AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 18 августа Aleksei Everlasting Понятно, я то думал реально сидеть у костра и слушать нужно. 35 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: прохождении Перепрохождении. Проходил до этого дважды на релизе, мод помню только в общих чертах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 19 августа (изменено) 13 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: дважды на релизе, мод помню только в общи Такое "забыть невозможно" )) -впрочем когда поскольку многие сюжетки чутка схожи играешь в кучу модов попеременно то может что и подзабыться- Я так иной кон подглюкиваю ибо на компе стоит куча разных сборок солянок и там квесты схожи и порой одну включаешь типа Диета16 а играешь подзабывая думая что это Очаг иди дмх135Удачи на просторах и хорошей всем памяти(и это и про компутеры в том числе) Изменено 19 августа пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 24 августа А у кого есть список музыки по радио? Я всё скачал а музыку радио только самому искать - долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suminvla 5 Опубликовано 6 сентября Отбил атаку Уберсолдат, далее диалог с Полищуком и все. Пристрелить меня он не хочет. Диалог просто заканчивается, квест типа выполнен. Подскажите как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brunogoga 0 Опубликовано 8 сентября При загрузке сохранения на синхронизации клиента вылетает краш лог прикладываю log.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 8 сентября brunogoga Судя по всему попытка натянуть мод заточенный под 1.0004 на игру версии 1.0006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 8 сентября В 06.09.2024 в 17:24, Suminvla сказал: Отбил атаку Уберсолдат, далее диалог с Полищуком и все. Пристрелить меня он не хочет. Диалог просто заканчивается, квест типа выполнен. Подскажите как быть? Переиграй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 449 Опубликовано 8 сентября (изменено) А на ОГСР платформе нету Фотика? Ааа, будет Спойлер Изменено 8 сентября пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 8 сентября Nomad™ LIVE не будет( Там автор женился) 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitsu 1 Опубликовано 17 сентября Помогите,после первого диалога с сутулым в аномальным лесу игра вылетает если развернуться спиной к сутулому Перепробывал на всех запасных сейвах,проблема таже Лог: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 17 сентября Mitsu Сделай бэкап xr_3da.exe в папке bin и закинь этот. https://wdfiles.ru/2Pa6y 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 17 сентября Mitsu Движок с правками от Macron'a установи, должен помочь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitsu 1 Опубликовано 20 сентября (изменено) помогите что делать,после взятие квеста с переходами по лабам у брауна,над базой летает вертолет и если его сбить то прилетит еще раз,и перед выходом с базы стоит бтр который невозможно взорвать Дополнено 11 минуты спустя и еще нпс агряться просто так на некоторых локациях Изменено 20 сентября пользователем Mitsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 20 сентября Mitsu чей портрет вам понадобился? На украинских базах, даже бывших украинских, нельзя светить фотик... Либо переигрывайте, либо уворачивайтесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abdelajel53 1 Опубликовано 23 сентября Le nombre des fichiers traduits en Français est diffèrent des fichiers en russe(154 et 102).On peut savoir pourquoi?Y'a t'il un patche de traduction en français complet?Je pense que des fichiers xml sont inuriles,par exemple:stable_dialogs_darkvalley,stable_dialogs_escape etc.Salutation à tous. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 24 сентября abdelajel53 Dans la version russe, comme je l'ai remarqué, il y avait des fichiers de de mode Secrets Tropes 2, non liés au Photographe de mode. probablement, ils ont été jetés pour inutile... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POKAHHOH 0 Опубликовано 24 сентября Кто подскажет, в чем дело? При прохождении на Болотах нет перехода обратно на ИП. Все возможные задания на Болоте выполнены, все квесты взяты. Думал, может на карте его нет, прошёл в то место откуда появился на Болоте, побегал, попрыгал, перехода нет! Загрузил сейв на ИП перед переходом на Болота, теперь исчез и переход на Болота. Перезагрузки и даже переустановка игры не помогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abdelajel53 1 Опубликовано 25 сентября Il faut traverser le pont en ruine(à cote de la maison du docteur des marais).Cette transition vous amène à la base expérimentale. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 26 сентября POKAHHOH исчез переход на болота? Может быть, сейв был сделан ДО получения задания на поиск Лаврова. Переходы, за небольшим исключениям, открываются только под квесты.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwantpatres 0 Опубликовано 3 октября Ребята помогите у меня уже трясти начинает, скачал фотографера, решил пройти так как когда то недопрошел, и тут проблема после того как вернулся с болот после первой встрече с доктором, гулял выполнял заданки искал кристалы и тд, при повторном входе на болота начало вылетать игра в рандомных местах но на постоянке, вылет без лога и тд просто выходит и все, добрые люди помогите как это чиниться? Дополнено 4 минуты спустя borisskaz скачай шазам на телефон, он понаходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 013 Опубликовано 7 октября Всем привет. Давно играл, уже не помню каких выдающихся личностей надо фоткать для китайца? 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 7 октября (изменено) Тень121 да просто спокойно во время прохождения когда попадаешь на новые локи и говоря с НПС по всем тыкаешь фотиком. И когда будет нужный ценный кадр, то фотик издаёт звук. upd: кроме военной базы понятное дело, там лучше им не светить)) Изменено 7 октября пользователем _professor_Sakharov_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 013 Опубликовано 7 октября _professor_Sakharov_ Спасибо, догнал всю эту канитель, кстати прочитал об этом в своем ПДА. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 013 Опубликовано 9 октября Всем привет. Попал я на кражу своего добра на ИП. Подсказывайте, т.к. уже не помню, как сохранить барахлишко от кражи кажется деда Западло. Сейчас на Промзоне перед Баром, нычка ещё на месте. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKSIKODON 133 Опубликовано 9 октября (изменено) 9 минут назад, Тень121 сказал: Всем привет. Попал я на кражу своего добра на ИП. Подсказывайте, т.к. уже не помню, как сохранить барахлишко от кражи кажется деда Западло. Сейчас на Промзоне перед Баром, нычка ещё на месте. Я когда проходил давным давно на релизе просто переносимый весь себе поставил 500кг и носил весь свой хабар с собой) Изменено 9 октября пользователем OKSIKODON 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты