Перейти к содержанию
exDeMODER

SFZ Project: Lost Story

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, PussyDestroyer69 сказал:

В каждой теме это пихаешь)) Не надоело? 

Нет, кому-нибудь да поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчик, помоги. Мод вылетает с двумя ошибками. На ноутбуке 8 гб озу. Лог прилагается.

xray_white falcon.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод пройден, впечатления строго положительные. Автору успехов в дальнейшей разработке! Очень жду основной мод, оба эпизода пока очень понравились.

Долго искал код для сейфа, в этой теме не нашел, но нашел в ресурсах мода )

Спойлер

Файл vok_seif.ltx, находится в \gamedata\config\scripts\vok, открывать можно любым блокнотом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шикарная работа, очень рад был намеку на причину происшествия на кордоне кстати) прогресс по сравнению с прошлым эпизодом на лицо прям


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, товарищи! Может кто подскажет, в чем причина: при установке модов и последующим запуском игры вылезает "жуковский", хотя версия игры совпадает с требуемой и все делаю по инструкции. Уже с двумя модами пробовал установить ( данный мод и  Episode Zero пробовал ) - одно и тоже. Пробовал так же перекачать - не помогло. Давно уже не ставил модификации ровно как и играл в сталкер в целом, быть может я что-то упускаю

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yoschka попробуй установить доп библеотеки и OpenAl  есть в сполере    ( Установка) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob установил, но вероятно все таки в версии игры косяк, сейчас обратил внимание, что не через тот файл пытался игру запустить, самого файла xrEngine.exe у меня нет оказывается. Хотя казалос ьбы обычная версия игры от 1с с последующим пропатчиванием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yoschka Скачай просто репак  и установи , не заморачивайся с самостоятельной установкой . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob таки заработало, спасибо 


Дополнено 24 минуты спустя

 


Дополнено 27 минуты спустя

 

Изменено пользователем Yoschka
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начинаем день с новых проблем ? Наконец сел проходить данный мод и тут же столкнулся с тем, что звук ГГ отстает. И создается впечатление, что кто-то постоянно преследует. Это как-то можно пофиксить?  Для понимания кусочек ВИДЕО записал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Yoschka сказал:

Начинаем день с новых проблем ? Наконец сел проходить данный мод и тут же столкнулся с тем, что звук ГГ отстает. И создается впечатление, что кто-то постоянно преследует. Это как-то можно пофиксить?  Для понимания кусочек ВИДЕО записал

Особенность OGSR движка, попробуй переключить звук с OpenAL на Generic Software

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Egor179 да вот пробовал, не написал сразу. Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Yoschka сказал:

Egor179 да вот пробовал, не написал сразу. Не помогло

Известный баг, в новых версиях OGSR вроде должны были пофиксить, здесь то старый двиг, OGSE можно сказать 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю. Будем привыкать тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, кто понял, объясните из чего складывается шифр к сейфу в домике у депо? Сам не допер, хоть и люблю загадки ?

Изменено пользователем iDenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите 

Expression    : ovi->channels==1
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 71
Description   : Invalid source num channels:
Arguments     : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Imperator_GS поставить OpenAl и игру запускай с ...\bin_x64\xrEngine.exe, а не с ...\bin\XR_3DA.exe

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крутой мод,душевный,спасибо большое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.06.2022 в 12:19, Yoschka сказал:

Начинаем день с новых проблем ? Наконец сел проходить данный мод и тут же столкнулся с тем, что звук ГГ отстает. И создается впечатление, что кто-то постоянно преследует. Это как-то можно пофиксить?  Для понимания кусочек ВИДЕО записал

аха-ха-ха да уж

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех сталкеров. Сегодня нашёл баг с освещением. В автобусах на центральной площади(если судить по месту сохранения) возле костра, если зайти в автобус фонарик не освещает текстуры или что-то в этом роде, но если посмотреть на улицу, то он работает.

Изменено пользователем zo995
Исправить описание бага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@exDeMODER Впервые прохожу, сразу после нулевого эпизода. Впечатления пока что сугубо положительные. Прав ли я, что покрытие объектов снегом здесь выполнено не просто ретекстуром, а именно шейдером, а ля намокание поверхности? Как бы то не было, снежный покров выглядит революционно! И еще мне было очень приятно увидеть Территорию Флинта! Блин, да я за разработкой этого уровня следил с самого начала разработки - с 2009 года!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем Привет! Можете помочь? Я по разному устанавливаю этот мод в стим ТЧ и так и вся не запускается, выдаёт ошибку и всё. Прописал -steam в параметре запуска и всё равно. 1 вариант, такая ошибка. 2 вариант, вот такая. Да, я сразу скажу, что я делал, по инструкции, но нечего всё равно не выходит.

DRDP3o26.png

f05kSX8Z.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

только начал играть в этот мод и кое-что нашел.
в scripts/news_manager.script строка 213 коды должны быть

news_text = "%c[255,160,160,160]"..game.translate_string(action_descr_by_type[type]).."\\n".."%c[default]"..game.translate_string(task:get_objective(objective:get_idx() + 1):get_description())

вместо

news_text = game.translate_string("%c[255,160,160,160]"..game.translate_string(action_descr_by_type[type]).."\\n".."%c[default]"..task:get_objective(objective:get_idx() + 1):get_description())

бесполезно переводить всю строку после добавления цвета и типа, это также блокирует возможность локализации XML-файлов геймплея, если я хочу извлечь описание цели и поместить его в текстовые файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как скачати

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

гогор ссылок много.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу