Перейти к содержанию

Sin!

Разработчики
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sin! стал победителем дня 14 ноября 2021

Sin! имел наиболее популярный контент!

Информация о Sin!

  • Звание
    GUNSLINGER mod

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. FALL ну да, бывают и такие приколы от физики сталкера - к счастью, очень редко. Если это наблюдается только в одном месте - можно забить. Если же подобное мясо периодически то возникает, то исчезает в рандомных местах, и никакие переустановки игр и прочие танцы с бубнами не помогают - имеем весьма наглядный пример отъезжающей в мир иной видеопамяти (или оперативки в случае со встройками). Механика процесса проста - часть ячеек в (ещё почти) рабочем чипе памяти выходят из строя, игра пишет в них координаты геометрии (вершин в данном случае), а при попытке их прочитать оттуда вычитывается мусор. Не самый частый дефект, но пару-тройку раз встречался с таким.
  2. Боюсь, у меня не очень хорошие новости - подобная картина напоминает начинающую дохнуть видеокарту...
  3. Добавил в репозиторий. Ок, добавлю описание скоро. Вероятно, ты скачал не то, что хотел. Bat-файлы с таким названием лежат в репозиториях с исходными кодами утилит и предназначены для очистки этих репозиториев от служебных файлов, создаваемых компилятором. Скомпилированные и готовые к работе версии утилит собраны в этом репозитории.
  4. Смысл - помогать в разработке GUNSLINGER Mod, ни больше и ни меньше. В каком виде она для этого потребовалась, в таком и была создана. Если хочется добавить загрузку tga - никто не мешает дописать код.
  5. Для запуска утилит стоит выкачать репошку compiled_toolz и запускать прямо оттуда. У меня вроде нормально работает без подкладывания дополнительных ДЛЛок к DXT.dll и xrCore.dll. Если вдруг требует что-то еще - стоит скопировать из ЗПшного СДК. Проверь формат текстуры. Если текстура уже покомпрешена в DXT, прога выдаст ошибку, ибо куда еще компрессить то, что закомпрешено? Можно не пробовать - поддерживает только DDS.
  6. Хорошо, конечно. Хотя может и нет - кто ж знает-то. Лично я ничего против не имею - и именно поэтому всё это барахло и лежит на гитхабе в открытом доступе. А также именно поэтому в моде не используется параноидальная защита всего и вся, которая бы препятствовала переносу контента, и теперь он постепенно начинает жить сам по себе...
  7. Не очень понимаю, о каком именно Валере идёт речь, но, возможно, и после его расспросов тоже. Желающих утянуть к себе частичку Ганса предостаточно - что, кстати, вчера наглядно показал "вечер трейлеров",
  8. Misery данная бутафория уж слишком бутафорская, абсолютно не стыкуется с принятыми в моде подходами.
  9. Sin!

    GUNSLINGER's Tools

    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  10. Очевидно, когда придёт его время и появится, что показать...
  11. Взять из Таркова и сделать ретаргет на скелет Ганса - реально, конечно, хотя долго и геморно. Никто из разработчиков мода такими вещами заниматься точно не будет, но если вдруг этим захочет заняться кто-то из игроков - почему бы и нет. Каждый вправе вносить для себя в мод те изменения, которые ему нравятся.
  12. Если вопрос про то, как оно бывает в жизни - примеры несложно найти на ютубе (кликабельно). Ну а если про то, как оно может быть в игре - то это ограничено только фантазией того, кто будет анимировать.
  13. Технически - возможно. Практически - если эту фичу и делать, то делать надо для всего оружия сразу. Но большая часть моделей не позволит сделать это "как в жизни"- например, как проверять количество патронов в магазине у калаша, который в моде абсолютно глухой и непрозрачный? Придётся перелопачивать модели. Можно, конечно, организовать бутафорию - запускать аниму отъема магазина и показывать счетчик патронов. Да, вопрос с правкой моделей тогда отпадает, но остаётся куча анимаций, которые кто-то должен будет сделать. Технически эта фича уже давно есть в движке мода, кстати. Если есть достаточно сумасшедшие, готовые заанимировать её - вам ничего не мешает активировать в конфиге пару настроек и довести её до полной работоспособности.
  14. "как это исправить?" - явно не путём засирания форума бессмысленными темами в неправильных разделах, в которых не прикладывать ничего, кроме лога вылета. Как минимум, это выглядит неуважительно по отношению к другим участникам форума. Если у тебя стоит Forward Frontier, то и писать о проблеме логично именно в их темы. Ну и стоит детально описать, что, где, как и когда происходит, если есть сейв со стабильным воспроизведением проблемы - приложить его. Может кто-то и поможет.