Перейти к содержанию
Sin!

GUNSLINGER's Tools

Рекомендуемые сообщения

 
 

Хехе, наконец-то описание всего этого добра) Этож после расспросов от Валеры, да?)


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sin! Спасибо папаша за подробное описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, mortan сказал:

Этож после расспросов от Валеры, да?)

Не очень понимаю, о каком именно Валере идёт речь, но, возможно, и после его расспросов тоже. Желающих утянуть к себе частичку Ганса предостаточно - что, кстати, вчера наглядно показал "вечер трейлеров",


Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sin! сказал:

Желающих утянуть к себе частичку Ганса предостаточно

Так этож хорошо. Или нет?


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, mortan сказал:

Так этож хорошо. Или нет?

Хорошо, конечно. Хотя может и нет - кто ж знает-то. Лично я ничего против не имею - и именно поэтому всё это барахло и лежит на гитхабе в открытом доступе. А также именно поэтому в моде не используется параноидальная защита всего и вся, которая бы препятствовала переносу контента, и теперь он постепенно начинает жить сам по себе...


Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Sin! сказал:

А также именно поэтому в моде не используется параноидальная защита всего и вся, которая бы препятствовала переносу контента

Так и знал что это был жирный намёк xD

  • Смех 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bump_Generator жалуется на отсутствие .dll-ки? Что я делаю не так?

Спойлер

1642031081_15-11-2021175400.jpg.c59ef67aab49e85ee38a7a8156dc1961.jpg

Текстура ТЧ образца.

P.S. закинул из ЗП оригинального dll-ку - жалуется, что:

ERROR: file D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006\gamedata\textures\verg\item_spalnik.dds not processed

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X хм, а tga ей подсунуть пробовали?


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, mortan сказал:

tga

Попробую, спасибо.


Дополнено 6 минуты спустя

Прога по умолчанию только DDS распознаёт.


Дополнено 9 минуты спустя

Ну и с ЗП-текструрой тоже не хочет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Bump_Generator жалуется на отсутствие .dll-ки? Что я делаю не так?

Для запуска утилит стоит выкачать репошку compiled_toolz и запускать прямо оттуда. У меня вроде нормально работает без подкладывания дополнительных ДЛЛок к DXT.dll и xrCore.dll. Если вдруг требует что-то еще - стоит скопировать из ЗПшного СДК.

39 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

ERROR: file D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006\gamedata\textures\verg\item_spalnik.dds not processed

Проверь формат текстуры. Если текстура уже покомпрешена в DXT, прога выдаст ошибку, ибо куда еще компрессить то, что закомпрешено?

27 минут назад, mortan сказал:

tga ей подсунуть

Можно не пробовать - поддерживает только DDS.

  • Спасибо 1

Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sin! только dds О_о? Я тогда не понимаю какой смысл в проге, если текстуры в dds то они уже пережаты скорее всего.

  • Жму руку 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, mortan сказал:

какой смысл в проге

Смысл - помогать в разработке GUNSLINGER Mod, ни больше и ни меньше. В каком виде она для этого потребовалась, в таком и была создана. Если хочется добавить загрузку tga - никто не мешает дописать код.

  • Смех 1

Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sin!, в наборе утелит compiled_toolz присутствует тузла ChunkTool описания которой нет в шапке темы.

И напротив, в шапке есть описание MeshCommander, а на GitHub-е я ее не нашел.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воу, круто. Давно бы так. Но и сейчас хорошо! Жаль движок править нельзя, а по wpn_patch сделать трудно...
Спасибо за Старания Sin!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал ogf ref editor, там был батник clear_all.bat, но он просто открыл мне консоль на секунду и выключился. Я немного не понимаю, как сие чудо запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, WolfHeart сказал:

в шапке есть описание MeshCommander, а на GitHub-е я ее не нашел.

Добавил в репозиторий.

10 часов назад, WolfHeart сказал:

присутствует тузла ChunkTool описания которой нет в шапке темы.

Ок, добавлю описание скоро.

7 часов назад, Misery сказал:

там был батник clear_all.bat, но он просто открыл мне консоль на секунду и выключился. Я немного не понимаю, как сие чудо запустить

Вероятно, ты скачал не то, что хотел. Bat-файлы с таким названием лежат в репозиториях с исходными кодами утилит и предназначены для очистки этих репозиториев от служебных файлов, создаваемых компилятором. Скомпилированные и готовые к работе версии утилит собраны в этом репозитории.

  • Спасибо 2

Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, вылетает бамп-генератор, но при этом сам файл есть.
image.png.e788b0a84255a83c7477b057781eac60.png

Изменено пользователем i-love-kfc

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2021 в 20:25, i-love-kfc сказал:

Добрый вечер, вылетает бамп-генератор, но при этом сам файл есть.
image.png.e788b0a84255a83c7477b057781eac60.png

Такая же проблема!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2021 в 01:18, Kreal сказал:

Такая же проблема!

Подтверждаю. Вылетает, бампы не создает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает как MeshCommander пользоваться? Перетаскиваю модель на него и вылезает ошибка ERROR: slot not recognized

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пост обновил бинарь в репозитории, теперь drag&drop OGF'а должен работать. На старой версии для работы в интерактивном режиме нужно грузить модель вручную командой model:loadfromfile(filename.ogf)


Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sin! Перекачал, та же ошибка вылезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В таком случае можно загрузить OGF "классическим" способом путем ввода вышеуказанной команды.


Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где должны открываемые модели лежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу