Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MCGloBus 2 Опубликовано 10 ноября, 2021 Побаловался немного с освещением, да и только. Сначала звук пропал, после стабильный вылет, прикрепил XRayEngine_error_report_211110-223008.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 10 ноября, 2021 1 час назад, HEBoronB сказал: Есть странный баг когда Левицкий не глава отряда , задание поговорить с Левицким а метка на одном из наёмников в охране , который является главой. Мне помогло только отгрузка с автосейва и тогда Левицкий уже был главой и квест работал. Я так думаю это фишки Зова Припяти , когда ты не можешь говорить с членами отряда сталкеров , а можешь говорить только с главным. Кстати, это возможный вариант. Значит, мне просто повезло, что я на этот баг не напоролся. -------------------- С торговлей какая-то дичь твориться. Специально обученный охотник дает за 5 хвостов псевдособаки 1000 денег. И тут же у него же можно их обратно выкупить за 675 монет. И так - до бесконечности. У него бесконечное количество денег. Neptun , это баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 10 ноября, 2021 Только что, 4udik сказал: Кстати, это возможный вариант. Значит, мне просто повезло, что я на этот баг не напоролся. -------------------- С торговлей какая-то дичь твориться. Специально обученный охотник дает за 5 хвостов псевдособаки 1000 денег. И тут же у него же можно их обратно выкупить за 675 монет. И так - до бесконечности. У него бесконечное количество денег. Neptun , это баг или фича? Думаю, недоработка незначительная в данном моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rilesto 12 Опубликовано 10 ноября, 2021 38 минут назад, Embargo сказал: Эти квадраты означают положение цифр в клетке, например: если квадрат полный, то цифра посередине, если же вот так _|, то слева сверху Спасибо БОЛЬШОЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 10 ноября, 2021 Я не первый кто спрашивает, очень хочется увидеть ответ, ответа так и нет, если я дошел до генераторовЮ как вернуться обратно на Кордон или в Бар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 10 ноября, 2021 Только что, BobMarley сказал: Я не первый кто спрашивает, очень хочется увидеть ответ, ответа так и нет, если я дошел до генераторовЮ как вернуться обратно на Кордон или в Бар? С генераторов уже не вернуться, это был путь в один конец, так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 10 ноября, 2021 Только что, Embargo сказал: С генераторов уже не вернуться, это был путь в один конец, так сказать Вот это ложка дегтя! Очень плохо... Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rilesto 12 Опубликовано 10 ноября, 2021 Embargo подскажи,пожалуйста,что делать после того как прошел все точки 1400(По 2 на каждой локации,в том числе и Генераторах),в радиоперехвате человек говорит что груз спрятал,но где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 10 ноября, 2021 19 минут назад, 4udik сказал: это баг или фича? Фикс уже залит и размещён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 10 ноября, 2021 Только что, Rilesto сказал: Embargo подскажи,пожалуйста,что делать после того как прошел все точки 1400(По 2 на каждой локации,в том числе и Генераторах),в радиоперехвате человек говорит что груз спрятал,но где? Я пропустил эти точки, поэтому не смогу сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rilesto 12 Опубликовано 10 ноября, 2021 Neptun может ты подскажешь,пожалуйста,что делать после того как прошел все точки 1400(По 2 на каждой локации,в том числе и Генераторах),в радиоперехвате человек говорит что груз спрятал,но где или дальше по сюжету все будет,что бы не просрать цепочку эту всю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WycT 0 Опубликовано 10 ноября, 2021 вылет при переходе на генераторы Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daebyn4ik 2 Опубликовано 10 ноября, 2021 На дт после засады на француза или немца ( точно не помню ) нужно поговорить с Бегемотом но почему-то диалог не начинается и если начинается то после завершения игры и загрузки сейва, после возвращения в игру в течении ~1 секунды можно нажать букву F и то диалог быстро закрывается, как можно такое пофиксить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бубака 0 Опубликовано 10 ноября, 2021 Застрял на квесте содействие учёным, помогите гайс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 10 ноября, 2021 2 минуты назад, WycT сказал: вылет при переходе на генераторы Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02 Освещение какое? Дополнено 0 минут спустя Только что, Бубака сказал: Застрял на квесте содействие учёным, помогите гайс. Пда Ореста находил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бубака 0 Опубликовано 10 ноября, 2021 Только что, Embargo сказал: Освещение какое? Дополнено 0 минут спустя Пда Ореста находил? Нет, а где он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WycT 0 Опубликовано 10 ноября, 2021 Embargo статика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 10 ноября, 2021 Только что, Бубака сказал: Нет, а где он? Где в ЧН мы проходим со сталкерами на завод Дополнено 0 минут спустя Только что, WycT сказал: Embargo статика На полную динамику поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 10 ноября, 2021 Пофикси текстуры СПАСа 12, играю с аддонами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Здравствуйте вернуться к лифту дверь заблокирован как открыть или я не туда пришёл? На генераторе после того как шакал тронет сферу и команда исчезнет цитата, куда он их мог отправить? Только обратно в подземелье, откуда и сам прибыл и ещё вопрос что за мода постоянно отбирают вещи гг Сербин похитил гг отобрали вещи думал может быть у кого-то из монолита ключ будет из какого нибудь ящика где вещи лежат. Изменено 10 ноября, 2021 пользователем sammcon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 10 ноября, 2021 2 минуты назад, sammcon сказал: Здравствуйте вернуться к лифту дверь заблокирован как открыть или я не туда пришёл?. Поподробнее ситауцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oxrennik 4 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) 5 часов назад, Влад Цепеш сказал: Первая страница лежит в лагере на востоке от деревни новичков, где кабаны в ТЧ охраняют труп бандита и медузу в коробке. Про вторую страницу я не против был бы услышать Вторая на правом бетонном основании моста под металлической частью моста как идешь к ферме (база нейтралов с валерьяном). Изменено 10 ноября, 2021 пользователем Oxrennik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 10 ноября, 2021 48 минут назад, Embargo сказал: Освещение какое? А тебе это ни о чем не говорит?))) 49 минут назад, Embargo сказал: Layers\xrRenderPC_R1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Не засчиталось задание после взлома 3х радиостанций. Отбой, разобрался. Изменено 10 ноября, 2021 пользователем took Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSholom 1 Опубликовано 10 ноября, 2021 У меня не получается бухать с Алкашом Ивановичем , при нажатии кнопки "напиться" ничего не происходит. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты