан колоссальный. Тут нет других слов, кроме - респект и уважуха. Авторов модов я считаю по умолчанию высшей кастой, ибо только они могут создать нечто из ничего. Например, я не способен сделать даже самый примитивный мод. Но я, как игрок, могу оценить мод в своих субъективных оценках "нравится/не нравится". На вкус и цвет - фломастеры разные. Наверняка, найдутся игроки, которые будут в восторге от вашего творения. К сожалению, я играл во множество модов, и мне есть с чем сравнивать. Окромя того, я много читал хороших книжек и смотрел хороших фильмов - и это тоже повышает планку. Вы - отличный автор модов. Тут и говорить не о чем. Но в этом конкретном моде мне видны ошибки в логике и несыстоковки в сюжете. Я же не могу сделать вид, что ничего не замечаю и пускать слюни от восторга. Например, разговор двух наемников/бандитов в самом начале мода: -- Ты не знаешь и половины правды... Я каждый день о них вспоминаю, каждый день я корю себя за то, что ушёл тогда. Я просто устал. Прошлое не вернуть... - говорит один. -- Но будущее подвластно нам! Гриф жив и ему нужна твоя помощь. Ты ещё можешь исправить ошибки прошлого. Собирайся в путь, мы отправимся в глубь Зоны. - отвечает другой. Пафос зашкаливает. Живые бандиты, а уж тем более, наемники не разговаривают так. Так и хочется добавить "юный падаван" в этот текст. Будет очень органично: Но будущее подвластно нам, юный падаван! Гриф жив и ему нужна твоя помощь. Ты ещё можешь исправить ошибки прошлого, Эникен. Собирайся в путь, юный падаван, мы отправимся в глубь Зоны. ----------------- Как бы, по моему мнению, сказал наемник: - Так, сопли подобрал. Встал, умылся и начал собираться с энтузиазмом. Грифу нужна помощь, идём к нему в центр Зоны. На сборы - час. Бегом, мать твою! Изменено 9 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gowther 46 Опубликовано 9 ноября, 2021 20 часов назад, Game_Ra1der сказал: Gremlin везёт у меня почему то вылетает на переходе на генераторы Переключись на полное динамечиское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 9 ноября, 2021 Здравствуйте по сюжету возможно ли спасти. Миронова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrHadison 4 Опубликовано 9 ноября, 2021 19 минут назад, 4udik сказал: Вано и второго свободовца в подвале можно освободить мирным путем без единого выстрела. Для этого надо вкачать 2 уровня в навык "Дипломат" в личном КПК своем. Штурмовую винтовку LR-300 "Анаконда" с глушителем подарит как раз Вано за свое спасение. А пистолет с глушителем дадут по квесту во время разборок к бандитами-конкурентами. Но тоже, только если вкачан навык "Дипломат" хотя бы 1 уровня. Дипломат вкачен на 2 лвл, и с кем в этом случае говорить надо, ну и как активировать разборки с бандосами-конкурентами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 9 ноября, 2021 sammcon Да 1 i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 9 ноября, 2021 1 минуту назад, MrHadison сказал: Дипломат вкачен на 2 лвл, и с кем в этом случае говорить надо, ну и как активировать разборки с бандосами-конкурентами? Встать на сторону Борова, вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 ноября, 2021 Только что, MrHadison сказал: Дипломат вкачен на 2 лвл, и с кем в этом случае говорить надо, ну и как активировать разборки с бандосами-конкурентами? На базе бандитов в Темной Долине для разговоров доступны ровно 7 персонажей. Вычеркиваем Психа и пленных долговцев. Остается 4. Вычеркиваем торговца. 3 всего остается, которые могут запустить нужные цепочки квестов. Потыкайтесь к ним по очереди, авось что-то и выгорит. Вы сталкер или где? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Embargo сказал: Встать на сторону Борова, вроде Боров мёртв давно. И убил его наш главный герой еще в прошлых сериях. Главный у бандюков теперь Прон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 9 ноября, 2021 6 минут назад, 4udik сказал: На базе бандитов в Темной Долине для разговоров доступны ровно 7 персонажей. Вычеркиваем Психа и пленных долговцев. Остается 4. Вычеркиваем торговца. 3 всего остается, которые могут запустить нужные цепочки квестов. Потыкайтесь к ним по очереди, авось что-то и выгорит. Вы сталкер или где? Дополнено 1 минуту спустя Боров мёртв давно. И убил его наш главный герой еще в прошлых сериях. Главный у бандюков теперь Прон. Ну, это смотря, по какому пути идти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Embargo сказал: Ну, это смотря, по какому пути идти) Тоже верно. Соррян, тут много вариантов, я описывал лично свой путь. Мой герой - чистый херувим. Ангел-миротворец. Кто идёт другими путями - у вас будут другие варианты. Изменено 9 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меллентин 151 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) 20 минут назад, 4udik сказал: идет наш герой на север Зоны спасать своих корешей. Вдруг Выброс - и какой-то чёрт утаскивает нашего героя в подземелье. Вот нормальный, чёткий пацанчик как бы поступил? Пристрелил бы чёрта да и пошел бы по своим делам. Во первых он его все-таки спас от выброса, а во вторых они уже были старыми знакомыми еще из прошлой части. 20 минут назад, 4udik сказал: Про поход на север и спасение своих дружбанов наш герой уже и не вспоминает Так ясно же было сказано что после выброса все старые пути из темной долины были перекрыты, и чтобы узнать как выбраться нужно поработать на местных обитателей. 20 минут назад, 4udik сказал: Правда, не выходит у Данилы-мастера каменный цветок. Вместо оружия получается какая-то хреновина круглая - с виду, натуральный арт. И инопланетяне в ужасе улетают с Земли. Что??? Именно так. Вообще то еще неизвестно инопланетяне ли это - ведь гг еще в лабе рассуждает что это все может быть бредом поехавшего Отшельника и во всем замешаны люди ( а Нептун может просто решил воспользоватся его шызой чтобы заполучить артефакт ), надпись на пистолете несмотря на летающую тарелку, может быть тому подтверждением - то есть квест специально выстроен так чтобы все было не так однозначно, и история имела развитие в будущем. Короче нужно играть - может в конце все станет на свои места. Изменено 9 ноября, 2021 пользователем Меллентин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 ноября, 2021 2 минуты назад, Меллентин сказал: Во первых он его все-таки спас от выброса, а во вторых они уже были старыми знакомыми еще из прошлой части. Так ясно же было сказано что после выброса все старые пути из темной долины были перекрыты, и чтобы узнать как выбраться нужно поработать на местных обитателей. Хорошо, старому бы знакомому нормальный наемник сказал так: - Извиняй, братан, своих дел по горло. Давай, без меня тут дальше. Без обид. И всё. Полетел бы белым лебедем на спасение Грифа своего ненаглядного. В самом начале было заявлено, что Гриф в беде, и ему нужна помощь. Что делает наш герой, зная это: 1)Помогает каким-то левым мужикам отбиться от кабанов. Прибегает через половину локации, чтобы дать раненому аптечку, которая валяется в 20 сантиметрах от раненого. Типа, он сам не мог дотянуться. 2) Собирает арты по приказу каких-то левых совершенно мужиков. Причем, эти арты даже себе нельзя забрать. 3) Исполняет приказы вояк, убивает сталкеров и бандюков только потому, что вояки ему приказали. 4) С паяльником в руках паяет любительские радиоприемники и прочую байду. 5) Прыгает на спор в пространственную аномалию, которая неизвестно куда ведёт. 6) Охотится за кровососами, каннибалами и слушает радио. 7) Бухает по-черному. 8 ) Ищет пропавших посыльных Сидора и таскает грузы для него же. И это всё не выходя с Кордона. Типа, Гриф может и подождать пару месяцев-лет, никуда не денется. Похрену, что ему помощь нужна. Щас побухаю до потери пульса, а уж тогда.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 9 ноября, 2021 Наверное, это первый мод на моей памяти с таким количеством банальных орфографических ошибок в описаниях и диалогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zivoder 0 Опубликовано 9 ноября, 2021 Постоянно пропадает из инвентаря, КПК Массона. измучался переигрывать. Что делать, как решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) 46 минут назад, sammcon сказал: Здравствуйте по сюжету возможно ли спасти. Миронова? У меня получилось Изменено 9 ноября, 2021 пользователем took Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 9 ноября, 2021 Sovunya ну смысл был в том, что нет у вас доказательств этого бага, тогда и нефиг тут писать это. Я тоже могу написать, что у всех в этом моде затворы слева у калашей, а у меня вот справа, а скрин сделать не могу клавиши нет в клаве, кошка сгрызла, но мне вы поверти. Так что насчет багов пожалуйста скрины в студию, писать можно что хочешь, как про тот забор со словом на 3 буквы. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Цибульский 3 Опубликовано 9 ноября, 2021 помогите с радиостнциями монолита на генераторах. Как их взломать ?Я слишком туп чтобы понять это сам ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 9 ноября, 2021 Только что, Илья Цибульский сказал: помогите с радиостнциями монолита на генераторах. Как их взломать ?Я слишком туп чтобы понять это сам ) а как ты прошел Янтарь? Я, наверное, еще тупее, ? раз еще на Янтаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Цибульский 3 Опубликовано 9 ноября, 2021 took а что именно у тебя вызывает трудности ?+ к тому же мод очень вариативный и не факт что я делал те же выборы что и ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 35 Опубликовано 9 ноября, 2021 Ребят, есть способ покинуть территорию Бара без потери вещей, то есть не бухая с Гвозьдём? Я севу полностью проапргрейдил, да и "Анаконду" терять тоже не очень сильно хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меллентин 151 Опубликовано 9 ноября, 2021 4udik А надо ли было Дегтяреву в ЗП травить кровососов на затоне, воевать с наймами, идти по просьбе Сыча на сомнительную встречу с Морганом, вкалывать на ученых когда вояки получали по щам в Припяти и так далее. В этом моде автор хотя бы частично пытается об'яснить некоторые спорные моменты ( например вначале в Масона обчистили тайник - а без снаряги идти на север больше шансов стать кормом для тварей нежели помочь своим друзьям, а нормальное снаряжение мог дать только Сидорович - но ему он был должен денег за бухло ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 9 ноября, 2021 Какие есть "секретные" сайты в КПК Масона? Нагуглил только сайт Долга и Бандитов. я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 9 ноября, 2021 4 минуты назад, Илья Цибульский сказал: took а что именно у тебя вызывает трудности ?+ к тому же мод очень вариативный и не факт что я делал те же выборы что и ты Спойлер Жду пока Сахаров сделает настроенный шлем. Ищу с визором невидимую без визора аномалию. Все безуспешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штиль 39 Опубликовано 9 ноября, 2021 а пушки новые будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты