Перейти к содержанию

Varyag25

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Varyag25

  • Звание
    Новичок
  1. [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : s:\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Прошёл наконец-то игру. Советы по прохождению. Кумулятивный патч нужно наносить только на чистую игру. Папка с сохранками не прокатит. Вылеты на ЧАЭС зависят ещё и от того, каким путём ты добираешься до Генераторов. Нужно бежать сразу назад, посмотрите видео Хьюга. Если бежать по его пути, на кумулятивном патче вылетов вообще нет. Игра хорошая, но немного не доделанная. Что не нравится-так это сама графика Лост Альфа, когда Бар выглядит как бомжатник, а Янтарь-совсем не Янтарь, я уже не говорю про ТД и Х-18. Не понимаю, зачем портить то, что работает. В этом плане всегда нравилась "Народная солянка", где не трогая локации, создают новые квесты, и где благодаря этому сохраняется сама атмосфера Сталкера. Создавай новые локации и не трогай старые. В этом плане понравилась Жилзона и Гиперборея, понравился сам сюжет и концовка. Вот где-то так. Автору спасибо.
  2. [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : s:\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Постоянные вылеты на ЧАЭС. Всё пересмотрел, нигде нет ответа.
  3. Да вроде тоже заработало, но в Припяти вылет при заходе. Не пойму в чём дело. Лог вылета ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : s:\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Вылет во время катсцены.
  4. Сам не знаю почему, но мод заработал. Посмотрим, поиграем.
  5. Поставил кумулятивный патч, игра даже не вылетает, а зависает при попытке зайти в игу на уровне "синхронизация объектов". Не хочу мучиться, снесу игру нахрен, буду ждать, пока выйдет нормальная игра. Если выйдет.
  6. Я тоже так решил, что нужно переигрывать с момента взятия. И всё равно спасибо. Насчёт мода тоже согласен, хорошие моды и не могут появляться по десятку в год. Дополнено 13 минуты спустя Всё, взял. Нужно было сразу переигрывать не с захода на локацию, а с взятия квеста.
  7. Немного в этом моде адаптировался. Не пойму, как я его в своё время пропустил. Ничего, мод довольно интересный. Если кто до конца проходил, есть вопрос. В МГ документов на обычном месте нет. Думал, может под текстуры проваливаются, когда погибаешь. Несколько раз перезаходил, нет на месте и вообще в ваннах нет нигде. Не подскажете, где они ещё могут быть? Блок нашёл, а документов не могу.
  8. Немного в этом моде адаптировался. Не пойму, как я его в своё время пропустил. Ничего, мод довольно интересный. Если кто до конца проходил, есть вопрос. В МГ документов на обычном месте нет. Думал, может под текстуры проваливаются, когда погибаешь. Несколько раз перезаходил, нет на месте и вообще в ваннах нет нигде. Не подскажете, где они ещё могут быть? Блок нашёл, а документов не могу.
  9. Понял. Тогда буду играть пока не достанет, достанет-снесу. Вот у меня сейчас на Кордоне Куратор погиб, вояки убили, которые агрятся за километр. Но переигрывать не буду, будет затык-брошу игру.
  10. Так а я об чём? За такое время мод можно было сто раз довести до ума.
  11. Никогда не ругаю авторов модов, спасибо им, что бесплатно нас радуют, но такого кривого и дебильного мода не видел никогда. Вылеты по малейшему поводу, причём системы никакой нет. То вылет во время игры, то при перезагрузке, то хрен знает из-за чего. Квест с Шустрым проходил раз по 15-20, его иногда убивают ещё при спасении Толика. А уж аптечки по 60 тысяч мог придумать лишь умалишённый в 3-ем поколении. От н фига такое делать, зачем издеваться над людьми? Сталку привет, как там зима в Казахстане?
  12. Там РПГ там так же нужен, как отбойный молоток в женской бане. БТР легко подбивается сверху 3 гранатами, причём даже не Ф-1, а РГД.
  13. Что касается мода. Спасибо автору за работу, было довольно интересно. Что касается упрёков относительно повторяемости сюжета из ТЧ-ну так трудно придумать что-нибудь новое уже тринадцать лет подряд. Да и бывает интересно пройти на новом сюжете то, что проходил раньше. Основной недостаток-отсутствие уборщика трупов. Когда трупы лежат всю игру-это, во-первых, неэстетично, а во-вторых, тормозит игру, иногда очень сильно. А так игра хорошая. ещё раз спасибо автору.
  14. Уже был вопрос по этой теме, но ответа на него я так и не нашёл. По квесту битва за мост всех вояк убил, Акула жив, но диалога с ним почему-то нет и квест не засчитывается. Что делать? Понял, в чём баг с мостом. Там если кто-то из солдат до момента взятия квеста погибнет, то квест не засчитывается. Поэтому старайтесь его выполнить, пока все солдаты живы.
  15. Да можно пройти, хоть и не с первого раза. Подойди поближе насколько возможно и определи с помощью попыток, в каком порядке бандитов мочить. Там бывает и Юрик одного из них мочит. Дополнено 1 минуту спустя Вопрос к народу относительно Арены, когда уже выбираешь бои с группировками, живодёрню и прочее. Захожу на арену, убиваю всех, а меня к Арни не перебрасывает, можно часами стоять и ничего. Последний патч скачал. Ни у кого такого бага не было?