Перейти к содержанию

SamArt

Разработчики
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

11 Подписчиков

Информация о SamArt

  • Звание
    True Stalker
  • День рождения 28.12.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Back to the True S.T.A.L.K.E.R. Oblvion Lost Alpha Remake RMA Shadows Atmospheric SFZ Project Episode Zero SamArt Addon 3.0
  • Город
    Где-то под Запорожьем.

Посетители профиля

2 297 просмотров профиля
  1. Ой, заболел старьем. Я им с детства болен. Я полюбил сталкер за его фотореалистичную графику на статике в 2009-ом и до сих пор люблю. Доходило до того, что я думал что можно выбирать между двумя личностями: Я и Дегтярёв. И доступ ко второму открывается условно через ПК (вот такой я наивный был в детстве). И теперь очень жду 1984, ведь это Сталкер, но в твоём городе, а не в приевшемся Чернобыле.
  2. SFM не перспективная платформа. Перенести модели на неё очень сложно. Лучше уже делать анимацию в Blender или Maya из исходников моделей, ведь плагины позволяют всё открыть и перенести в формат FBX. А рендерить проект в Unreal Engine 4, ибо он не уступает физически корректному Cycles в Блендер, за то результат в реальном времени, а не тратить час на 1 кадр. DKUD пример.
  3. Спасибо что напомнили. Надо будет улучшить текстуру.
  4. Lone_Loner тоже это заметил, и то что в ЗП вернулись к более билдовскому оттенку. Вариации для курток новичков будут, а вот для оттенков комбинезонов нет (игра лопнет всё это вывозить, да и мод будет в 3 раза больше весить). В установщике и менеджере модов можно будет поставить ту текстуру, какую захотите. Думаю это рациональное решение.
  5. А я говорил недавно что выйдет? Чуйка не подвела! С релизом!
  6. Команда разработчиков True Stalker поздравляет своих будущих игроков с Новым Годом! Минувший год для проекта был очень насыщенным на события – было закончено почти всё, что задумывалось. Работа велась невероятно ударными темпами с упором на качество. За это время проект приблизился к релизу максимально близко, и мы хотим напомнить, что это долгожданное для нас (и, надеемся, для вас) событие вот-вот состоится. Ждать осталось совсем недолго — мы на финишной прямой! До встречи в 2021 году, сталкеры!
  7. Stories From Zone Project: Episode Zero и Короткая История: Незваные Гости.
  8. oleg19966 Я не так написал. При Linear не будет плавное начало и конец. А при Constant будет как как изображено на вашей фотографии.
  9. oleg19966 если вы за анимации (плавное начало и конец), то нажмите Т и выберите Linear.
  10. Понимаю, но этот вопрос уже не ко мне.
  11. Я хотел что-то подобное сделать. Будет время/будет модель. Мне оно тоже нравится, но посмотри на последние скриншоты. Вроде поменяли, а вроде оставили. Я точно не знаю, ведь это 1 из множественных циклов.
  12. Почините Деда. Лесник текстуру потерял.