Перейти к содержанию
Deathman

Мертвый город с сюжетом в релизной версии Тени Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

Мод на мертвый город.
Автор - Deathman.

Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. 
Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда.

Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты.

О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0

Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ
Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто. А это вшито в основной сюжет или это просто отдельный мод с одной локацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Misery сказал:

Круто. А это вшито в основной сюжет или это просто отдельный мод с одной локацией?

Сейчас она не подключена к остальной игре и является одной локацией, но скоро будет мод с другими вырезанными локациями где будет и эта локация тоже.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при начале новой игры

Expression : fatal errorFunction : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 295Description : <no expression>Arguments : Can't find texture 'oblaka'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Gnomi123 сказал:

Вылет при начале новой игры

Expression : fatal errorFunction : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 295Description : <no expression>Arguments : Can't find texture 'oblaka'

Прости, не отладил на х0.0006, вот фикс

https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А поч нету провала задания на убийство стрелка???? В билде оно было, а ты почему то не сделал это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Kostakrut сказал:

А поч нету провала задания на убийство стрелка???? В билде оно было, а ты почему то не сделал это...

Сюжет и задания не тронуты, какими они были, такими и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чувак, а что надо сделать, чтобы мертвый город появился на карте в игре и как добавить на него все прочее? Плиз, расскажи. Просто я делаю свой мод по восстановлению контента билда 2571. Если у тебя есть вк то скажи и ты мне там подробно расскажешь как восстановить мертвый город. И машины тоже

Изменено пользователем Kostakrut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Kostakrut сказал:

Чувак, а что надо сделать, чтобы мертвый город появился на карте в игре и как добавить на него все прочее? Плиз, расскажи. Просто я делаю свой мод по восстановлению контента билда 2571. Если у тебя есть вк то скажи и ты мне там подробно расскажешь как восстановить мертвый город. И машины тоже

Расположение на карте вместе с текстурой задаётся в game_levels_single, секция музыки пишется в game_levels_musics и ссылка на секцию оставляется в game_levels_single. Не понимаю о каком прочем идёт речь, но если о содержании уровня, то все делается в Level Editor. Если ты никогда не слышал о LE, то стоит узнать о нем больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я имею ввиду под прочим скрипты, задания, персов и т д. Как все это восстановить? Расскажи подробно все, чтобы я тоже смог восстановить мертвый город. Я потом напишу тебе в вк насчет этого и насчет того как этим сдк пользоваться. У меня там вообще ничего не открывается...

И что такое гейм_левесл_сингл гейм левелс миск? Их нет в файлах игры

Изменено пользователем Kostakrut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здраствуйте Deathman хочу узнать в какую папку нужно закидывать фикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытался адаптировать эту карту под мини мод для своих друзей

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : back_video

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу