Перейти к содержанию

SamArt

Разработчики
  • Публикаций

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

SamArt стал победителем дня 22 июля 2021

SamArt имел наиболее популярный контент!

Репутация

367 Отличная

Контакты

Информация о SamArt

  • Звание
    True Stalker
  • День рождения 28.12.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Ты не поверишь.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Back to the True S.T.A.L.K.E.R. Paradise Oblivion Lost Alpha Remake RMA Shadows Atmospheric Short SFZ Story Голос: Project Episode Zero Addon 3.0 Эпизод 2.
  • Город
    Мухосранск.

Посетители профиля

23 365 просмотров профиля
  1. Supremeee правда. Потом сниму нормальное видео где весь процесс покажу. Правда нужен будет "подопытный", чтобы фотографии нужные сделал, а то в 3-ий раз на основе Даниила делать не хочется. %)
  2. Litosferniy.

  3. Мольфар именно. ОБН: Аок. %)
  4. SamArt

    True Stalker

    Как известно, помимо расширенного визуального ряда НПС на основе лиц из оригинальной трилогии, а также сюжетных персонажей на основе моделей из других проектов, есть и уникальные внешности героев, созданные собственноручно. Производственный процесс выполнялся благодаря инструменту от KeenTools, следуя которому каждый из Вас сможет перенести в игру любую внешность. Краткая выжимка процесса производства на примере лица персонажа по имени Коваль предлагается в специальном видео!
  5. Дополнение FaceBuilder для Blender поможет создать 3D-модели человеческих лиц и голов по нескольким фотографиям. С FaceBuilder вам не нужно быть опытным 3D-моделлером, чтобы создать качественную 3D-модель с чистой топологией. Больше подробностей и ссылки для скачивания на сайте KeenTools.
  6. SamArt

    True Stalker

    Смешно! Вот это Вы нашли конечно. Может и моя ошибка, не отрицаю. Скорее-всего моя, ведь занимался допереводом на последней неделе до выхода модификации, а до этого делали другие, более профильные люди, соотвественно их текста не трогал. Ну я ж не мовознавець. Хотя даже не мовознавці знают как правильно переводится тепловоз. Поэтому не стесняйтесь и смело указывайте на такие ошибки! Благодаря Вашим замечанием и практическому общению пополняю словарный запас!
  7. Ну что, True stalker вышел, пора и за видео приступать?

  8. Всем рекомендую данного актёра, ведь у Владислава не только взрослый и поставленный голос, а и основательный подход к озвучке с готовностью исполнить самую необычную роль, как в случае с модификацией ниже - латвийского наёмника, передать акцент которого ещё нужно постараться!
  9. Есть ещё BumpX от iOrange и Stalker bump to normal map converter от SkyLoader. Второму нужен Microsoft Visual C++ Redistributable 2015, но лично у меня после многочисленных установок разных версий, докачивания .dllок всё равно не запустился, а вот в BumpX, лично у меня сложилось такое впечатление, что всё уже включено в программу и ничего не нужно до устанавливать для первого запуска. Но единственной проблемой BumpX является отсутствие перегонки файлов перетаскиванием на .exeшник как в твоей программе, поэтому приходилось вписывать названия в .bat файл. Если сделаешь поддержку конвертирования из bump/bump#.dds в .tga и наоборот, то будет шик!
  10. Вот это ты подобрал конечно точки опоры. Ну никак не могу пройти мимо твоего вопроса. %) Вот именно! У людей какая-то повальная мода на крайне высокие значения угла обзора из-за чего взору открывается больший вид, но начинают появляться искажения! Сколько в жизни наблюдаю и всё равно остаюсь при мнении, что значения угла обзора в 55 градусов из ЗП в самый раз. На крайняк 67.5 градусов из ТЧ. Но и не переборщить! Ведь значения 40, 30, 20 градусов, которые наблюдаются на снимках у Ruwar'а тоже перебор (хотя зависит от ситуации и ракурса). И тут вылазят такие как я!
  11. RayTwitty н-е-е-е, це старе. Вот этот снимок за 20 октября 2020. А вот за гараж, знаешь... Вроде и ОЧЕНЬ круто что разраб вернулся к разработке и продемонстрировал новую локацию, но в тоже время она ощущается... Ну другой. Как-будто это не СССР, а разруха послесоветская с 90-ых (и как будто по наше время, ведь ещё сильнее разрушилось. То может быть это намёк что действия мода происходят в 2000-ых???) Но ладно, то такое. И вкусовщина в том числе, ведь город и местность с прошлых снимков была более... Целой (извиняюсь за каламбур)? И соотвественно к стилистике дизайна уровней от GSC во времена Oblivion Lost 2003-2004. Может излишне цепляюсь за прошлое. Ну и ещё вчера друг подкинул мысль, что это может быть действительно воплощение зОНЫ братьев Бориса и Аркадия Стругацких, ведь если вспомнить описываемый город Хармонт после "пикника" инопланетян, то люди живут в разрухе, хотя там ещё и не зОНА.
  12. Случилось непоправимое.... Теперь я официально клоун... %(((

    Screenshot_2023-08-19-19-24-28-459-edit_com.android.chrome.thumb.jpg.a8dacdadd162f5f3f33b0f135961e21e.jpg

  13. 4 новых снимка! Были опубликованы вчера, 13.08.23, спустя 2 года и ~1,5 месяца!
  14. Nuclear ну смари. Ещё не занимался этим делом, поэтому не скажу точно отлаженный и оптимизированный механизм, но советую посмотреть на YouTube видео как запекать текстуры. Тебе по сути нужно на этой текстуре запечь комбинированный свет, но проблема в том, что он будет физически корректный через Cycles, а это долго и шумно на выходе. Когда-то видел что при помощи дополнений можно запекать через Eevee, но не могу найти название дополнения. Другой вариант это поставить высоко камеру, переключить режим с перспективного на ортографический и отрендерить в Eeevee с включённой прозрачностью и Filter Size в нулину, чтобы картинка была не сглаженной. А для маски рисуешь на терейне в режиме Texture Paint и сохраняешь изображение... А, стоп, тебе же с нескольких материалов определённого цвета в одну текстуру, бо нарисовать можно и в Фотомагазине... Тут нужно запечь с нескольких материалов в один новый, тоже в инете об этом есть, только интерпретировать под свою задачу. Вот... Литьё воды окончено. %)