Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 17 ноября, 2021 Как пользоваться флешкой для взлома кодовых замков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) После последней сохранки Форпост у меня куда-то исчезли сохранки, как быстрые, так и сюжетные или консольные. Причём, когда на лифте спускаешься, загорается сохранка "Спуск", а в игре и папке нет. У кого-то было такое? Загрукжаюсь через Администратора. Уже не нужно. После последнего патча всё наладилось. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVakaSAD 2 Опубликовано 18 ноября, 2021 2 часа назад, uwert сказал: Как пользоваться флешкой для взлома кодовых замков? В игре нет такого. Флешкой взламываешь установки ученых по поиску артефактов в аномалиях . Кодовые откроешь только по пин коду, в этом моде это обычно 6 цифр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 18 ноября, 2021 Доброе утро сталкеры! Подскажите вот прослушал радиошумы на кордоне, обе точки стали красными на карте. Но дальше ничего - Валерьян тоже молчит. Дальше что то будет?) Neptun кажется заметил небольшой баг - в шапке записок "от Зверя" и "на столе Валерьяна" написано "Михаил Зарубин (С)" - такая шапка особенно чудно выглядит над запиской от Зверя ? Играю на версии фикса 6.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 ноября, 2021 5 минут назад, gromila_63 сказал: Neptun кажется заметил небольшой баг - в шапке записок "от Зверя" и "на столе Валерьяна" написано "Михаил Зарубин (С)" - такая шапка особенно чудно выглядит над запиской от Зверя ? Я пометил авторство не записки, а всей модификации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 18 ноября, 2021 5 минут назад, Neptun сказал: Я пометил авторство не записки, а всей модификации. Это здорово, но все же там других заголовков нету. Лучше бы это где-нибудь внизу помечать и мелким шрифтом. Спойлер Поэтому ощущение, что это у вас склонности к каннибализму ?. Шучу, но визуально так и выглядит. P.S. Модификация очень крутая. Особенно события понравились и полноценный КПК другого сталкера с переписками и т.д. - это полное погружение! Прошел кордон на одном дыхании ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 18 ноября, 2021 30 минут назад, gromila_63 сказал: Но дальше ничего - Валерьян тоже молчит. Дальше что то будет?) Привет!) Дальше... На каждой локации надо так же найти 2 точки радиошумов!) Валериан тут вообще не причем и говорить ничего не должен!) А чем закончиться не знаю, т.к. мод ещё не прошел, сейчас нахожусь в Рыжем Лесу!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) Очень интересная модификация! Иду второй раз и в этот раз Борова и Сухаря пришлось убить что бы дальше продвинуться. В первый раз на заправку ночью шел и кровосос положил всех бандюков, кроме Кулака. А в этот они бой дали не слабый. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 18 ноября, 2021 Спойлер 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAMA 21 Опубликовано 18 ноября, 2021 14 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: да там же где и ты -планета Земля в Солнечной системе-или ты с Плюка? Очень смешно,я в плане форума,сайта имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 18 ноября, 2021 Другая анимка и конфиг ножа - https://disk.yandex.ru/d/sUejBPnePMcUDA А то что-то от ванильной глаза вытекают=) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 60 Опубликовано 18 ноября, 2021 Не могу начать играть в мод из за беды. Все сталкеры превращаются в странные субстанции (на подобие картинки что я привёл в пример, но она не оттуда) , в том числе и тот, с которым я глушу водяс в начале игры. Может кто подскажет, в чём может быть причина? Что я только не делалал : кучу раз переустанавливал 3п, пробовал с аддонами и без. всё тщетно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damir23 0 Опубликовано 18 ноября, 2021 Приветствую, не могу перейти на локацию Генераторы из-за бесконечной загрузки ждал 30 минут, кто нибудь сталкивался с этой проблемой? и как ее решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 ноября, 2021 27 минут назад, damir23 сказал: Приветствую, не могу перейти на локацию Генераторы из-за бесконечной загрузки ждал 30 минут, кто нибудь сталкивался с этой проблемой? и как ее решить? Если играешь на динамике то перейди на статику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damir23 0 Опубликовано 18 ноября, 2021 4 минуты назад, Tyrob сказал: Если играешь на динамике то перейди на статику. Играю на статитике, переключал на все режимы освещения не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 589 Опубликовано 18 ноября, 2021 damir23 Цитата Еще раз отмечу отличную стабильность мода. Хоть и рекомендовалось играть на динамике, но я играл на статике и переключится пришлось только на Генераторах, на которые меня пускать игра не хотела и зависала. AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 18 ноября, 2021 1 час назад, RAMA сказал: Очень смешно,я в плане форума,сайта имел ввиду. он наверное на АМК где модераторы за тупые вопросы в теме неделю (бана) чтения темы выписывают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) 14 часов назад, RAMA сказал: И где они сейчас обитают? У Жекана своя страничка собственная в VK, где он общается, оказывает тех.поддержку своих модов, выкладывает моды и патчи к ним. А Марафонец - на Боевом народе. Примерно то же самое делает. Дополнено 16 минуты спустя 14 часов назад, Stepchik сказал: Кто может дать карту всех радиопомех на всех локациях Остальные - по ссылкам: http://images.vfl.ru/ii/1637229496/c593f3b3/36738156.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1637229496/676c761e/36738157.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1637229497/629f6907/36738158.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1637229497/d827a8c0/36738159.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1637229497/bf78c5be/36738160.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1637229497/80b03128/36738161.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1637229497/be2064c3/36738162.jpg Дополнено 32 минуты спустя 11 часов назад, uwert сказал: Как пользоваться флешкой для взлома кодовых замков? НИКАК. Флешка для взлома кодов на КПК, но такие КПК попадаются только на Кордоне, и их прекрасно взламывает местный хакер. Больше - никогда и нигде. Не тратьте деньги на эту флешку с вирусом. Вообще, в этом моде не нужно покупать ничего и никогда. Всё нужное можно взять с тайников или с трупов врагов. Или по квесту дадут. Единственная полезная вещь, которую стоит купить, это спальный мешок. Начал новую игру сейчас. Мой герой вышел с Кордона не платя никому ни 10 тысяч, ни 20. Вообще бесплатно. Ничего ни разу не покупал ни у одного торговца. Вышел упакованный по самое не балуйся. Тайники, тайники и еще раз тайники. А чтоб уйти с Кордона забесплатно нужен 2 уровень Дипломата. Не собирал разный радио-мусор. Готовое радио лежит в одном из тайников рядом со свинофермой. Детектор "Велес" безо всяких проблем переделывает из детектора Егеря местный хакер. А с "Велесом" уже на Кордоне можно найти несколько козырных артефактов. Мой герой не присоединялся ни к военным, ни к бандитам. Чистый нейтральный вольный сталкер. Даже с Волком особо не сотрудничал. Не убивал Клонов. Вообще за все время на Кордоне убил 6 человек, все они - квестовые бандиты, никак совсем без убийств не пройти. А жаль. Дополнено 36 минуты спустя 5 часов назад, gromila_63 сказал: Доброе утро сталкеры! Подскажите вот прослушал радиошумы на кордоне, обе точки стали красными на карте. Но дальше ничего В игре 7 локаций. На каждой локации по 2 точки. Ферштейн? Вы послушали только 2 из 14. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAMA 21 Опубликовано 18 ноября, 2021 2 часа назад, 4udik сказал: У Жекана своя страничка собственная в VK, где он общается, оказывает тех.поддержку своих модов, выкладывает моды и патчи к ним. А Марафонец - на Боевом народе. Примерно то же самое делает. Выходит,больше он здесь свои моды не выложит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 18 ноября, 2021 2 часа назад, evgeniawatoxina сказал: Другая анимка и конфиг ножа - https://disk.yandex.ru/d/sUejBPnePMcUDA А то что-то от ванильной глаза вытекают=) Огромное спасибо!! Прекрасно работает. Дополнено 4 минуты спустя Только что, RAMA сказал: Выходит,больше он здесь свои моды не выложит? Мир не без добрых людей. Кто-то из модераторов опубликует. Тут далеко не всегда авторы лично свои моды представляют публике. Дополнено 6 минуты спустя 2 часа назад, AstarotVS сказал: Не могу начать играть в мод из за беды. Все сталкеры превращаются в странные субстанции (на подобие картинки что я привёл в пример, но она не оттуда) , в том числе и тот, с которым я глушу водяс в начале игры. Может кто подскажет, в чём может быть причина? Что я только не делалал : кучу раз переустанавливал 3п, пробовал с аддонами и без. всё тщетно.... В любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Вы удивитесь. Это магия! Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, damir23 сказал: Приветствую, не могу перейти на локацию Генераторы из-за бесконечной загрузки ждал 30 минут, кто нибудь сталкивался с этой проблемой? и как ее решить? Перейти на динамическое освещение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 18 ноября, 2021 за 5 вышедших фиксов ни разу не поправили выход их подвалов (погребов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) 8 минут назад, dumidum сказал: за 5 вышедших фиксов ни разу не поправили выход их подвалов (погребов). А руки золотые на что? ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.75, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ph_box2_size = 0.25, 0.5, 0.25 Кстати, да. Автор, Neptun , внеси правки, пожалуйста. Дело секундное, а то наш герой застревает в погребах и прочих узких местах. --------------- Чтоб два раза не вставать, уважаемый автор мода ( @Neptun) может открыть нам великую тайну - сколько всего финалов? Я один финал видел, но не понял НИЧЕГО. Сначала какой-то дед дал по харе, потом какие-то черные твари тянули к роже лица моего героя свои щупальца, потом - без перехода - объявилась вся гоп-компания с Грифом во главе. Следующий кадр, мы уже [дружно бухаем] в Баре. Что это было? Изменено 18 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 ноября, 2021 11 минут назад, 4udik сказал: Кстати, да. Автор, Neptun , внеси правки, пожалуйста. Изменения внёс, фикс в теме. 11 минут назад, 4udik сказал: уважаемый автор мода ( @Neptun) может открыть нам великую тайну - сколько всего финалов? Два. Суть не в количестве, а в том, что произошло. У себя в блоге опубликовал статью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 60 Опубликовано 18 ноября, 2021 23 минуты назад, 4udik сказал: В любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Вы удивитесь. Это магия! Вы меня заинтриговали, сеньор) Прийду домой проверю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 18 ноября, 2021 10 минут назад, AstarotVS сказал: Вы меня заинтриговали, сеньор) Прийду домой проверю)) Непременно отпишитесь после о результатах своих алхимических опытов. В назидание подрастающему поколению. Дополнено 19 минуты спустя 29 минут назад, Neptun сказал: Суть не в количестве, а в том, что произошло. У себя в блоге опубликовал статью. Для всех: ссылка на статью автора мода. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты