Перейти к содержанию

SamArt

Разработчики
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

SamArt стал победителем дня 22 июля 2021

SamArt имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о SamArt

  • Звание
    True Stalker
  • День рождения 28.12.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Back to the True S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Alpha Remake RMA Shadows Atmospheric SFZ Project Episode Zero SamArt Addon 3.0
  • Город
    Мухосранск

Посетители профиля

14 236 просмотров профиля
  1. Это пак моделей от Dynamic_?
  2. Пришёл на форум узнать код от сейфа, а тут какой-то срач. UPD: Полез искать в файлах. UPD: Ахах! АХАХАХА! Вот это код! А я то думал... P.S. Не актуальная дата в игре и не развал советского союза.
  3. Всё таки заюзали Вокзал Лиманска! Всё таки Ланс допилил шейдер снега! Конечно можно, ибо кто пройдёт SFZ Project полностью, тот поймёт смысл названия модификации! C Новой Годой всех!
  4. И я вас тоже приветствую. ГГ в моде будет Александр Пушной.
  5. Дополнено 0 минут спустя STRIDE давай на море в Бердянск. Дополнено 1 минуту спустя "Если застопорится твоя извилина единственная". (с) Золотые цитаты Вульфа.
  6. STRIDE ты гад! Я тут значит сижу пишу биохимию уже 4 часа паралельно смотря Вульфа, понимаю что буду сидеть до 11 часов, не встаю покушать лишний раз и тут ты за картоху начинаешь говорить которая лежит прямо возле меня на балконе, смотрит на меня и говорит: "Жарь меня, жарь меня!"
  7. Привет. А чем не устроил Extended Weapon Pack или в чём отличие от него? И есть анимации сделанные с нуля? Не пинайте особо, может я чего-то не понял. Ааа, понимаю.
  8. Вообще не рентабельно. Это надо будет переносить все нынешние анимации на новый скелет путём ретаргета и эти процедурные драйверы останутся в Блендере и будут в виде запечённой анимации в игре. Лучше уже сделать хороший риг для ныне существующего скелета, по аналогии с Pavel_Blend, либо уже заниматься моддингом на Нереальном Инженере 5 после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2.
  9. Хмм, из-за путей, или настроек сцены? Обычно у людей в Solid/Studio стоят стандартные настройки, из-за которых на моделях по стандарту эффект бликов и обводки. Посмотрел сейчас, 100 мб. Правда. Тогда пусть на диске будут модели, а на GitHub самая текстовая составляющая библиотеки? Хотя нет, бред какой-то.