Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 ноября, 2021 3 минуты назад, gromila_63 сказал: Добрый день! Подскажите насчет фонарика - можно ли сделать его снова белым? Ярко-синий цвет это очень неудобно. Играю с Absolute Nature 4 и Weapons Remake 1.0 Вчера только патчик выложил имени меня: Наслаждайтесь. Если нужен только белый яркий фонарик, который хоть что-то освещает, то вот он: fonarik.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 16 ноября, 2021 11 минут назад, gromila_63 сказал: Добрый день! Подскажите насчет фонарика - можно ли сделать его снова белым? Ярко-синий цвет это очень неудобно. Играю с Absolute Nature 4 и Weapons Remake 1.0 Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 16 ноября, 2021 Где найти этот артефакт "Портал" на Генераторах? .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 16 ноября, 2021 14 минут назад, Supremeee сказал: Где найти этот артефакт "Портал" на Генераторах? .-. В болоте, в кузове нивы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 16 ноября, 2021 Круть, прошел Теперь та ситуация в баре кажется более логичным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 16 ноября, 2021 Подскажите по радиоточкам- откуда этот квест начинается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkest 31 Опубликовано 16 ноября, 2021 Плохая компания 1 Remaster (в старой теме писать смысла нет, как там старая версия мода). Вылет не смертельный, но выложил на всякий случай. Словил вылет при задании зачистки КБО от снорков с командой. Лицензия, патч 1.6.02, ничего не правил и всяких "чудес" не делал: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 16 ноября, 2021 Не заметил, может уже спрашивали - на генераторах, после зачистки форпоста, задание "Реставрация" с Дикобразом, - сначала отключил все башни, потом сделал одну попытку запитать башни, потом вторую, обе неудачные. А потом идет третья попытка "запитать башни 2-4-7-8". Запитываю, и ничего не происходит. Переигрывал, пробовал наобум подобрать комбинацию, - ничего не получилось. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 16 ноября, 2021 отключил-включил.. он же русским языком говорит что надо сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 6 минут назад, dumidum сказал: отключил-включил.. он же русским языком говорит что надо сделать. Отключаю и включаю. Первые два раза он давал комбинации - включал им названые, все получалось. А третья попытка - включил 2,4,7 и 8 башню - и тишина. Остальные башни, естественно, выключены Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Dimitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 час назад, dumidum сказал: Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). А два слова "Слабый Компьютер" тебе ничего не говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 588 Опубликовано 16 ноября, 2021 Dimitch Цитата Запитываю, и ничего не происходит Одни нужно включить (рубильник вверх), а другие отключить (рубильник вниз), AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 16 ноября, 2021 Есть радиопомехи на Янтаре? Всю локацию бегал, найти не мог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 16 ноября, 2021 2 минуты назад, Duty_Stalker сказал: А два слова "Слабый Компьютер" тебе ничего не говорят? слабый это какой? вот у меня видюха gt 430 всего 1Гб. максимальный настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 минуту назад, Raid сказал: Dimitch Одни нужно включить (рубильник вверх), а другие отключить (рубильник вниз), Да я так и делаю. Включаю (рубильник вверх) те, что он мне говорит, а остальные остаются выключенными (рубильник вниз). Первые ж две комбинации мы с ним прошли. А на третьей, которая, видимо, должна оказаться удачной, он молчит после включения указанных им 2-й, 4-й, 7-й и 8-й башен. В том то и дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 ноября, 2021 2 минуты назад, Duty_Stalker сказал: Есть радиопомехи на Янтаре? Всю локацию бегал, найти не мог Можно в РЛ найти Фагота в туннели что у моста с его трупа забрать сканер радио помех с ним вернутся на Янтарь и отыскать места радиопомех . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 16 ноября, 2021 Только что, Duty_Stalker сказал: радиопомехи на Янтаре На предидущей странице скрин. А где берется этот квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 ноября, 2021 9 минут назад, 128mgb сказал: На предидущей странице скрин. А где берется этот квест? Квест стартует на Кордоне. На свиноферме на столе у Валерьана лежит листок, который можно прочесть - отчет следопытов. И потом вы идёте по следам этих следопытов, пока не найдете их в Рыжем Лесу. На каждой локации по 2 точки, где нужно послушать радио. В записках этих самых следопытов точки обозначены. Записки тоже на каждой локации. А вот на Генераторах следопыты не были, там вы ищите точки самостоятельно. Но у вас будет для этого радиосканер. К сожалению, финал квеста неизвестен. Дополнено 1 минуту спустя 18 минут назад, Duty_Stalker сказал: Есть радиопомехи на Янтаре? Всю локацию бегал, найти не мог 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 16 ноября, 2021 Благодарю, начну пожалуй НИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 16 ноября, 2021 17 минут назад, dumidum сказал: слабый это какой? вот у меня видюха gt 430 всего 1Гб. максимальный настройки. У меня сильнее, но почему то тормозит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 ноября, 2021 22 минуты назад, Dimitch сказал: Отключаю и включаю. Первые два раза он давал комбинации - включал им названые, все получалось. А третья попытка - включил 2,4,7 и 8 башню - и тишина. Остальные башни, естественно, выключены Исключительно точная последовательность нужна. Включены - вверх. Выключены - вниз. У меня тоже был затык, оказалось, что один рубильник был почему-то выключен, хотя я его, вроде включал. Проверьте шаг за шагом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den19742008 2 Опубликовано 16 ноября, 2021 Подскажите, пожалуйста- не могу набухаться в подвале. Бутылка зеленая на миникарте имеется. Подхожу к столу, жмякаю (а), но ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 48 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) да у меня тоже баг с набухаться на кордоне! испрыгался уже на этом столе, и все не нажимается оно , а так все гладко шло изначально эххх Изменено 16 ноября, 2021 пользователем anemnesis пунктуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrchoper 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 А как найти Первого сталкера? Я первый листок на кардоне нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 48 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, 4udik сказал: Здрасьте-покрасьте! На Дикой Территории за гаражом одним на земле лежит новенький экзоскелет. В тайниках и ящиках - куча штурмовых винтовок, патронов, оптических прицелов, аптечек, бинтов, гранат, жратвы и водки. Ну и с трупов убиенных врагов можно много чего снять и оттащить Танкисту на продажу. Плюс на этой локации можно найти несколько артефактов, один вообще - очень крутой и полезный. И дорогой. Уверяю вас, что если не лениться и заглядывать под каждый куст, то скоро богатство некуда складывать будет. Еще и по сюжету вашему герою подарят СВУ "Киллер" с глушителем. Дикая вещь. Герой, который оказался на ДТ с голой жо... э... обнаженным тылом, на Янтарь выходит в экзоскелете с целым арсеналом - пулемёт ПКМ, штурмовые винтовки FN2000, HK G36, LR-300, SIG 550, Абакан и АК-74. Всё с оптическими прицелами. Снайперская винтовка СВУ с глушителем. "Винторез", ВАЛ, ОЦ-14 "Гроза". Патронов - выше крыши. Аптечки, бинты и прочее - без счёту. Крутые арты на поясе. В таком вот акцепте. Проверено мной лично. можно быть хитрее раз в 10 купить переходы на прошлые локи и заныкать хабар там , я всегда так делаю если узнаю что безвозвратно хабар утащат Изменено 16 ноября, 2021 пользователем anemnesis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты