Перейти к содержанию

CINEMAN

Контент-мейкер
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

6 Подписчиков

Информация о CINEMAN

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.08.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Надо чтобы Клык снова развёл костёр, тогда по идее уже сможет общаться с тобой. В холоде он не общается)
  2. Кто-нибудь сумел пройти квест от Костяна 69 на мародёров по-тихому, без убийств? К отдельно стоящему мародёру подхожу, есть диалог, мол отдавай ствол, на колени и руки за голову. Мародёр СБРАСЫВАЕТ ствол. Само собой из-за идиотской фичи с рюкзаком, Шрам не может его взять (положить в рюкзак), ХОТЯ МЕСТА ПРЕДОСТАТОЧНО, ствол падает на землю. И тут же в руках у мародёра появляется ещё один такой же пистолет! То есть имеем уже ДВА пистолета, один на земле, другой такой же в руках у мародёра. ГЕНИАЛЬНО! Само собой он начинает стрелять в Шрама. Если этого мародёра сразу убить после диалога, чтобы никто не услышал и он не поднял тревогу, то при подходе к главной двери, Шрам уже озвучивает ту же фразу всем остальным, эти садятся на колени, но после нескольких секунд всё равно поднимаются и начинают стрелять! Можно вообще никого не убивать и проделать те же манипуляции (поговорить с одним, убежать от него, подойти к двери озвучить фразу), само собой мародёры будут в вас стрелять. Взять блокнот со стола, найти сейф и принести содержимое сейфа Костяну. Но в диалоге с ним, Шрам всё равно говорит, "отправил этих мародёров, ну ты понял..." (то есть отправил на тот свет) И как следствие исчезает возможность получить хорошую концовку. Зашибись! Что кумпатч от 30 числа без ЧУ, что от 3.07 всё одинаково.
  3. Ответы с Арой не будут влиять на концовку, как и варианты с Рыжей. Так мне сообщил Аква
  4. Нашёл недоработку. Может кто уже сталкивался? При выборе второго варианта ответа Аре (который рыжего цвета) про долг Шрама, у Петровны, после побега к ней, нет никакого диалога. Ведьмы нейтралы или друзья. В первом варианте диалог у Петровны есть, ведьмы уже враги. Стоит последний кумпатч. Хотел ответить вторым вариантом, а никак и фиг знает повлияет это на концовку или нет.
  5. the257 так никто и не хотел их убивать. Можно было бы сесть в машину, используя монтировку, о которой там и написано, так сел бы и уехал спокойно, пока эти гаврики дрыхнут) Вариант с диалогом даже не предполагался, что он вообще тут задуман автором. Была бы какая-то фраза (мысль) от Шрама, мол пока те двое в стороне спят, можно пообщаться с тем, что у Нивы и потребовать ключи, вот тогда другое дело. А так хрен догадаешься, что автор тут оказывается задумал диалог с дремлющим врагом. Телепатов тут нет. А за помощь спасибо, поеду к Сидору)
  6. Не совсем понимаю, это только у меня так или у всех так было? Нужно перегнать Ниву, Сидор просил сделать это тихо, то есть бандюков не мочить. Обычно я бандюков убивал, когда выполнял этот квест, но тут, мало ли какие-то влияния на концовки, думаю, не буду убивать, а просто угоню. Подхожу к Ниве, вижу надпись про монтировку, мол ключа нет, но монтировка поможет. Так вот ни хрена она не помогает там) Всю Ниву вдоль и поперёк оббегал, кнопку и действия и удара (мало ли так откроется) нажимал, скрипт просто не срабатывает. А если бандюков, охраняющих Ниву, всё же убить, то никакая монтировка для открытия дверей уже не нужна - можно просто сесть и ехать Чудеса какие-то)
  7. akva вот жеж блин, он так похож был на спальник, я и не стал читать поэтому) Я ещё удивился, мол круто, спальник откуда-то появился... ну теперь понятно. Благодарю, разъяснил) P.S. рядом стоит кровать, но сталкеры настолько суровы, что предпочитают спать только в мешках)
  8. Решил значится я поспать) Развёл костерок, использую спальник и что я вижу? Мешок, аля тайник какой-то))
  9. Нормальный боевой мод за наёмника. Прошёл без проблем на Стриме за 1,5 часа. Толп отрядов монолита не заметил) Понравились долговские реплики ГГ во время убийств монолита и фиксация на 60 фпс, за что отдельное спасибо. Мод конечно темноват, ну и проблема с метками трупов на мини-карте. Их либо вовсе нет, либо они исчезают после перезагрузки. Не существенно, но всё же. Всё остальное норм Спасибо за мод и жду продолжения
  10. Новый сюжетный мод, да ещё и с большим количеством локаций, это всегда хорошая новость! Несомненно буду ждать Дмитрий, судя по комментам выше, всегда найдутся те, кто чем-то будет недоволен, ведь всем угодить невозможно, это суровая правда жизни) Твори для тех, кто доволен твоей работой Лично для меня Время Альянса 2, это отличный сюжетно-боевой мод, с множеством различных уникальных персонажей! Один из лучших и по сей день. Жаль только, что продолжения нет (и будет ли?), так вот и оборвалось всё на Радаре. И В Западне тоже норм у тебя вышел. Сюжета там конечно было минимум, акцент был сделан на прохождение большого количества лабораторий, их атмосферу и боёвку. В общем к чему я веду - к тому, что негатив всё равно в той или иной мере будет. "Питайтесь" положительными отзывами) Пусть эти положительные комменты придадут вам сил и уверенности в вашем нелёгком труде!
  11. Хороший, юморной мод. Очень порадовало, что почти всю ненужную беготню заменили быстрыми перемещениями. Про Тайну Кордона тоже улыбнуло) Количество ошибок или опечаток в тексте конечно грандиозное но если их не принимать в счёт, то в целом для короткометражки очень даже хорошо! Прошёл мод без единого вылета за 3 часа, как только он вышел. Позже записал СТРИМ вылетов тоже не было. Спасибо разрабу за мод и плюс ему в репку Надеюсь будет продолжение, где мы узнаем дальнейшую историю Миллера и Иветты)
  12. По описанию и скринам всё понравилось. Главное чтобы с этой вариативностью всё было гладко. Удачи Михаилу в его труде!