Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Уникальной Грозе под 5.45 назначен отдельный визуал. Также прошёлся в который раз по папке текстур и подключил ранее незадействованные бампы.

На очереди добавление ПП под патрон .45. Тоже просился в игру. Имбой не будет. Апгрейды - будут.

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Унику АКС-74УБ назначен новый визуал, с оптикой ПСО-1М и ПБС-4. "Штурмовой" уник SIG550 получил визуал укороченного варианта SG552 (с прицелом SUSAT и глушителем).

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Апгрейды для UMP45 готовы (5 штук, первый и две подветки по два апгрейда каждая на выбор). На очереди квест на добычу классического опасного артефакта, известного ещё по "Пикнику на обочине" - "Ведьминого студня".

Изменено пользователем Hicks
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неделя прошла и недаром. Сделал пару квестов на основе диздоков, так, для галочки:). Модифицировал скрипт заданий, теперь легко можно будет отслеживать выданное однотипное задание (подсмотрел случайно идеально простое решение в НС 2016). Спасибо ребятам, помогли также адаптировать показ награды за квест, чтобы она не была котом в мешке. На очереди адаптация награды инфой за квест из того же АМК. Можно будет разное придумать. Также на очереди один квест из старых наработок, наконец его реализую. Ну и наверное таки сделаю небольшую ветку апгрейдов для энерговундервафли из ОЛР 3.0. Как раз завалялось несколько иконок подходящих. Фотограммы будут позже.

Изменено пользователем Hicks
  • Лайк 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно пришла в голову идея, что тайники можно сделать запертыми на замок изначально, простой и кодовый, и чтобы с трупов давалась не только наводка, но и ключ или код в описании тайника, но тайники в рюкзаках должны быть сразу заполнены хабаром, потому что смысла нет запирать, их можно ножом вскрыть . Как идейка, можно такое реализовать?
(типа как в Дум 3 было сделано)

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда уж не на замок а заминированные. И с возможностью разминировать. Вот кстати нужна будет приблуда для взлома раскодирования таймеров тайников и прочих эл замков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...и эдак мы к Солянке придём со всеми этими наворотами:). Подумаю. Все тайники явно на усложнённую систему переводить не будем, но какие-то уникальные можно наверное.

Изменено пользователем Hicks
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо Norman Eisenherz, интегрирована награда инфой за квест, без доп. фраз ненужных. Наводки на тайники теперь можно давать в награду например. Также инфу об артефактах можно будет получить теперь тремя разными способами: при взятии квеста на поиск артефакта (логично - надо знать, что мы ищем), купить инфу у НПС и наконец подобрать с трупа. Как минимум два способа из трёх для большинства артефактов будут доступны.

  • Мастер! 5
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу