Neptun 887 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 21 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 746 Опубликовано 5 декабря, 2021 Igonnaplay 5 минут назад, Igonnaplay сказал: Привет. У половины сталкеров реплики на инглише, так и задумано? Текст на русском, а говорят на инглише. А сам Зов Припяти какой установил? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igonnaplay 10 Опубликовано 5 декабря, 2021 2 минуты назад, Raid сказал: А сам Зов Припяти какой установил? Разобрался. В gog версии переключатель в папке с игрой.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 746 Опубликовано 5 декабря, 2021 Igonnaplay 1 минуту назад, Igonnaplay сказал: Разобрался. В gog версии переключатель в папке с игрой.) Все непонятки с локализацией зависят от самого ЗП ? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 5 декабря, 2021 20 часов назад, tvorog8088 сказал: Как я понимаю для полноценной игры вполне достаточно 3 уровня дипломатии и 1 взлома, если большой запас отмычек больше уровень взлома и не нужен, остальные навыки ни к чему. Да. Вы всё верно понимаете. Дополнено 4 минуты спустя 19 часов назад, wadimk сказал: Не правда. Я шел своим путем. Интересный, кстати, вариант. Я такого еще не пробовал. спасибо за наводку. А АТП всё равно будет в любом варианте так или иначе. У вас тоже было, но по-своему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igonnaplay 10 Опубликовано 5 декабря, 2021 Добрый день. Начал вот вчера и встретил такой прикол: на кордоне два раза дождь и тучи сменялись на солнечную погоду мгновенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 5 декабря, 2021 Neptun , кажется, я начинаю догадываться, почему ваш мод так хорош. Кроме отличного исполнения, в самой сути своей - это мономиф. Основа основ всех мифов, романов, повестей, рассказов, сказок и киносценариев. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мономиф Я не знаю, сознательно ли вы это сделали или просто не сопроивлялись творческому потоку, прущему из глубин коллективного бессознательного. Да это и не важно. При любом раскладе, автор - лишь проводник, рассказчик, который рассказывает одну и ту же историю, старую, как мир. Вы - отличный рассказчик! Но так точно попасть во все ключевые точки мономифа! Браво! Или вы знали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 5 декабря, 2021 1 час назад, 4udik сказал: При любом раскладе, автор - лишь проводник, рассказчик, который рассказывает одну и ту же историю, старую, как мир. Признаюсь, это вышло бессознательно, хотя по своей специальности я являюсь литературоведом. Тем не менее, детальное изучение литературы когда-то привело меня к одному заключению: я ничего не творю, а лишь повторяю. Всё, что есть в моде, назвать своим я никак не могу, поэтому в начале мода в моём месседже содержится такая реплика: "Имена, герои, названия, рисунки, логотипы, события, происшествия и проч. являются результатами творческой деятельности всего человечества в целом и отдельных личностей в частности". А это послание, между прочим, я написал несколько лет назад. Приступая к написанию сюжета на Генераторах, я окончательно уверился в том, что ничего моего в нём нет, и я уже не стесняясь перешёл к заимствованию из современной поп-культуры, за что меня стали осуждать, кстати говоря, а я просто был под впечатлением от произведения "Улисс". И, конечно, спасибо за высокую оценку и анализ подноготной модификации) 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 548 Опубликовано 5 декабря, 2021 @Neptun Ну незнаю, я впервые вижу сталкерскую сеть, повелителя мертвецов и подготовку к штурму\стелс-штурму) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 5 декабря, 2021 8 минут назад, Supremeee сказал: @Neptun Ну незнаю, я впервые вижу сталкерскую сеть, повелителя мертвецов и подготовку к штурму\стелс-штурму) Сталкерская сеть - аналог реального Интернета. Повелитель мертвецов - Игра престолов. План-подготовка - GTA 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 548 Опубликовано 5 декабря, 2021 3 минуты назад, Neptun сказал: Сталкерская сеть - аналог реального Интернета. Повелитель мертвецов - Игра престолов. План-подготовка - GTA 5 А, ну если в этом плане, то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Всё про версию 2.0: 1) При попытке договориться с Чеканом в одиночку - нет возможности поговорить ни с кем из его группы, плюс метка стоит не на самом Чекане... Впрочем, лечится перезагрузкой сейва. Сейв прилагаю. 2) После убийства Борова по заказу Прона, если убить охрану механика (троица в ангаре), а потом пойти к Прону, механик перестанет разговаривать с Масоном и иконки механика на карте не будет - просто зелёная точка. 3) Если поговорить с Психом, а потом услышать легенду от Зуба, то не появляется возможность отвести Психа к аномалии. Оказывается, надо было выпить водки. Чекан.7z Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Aurea_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igonnaplay 10 Опубликовано 5 декабря, 2021 Ребят подскажите сколько от Сидоровича ждать снаряги? Я ему отдал 10к а он не дает снарягу. Я Уже и бухал там раз 10 и спал что только не делал а он не привозит снарягу. В деревне новичков одно только задание осталось купить или собрать этот локатор, а у меня 300рублей на кармане. Я уже облазил весь кордон, мне бы на темную долину, а этот пень не дает снарягу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) 16 часов назад, 4udik сказал: Интересный, кстати, вариант. Я такого еще не пробовал. спасибо за наводку. А АТП всё равно будет в любом варианте так или иначе. У вас тоже было, но по-своему. Про АТП - не факт. Я пришел продать ящик с оружием. Пришлось угомонить троих сталкеров. А мог его просто открыть. И тогда не было бы АТП. ЗЫ: Если продать закрытый ящик, то дает 15к. А если открыть, то дает 10к и ломает прохождение. Дополнено 7 минуты спустя 10 часов назад, Igonnaplay сказал: а у меня 300рублей на кармане Я вааще не понимаю, какие проблемы с деньгами ?! На крайний случай, честным путем, можно наколбасить сколько угодно раз снаряги с военных. Они там плодятся. Только успевай собирать, сваливать на ферму и продавать. Там же и отмодить все свое снаряжение на полную. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем wadimk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igonnaplay 10 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) 36 минут назад, wadimk сказал: Я вааще не понимаю, какие проблемы с деньгами ?! Так сколько ждать от его подачки то? Я не могу пройти в темную долину, пишет нету у вас карты, мне это должен Сидор дать. А он не дает. Был я у военных. Не затащил вертолет, просто под конец боя уже нечем было по нему стрелять и снаряга там вся покоцанная, много не наторгуешь. Я уже от безысходности туда ходил, так как на ноле. Находил кучу лута по кордону но стоит это все копейки. Я стою сейчас посреди кордона без денег и без заданий которые могу выполнить. Все, тупик. Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Igonnaplay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 5 декабря, 2021 А где найти газ из вертолёта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 185 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) 35 минут назад, Aurea_Fox сказал: А где найти газ из вертолёта? В самом вертолёте с боков подвесы для ракет водном из них , должна появится надпись ( взять ). Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 5 декабря, 2021 2 часа назад, Igonnaplay сказал: Не затащил вертолет Ну ты дал..Он "заспиртованный". От него нужно свалить. Через телепорт в КПК. ЗЫ: Я бы егеря бы с удовольствием в башку из дробовика в упор...Или в живот (во, так то лучше). Оживает падло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 063 Опубликовано 5 декабря, 2021 Igonnaplay Тебе на Кордоне ещё работы не початый край. Покупай, собирай локатор, а там все пойдет по накатанной. За Сидора не расстраивайся, тут два варианта, смотря как у тебя дела пойдут и за кого ты играешь, он либо бабосики вернет либо на переходе в ТД получишь свои шмотки. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
суслик 7 Опубликовано 6 декабря, 2021 подскажите!можно кинуть куратора на арты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KROVOBES 1 Опубликовано 6 декабря, 2021 Парни помогите с проблемой подходу к мосту на кардоне игра колом встаёт не лога ошибки не вылета просто встаёт и всё. Ничего не устанавливал помимо мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 6 декабря, 2021 11 минут назад, суслик сказал: подскажите!можно кинуть куратора на арты? Попробуй! Что тебе это мешает сделать? Дополнено 0 минут спустя Только что, KROVOBES сказал: Парни помогите с проблемой подходу к мосту на кардоне игра колом встаёт не лога ошибки не вылета просто встаёт и всё. Ничего не устанавливал помимо мода. Сгоняй в деревню и поспи, попробуй снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KROVOBES 1 Опубликовано 6 декабря, 2021 7 минут назад, Neptun сказал: Сгоняй в деревню и поспи, попробуй снова. Спасибо помогло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 59 Опубликовано 6 декабря, 2021 Вопрос,-Бегемот появится на других локациях, если останется в живых на Кордоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
суслик 7 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) Neptun!в x18 не мочконул зомбаря,и не забрал арт!переигрывать надо?и да на кордоне танкист продаёт антирады и бинты дешевле чем продаёт,и инструкции! Изменено 6 декабря, 2021 пользователем суслик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 27 Опубликовано 6 декабря, 2021 Ни у кого никаких проблем с Артистом не было? Диалог закончился и ничего дальше не происходит, при этом ни двигаться ни новый диалог начать не получается, тупо стоим и смотрим друг на друга, при этом птички поют травка качается, то есть игра не зависла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты