AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Волков 2 Опубликовано 1 ноября, 2023 4 часа назад, Raid сказал: Алексей Волков ТЧ какой версии у тебя стоит?? Необходим 1.0004! Дополнено 2 минуты спустя Шапку темы читайте внимательнее Разобрался спасибо, не заметил что 06 стояла до наката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 4 ноября, 2023 (изменено) В 01.11.2023 в 06:45, Алексей Волков сказал: Ещё и настройки игры сбиваются, расширение, и прочее. Найс поиграл( Настройки плывут - это отсутствие доступа к файлу настроек. И это никак не связано с самим модом - только с базовой игрой. Для начала - покажите файл fsgame.ltx из папки с игрой, ну хоть здесь его прилепите. Изменено 4 ноября, 2023 пользователем myjayl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrist 1 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) Люди, помогите! В квесте "Найти и обезвредить агента" я нормально иду, слежу за Жориком, жду пока они в конце договорят и вылезет сообщение убить агента, но после его убийства задание сразу проваливается, а если сначала убить охранников, а потом агента то игра и вовсе вылетает. Прощу помогите. (Стоит дополнение от Сахарова) Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Tyrist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 16 ноября, 2023 26 минут назад, Tyrist сказал: вовсе вылетает лог вылета какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrist 1 Опубликовано 16 ноября, 2023 49 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: лог вылета какой? Это он ? xray_egor.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, Tyrist сказал: (Стоит дополнение от Сахарова) А об чем энта допа и где ее взять!? Ааа - турист ты все попутал как те тапочки - если Жорик это тот проводник который должен встретится с агентами то там надо издали их пасти пока они к точке перехода не подойдут - и только когда они поговорят и грохнут Жорика тогда всех надо быстро угомонить(Жорика не спасти - его по скрипту транклютируют)) и квест закроешь обыскав агентов Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) Tyrist на будущее, после вылета лог сохраняется в буфер обмена винды (на 10 можно глянуть через win + v), после этого в любом текстовом редакторе, либо же на сайте можно его вставить через ctrl + v и будет лог (если лога нет - вылет безлоговый). По вылету, он описан в FAQ мода в шапке и нужно перейти на статику. Данный вылет не относится к моему оружейному паку ни коем образом. [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Дополнено 1 минуту спустя Aleksei Everlasting мой оружейный пак, скоро как почти год будет ему, в шапке темы есть Изменено 16 ноября, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 16 ноября, 2023 4 минуты назад, _professor_Sakharov_ сказал: мой оружейный пак, скоро как год будет почти ему, в шапке темы есть Эт ты профэссор молодца - но я то сперва подумал что типа сюжетика прибавили - а оружие там вторично как по мне и там весь мод можно с одни калашом с подстволом да плюс дробаш пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 16 ноября, 2023 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: одни калашом с подстволом да плюс дробаш пройти в своё время я так и проходил, с одним и тем же))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 16 ноября, 2023 1 минуту назад, _professor_Sakharov_ сказал: в своё время я так и проходил, с одним и тем же))) Ну есснно поначалу "хочется всех посмотреть" - но потом понимаешь что это в основном лишний вес и дефицит патронов нужных - кстати нам все валыны по сюжету что в подгон дык из них только дробаш у башни на полигоне в тему - остальное для коллекции и лишь простой калаш подствол и оптика -все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrist 1 Опубликовано 16 ноября, 2023 5 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал: Tyrist на будущее, после вылета лог сохраняется в буфер обмена винды (на 10 можно глянуть через win + v), после этого в любом текстовом редакторе, либо же на сайте можно его вставить через ctrl + v и будет лог (если лога нет - вылет безлоговый). По вылету, он описан в FAQ мода в шапке и нужно перейти на статику. Данный вылет не относится к моему оружейному паку ни коем образом. [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Спасибо. Теперь не вылетает, НО всё равно задание провалено, как ни крути. Всё уже делал после того, как статику поставил: переигрывал момент, убивал их в разном порядке, переигрывал с сейва который сильно раньше чем квест. Не знаю, что и делать. Неужели мод придётся забросить( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 16 ноября, 2023 Tyrist их надо ликвидировать быстро и не затягивать. Играть от дерева и поваленного, если есть гранаты - хорошо, удачный бросок делает своё дело. Либо же 3 хэда - 3 жмура, но быстро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrist 1 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) 4 минуты назад, _professor_Sakharov_ сказал: Tyrist их надо ликвидировать быстро и не затягивать. Играть от дерева и поваленного, если есть гранаты - хорошо, удачный бросок делает своё дело. Либо же 3 хэда - 3 жмура, но быстро. Сейчас попробую Я не знаю, как и почему но у меня с 3 попытки вышло. Причём ваш совет не помог, я просто со психу решил ещё несколько раз их поубивать и о ЧУДО вышло. Дополнено 5 минуты спустя Ох уж эти моды на сталкер... Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Tyrist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 16 ноября, 2023 8 минут назад, Tyrist сказал: Ох уж эти моды на сталкер... Они всегда чудесны - просто там по быренькому надотьhttps://youtu.be/r0A_bq7xEdg?si=L-Zl4T9h5ay2OENz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 16 ноября, 2023 Tyrist Чтобы таких вылетов больше не было, установи движок от Макрона для 1.0004 и можешь играть на динамике и на максах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 17 ноября, 2023 Hunter для 1.0004 тоже есть версия движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 17 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, _professor_Sakharov_ сказал: для 1.0004 тоже есть версия движка? Там не версия движка, а правки в действующий движок, как и на патче 1.0006. И да, существует. Изменено 17 ноября, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBA2345 0 Опубликовано 19 ноября, 2023 Народ помогите пожалуйста с ошибкой FATAL ERROR [error]Expression : ovi->channels==1 [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 71 [error]Description : Invalid source num channels: [error]Arguments : b:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBA2345 0 Опубликовано 23 ноября, 2023 Мод поставил правильно, на 1.0004 . Запускается ,но когда выбираю сложность показывает консоль на весь экран и после вылетает. Мод заново переустановил ,не чего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tygrilio 0 Опубликовано 28 ноября, 2023 Решил написать. Может пригодится кому. Души Шубина. Если не дождаться крика после развоплощения души, то следующий крест не отзывается не в каком порядке. у меня так произошло потому что, быстро убежал с локации. а так как не охота было переигрывать (сейв был очень далёк) просто вернулся на локацию и о чудо оно проорало. потом кресты начали отзыватся. Я это все к тому что искал по сети решение бага, но так и не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 29 ноября, 2023 (изменено) 20 часов назад, tygrilio сказал: Души Шубина. При пробежке по крестам нельзя брать задания у неписей, кроме Смита. Сдавать выполненные квесты можно. Изменено 29 ноября, 2023 пользователем myjayl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 29 ноября, 2023 (изменено) В 17.11.2023 в 12:50, _professor_Sakharov_ сказал: Hunter для 1.0004 тоже есть версия движка? Надеюсь мне за это не прилетит. Под 1.0004 днём с огнём не найдёшь. https://wdfiles.ru/M8b0 Изменено 29 ноября, 2023 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 29 ноября, 2023 13 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Под 1.0004 днём с огнём не найдёшь. В этой же теме его и выкладывали, просто кто-то не пробует искать. Так под 1.0004 можно найти и в патче для ТЧ на этом же сайте, + добавить к нему же еще других правок. Было бы желание, но лень :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@n!t0r 0 Опубликовано 3 декабря, 2023 Этот мод можно установить на Steam версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 3 декабря, 2023 M@n!t0r на стим- нельзя. Надо версию менять. Но проще поставить отдельно ТЧ 1.0004 и не париться каждый раз, когда попадется мод на 1.0006. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты