AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 50 Опубликовано 16 июля (изменено) _professor_Sakharov_ я решил продолжить. а потом начать 2 забег но уже с правками от Чудика или с твоим паком.но скорее всего второе. Изменено 16 июля пользователем Anterselva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 50 Опубликовано 18 июля Интересный канешь костыль против вылетов. выкрутить все настройки на минималки и вылетать перестаёт.Только Кладбище техники и с костылём вылетает там видимо причина в чём то другом. Мб что то сломано в моде что он логи пустые пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 18 июля Anterselva или дело в том, что качал не отсюда как ты написал, и в файлах что-то добавлено. Я ставлю на это. Ну и ради интереса, сколько было вылетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 50 Опубликовано 18 июля (изменено) 18 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: Anterselva или дело в том, что качал не отсюда как ты написал, и в файлах что-то добавлено. Я ставлю на это. Ну и ради интереса, сколько было вылетов? не меньше 10 рандомно в лесу и свалке. и на кладбище техники пока лрку по кв брал 3. Изменено 18 июля пользователем Anterselva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 18 июля Anterselva у меня за всё прохождение мода было только 3 вылета (ИП 1, МК 1, МГ 1), которые лечились перезагрузкой, ерунда то бишь. Конечно не понимаю зачем себя так мучать, давно бы переустановил мод, если только ради научного интереса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 50 Опубликовано 18 июля (изменено) 15 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: Anterselva у меня за всё прохождение мода было только 3 вылета (ИП 1, МК 1, МГ 1), которые лечились перезагрузкой, ерунда то бишь. Конечно не понимаю зачем себя так мучать, давно бы переустановил мод, если только ради научного интереса я пока перерыв взял (перегорел немного к моду) уже 2 дня не заходил =).Читал про версию Чудика мне кажется она для особо одарённых где в тексте нужное выделяют. Но там есть и др нужные фичи.Трансмутатора очень не хватает как в солянке: заходишь в пси зону достаёшь трансмут и закидываешь то что показывает чтобы каждый раз не смотреть рецы в ПДА и скрины с регами для варки Изменено 18 июля пользователем Anterselva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 18 июля 30 минут назад, Anterselva сказал: Читал про версию Чудика чтобы каждый раз не смотреть рецы в ПДА и скрины с регами для варки версия Чудика четкая хотя там в основном лишь местами тексты правлены на более по смыслу логичные , а так как мод пока еще на базе четверы то вылеты особо на промзоне подзадолбают - но Фотограф все одно один из лучших модов на ТыЧе А рецепты открой на планшете или шмарфоне где есть скрины со всеми рецептами что б не лазить постоянно в кпк - тем паче бывает что пока ты не сделаешь трансмутаций то и нету в кпк про это инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarMons 13 Опубликовано 21 июля Cталкиваюсь с таким вылетом возле перехода на МГ идя к Шубину, оригинал без всяких правок. Expression : assertion failed Function : _Vertex Stream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 июля 5 минут назад, FarMons сказал: Cталкиваюсь с таким вылетом возле перехода на МГ идя к Шубину, оригинал без всяких правок. Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count в шапке рекомендация от разработчиков: В 01.07.2020 в 15:06, AziatkaVictor сказал: В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueTok 0 Опубликовано 23 июля Кто знает как решить проблему с вертикальной синхронизацией? В игре и в драйверах видеокарты включена но фпс все равно 4000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoBot 15 Опубликовано 4 августа (изменено) В 04.06.2024 в 13:19, Retarpen сказал: Почему авторы мода применили такой ход? В связи с чем ГГ становится врагом для всех? Ведь он как был вольным наемником и Фотографом, так и остался им, разве нет? Хочется услышать мнение других игроков на этот счёт. Мне тоже это не понятно, ну я и переделал для себя концовку. При заключительном ограблении ГГ, его барахло не удаляется, а перемещается в ящик, так же ГГ врагом всем не становиться, ну кроме натовцев. Так что при второй концовке есть возможность спокойно пересидеть выброс в баре, а после марш-бросок за своим барахлом..., а потом ГГ идёт мстить. Я тут глянул на геймру, и Roden Croft давал ссылку ЯД с правками на адаптацию этого мода для 1.0006/1.0007. Сейчас ссылки все удалены, может кто-то давно скачал эти правки. Правки ещё лета 2014, 10 лет прошло, но может у кого-то сохранились. Просто под 1.0006 можно добавлять аддоны например на РГН/РГО и прочие штуки под XRayExtensions, а так же не надо откатывать до 1.0004. Изменено 4 августа пользователем NanoBot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POKAHHOH 0 Опубликовано 12 августа (изменено) Clear Sky 1.0004 и где его брать? добавили бы в раздачу а лучше адаптировали бы под 1.0007 Изменено 12 августа пользователем POKAHHOH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 12 августа (изменено) Удалено. Изменено 12 августа пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 12 августа (изменено) 28 минут назад, POKAHHOH сказал: Clear Sky 1.0004 и где его брать? добавили бы в раздачу а лучше адаптировали бы под 1.0007 Смешно Clear Sky - Чистое небо ТЧ нужно? Всё есть здесь Спойлер Изменено 12 августа пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 августа 14 минут назад, POKAHHOH сказал: 1.0004 и где его брать? С торрент-трекеров скачать лицензию или репак, откатить/повысить имеющуюся игру до версии 1.0004. Какие-то уж пустоместные сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POKAHHOH 0 Опубликовано 12 августа Цитата Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. а как насчет этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 августа 27 минут назад, POKAHHOH сказал: а как насчет этого? Это писалось про старый тип откатчиков, сейчас более лучше они сделаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POKAHHOH 0 Опубликовано 12 августа ну так и написали бы в шапке, вот вам откатчик, откатите с версии 1,0007 до 1,0004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 14 августа Я так понял, что правильная концовка игры-это когда ты остаёшься в Зоне. Потому что тогда ты и становишься тем самым легендарным Юрием Семецким. Хоть на тебя все и агрятся, но ты всё равно не становишься зомби, это видно даже на профиле, ГГ остаётся сталкером. Отовариваться можно у Сидоровича, хоть он и становится красным. Причём, если дождаться когда сталкеры соберутся у костра и заходить аккуратно со стороны перехода на ИП-тогда на тебя никто не сагрится. Сидору можно продать оружие и шмот, выпавшие с убитых зомбаков. Что не купит Сидор-купят Бармен и Боря, бандиты будут стрелять, но их можно тоже не трогать, имея с оберегами пулестойкость 100%. Убить можно разве миротворцев на переходе в Промзону, чтобы не мешали. Так что там можно реально бесконечно долго выживать, не трогая военных и сталкеров. Хотя, конечно, долго это никто делать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 14 августа Varyag25 ясное дело, ведь это-предыстория Семецкого. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 14 августа 1 минуту назад, Hunter сказал: Varyag25 ясное дело, ведь это-предыстория Семецкого. Просто чаще выбирают другую концовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 14 августа 21 минуту назад, Hunter сказал: Varyag25 ясное дело, ведь это-предыстория Семецкого. Юрий Семецкий, по легенде, был обычным школьным учителем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 14 августа 58 минут назад, Varyag25 сказал: Убить можно разве миротворцев на переходе в Промзону, чтобы не мешали. Так что там можно реально бесконечно долго выживать, не трогая военных и сталкеров. Хотя, конечно, долго это никто делать не будет. А зачем нам сталкеры когда там при желании можно вынести помимо "миротворцев" две базы вояк вместе с бтрами и вертами а на промзоне регулярно чистить зомбарей тех что при валынах Но сие наскучит быстро ибо нет заданий - а так то мод оочень хороший и интэрэсный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 18 августа Как тут работают истории рассказанные у костра? Прослушал от начала до конца историю про красную палатку и...ничего в ПДА не появилось, или это из-за того, что я ещё в МГ не был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 18 августа (изменено) 27 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Как тут работают истории рассказанные у костра? "срабатывают" те "истории" которые появляются в журнале в спецразделе "истории"- там всему свое время - например что б взять сайгу кардана на полигоне сперва надо пройти лес - после в деревушке у полигона типа кто то расскажет историю про потерянную сайгу (история появится в разделе)- потом идем ищем находим . С палаткой будет на баре вроде задание от одного из квестовиков (всех обходим регулярно со всеми общаемся при определенном прогрессе в игре вроде появится задание найти за забором в мертвом городе палатку ,арт и чела )- гид почитай на крайняк - но как только у тебя переход откроется в МГ там сходу можно в один заход почти все квесты там сделать (квест на внучку деда Западло (при условии что дед нас за это попросит, а для этого надо ему дать несколько раз обнести наши нычки)) - , найти икону , карты, грохнуть вояку , снять замеры с верта и прочее) Удачи в прохождении этого интереснейшего мода Изменено 18 августа пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты