Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

а как игру скачать

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2022 в 23:54, sanya_512 сказал:

а как игру скачать

 

ссылки на скачивание 

показать контент 

и там появится ссылка на скачивание с яндекс диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуй,автор!

В целом игра понравилась,но очень многое требует серьезной доработки.Я хочу предложить новую боевку,с небольшим уклоном в тактику.Для тех,кому по душе старая боевка,останется автобой,который будет мало чем отличаться от того,что есть сейчас.Так вот,тактический бой:

1.Сражение будет происходить на поле,масштабом в 8-6 линий.Противоборствующие стороны занимают по 3 крайние линии.3-ю от края линию занимают бойцы с самой тяжелой броней и тяжелым оружием(экзоскелеты,тяжелые бронекостюмы,пулеметы,ручные гранатометы,автоматно-гранатометные комплексы),2-ая линия будет занята бойцами поддержки(пистолеты,ПП,штурмовые винтовки(c возможностью установки оптики и подствольников) и комбинезоны лекгого-среднего класса защиты.)Крайнюю линию берут снайперы,вооруженные как собственно снайперками,так и штурмовыми винтовками с оптикой в случае слабого финансового положения группировки.Можно так же устанавливать бойцов произвольно.Помимо сталкеров,на локации находятся аномалии и укрытия разной степени качества.

2.Основные механики.Дальность-количество линий,в пределах которых можно вести огонь из выбранного оружия.Инициатива-определяет очередность ходов,зависит от удобства оружия и брони.Точность-зависит от оружия,дистанции до вражеского бойца,наличия оптики,помех перед стреляющим,укрытия.Мобильность-влияет на то,сколько линий может пересечь боец за ход,определяется тяжестью экипировки.Укрытия-находятся преимущественно на стороне обороняющихся,увеличивают точность стрельбы и шанс промаха при обстреле.Аномалии-ограничивают маневрирование,могут убить бойца,если он находится в группировке,малоосведомленной о зоне(Военные,например,будут дохнуть в аномалиях чаще всего,а вот сталкерам это совершенно не грозит,так как они отлично знают зону).Отступление-попытка вернуться на исходные позиции,есть шанс потерять бойцов.

3.Кастомизация оружия.Возможность установки оптики и подствольных гранатометов там,где это возможно.Оптика увеличивает точность и дает возможность вести огонь на большее расстояние,подствольник,граната или ручной гранатомет позволяют наносить удары по площади с низкой точностью,при прямом попадании гарантированно убивают,при попадании рядом на +-1 клетку наносят урон осколками.Отличаются дальнобоностью,точностью и убойностью.

4.Система боя пошаговая,в режиме автобоя формула рассчитывается с учетом новых характеристик,в режиме тактического боя у каждого бойца есть 1 действие на ход,очередность зависит от инициативы.Противники активно используют все-укрытия,тяжелое вооружение,могут отгонять тяжелораненных бойцов с передовой на лечение и заменять их бойцами второй линии,будут пытаться отступить,если терпят поражение,стараться уничтожать в первую очередь самых опасных противников.

Даже не знаю,насколько тяжело будет реализовать подобное,но это гораздо лучше той боевки,что есть сейчас.Мне,как тактику было бы приятнее видеть более совершенную систему боя,да и большинству бы она явно зашла.Cамо поле боя можно выполнить в виде куска глобальной карты,на котором расположены иконки бойцов,аномалий,укрытий.

В общем,желаю удачи в разработке!У тебя получилось создать свежий и уникальный относительно сталкерской тематики проект,так как стратегий по сталкеру довольно мало,да и большинство из них уже не обновляются.Надеюсь, ты будешь развивать его и дальше.

 

Изменено пользователем TyMaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра вполне зашла, но есть замечания по поводу геймплея и удобства.

1. Популяция. В зоне примерно 120 зон и чтобы поддерживать контроль над всеми, нужно в среднем 4 бойца. А это с округлением 500 солдат, не говоря про ударные отряды, которые необходимы и это на секундочку всё население зоны во время тех же теней чернобыля. Хотелось бы увидеть лимит бойцов в группировках, чтобы войну закидывать не тупо мясом, а хоть какой то тактикой и контролировать территории. Можно бы использовать такую вещь как блок посты, с которых сталкеры бы осуществляли вылазки и рейды за артами, без распыления по всей Зоне. И война против того же монолита это ужас, у них мастеров ходов на 30 бывает по десять на локу одну. Стоит в этом месте с ИИ поработать, но об этом позже.

2. Удобство. В начале игры поиск артов и уничтожение мутантов еще вызывает интерес, но потом это становиться ужасно муторно. Можно это как то упростить либо ускорить, как пример делать запускать рейд и выбирать галочками несколько локаций. И мутанты под конец, когда пол зоны под тобой, просто ужас. Каждый ход по 10 окон, которые нужно скипать и скипать.

3. Читы. Что чит энджин не робит конечно хорошо, но у вас сохранения полностью открыты, ничего не мешает взять и дописать нужное количество денег, еды и тд. Можно вообще сделать по примеру Пароходов, с айронменом. Режим без читов, где можно получить достижения и какие то плюхи. И режим с читами либо консольными командами, мол контрл + б = броня по 10 штук и тд.

4. ИИ. Он тупой. Пример = монолит. В сценарии тч, под ним весь север и огромные ресурсы, по шкале силы они набрали у меня больше половину очков, но это никак не использовалось. Ладно бы они держали силы на ключевых точках по типу переходов в припять или радар, но нихрена. При помощи разведки нашел в каких то ебенях 10 мастеров и 10 бойцов помладше. Хотелось бы увидеть хоть какое то подобие стратегии от ии в будущем.

5. Персонализация. Может у меня чисто такое видение и оно не совпадает с концептом игры, но хотелось бы увидеть в статистике, вместо непонятных полосок именно численность бойцов. И если первый пункт найдет хоть какое то отражение в будущем, можно добавить рейтинг как в оригинале ТЧ. И кастомить бойцов тоже можно было бы, меняя менять их снарягу, имена и тд. Так же возможность их роста в рейтинге. Я вас уверяю, вы бы собрали этим одним введением, целый пласт новых игроков, которым в кайф подобный микроменеджемнт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас смотрю стрим с вашей игрой и в ухо бросилось, что вперемешку идут фоновые звуки из лабораторий (скрип металла и т. п.) и с поверхность (завывания всякие). В самом сталкаче они не пересекались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.03.2022 в 20:05, TyMaH сказал:

Здравствуй,автор!

В целом игра понравилась,но очень многое требует серьезной доработки.Я хочу предложить новую боевку,с небольшим уклоном в тактику.Для тех,кому по душе старая боевка,останется автобой,который будет мало чем отличаться от того,что есть сейчас.Так вот,тактический бой:

1.Сражение будет происходить на поле,масштабом в 8-6 линий.Противоборствующие стороны занимают по 3 крайние линии.3-ю от края линию занимают бойцы с самой тяжелой броней и тяжелым оружием(экзоскелеты,тяжелые бронекостюмы,пулеметы,ручные гранатометы,автоматно-гранатометные комплексы),2-ая линия будет занята бойцами поддержки(пистолеты,ПП,штурмовые винтовки(c возможностью установки оптики и подствольников) и комбинезоны лекгого-среднего класса защиты.)Крайнюю линию берут снайперы,вооруженные как собственно снайперками,так и штурмовыми винтовками с оптикой в случае слабого финансового положения группировки.Можно так же устанавливать бойцов произвольно.Помимо сталкеров,на локации находятся аномалии и укрытия разной степени качества.

2.Основные механики.Дальность-количество линий,в пределах которых можно вести огонь из выбранного оружия.Инициатива-определяет очередность ходов,зависит от удобства оружия и брони.Точность-зависит от оружия,дистанции до вражеского бойца,наличия оптики,помех перед стреляющим,укрытия.Мобильность-влияет на то,сколько линий может пересечь боец за ход,определяется тяжестью экипировки.Укрытия-находятся преимущественно на стороне обороняющихся,увеличивают точность стрельбы и шанс промаха при обстреле.Аномалии-ограничивают маневрирование,могут убить бойца,если он находится в группировке,малоосведомленной о зоне(Военные,например,будут дохнуть в аномалиях чаще всего,а вот сталкерам это совершенно не грозит,так как они отлично знают зону).Отступление-попытка вернуться на исходные позиции,есть шанс потерять бойцов.

3.Кастомизация оружия.Возможность установки оптики и подствольных гранатометов там,где это возможно.Оптика увеличивает точность и дает возможность вести огонь на большее расстояние,подствольник,граната или ручной гранатомет позволяют наносить удары по площади с низкой точностью,при прямом попадании гарантированно убивают,при попадании рядом на +-1 клетку наносят урон осколками.Отличаются дальнобоностью,точностью и убойностью.

4.Система боя пошаговая,в режиме автобоя формула рассчитывается с учетом новых характеристик,в режиме тактического боя у каждого бойца есть 1 действие на ход,очередность зависит от инициативы.Противники активно используют все-укрытия,тяжелое вооружение,могут отгонять тяжелораненных бойцов с передовой на лечение и заменять их бойцами второй линии,будут пытаться отступить,если терпят поражение,стараться уничтожать в первую очередь самых опасных противников.

Даже не знаю,насколько тяжело будет реализовать подобное,но это гораздо лучше той боевки,что есть сейчас.Мне,как тактику было бы приятнее видеть более совершенную систему боя,да и большинству бы она явно зашла.Cамо поле боя можно выполнить в виде куска глобальной карты,на котором расположены иконки бойцов,аномалий,укрытий.

В общем,желаю удачи в разработке!У тебя получилось создать свежий и уникальный относительно сталкерской тематики проект,так как стратегий по сталкеру довольно мало,да и большинство из них уже не обновляются.Надеюсь, ты будешь развивать его и дальше.

 

Спасибо, буду стараться дальше)
Относительно предложения реализации боёвки. Хоть в предложении достаточно ощутимо описана механика, было решено не концетрироваться на боёвке в плане ее визуальной реализации, так как в рамках одной катки игрок совершает более 100 боев и понятное дело, что ему тупо лень будет их отыгрывать на тактической карте боя и всё время будет выбирать автобой. Так что мы делаем упор на то, что будет использовать игрок часто, а уже потом доберемся до функций, которые более редко используются.


Дополнено 6 минуты спустя
В 08.04.2022 в 19:38, IBrynoI сказал:

Игра вполне зашла, но есть замечания по поводу геймплея и удобства.

1. Популяция. В зоне примерно 120 зон и чтобы поддерживать контроль над всеми, нужно в среднем 4 бойца. А это с округлением 500 солдат, не говоря про ударные отряды, которые необходимы и это на секундочку всё население зоны во время тех же теней чернобыля. Хотелось бы увидеть лимит бойцов в группировках, чтобы войну закидывать не тупо мясом, а хоть какой то тактикой и контролировать территории. Можно бы использовать такую вещь как блок посты, с которых сталкеры бы осуществляли вылазки и рейды за артами, без распыления по всей Зоне. И война против того же монолита это ужас, у них мастеров ходов на 30 бывает по десять на локу одну. Стоит в этом месте с ИИ поработать, но об этом позже.

2. Удобство. В начале игры поиск артов и уничтожение мутантов еще вызывает интерес, но потом это становиться ужасно муторно. Можно это как то упростить либо ускорить, как пример делать запускать рейд и выбирать галочками несколько локаций. И мутанты под конец, когда пол зоны под тобой, просто ужас. Каждый ход по 10 окон, которые нужно скипать и скипать.

3. Читы. Что чит энджин не робит конечно хорошо, но у вас сохранения полностью открыты, ничего не мешает взять и дописать нужное количество денег, еды и тд. Можно вообще сделать по примеру Пароходов, с айронменом. Режим без читов, где можно получить достижения и какие то плюхи. И режим с читами либо консольными командами, мол контрл + б = броня по 10 штук и тд.

4. ИИ. Он тупой. Пример = монолит. В сценарии тч, под ним весь север и огромные ресурсы, по шкале силы они набрали у меня больше половину очков, но это никак не использовалось. Ладно бы они держали силы на ключевых точках по типу переходов в припять или радар, но нихрена. При помощи разведки нашел в каких то ебенях 10 мастеров и 10 бойцов помладше. Хотелось бы увидеть хоть какое то подобие стратегии от ии в будущем.

5. Персонализация. Может у меня чисто такое видение и оно не совпадает с концептом игры, но хотелось бы увидеть в статистике, вместо непонятных полосок именно численность бойцов. И если первый пункт найдет хоть какое то отражение в будущем, можно добавить рейтинг как в оригинале ТЧ. И кастомить бойцов тоже можно было бы, меняя менять их снарягу, имена и тд. Так же возможность их роста в рейтинге. Я вас уверяю, вы бы собрали этим одним введением, целый пласт новых игроков, которым в кайф подобный микроменеджемнт.

1. ИИ почти не трогали с момента выхода в ранний доступ. Хотим сначала все основные функции добавить, а только затем уже поработать с ИИ, так как у нас микроскопическая по количеству команда

2. Уже запланированное кое-что, ждите будущих обновлений

3. Пока мы решили оставить сохранения открытыми для вмешательство игроков и не вижу в этом ни чего плохо, однако это может измениться с вводом мультиплеера.

5. Кастомить в этой игре можно в рамке ранга бойцов. Оружие, броньку, изображение. Изменение названия мы не делали, хотя особого труда это не составит, но пока не увидели больше запросов от игроков на эту тему.
Отображения рейтинга группировок в виде делений (без цифр) - так задуманно, чтобы явно не палить инфу по другим группировкам.


Дополнено 7 минуты спустя
В 15.04.2022 в 17:31, Week of the agents сказал:

Сейчас смотрю стрим с вашей игрой и в ухо бросилось, что вперемешку идут фоновые звуки из лабораторий (скрип металла и т. п.) и с поверхность (завывания всякие). В самом сталкаче они не пересекались.

В будущих обновления будут затронуты звуки, но пока мы сконцентрированы на добавлении новых игровых механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мега круто. Продолжай в том же духе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ништяг развивай проект есть много фишек а модострой понятен если изучить то....получиться что то однако не видал ни одного мода

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.11.2022 в 08:55, юрик юнцов сказал:

ништяг развивай проект есть много фишек а модострой понятен если изучить то....получиться что то однако не видал ни одного мода

 

Моды публикуются в дискорд сообществе игры. Там уже есть несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я увидел моды есть но на старую версию и уроков нормально нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил скриншоты и некоторые моменты в описании, так как вышла новая версия игры с мультиплеером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер подскажите пожалуйста я скачал установщик установил игру запускаю и ни чего не происходит. Я открываю диспечер задач и вижу то что игра открыта в фоновом режиме (звук есть игры нет) что делать?

P.s. И вообще сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно что-то игре мешало запуститься. Пробуйте с новыми версиями игры, а в случае проблем лучше стучитесь в дискорд, там реакция моментальная в отличии от форума.

--------

Первый пост темы немного обновлен, так как вышло очередное обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не совсем понятно как в итоге рассчитывать результат боя и как посмотреть характеристики бойцов другой группировки?

Например у меня Мастер в экзоскелете 120/90 с СВД если не ошибаюсь урон 50/50 дальность 120. Как будет происходить бой с тем же мастером в экзе только с громом? Нужно чтобы урон превысил защиту брони ПВП? И если стреляют сначала те у кого дальность больше, они стреляют условно по одному бойцу пока не убьют и потом по следующему пока ходы не кончатся?

Можно ли покупать шмот по цене без наценки, или наценка будет всегда?

Изменено пользователем Gambit123111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще можно ли как-то отключить всплывающие события после завершения ходов ботов? Типо нападение на территории и тд? Очень надоело их прокликивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2024 в 11:17, Gambit123111 сказал:

Не совсем понятно как в итоге рассчитывать результат боя и как посмотреть характеристики бойцов другой группировки?

Например у меня Мастер в экзоскелете 120/90 с СВД если не ошибаюсь урон 50/50 дальность 120. Как будет происходить бой с тем же мастером в экзе только с громом? Нужно чтобы урон превысил защиту брони ПВП? И если стреляют сначала те у кого дальность больше, они стреляют условно по одному бойцу пока не убьют и потом по следующему пока ходы не кончатся?

Можно ли покупать шмот по цене без наценки, или наценка будет всегда?

1. Механизма посмотреть характеристики бойцов чужой группировки пока нет. Примерно можно только ориентироваться  по изображениям бойцов, либо просто запустить игру под другой группировкой и глянуть что к чему, так как в версии 0.9.8.0 бот пока не научился перевооружать бойцов, но скоро добавим и эту функцию ему.
2. Стреляет первым тот у кого дальность больше. СВД не убьет мастера в экзаче с первого раза, а значит он будет пользоваться аптечкой. В случае режима нападения "разведка боем" выживут оба и бой закончится ничьей. Чтобы ребята бились до победного нужно нападать в режиме "Захват". Мастер может использовать до 4 аптечек включительно за бой.
3. Практически везде есть какая-либо наценка. Где-то больше, а где-то меньше. Цена без наценки это стандартная цена чисто для того, чтобы было проще ориентироваться, поэтому надо ходить к торговцам и смотреть что они предлагают/просят в рамках того или иного типа товара (арты, пушки, броньки и т.д.).


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Gambit123111 сказал:

И еще можно ли как-то отключить всплывающие события после завершения ходов ботов? Типо нападение на территории и тд? Очень надоело их прокликивать...

Если речь идет о буйстве мутантов, то необходимо соблюдать число необходимого гарнизона на территории, тогда буянить будут только в виде последствия после выброса, а значит и прокликивать практически не придётся (выбросы в разных сценариях по разному. Где-то раз в 10 ходов, где-то еще реже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал ярлык установщика, но он не открывается, в дискорде подобных тем нету, что мне с ним делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.06.2024 в 08:18, Gomoseksyalist сказал:

Скачал ярлык установщика, но он не открывается, в дискорде подобных тем нету, что мне с ним делать?

Когда пишут "не открывается", значит происходит что-то другое. Например, выдает ошибку (возможно был лаг интернета в момент скачивания файла установщика игры) или винда пишет что пол неизвестный файл без цифровой подписи от неизвестного разработчика (эта норма, наша команда не компания какая-то). Уточните свою проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С мутантами странное конечно, все зоны зеленые, если смотреть по гарнизону, т.е. бойцов хватает чтоб мутанты не плодились. Насколько я понял, тут влияет именно количество бойцов, не важно новички это или мастера. Я даже пытался зачищать территории, чтобы сбросить процент и уничтожить всех мутантов на территории, не везде конечно, но все равно каждый ход, без выбросов, куча нападений, когда много территорий захвачено(( То есть по логике, если гарнизона хватает чтобы распространение мутантов остановить - они нападать без выбросов вообще не должны? Еще хотелось бы видеть сразу сколько нужно бойцов чтобы остановить рост мутантов на территории.

По бою, получается разведка боем, это по одному ходу на каждого бойца, потом они отступают? Аптечки сколько восстанавливают бойцам? И как распределяется урон, есть например 10 собак, на них нападает мастер с РПГ, он их всех за один ход убивает или урон получает только 1 собака? Насколько помню у собак 8 защиты.

Так же хотелось бы уточнить, когда планируются обновки?)

Изменено пользователем Gambit123111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.06.2024 в 22:16, Gambit123111 сказал:

С мутантами странное конечно, все зоны зеленые, если смотреть по гарнизону, т.е. бойцов хватает чтоб мутанты не плодились. Насколько я понял, тут влияет именно количество бойцов, не важно новички это или мастера. Я даже пытался зачищать территории, чтобы сбросить процент и уничтожить всех мутантов на территории, не везде конечно, но все равно каждый ход, без выбросов, куча нападений, когда много территорий захвачено(( То есть по логике, если гарнизона хватает чтобы распространение мутантов остановить - они нападать без выбросов вообще не должны? Еще хотелось бы видеть сразу сколько нужно бойцов чтобы остановить рост мутантов на территории.

По бою, получается разведка боем, это по одному ходу на каждого бойца, потом они отступают? Аптечки сколько восстанавливают бойцам? И как распределяется урон, есть например 10 собак, на них нападает мастер с РПГ, он их всех за один ход убивает или урон получает только 1 собака? Насколько помню у собак 8 защиты.

Так же хотелось бы уточнить, когда планируются обновки?)

Имеется в виду фильтр активности мутантов на карте показывает зелёный? Зелёный это ниже 25% активности, а это значит шанс что будут буянить ниже 25%. Этот % растёт если гарнизона не достаточно, либо от выбросов. Если нет выброса, гарнизона достаточно и % активности = 0, то нападения от мутантов ни когда не будет. Конкретного числа гарнизона который требуется для территорий не увидеть. Можно лишь узнать достаточно его или нет, но вычислить это число и понять на какой территории сколько надо достаточно легко если проанализировать и зацепиться за закономерность, которая присутствует.

Касательно разведки боем - да. Применение медикаментов полностью восстанавливают ХП бойцу. На момент написания сообщения мастер может использовать 4 аптечки за бой, ветеран 3 аптечки, опытный две, ну и новичок всего лишь одну.
Касательно распределение урона, сначала урон наносится по одной собаке, но у собаки ХП мало, поэтому получается, что если от урона отнять ХП собаки, то урон всё еще больше нуля, тогда остаток урона идёт на следующую собаку, если всё еще остается, то еще на следующую и так до тех пор пока урон не закончится.

Мы постараемся не затягивать обновы, но не стоит их ожидать каждую неделю. Будет стараться выпускать не реже раза в пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли перенос игры на телефоны? Будет очень хорошей заменой War Groups и возможно даже лучше если не перестанет обновляться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.08.2024 в 14:15, Dofius сказал:

Будет ли перенос игры на телефоны? Будет очень хорошей заменой War Groups и возможно даже лучше если не перестанет обновляться 

Да, в планах есть. После того как доработаем движок (обновы будут и после того как допилим движок, но их направленность - контентная). Версия для телефонов будет бесплатная и без рекламы, так как проект не коммерческий и открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте! Разработчик хотел бы узнать, будет ли в следующих обновлениях возможность посмотреть бой за территорию. Можно будет смотреть как бойцы будут сражаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Osoznanue сказал:

Здраствуйте! Разработчик хотел бы узнать, будет ли в следующих обновлениях возможность посмотреть бой за территорию. Можно будет смотреть как бойцы будут сражаться?

Приветствую! К сожалению мы не какая-то компания или крупная команда, чтобы позволить себе сделать бои за территории красочными и насыщенными. Нам попросту не хватает сил. Поэтому максимум - анимация стрельбы на глобальной карте планируется. Т.е. перехода со стратегической карты на тактическую не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, VALROY сказал:

Приветствую! К сожалению мы не какая-то компания или крупная команда, чтобы позволить себе сделать бои за территории красочными и насыщенными. Нам попросту не хватает сил. Поэтому максимум - анимация стрельбы на глобальной карте планируется. Т.е. перехода со стратегической карты на тактическую не будет.

Увы, Clash of Clans со сталкером не получим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу