Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Уникальной Грозе под 5.45 назначен отдельный визуал. Также прошёлся в который раз по папке текстур и подключил ранее незадействованные бампы.

На очереди добавление ПП под патрон .45. Тоже просился в игру. Имбой не будет. Апгрейды - будут.

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Унику АКС-74УБ назначен новый визуал, с оптикой ПСО-1М и ПБС-4. "Штурмовой" уник SIG550 получил визуал укороченного варианта SG552 (с прицелом SUSAT и глушителем).

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Апгрейды для UMP45 готовы (5 штук, первый и две подветки по два апгрейда каждая на выбор). На очереди квест на добычу классического опасного артефакта, известного ещё по "Пикнику на обочине" - "Ведьминого студня".

Изменено пользователем Hicks
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неделя прошла и недаром. Сделал пару квестов на основе диздоков, так, для галочки:). Модифицировал скрипт заданий, теперь легко можно будет отслеживать выданное однотипное задание (подсмотрел случайно идеально простое решение в НС 2016). Спасибо ребятам, помогли также адаптировать показ награды за квест, чтобы она не была котом в мешке. На очереди адаптация награды инфой за квест из того же АМК. Можно будет разное придумать. Также на очереди один квест из старых наработок, наконец его реализую. Ну и наверное таки сделаю небольшую ветку апгрейдов для энерговундервафли из ОЛР 3.0. Как раз завалялось несколько иконок подходящих. Фотограммы будут позже.

Изменено пользователем Hicks
  • Лайк 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно пришла в голову идея, что тайники можно сделать запертыми на замок изначально, простой и кодовый, и чтобы с трупов давалась не только наводка, но и ключ или код в описании тайника, но тайники в рюкзаках должны быть сразу заполнены хабаром, потому что смысла нет запирать, их можно ножом вскрыть . Как идейка, можно такое реализовать?
(типа как в Дум 3 было сделано)

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда уж не на замок а заминированные. И с возможностью разминировать. Вот кстати нужна будет приблуда для взлома раскодирования таймеров тайников и прочих эл замков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...и эдак мы к Солянке придём со всеми этими наворотами:). Подумаю. Все тайники явно на усложнённую систему переводить не будем, но какие-то уникальные можно наверное.

Изменено пользователем Hicks
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо Norman Eisenherz, интегрирована награда инфой за квест, без доп. фраз ненужных. Наводки на тайники теперь можно давать в награду например. Также инфу об артефактах можно будет получить теперь тремя разными способами: при взятии квеста на поиск артефакта (логично - надо знать, что мы ищем), купить инфу у НПС и наконец подобрать с трупа. Как минимум два способа из трёх для большинства артефактов будут доступны.

  • Мастер! 6
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнаружил, что схемы для апгрейда костюмов я уже в принципе накидал несколько месяцев назад, в том смысле, что чисто на листе, как и что. Пора начинать работать с ними, многим бы хотелось, насколько могу судить. Апгрейды будут не у всех броников это 💯%. Отчасти потому что долго даже чисто механически это всё реализовывать. Отчасти потому что имба броники делать ну такое себе. Уники точно не буду трогать, экзу тоже.

  • Лайк 6
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал с курточки новичка. В принципе рука набита уже, главное не путаться. С иконками больше возни. Параллельно делаю иконки оружия в рамочках для энциклопедии как в билде 2205 (артефакты уже все с ними).

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Коротко о главном: курточку вроде сделал. Апгрейдится. На очереди бандитская. Визуалы будут меняться, а там посмотрим. Для новых иконок улучшенной брони придётся делать полотно 4096*2048, но это давно напрашивалось.

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

16 часов назад, Hicks сказал:

Коротко о главном: курточку вроде сделал. Апгрейдится. На очереди бандитская. Визуалы будут меняться, а там посмотрим. Для новых иконок улучшенной брони придётся делать полотно 4096*2048, но это давно напрашивалось.

А если вообще смысл делать апгрейды таких низкоуровневых вещей?
Прирост полезных характеристик небольшой, полезность под вопросом.
Возможно, имеет смысл делать грейды на что-то начиная с сталкерского комбеза/его аналогов?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker , куртки для тестирования, кому-то зайдёт. Сталкерские комбезы лёгкие точно будут.

Вот первоначальный список: кожаная куртка, бандитская куртка, бандитский плащ, "Заря", комбез наёмника, солдатский бронежилет, "Ветер Свободы", комбез "Долга", ССП-99, "Берилл".

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет уважаемый Hicks а есть прогнозы по выходу нового патча???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не хочу кормить вас завтраками, увы. КТТС... Хочу впихнуть в сборку по максимуму контента, а времени свободного не так уж много.

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.

  • Мастер! 5
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hicks сказал:

Отрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.

Ещё Семенова добавь, а то не логично получается Круглов умер, вместо него Семенов, Круглов жив Семенова в бункере нету.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Warif сказал:

Ещё Семенова добавь, а то не логично получается Круглов умер, вместо него Семенов, Круглов жив Семенова в бункере нету

Не, не буду. Во-первых, Семёнов в игре только как дублёр Круглова. Лепить ещё один профиль, просто чтобы был, не хочу. К тому же там и места в Бункере особо нет, "коллега Бентер" ведь уже тоже добавлен. А тот закуток с кроватями не имеет АИ-сетки.


Дополнено 39 минуты спустя

Перетащил ролики в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update.

  • Лайк 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hicks сказал:

ролики в HD качестве

Наконец то ни появились.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Sikorskyi сказал:

Наконец то ни появились.

Чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax , катсцены глюков Стрелка и роликов ложных концовок в разрешении 1920х1080.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Cyrax сказал:

Чего?

А что? Они давно есть в сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пару скриншотов...

777.png 7777.png


Дополнено 28 минуты спустя

Существенно переработал почти весь раздел "Энциклопедия". А то были там куски с уникальными т.н. группами, которые нигде больше не используются... Теперь будут разделы: Мутанты, Аномалии, Артефакты, Оружие, Группировки, Информация о Зоне, Байки о Зоне, Электронные и пр. носители (найденные КПК, документы, флешки...), Личные заметки. При получении инфы будет отображаться соответствующая отдельная иконка.

  • Мастер! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень хочется сделать Фримена живым, всё ж легенда, а погиб нелепо. Ну и Призрака может... Сделать призраком, но помогающим потом ГГ.

Стоит ли? 

image.png.1f7cb17b214359ee3294ee63e96c114e.png

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ясно, хикс поехал кукухой и решил свой годный модец превратить в реборн)) не надо, дядя

  • Смех 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу