Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1005589069_.png.208d349d0e544437f5b4b94d2e88980e.png


Название: WAR IN ZONE

Жанр: Глобальная пошаговая стратегия

Дата выхода: 16.12.2021

Системные требования:
Платформа: Windows (игра только для ПК)
ОЗУ: 512 МБ
Видеокарта: любая, пойдет даже на очень древних
Место на диске: 600 МБ


Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры


Ссылка на скачивание:
 

Спойлер

>>>Яндекс.Диск<<<


Убедительная просьба не перезаливать игру на другие файлообменники/торрент/ссылки. Качать только с официальной ссылки. Таким образом авторы видят число скачиваний и получают мотивацию обновлять игру дальше.
Если же вам эта ссылка не подходит по каким-либо причинам, то заходите к нам в дискорд, там есть альтернативные

 

Discord проекта: >тыкни сюда<

Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д.

Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов"
 

Спойлер

Игра в сталкерском сеттинге с ярко выраженной темой "Война группировок" через жанр TBS+4X. Нескольких кампаний с различными сценариями покрывающие временной период оригинальных сталкерских игр. Это не тактическая стратегия, где игрок показывает с какого бока заходить отряду к противнику на базу, управляя каждым шагом бойцов. Они сами знают когда и как делать подобные телодвижения. Задача игрока как главы группировки отдать приказ, указать направление развития группировки, решать ключевые вопросы, вести переговоры как дипломатические, так и торговые. На момент релиза будут кампании Тени Чернобыля и Чистого неба. Присутствуют сценарии с каноничной сюжетной составляющей, т.е. игрок от лица главы выбранной группировки будет видеть как Стрелок/Шрам-терминатор уничтожает враждебных к нему сталкеров. В том числе и бойцов игрока, если он играет за Монолит/Бандитов и т.д.


Спойлер

 

Q: Какие группировки будут в игре?
A: Все каноничные в трилогии на момент выхода игры, затем уже появятся всякие вырезанные и т.д. вместе с обновлениями

Q: Почему такой жанр?
A: Люблю такой жанр, игру делал для себя, но в последствии оказалось, что получилась для всех, поэтому не завышайте ожидания от игры. Реализация скромная, зато работает и будет достаточно контента на релизе

Q: Что значит несколько кампаний и с различными сценариями?
A: Кампания - какая-либо часть трилогии, а сценарий это рамки игрового процесса. Сценарии в основном строго по канону игр, но будут и те, которые отклоняются в ту или иную сторону, чтобы разнообразить геймплей и дать больше контента игрокам. На момент релиза игры будет 2 кампании в каждой из которых по 4 сценария

Q: А свою карту Зоны со своими группировки, блекджеком и... можно будет делать?
A: Да, игра гибкая для моддинга, соответствующие инструменты встроены в игру, присутствуют комментарии к каждому параметру в файлах игры, которые открываются даже блокнотом, в игре присутствует FAQ по моддингу

Q: Как мне остановить Стрелка/Шрама в сюжетных сценариях? А то он убивает моих монолитовцев!!!
A: Ни как. Совсем. Это же ГГ. Бегите, прячьтесь, Стрелок уже "близко"...

Q: А Стрелок/Шрам перемещается по локациям как в оригинальных играх?
A: Да, но только с учетом основного квеста оригинальных игр. Поэтому вы уже знаете по каким маршрутам будет идти ГГ. Вы можете использовать эти знания для построения своего плана действий.

Q: А Стрелок/Шрам вступают в группировки?
A: Нет. Поэтому в разборках между Долгом и Свободой на Армейских складах Стрелок просто пройдет мимо, а Шрам по основному квесту поможет ЧН, но больше ни как и ни где не будет куда-либо вступать.

Q: А какие концовки в сюжетных сценариях реализованы? Как в оригинальной игре?
A: Да. В кампании ТЧ концовки взяты из оригинальной игры и зависят от того какая группировка будет контролировать Саркофаг на момент, когда Стрелок до него доберется. В кампании ЧН есть каноничная концовка и новая. Она для группировки Чистое небо на случай, если они уже будут контролировать ЧАЭС на момент как туда приходит Стрелок и Шрам.


Спойлер

1MainMenu.jpg

 

2Campaning.jpg

 

3ScenarioSettings.jpg

 

4WorldMap.jpg

 

6BuyUnits.jpg

 

8Tech.jpg

 

16Story2.jpg


На момент релиза мультиплеера в игре НЕ будет. Он будет добавлен позже с обновлениями.
В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой.
Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно.


Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!

Изменено пользователем VALROY
Корректировка описания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну ни фига се.

Пока в закладки.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задумка хорошая, но по интерфейсу есть вопросы. Всё-таки, много текста, кнопок, которые можно заменить на другие элементы. Например, выбор сложности, кнопок много, выбранная кнопка не помечена, кроме надписи сверху, что странно, слишком мудрёно, можно было сделать как в оригинале, выбор с помощью "ComboBox". Характеристики можно было пометить иконками, это более удобно.

То есть, вроде и хорошо, но есть моменты, которые можно было сделать более грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая вкусняшка.Поскорей бы вышел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Задумка хорошая, но по интерфейсу есть вопросы. Всё-таки, много текста, кнопок, которые можно заменить на другие элементы. Например, выбор сложности, кнопок много, выбранная кнопка не помечена, кроме надписи сверху, что странно, слишком мудрёно, можно было сделать как в оригинале, выбор с помощью "ComboBox". Характеристики можно было пометить иконками, это более удобно.

То есть, вроде и хорошо, но есть моменты, которые можно было сделать более грамотно.

Ну, совершенству нет предела. Возможно, придется перейти на комбобоксы или радиобаттоны, если надо будет добавить дополнительные настройки в это окно 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, karavan150 сказал:

А база игры ЧН?

Не понял. В чем именно по вашему заключается база?
Если имелось ввиду набор группировок - нет, у каждой кампании свой набор. Кампания про ЧН - да, там группировки и вообще канон ЧНвский. А кампания ТЧ строго по оригинальной игре ТЧ.

Аналогично будет и с ЗП после релиза игры в последующих обновлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первое сообщение темы обновлено. Добавлена уточняющая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прикольнее было бы, если бы видно было как юниты сражаются. Как в доте ауточесс например или варкрафте, ну во всех этих стратежках


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2021 в 02:30, ian98 сказал:

прикольнее было бы, если бы видно было как юниты сражаются. Как в доте ауточесс например или варкрафте, ну во всех этих стратежках

Согласен, возможно в будущих версиях удастся что-то такое замутить.
Ну а пока как есть. Обновил первое сообщение темы, прописал дату выхода проекта.
Проект выходит с меткой "ранний доступ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит в нее можно поиграть будет лишь 16 декабря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Lemyr сказал:

Значит в нее можно поиграть будет лишь 16 декабря?

Да, не раньше 16-го декабря. Пока можно потусить у нас в дискорде и посмотреть игрушку. Тестеровщики, разработчики иногда стримят ее прямо на сервере дискорда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поскорее бы вышла игруха, уж очень опробовать хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баланс просто взрывает мозг. Один опытный долговец выносит опытного бандита и трёх новичков.
Один новичок-военный выносит 4 опытных бандитов.
А ещё мутанты каждый ход жрут тех немногих, кого ещё не убили противники.

Причём зачищать локации бесполезно: монстры появляются буквально из ниоткуда и по всей локации.
Перевооружить отдельных людей на оборону от монстров нельзя: либо копи и делай целый класс, либо теряй каждый ход по 3-4 новичка на любой точке, куда соизволит напасть очередная армия монстров.

Уж не знаю, за кого играл автор, но я тут в принципе не вижу возможности победить ни за кого, кроме долга, военных и монолита. Причём от сложности, похоже, зависит лишь стартовый капитал, потому как начал я на мастере, сломал зубы, пошёл на опытного, и сломал зубы ещё раз пять, пытаясь не потерять 30 бандосов в первые 7 ходов, захватывая свалку и тёмную долину. Не удалось ни разу.

До кучи, при помощи чит энжин ты себе ресурсы тоже не накрутишь, так что либо строй киберкотлетскую страту, либо забей на игру. Ок, автор, я твой недвусмысленный намёк понял. Наверно, ты из тех, кто тащится от модов, где тебя ваншотят в экзоскелете, потому что реализм -- что грустно, на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра не из простых, да. И будет такой.
1. Военизированные группировки всегда сильнее тех, кто создан для иных целей. Если играть за слабых, то их надо делать сильными - перевооружать бойцов.
2. Чтобы постоянно не чистить локации и не страдать от мутантов, надо держать достаточное число гарнизона. Достаточно или нет можно смотреть через Меню территории ->Дополнительно

А за инфу с чит энжином, пасиб, эт хорошая новость.

Игра в плане моддинга оч гибкая и простая. Уже повыходили разные моды как и облегчение баланса, так и на его усложнение.

Ну такой пост говорит о том, что написавшему ему требуется просто по лучше разобраться в игре. У нее не такой низкий порог вхождения, как может показаться

Изменено пользователем VALROY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра действительно непростая, да, но местами всё же ее не понимаю. Описание некоторых улучшений не соответствует действительности. Например, когда вкачиваешь ветку рекрутинга, пишется, что увеличивается прирост рекрутов КАЖДОГО типа на КАЖДОЙ территории. По факту — играю за чн, одни новички и опытные растут, а не то что мастеров, ветеранов вообще не появляется и я не понимаю почему. Читал комментарий выше, мол, военизированные группировки сильнее, окей, это логично, канон, как-никак, соблюдается насколько возможно, но 1) у чн пара бойцов в экзе было, штурм госпиталя и чаэс. 2) раз уж делаем по канону, то пускай долговцы перестанут объявлять войну всей зонея включая военных и одиночек и разносить абсолютно всех и вся. Если уж делать по канону — пускай работает в обе стороны, а то за чн играешь, гасишь ренегатов (к слову, одиночки со старта игры враги, не особо понятно почему, если учесть, что стрелок технически не одиночка, а вообще как отдельный сюжетный ивент), а потом приходит на болота долг, вынесший уже ВСЮ зону включая военных и ты просто грустно сосешь жопу, глядя, как твоих 10 опытных гасят 3 ветеранов. Ну и, опять же, раздражает, что нельзя в таком случае, если уж ветеранов у тебя в рекрутинге нет, хотя бы опытных перевооружить — вернее, переодеть — во что-то приличное, чтобы не страдать. Система поиска артефактов тоже сыровата, но в целом работает. Очень надеюсь, что со временем всё будет работать как надо, игра очень понравилась несмотря на некоторые вышеописанные моменты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Cкаут сказал:

Игра действительно непростая, да, но местами всё же ее не понимаю. Описание некоторых улучшений не соответствует действительности. Например, когда вкачиваешь ветку рекрутинга, пишется, что увеличивается прирост рекрутов КАЖДОГО типа на КАЖДОЙ территории. По факту — играю за чн, одни новички и опытные растут, а не то что мастеров, ветеранов вообще не появляется и я не понимаю почему. Читал комментарий выше, мол, военизированные группировки сильнее, окей, это логично, канон, как-никак, соблюдается насколько возможно, но 1) у чн пара бойцов в экзе было, штурм госпиталя и чаэс. 2) раз уж делаем по канону, то пускай долговцы перестанут объявлять войну всей зонея включая военных и одиночек и разносить абсолютно всех и вся. Если уж делать по канону — пускай работает в обе стороны, а то за чн играешь, гасишь ренегатов (к слову, одиночки со старта игры враги, не особо понятно почему, если учесть, что стрелок технически не одиночка, а вообще как отдельный сюжетный ивент), а потом приходит на болота долг, вынесший уже ВСЮ зону включая военных и ты просто грустно сосешь жопу, глядя, как твоих 10 опытных гасят 3 ветеранов. Ну и, опять же, раздражает, что нельзя в таком случае, если уж ветеранов у тебя в рекрутинге нет, хотя бы опытных перевооружить — вернее, переодеть — во что-то приличное, чтобы не страдать. Система поиска артефактов тоже сыровата, но в целом работает. Очень надеюсь, что со временем всё будет работать как надо, игра очень понравилась несмотря на некоторые вышеописанные моменты 

0 - описание этих улучшений будет уточнено в 0.9.5.1. Эти улучшения увеличивают прирост тех рекрутов, которые уже фармятся на подконтрольных территориях
1 - ЧН с высокими рангами можно покупать, если захватывать территории, где спавнятся рекруты высоких рангов.
Т.е. если уж выйти с Болота не получается, то надо ждать когда Шрам доберётся до Лиманска, он будет убивать Монолитовцев. Есть шанс использовать Шрама как таран. Но вероятность успеха такой тактики не высок, однако, всё в руках игрока. Сидеть только на Болотах - не самая лучшая тактика.
2. Долг/Свобода... Да кто угодно. Если бот видит что другая группировка слабее него, то он пойдет размазывать эту группировку по стенке. Если чисто по Долгу, то он начинает наезжать на всё и вся когда получает контроль над Рыжим лесом, потому что там фармятся рекруты ветераны и много артов. Таким образом имея хороший приток ресурсов военизированная группировка будет нагибать. Остается надеяться, что Долгу не дадут там закрепиться.

Что касается статуса войны между ЧН и Военными - так и должно быть согласно оригинальной игре. Однако, в игре можно заключать перемирия/союзы.

Своих бойцов можно переодеть во что-то получше в рамках их рангов. Главное найти где достать нужную амуницию. Например, торговать с Внешним миром или другими группировками.

Поиск артов, да эта тема будет дорабатываться в будущих обновлениях, но пока что как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В целом,  игра классная,но есть пара моментов.

Командные очки , медленно зарабатываются и при этом быстро тратятся. в цело, это соее сложность игры,но если честно если бы их зарабатывалось хоть чуть больше, было бы интереснее ибо без улучшений, это  тот еще мазохизм, да и с улучшениями это становится уровень(жить можно) , по крайней мере на третьем пунтке улучшения соответствующего.
В итоге, накапливается человек 20 рекрутов, нанять ты их не можешь ибо экипировки нет, покупаешь экипировку, не можешь ибо денег нет заработать деньги можно по копейке,через силу, ибо максимум два три раза поищешь артефакты(об этом ниже) или отобьешь одну точку(не дай боже потерять бойцов),еще и чтобы продать нужно потратить очки. и чтобы купить надо потратить очки, причём если ты ещё не запомнил наизусть выбор торговцев,даже чтоб посмотреть надо потратить очки и потому,приходится мотать ходы тупо чтобы нормально стоять на ногах, при это пытаясь отбиваться, а чтобы накопить силу, нужно еще больше мотать и молиться чтоб никто не напал.(В целом,это не столько претензия сколько впечатление от игры,она мне  понравилась и возможно в это её и суть, и так и задумано, тогда, не скажу что вопрос снимается, но хотя бы могу понять для чего так сделано.)
ТАкс,насчёт артефактов. Или я чего то не понимаю, или меня кто то проклял, или что то не так работает,потому что, ну я всё понимаю, но 3 раза подряд провалиться в поиске артефактах, при трёх перепрохождениях, на разных точках, это над уметь. Возможно,  не до конца разобрался в том как работает система, тогда ещё ладо, но иногда формируется впечатление, что что то с процентами не так и они несколько не соответствуют тому что показывает процентаж на экране игры(Если есть какие то доб обстоятельства и факторы,влияющие на шанс и возможность нахождения артефактов, было бы неплохо вынести их а соответствующий экран.)

P.S.  перепроверил,сейчас вроде более менее получается находить артефакты, ради проверки начал новую игру и сходу вкачал за одионочек два детектора. возможно и правда, просто слишком "Удачливый"Порой
 

Изменено пользователем Вэй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Вэй сказал:

В целом,  игра классная,но есть пара моментов.

Командные очки , медленно зарабатываются и при этом быстро тратятся. в цело, это соее сложность игры,но если честно если бы их зарабатывалось хоть чуть больше, было бы интереснее ибо без улучшений, это  тот еще мазохизм, да и с улучшениями это становится уровень(жить можно) , по крайней мере на третьем пунтке улучшения соответствующего.
В итоге, накапливается человек 20 рекрутов, нанять ты их не можешь ибо экипировки нет, покупаешь экипировку, не можешь ибо денег нет заработать деньги можно по копейке,через силу, ибо максимум два три раза поищешь артефакты(об этом ниже) или отобьешь одну точку(не дай боже потерять бойцов),еще и чтобы продать нужно потратить очки. и чтобы купить надо потратить очки, причём если ты ещё не запомнил наизусть выбор торговцев,даже чтоб посмотреть надо потратить очки и потому,приходится мотать ходы тупо чтобы нормально стоять на ногах, при это пытаясь отбиваться, а чтобы накопить силу, нужно еще больше мотать и молиться чтоб никто не напал.(В целом,это не столько претензия сколько впечатление от игры,она мне  понравилась и возможно в это её и суть, и так и задумано, тогда, не скажу что вопрос снимается, но хотя бы могу понять для чего так сделано.)
ТАкс,насчёт артефактов. Или я чего то не понимаю, или меня кто то проклял, или что то не так работает,потому что, ну я всё понимаю, но 3 раза подряд провалиться в поиске артефактах, при трёх перепрохождениях, на разных точках, это над уметь. Возможно,  не до конца разобрался в том как работает система, тогда ещё ладо, но иногда формируется впечатление, что что то с процентами не так и они несколько не соответствуют тому что показывает процентаж на экране игры(Если есть какие то доб обстоятельства и факторы,влияющие на шанс и возможность нахождения артефактов, было бы неплохо вынести их а соответствующий экран.)

P.S.  перепроверил,сейчас вроде более менее получается находить артефакты, ради проверки начал новую игру и сходу вкачал за одионочек два детектора. возможно и правда, просто слишком "Удачливый"Порой
 

Спасибо за отзыв)
На счет КР - это самый важный ресурс, поэтому его всегда не хватает. Всегда всем рекомендую вкачивать его полностью, даже если это группировка Военные. Хотя видел как игру проходили с не полностью вкаченной темой КР.
Рекрутов редко когда не хватает, а амуниция да - деньги. Найм тоже деньги. Обычной войнушкой и частями тел мутантов особо не заработаешь, да. Нужно искать артефакты.
И вот тут пока что действительно не вся инфа в игре отображается в виде подсказок.
Но показатель шанса на успех можно довести до 99%.
Для этого покупаем все улучшения на поиск, берем сталкера ранга мастер, даем на время поиска артов купленный оранжевый комбез ученых и получаем шанс на успешный поиск 99%.
По сути - главное понять как искать арты, остальное сразу же становится проще.
Но надо быть осторожным. Даже такой парень может погибнуть при поисках. Его загрызут мутанты (показатель % активности мутантов на территории влияет на шанс смерти. Но его можно пытаться перебить выдав крутую пушку с PVE атакой и крутым комбезом с PVE защитой) или тупо вляпается в аномалию (шанс 5% в любом случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VALROY Спасибо за ответ, учту ваши советы) Но да, с аномалиями или чуть более подробный туториал нужен или выводить инфу на сам экран. в остальном, чуть больше поиграю, посмотрю как бдет играться с привыкой
 


Дополнено 5 минуты спустя
В 24.12.2021 в 20:56, VALROY сказал:

Спасибо за отзыв)
На счет КР - это самый важный ресурс, поэтому его всегда не хватает. Всегда всем рекомендую вкачивать его полностью, даже если это группировка Военные. Хотя видел как игру проходили с не полностью вкаченной темой КР.
Рекрутов редко когда не хватает, а амуниция да - деньги. Найм тоже деньги. Обычной войнушкой и частями тел мутантов особо не заработаешь, да. Нужно искать артефакты.
И вот тут пока что действительно не вся инфа в игре отображается в виде подсказок.
Но показатель шанса на успех можно довести до 99%.
Для этого покупаем все улучшения на поиск, берем сталкера ранга мастер, даем на время поиска артов купленный оранжевый комбез ученых и получаем шанс на успешный поиск 99%.
По сути - главное понять как искать арты, остальное сразу же становится проще.
Но надо быть осторожным. Даже такой парень может погибнуть при поисках. Его загрызут мутанты (показатель % активности мутантов на территории влияет на шанс смерти. Но его можно пытаться перебить выдав крутую пушку с PVE атакой и крутым комбезом с PVE защитой) или тупо вляпается в аномалию (шанс 5% в любом случае).

ну кстати,как вариант для доп заработка, можно добавить события ,вроде нахождения секретных документов, или например возможность поиска хабара на локациях(С шнасом найти например оружие,броню или аммуницию, ибо на точках вполне могут быть тайники или неучтённые трупы). ну, это так предложение.   думаю, это нееплохо вписалось бы в игру и разнобразило её,хотя не знаю уж насколько технически реализуемо 


Дополнено 7 минуты спустя
5 минут назад, Вэй сказал:

VALROY Спасибо за ответ, учту ваши советы) Но да, с аномалиями или чуть более подробный туториал нужен или выводить инфу на сам экран. в остальном, чуть больше поиграю, посмотрю как бдет играться с привыкой
 


Дополнено 5 минуты спустя

ну кстати,как вариант для доп заработка, можно добавить события ,вроде нахождения секретных документов(например для владельца точек с лабораториями и тд), или например возможность поиска хабара на локациях(С шансом найти например оружие,броню или амуницию(Или чисто деньги, в небольших количествах), ибо на точках вполне могут быть тайники или неучтённые трупы). ну, это так предложение.   думаю, это неплохо вписалось бы в игру и разнообразило её,хотя не знаю уж насколько технически реализуемо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуй разработчик , если сможешь  добавь какой шанс потерять бойца во время поиска аномалий , или название аномалии и шанс потери бойца , а то когда играл на кордоне артефакты искал  и в одной точке все время умирали бойцы выживали только счастливчики , надеюсь обнова будет скоро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, уважаемый разработчик. Хочу поблагодарить тебя за шикарную игру, которая затянула меня до 2 часов ночи (не успокоился, пока не захватил все Болота за ЧН). Одновременно с этим прошу, если есть такая возможность, подробнее рассказать про механику игры, а именно:

1) Как именно влияют параметры PVP/PVE урона и, в частности, параметр дальности у оружия при атаке/защите?

2) Аналогично как влияют параметры PVP/PVE защиты у брони в атаке/защите?

3) На что именно влияет параметр антирад у костюмов, а также параметр вес?

Если будет возможность, расскажи про формулу расчета результата боя с этими параметрами.

Сначала думал, что игра просто сравнивает суммарное значение урона оружия атакующего и значение брони защищающегося, но в процессе игры мне показалось, что все сложнее. В текстовых файлах игры формулы расчета результата боя я не нашёл, поэтому обратился к сюда.

Извиняюсь, если спрашиваю лишнее, но игра реально затягивает и хочется экипировать своих бойцов грамотно. Заранее спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2022 в 19:22, Nivlore сказал:

Здраствуй разработчик , если сможешь  добавь какой шанс потерять бойца во время поиска аномалий , или название аномалии и шанс потери бойца , а то когда играл на кордоне артефакты искал  и в одной точке все время умирали бойцы выживали только счастливчики , надеюсь обнова будет скоро 

Здравствуй. Базовый минимальный шанс гибели в 5%, если не использовать моды. Такой шанс есть везде где есть аномалии (возможность добывать артефакты).


Дополнено 5 минуты спустя
В 04.01.2022 в 11:21, Джеронимо сказал:

Доброго времени суток, уважаемый разработчик. Хочу поблагодарить тебя за шикарную игру, которая затянула меня до 2 часов ночи (не успокоился, пока не захватил все Болота за ЧН). Одновременно с этим прошу, если есть такая возможность, подробнее рассказать про механику игры, а именно:

1) Как именно влияют параметры PVP/PVE урона и, в частности, параметр дальности у оружия при атаке/защите?

2) Аналогично как влияют параметры PVP/PVE защиты у брони в атаке/защите?

3) На что именно влияет параметр антирад у костюмов, а также параметр вес?

Если будет возможность, расскажи про формулу расчета результата боя с этими параметрами.

Сначала думал, что игра просто сравнивает суммарное значение урона оружия атакующего и значение брони защищающегося, но в процессе игры мне показалось, что все сложнее. В текстовых файлах игры формулы расчета результата боя я не нашёл, поэтому обратился к сюда.

Извиняюсь, если спрашиваю лишнее, но игра реально затягивает и хочется экипировать своих бойцов грамотно. Заранее спасибо))

Доброго. Это хорошо, что затянуло 🙂
1. PVP - против людей, PVE - против мутантов. Дальность - очень важный параметр. В расчете боя стреляет первым тот, у кого больше дальность.
2. Аналогично пункту №1
3. Антирад - чем выше цифра, тем глубже в аномалии может залезть сталкер. Это увеличивает шанс успешного поиска артефакта. Вес - снижает мобильность бойца - тем самым в не поворотливую цель бойцы охотнее стреляют (можно его интепретировать как "агр противника" (чем выше цифра, тем хуже).
 

Формула немного мудрённая из-за большого числа факторов, которые есть в игре, но для упрощения понимания рекомендуется использовать максимально дальнобойные пушки и по больше) В случае если и у атакующего и у защитника одинаковая дальность - первым будет стрелять атакующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрав будте, наткнулся на этот мод и мне он очень понравился, только одно НО, пожалуйста сделайте хотя бы опцию мутантов выполнять пассивную роль ну чтобы они не воевали, люди чтобы вы удержали локацию от нападения мутантов, вам нужно либо дохрена денег, либо дохрена очков действия (или КР). 1 невозможно столько денег добыть

2 очки действия я не могу тратить, так как я блин ВОЙУЮ с другими группировками, а тратить очки действия и войнов на каких то мутантов просто пустая трата КР так как так я не могу воевать (Все навыки с КР я прокачивал), а если войны там будут сидеть и охранять точку от мутантов, то к этому времени противник может и укрепится и 89 раз меня завоевать, потому что надо бросать блин все силы чтобы ты смог отбиваться от мутантов НА ОДНОЙ ЛОКАЦИИ, и нет челы нельзя засыпать локацию новичками, потому что от 2 псин внезапно будут приходить по 7 ПСИН И 9 КАБАНОВ. Я понимаю хардкор но в каждом хардкоре можно выиграть, тут же нету такой возможности из за мутантов, да и мутанты войуют это странно как то ведь в оригинале они всегда имели пассивную роль и просто защищались. А так всё чётко, уберите пожалуйста вот эту хрень с мутантами и тогда будет играться нормально.

Изменено пользователем dadly2222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, dadly2222 сказал:

Всем здрав будте, наткнулся на этот мод и мне он очень понравился, только одно НО, пожалуйста сделайте хотя бы опцию мутантов выполнять пассивную роль ну чтобы они не воевали, люди чтобы вы удержали локацию от нападения мутантов, вам нужно либо дохрена денег, либо дохрена очков действия (или КР). 1 невозможно столько денег добыть

2 очки действия я не могу тратить, так как я блин ВОЙУЮ с другими группировками, а тратить очки действия и войнов на каких то мутантов просто пустая трата КР так как так я не могу воевать (Все навыки с КР я прокачивал), а если войны там будут сидеть и охранять точку от мутантов, то к этому времени противник может и укрепится и 89 раз меня завоевать, потому что надо бросать блин все силы чтобы ты смог отбиваться от мутантов НА ОДНОЙ ЛОКАЦИИ, и нет челы нельзя засыпать локацию новичками, потому что от 2 псин внезапно будут приходить по 7 ПСИН И 9 КАБАНОВ. Я понимаю хардкор но в каждом хардкоре можно выиграть, тут же нету такой возможности из за мутантов, да и мутанты войуют это странно как то ведь в оригинале они всегда имели пассивную роль и просто защищались. А так всё чётко, уберите пожалуйста вот эту хрень с мутантами и тогда будет играться нормально.

Активность мутантов и подобное зависит от сценария/кампании + возможность сделать моды на любой вкус и цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу