Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Рекомендуемые сообщения

 

 cc7f0b0ec64999a06454e40ffd51f12b-1-gigap


Официальный сайт Оставить отзыв


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO

Скрытый текст

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?


Скрытый текст
  • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
  • Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
  • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
  • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
  • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
  • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
    • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
    • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
  • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
  • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Скрытый текст

470a0aa0f0c66bd2ee020935daf80415.jpg  a7411251e47606b3f44a81994c650895.jpg

ee63b6bb4fa04c99e845517bc829931c.jpg  b62814af640572980c07a2d6afb8c122.jpg

7381af2a04b5f99ace9a5de5b567ac4e.jpg  a57aabdc47653f3bee8b8bb1529ff550.jpg

59ec88f7cb6a6bc4be95cc7e5eec1f2e.jpg  930130f9fea5c12aeeb414ca14761894.jpg

25404b1d8d135edba93353ef36b15809.jpg  b2c64df5bf26a7020f4dadd1215d55ec.jpg

763372f58fd45c134ba48617602a6222.jpg  7a41691458743a829400ea3dede9f3e1.jpg

b8588e39d758b33831d1ecf6f5e48595.jpg  724355d52eed5f8e9a14b88cae2550cc.jpg

 fef4a0e27776f1b1d8663e7ed9105cc0.jpg  292624567a80505ad2cf02c3fb268f53.jpg

e071587022f9a158a0868f493d38192e.jpg  0625be4630458a4f63d82713aa8236c7.jpg


Скрытый текст


Скрытый текст

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Мы благодарны тестерам:

  • Aleksandr44,
  • миха, 
  • a185, 
  • Murchik, 
  • Osetrina, 
  • MAV, 
  • Torvik, 
  • vdv5549, 
  • Непонятливый, 
  • BFG (Петрович), 
  • pahancop, 
  • Гектор, 
  • Dan-Homer.

Присутствуют наработки из:

  • ФОТОЗОНА (основа),
  • HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
  • Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
  • Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
  • Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
  • Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:

  • GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
  • Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
  • Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
  • За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
  • А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Скрытый текст

РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ

Размер архива: 2.34 ГБ

Файлообменники:

Торрент:

Установка:
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014

Файлообменники:

Установка патча:

Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. 
Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча.

Спойлер
  • Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
  • Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
  • Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
  • Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
  • Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
  • Громкость ворон убавлена.
  • Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
  • Изменена работа засады на фабрике в МК.
  • Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
  • Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
  • Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
  • Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
  • Лечение отсутствия желания у актёра спать.
  • Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
  • Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
  • Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
  • Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
  • Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
  • Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
  • Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
  • Подкорректирована работа Тотализатора.
  • Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
  • Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

 


Скрытый текст

Советы:

Скрытый текст
  1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
  2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
  3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
  4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
  5. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС".
  6. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
  7. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука.

 


Скрытый текст

На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС).
Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает:

Скрытый текст

Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.

Для решения проблемы предлагается:

  • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
  • Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память.

Для решения проблемы:

  • Зайти в "Старт" => "Выполнить..."
  • Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра).
  • Идем по адресу:



HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
  • Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб:



"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
  • Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)



"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
  • Перезагружаем компьютер.

Проблема должна быть решена.


Спойлер

Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …."

Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу".

Варианта решения проблемы:

Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.

Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.
Решение:

  • Установить 64-битную Windows.
  • «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.).

Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:




* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]		

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit

  • На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов.
  • Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
  • С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
    • «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация.
      Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора.



bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
  • После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini".

Windows Vista/Seven 32bit:

  • Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:



bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter"
  • Перезагрузить компьютер.
  • Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:




bcdedit /import "C:\BCDBackup"

Лог после указанных выше действий при выходе из игры:




* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]

Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб.

 


Спойлер

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.

Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:




Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:

Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

Вылет, что игра идёт не на 4-м патче:




Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

 

Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Guest сказал:

Утюг не захотел говорить потом.

Да с ним не о чем разговаривать... он  под гипнозом и уже все, что знал, изложил. 

Три варианта: забыть про Утюга вообще; ранить Утюга, пока он  корчится - купить у него заряды для огнемета (собственно, их больше негде брать); плюнуть на заряды и просто снять огнемет с трупа Утюга, он заряжен. Но по любому - все контакты с Утюгом после уничтожения ВСЕХ контролеров в районе пещеры. Ножом или стволом с интегрированным глушителем - навинченный глушак может и не помочь...  В любом случае  - нельзя дать себя заметить. Шкурка от Ирокеза работает только на вход. А в зал с чучелами можно попасть и другим путем.

Изменено пользователем myjayl
исправление ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь разобрался со сном в этом моде? Не хочет наш Фотограф спать дважды, то есть после того как проснулся, ещё раз не может лечь поспать. Нужно обязательно ждать, хотя в описании патча вроде как это исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CINEMAN да, нужно ждать. Ещё ГГ не хочет спать из-за энергетиков. Я их столько выпил, что он вообще не хотел спать. И пришлось пол игры по ночам гулять) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CINEMAN отсутствие желания спать предусмотрено правилами игры. Временная бессонница наступает после приема  энергетического напитка или после сна, как в вашем случае. Хроническую бессонницу можно обеспечить, если  засыпать, имея  в инвентаре  абсолюты, талисманы и обереги. Не уверен, что абсолюты так уж вредят, но на всякий случай выгружаю перед сном даже кристаллы... Какую бессонницу лечили патчем - не знаю, возможно,  на некоторых машинах сон вообще не работал. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Danik про энергетики это понятно)


Дополнено 2 минуты спустя

myjayl во многих модах можно сразу спать дальше. Может известно как эту функцию блокировки сна можно отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CINEMAN вроде вот

И еще, если не хочешь долго искать кристаллы, то вот

и вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Danik О! Вот это дело! Благодарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl Так я сколько не пробую, все равно замечают. Сейчас я Утюга спас, и когда я к нему подхожу он все повторяет то же самое, что и при контроллере. Так и должно быть и я могу спокойно уходить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Guest Если я правильно помню, всё же диалога с ним и не должно быть. Он типа просто болтает, вспоминая за любовницу, а ты можешь его убить, оставить в живых или таки ранить и дать аптечку, тогда он станет другом и можно будет с ним поторговать. Убить контру необходимо после приказа на убийство сталкера Утюга

Изменено пользователем [rebel]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Guest я все написал выше. Но вот не факт, что экза заспавнится, если замочить главную контру до того, как оно даст приказ убить человека. Скрипты - дело тонкое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Вот вылезли какие трудности: 1. Нет ствола у избушки лесника. 2. Не могу найти рацию для Левши. Вроде все места осмотрел. В чем моя ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garri2 возможно баг. Почаще сохраняйся, особенно перед тем, как собрался говорить с квестовым персонажем и взятием квестов. Насчёт рации, могу посоветовать два канала. JOHN STALKER и sibiryk39. Возможно ты плохо искал, а если не заспавнилась, то придётся откатываться до того момента, как взял квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garri2 точек спавна рации минимум 6. А со стволами  непонятная хрень.  Десяток игр подряд - все стволы  лежат на одном и том же месте, и вдруг бац - куда-то переезжают.  Винтовку для Воронина я вообще пару раз снимал с трупов - один раз аж в колхозе. Снайперка для Лукаша переезжала к озерцу на севере леса, а куда ныкается ствол иностранца - я так и не узнал. Может, баг, может, такой прикол - без понятия. Сюжет  от этого не портится... В принципе, можно забить на поиск предметов - просто отказаться выполнять задание. 

Возможен сбой, когда  предметы просто не отрисовываются или проваливаются в текстуры - но только не эти... вот рюкзачки Стихоплета - запросто пропадают, но - если выложите куда-нибудь сохранения в лесу и на военной базе - посмотрю, что получится на моей машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjay спасибо за ответ.  Попробую переиграть, а так неохота. До этого все было как по маслу. Может быть причина в том, что до этого был в лесу и брал канистру с бензином у домика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, перевел игру на турецкий, подошел к концу игры, будут вопросы, можете ответить, спасибо

1. можно ли использовать субтитры для внутреннего голоса

2. Мне нужны доллары или евро, но я их продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garri2 стволы вернутся на место  только в новой игре. Не обязательно в первой же...  Но  эти квесты не нужны для прохождения - совсем никак.  Просто дополнительное развлечение. В случае отказа от выполнения предлагается следующий квест...

18 минут назад, giga_stalker сказал:

2. Мне нужны доллары или евро, но я их продал

Если выполнен заказ лесника на бурду от  Крысолова - игра закончена.  В противном случае  ищите Крысолова в деревне братков в Миротворческом корпусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста очень интересно😀С каких фильмов были взяты сны Фотографа,где темный дом стоит,и потухшая лампочка,и сон,где рука с ножом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я обычно прежде чем брать квест на поиск  иду и проверяю наличие предмета на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, solix сказал:

Я обычно прежде чем брать квест на поиск  иду и проверяю наличие предмета на месте.

Если геймер честно проходит игру первый раз - откуда ему знать, что это за место? Маркера-то нету. Во вторых, ну, нет предмета на месте - зато есть два варианта: поискать предмет в другом месте или отказаться от задания и получить следующее - которое нельзя получить, не закрыв текущее. На выполнение левого квеста  мод дает неделю. Более чем достаточно на любой вариант. В оригинале ТЧ срок на все несюжетное - сутки, там стоит  ломать голову насчет  успеешь или нет. 

Это я на стопятьсотом прохождении просто подбираю предметы по пути - чисто машинально, из всех предметов  интересны только сайга и броня для Лукаша - при этом  на сайгу вообще нет заданий, а броня нужна только до встречи с Лукашом. При этом я уже в первый заход на болота  знаю - что застану на месте, а на что можно сразу забить болт. По случаю места нахождения того самого берилла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так делаю из опыта НС где например квест Петренко на гаусс пистолет в ТД который постоянно кто то  из ботов прихватывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перепройти охота. Нет ли какой адаптации хорошей оружеечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Винторез сказал:

Нет ли какой адаптации хорошей оружеечки?

Была где то. Надо на форуме поискать. 


Дополнено 1 минуту спустя

Вот оно 

 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor, ни с каких. Снимались для снов специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, mauvais сказал:

Tormentor, ни с каких. Снимались для снов специально.

Знаю что крайне дебильный вопрос сейчас задаю, но не могу не воспользоваться моментом: Терру Инкогниту стоит ожидать вообще в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Винторез сказал:

Терру Инкогниту стоит ожидать вообще в принципе?

Тоже интересно. А то новостей по Терре очень мало.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн