Перейти к содержанию

SamArt

Разработчики
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

SamArt стал победителем дня 22 июля 2021

SamArt имел наиболее популярный контент!

Репутация

374 Отличная

Контакты

Информация о SamArt

  • Звание
    True Stalker
  • День рождения 28.12.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Не поверишь.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Back to the True S.T.A.L.K.E.R. Improved Gunslinger Extended Weapon modding team Pack Paradise Oblivion Lost Alpha Remake RMA Shadows Atmospheric Short SFZ Story Голос: Project Episode Zero Addon 3.0 Эпизод 2.
  • Город
    Мухосранск.

Посетители профиля

26 108 просмотров профиля
  1. Policai а 3.6.xx и самая последняя версия дополнения. Рекомендую устанавливать в Steam через раздел бета-версий, тогда будет автоматически обновляться раз в месяц на актуальную версию с долгим сроком поддержки где исправляются ошибки. Но если тоже пользуетесь актуальной версией версией, то смена на бета-версию может заменить основную (по крайней мере не нашёл способа иметь несколько версий программ в Steam одновременно. Можно добавить папку с исполняемым файлом, но то считается как стороннее приложение и не будет обновляться. Просто для отображения статуса в Steam). Поэтому можно поставить 3.6 LTS через магазин Microsoft. Но если не хочется пользоваться магазинами, но обновления получать хочется, а не проверять каждый месяц и загружать вручную, то можно через стороннюю программу от сообщества BlenderLauncher.
  2. Saimys87 факты. Из новенького разве что лица уников на переработанных телах.
  3. Верно, но... Лень... Стыдно признаваться. %) Но безусловно так удобнее (правда если некоторые модели были изменены то снимки могут быть не актуальны. Правда контраргументом служит обновление снимков данных моделей. А если их десятки? Так не интересно %)). Поэтому для выбора конкретной модели можно использовать Viewer в N панели Blender который добавляет дополнение для работы с файлами формата и свойствами движка X-Ray от Pavel Blend. Там буквально можно выбрать папку и листать модели, будут автоматом подгружаться для просмотра. Есть ещё способ импорта всех моделей и расставления в ряд при помощи "оператора" Place Selected Objects во вкладке Batch Tools той же панели, но так дальше будут импортироваться модели. Для иконок НПС? Не. Та вот как доделаю... Не могу обещать ведь всегда не складывается как планируешь, один из неписанных законов жизни. ~+/- в зависимости от группировки 100 и зомбированных 60. Вот это серьёзный подход, сразу к делу. 🤝🏼 На данный момент ничего не могу обещать из-за занятости.
  4. стрелок_2009 не, осталось сделать разметку иконок НПС и сфотографировать всех в игре.
  5. Supremeee правда. Потом сниму нормальное видео где весь процесс покажу. Правда нужен будет "подопытный", чтобы фотографии нужные сделал, а то в 3-ий раз на основе Даниила делать не хочется. %)
  6. Litosferniy.

  7. Мольфар именно. ОБН: Аок. %)
  8. SamArt

    True Stalker

    Как известно, помимо расширенного визуального ряда НПС на основе лиц из оригинальной трилогии, а также сюжетных персонажей на основе моделей из других проектов, есть и уникальные внешности героев, созданные собственноручно. Производственный процесс выполнялся благодаря инструменту от KeenTools, следуя которому каждый из Вас сможет перенести в игру любую внешность. Краткая выжимка процесса производства на примере лица персонажа по имени Коваль предлагается в специальном видео!
  9. Дополнение FaceBuilder для Blender поможет создать 3D-модели человеческих лиц и голов по нескольким фотографиям. С FaceBuilder вам не нужно быть опытным 3D-моделлером, чтобы создать качественную 3D-модель с чистой топологией. Больше подробностей и ссылки для скачивания на сайте KeenTools.
  10. SamArt

    True Stalker

    Смешно! Вот это Вы нашли конечно. Может и моя ошибка, не отрицаю. Скорее-всего моя, ведь занимался допереводом на последней неделе до выхода модификации, а до этого делали другие, более профильные люди, соотвественно их текста не трогал. Ну я ж не мовознавець. Хотя даже не мовознавці знают как правильно переводится тепловоз. Поэтому не стесняйтесь и смело указывайте на такие ошибки! Благодаря Вашим замечанием и практическому общению пополняю словарный запас!
  11. Ну что, True stalker вышел, пора и за видео приступать?

  12. Всем рекомендую данного актёра, ведь у Владислава не только взрослый и поставленный голос, а и основательный подход к озвучке с готовностью исполнить самую необычную роль, как в случае с модификацией ниже - латвийского наёмника, передать акцент которого ещё нужно постараться!
  13. Есть ещё BumpX от iOrange и Stalker bump to normal map converter от SkyLoader. Второму нужен Microsoft Visual C++ Redistributable 2015, но лично у меня после многочисленных установок разных версий, докачивания .dllок всё равно не запустился, а вот в BumpX, лично у меня сложилось такое впечатление, что всё уже включено в программу и ничего не нужно до устанавливать для первого запуска. Но единственной проблемой BumpX является отсутствие перегонки файлов перетаскиванием на .exeшник как в твоей программе, поэтому приходилось вписывать названия в .bat файл. Если сделаешь поддержку конвертирования из bump/bump#.dds в .tga и наоборот, то будет шик!
  14. Вот это ты подобрал конечно точки опоры. Ну никак не могу пройти мимо твоего вопроса. %) Вот именно! У людей какая-то повальная мода на крайне высокие значения угла обзора из-за чего взору открывается больший вид, но начинают появляться искажения! Сколько в жизни наблюдаю и всё равно остаюсь при мнении, что значения угла обзора в 55 градусов из ЗП в самый раз. На крайняк 67.5 градусов из ТЧ. Но и не переборщить! Ведь значения 40, 30, 20 градусов, которые наблюдаются на снимках у Ruwar'а тоже перебор (хотя зависит от ситуации и ракурса). И тут вылазят такие как я!