mortan 206 Опубликовано 15 января (изменено) Небольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности:* Изменение пути до текстур и шейдеров* Изменение ссылок на анимации* Изменение кастом-даты* Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-toolСсылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest Изменено 25 апреля пользователем mortan обновление 5 5 1 5 KERIXFIX337X, b4d1k, I am dead и 13 других отреагировали на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 129 Опубликовано 15 января mortan не плохо бы было иметь 2 варианта - x86 и x64 1 Mopa отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 109 Опубликовано 16 января 17 часов назад, mortan сказал: OGF Ну вот и отлично, а то уже надоело пользоваться HEX-редактором, и придумывать имена текстурам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KERIXFIX337X 344 Опубликовано 16 января Спасибо за годную замену программы, название которой я умудрился забыть. Узнай обо мне больше - нажми на картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 210 Опубликовано 16 января mortan самая полезна вещь для меня... да ещё и беспланто. + репа тебе. Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге. Мой мод Clear Sky: Reload Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 206 Опубликовано 16 января 18 часов назад, Stern-13 сказал: mortan не плохо бы было иметь 2 варианта - x86 и x64 Добавил. 1 1 1 WolfHeart, Hicks и KERIXFIX337X отреагировали на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 206 Опубликовано 25 апреля Залил на днях небольшое, но очень важное обновление - исправил порчу моделей в некоторых случаях. Обновил так же шапку темы, добавил постоянную ссылку на самый последний релиз. 1 monk отреагировал на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 239 Опубликовано 25 апреля Можно еще такое же комфортное для глаз для .thm ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 206 Опубликовано 25 апреля 45 минут назад, HollowKrueger сказал: Можно еще такое же комфортное для глаз для .thm ? Возможно будет STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 266 Опубликовано 29 мая Глупый вопрос наверное, но зачем эта утилита, если есть аналогичная от WinCap (с уважением к автору и проделанной работе)?https://disk.yandex.com/d/yhTRMqOH3Wxvz5 Почётный носитель клейма: "Где модели?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 206 Опубликовано 29 мая SamArt на его софт есть очень подозрительная реакция антивирусов + закрытый исходный код и отказ эти исходники публиковать даже когда его об этом попросила администрация амк, поэтому пришлось "изобретать велосипед". В моём случае весь код продукта доступен и прозрачен, никакие упаковщики и шифровальщики для защиты не используются. 2 1 1 1 Sikorskyi, macron, Akcok и 2 других отреагировали на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 266 Опубликовано 29 мая (изменено) mortan Ааа! Точно! Помню было такое дело, но поверил на слово, ибо хорошо общались, да и не знал тогда про существование VirusTotal (да, я очень умный). Ну тогда сделайте позязя редактирование .thm, WallMark по возможности как будет время. %) Изменено 29 мая пользователем SamArt Почётный носитель клейма: "Где модели?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 206 Опубликовано 29 мая SamArt это есть в планах. Вообще, я просто не понимаю такой реакции и зачем чето прятать, может в проге и не было ничего опасного, но реакция довольно странна, собственно по этой причине и пришлось потратить время на создание своего решения. 1 SamArt отреагировал на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты