ZeeK 59 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Название: No name mod (версия 0.4)Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Спойлер ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Восстановлено 17 сюжетных звуковых сообщений: 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 4 – Темной долине, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака. 4. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 5. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 6. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 7. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 8. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; 9. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 10. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 11. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко). 12. Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома. 13. Восстановлен спавн полтергейстов после гибели контролера и активации затопления подземелья Агропрома. 14. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 15. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 16. Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля; 17. Изменена система улучшений: теперь, по умолчанию, улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»; 18. Небольшие геймплейные правки, в частности: - Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)); - Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); - Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); - Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); - Восстановлен костюм наемников (бандитов); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем; - квест «убить кровососа» от наемника Хога выделен в отдельный квест, восстановлена аудиореплика Хога о смерти кровососа, для кровососа используется конфиг bloodsucker_night_king, который в игре не использован (содержит в себе после смерти артефакт «Ночная звезда»); - отредактированы второстепенные квесты «Вернуть именной пистолет» (Одиночки, Свалка) и «Вернуть ПДА с секретной информацией» (Долг, Агропром): в соответствии с описанием квеста на месте хранения пистолета теперь живут кровососы, а ПДА охраняют бандиты, которые гоп-стопнули долговца; - восстановлен диалог Халецкого и отца Валерьяна о розыске ПДА прапорщика Соколова (не является квестом с выдачей задания как и в оригинальных файлах игры), награда - тайник с флешкой, которую нельзя получить в диалогах и с помощью покупки тайников; - добавлен спальный мешок; - Иные небольшие правки. Спойлер Ссылка на скачивание Спойлер Поскольку я по жизни юрист, то мои познания в модинге крайне малы. В связи с изложенным, ищу соисполнителей, готовых за идею и/или финансовое вознаграждение помочь с восстановлением иных элементов игры, вырезанных разработчиками, а также по исправлению найденных косяков геометрии, освещения, карт и т.д. Изменено 2 января, 2023 пользователем ZeeK Версия мода обновлена до 0.4 7 2 2 2 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 24 октября, 2022 Как дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 30 октября, 2022 (изменено) Althero благодарю Вас за интерес к моду. Работа не ведется, у меня в городе наступил отопительный сезон и у меня в работе колоссальное количество жалоб граждан на отсутствие отопления в квартирах, поэтому дела государственные в приоритете перед личными. Выложу версию 0.4, отличия от 0.35 минимальные: - Восстановлен спавн полтергейстов электрических после гибели контролера и активации затопления подземелья Агропрома; - квест «убить кровососа» от наемника Хога выделен в отдельный квест, восстановлена аудиореплика Хога о смерти кровососа, для кровососа используется конфиг bloodsucker_night_king, который в игре не использован (содержит в себе после смерти артефакт «Ночная звезда»); - отредактированы второстепенные квесты «Вернуть именной пистолет» (Одиночки, Свалка) и «Вернуть ПДА с секретной информацией» (Долг, Агропром): в соответствии с описанием квеста на месте хранения пистолета теперь живут кровососы, а ПДА охраняют бандиты, которые гоп-стопнули долговца; - восстановлен диалог Халецкого и отца Валерьяна о розыске ПДА прапорщика Соколова (не является квестом с выдачей задания как и в оригинальных файлах игры), награда - тайник с флешкой, которую нельзя получить в диалогах и с помощью покупки тайников. Ссылка на скачивание П.С. В настоящее время из игровых, но не реализованных идей разработчиков остаются 4 вещи: 1. Уникальное оружие для каждой группировки + Протекта, П90 и БМ16 (Наверно оружие я восстановлю, но только в период НГ праздников); 2. БТР на базе "Свободы" и его подрыв (неясно что с эти делать); 3. Квест на поиск "болотного" артефакта на болоте Военных складов (по архивам игры после взятия артефакта происходит спавн 3 (!) контроллеров (ценность такого квеста и геймплея весьма сомнительны)); 4. Три уникальных персонажа "Свободы": Журналист, Лукаш и Mil_questman (имеют только диалоги, но нет связанных квестов и т. д.) (сомнительная ценность). Изменено 2 января, 2023 пользователем ZeeK 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 30 октября, 2022 10 часов назад, ZeeK сказал: после взятия артефакта происходит спавн 3 (!) контроллеров так после взятия арта Пламя (последний из допквестов на складах) - там появляются то ли два кровососа, то ли контрик и кровосос (или путаю с модами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 18 ноября, 2022 А куда гитара Сереги перепряталась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 18 ноября, 2022 Althero как и говорится в описании квеста - вор ее спрятал. Гитара на базе Свободы, случайный спавн в одном из 4-х мест. Если есть идеи как реализовать указанный квест более интересно, но без прямых отметок о местонахождении предмета, то жду Ваших предложений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 18 ноября, 2022 ZeeK все нормально, я ее уже нашел. Ещё вопрос: а химера действительно на свалке появляется после диалога с Сахаровым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 18 ноября, 2022 (изменено) Althero я смотрю Вы выполняете квест на нападение неизвестных мутантов) Нет, химеры не будет, первоначально была, но я решил не добавлять ее в итоге, потому что в игре ее все таки нет, а цели добавлять новый контент я не ставлю себе пока что. Диалог Сахарова взят из описаний мутанта из билдов. Изменено 18 ноября, 2022 пользователем ZeeK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 18 ноября, 2022 ZeeK хорошо, лишний раз свалку можно не шерстить. В принципе все хорошо, бывают проскальзывают орфографические ошибки плюс сломан диалог при разговоре с Яром насчёт флешек. Я ещё попрохожу и скину если найду какие косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 18 ноября, 2022 4 минуты назад, Althero сказал: ZeeK Сломан диалог при разговоре с Яром насчёт флешек. Да, пожалуйста все замечания опубликуйте тут или в ЛС. П.С. по русскому всегда было 5 за изложение/сочинение и не очень по орфографии) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 18 ноября, 2022 ZeeK ничего, это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madov 8 Опубликовано 18 ноября, 2022 писать все подробности не нужно какой там конфиг и где потому как для игроков типа меня это вообще значения не имеет да и понтов ради только это зачастую делается короче тут дело такое - есть локация катакомбы которые игрок проходит за кадром? вот что действительно важно а не эти конфиги именно локация даст +++200 а то и больше классов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 18 ноября, 2022 1 час назад, madov сказал: как для игроков типа меня Прошу Вас - пройдите мимо, я как будто вернулся в "васянство" модов из 2010 года, прочитав Ваш комментарий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madov 8 Опубликовано 19 ноября, 2022 ZeeK да там пофигу васяны или стасяны просто забавно, что локации катакомбы нет - ну писец просто, зато всякие ненужные конфиги тыкаем да тыкаем) прости, я думал тут реально что-то новенькое типа локаций а тут опять одно и то же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 19 ноября, 2022 11 часов назад, madov сказал: есть локация катакомбы которые игрок проходит за кадром? вот что действительно важно а не эти конфиги именно локация даст +++200 а то и больше классов ее добавить надо продуманной и чтобы всем понравилось, с нормальным заселением, чтобы всех устроило. А просто кусок какой то подземки, по которой герой просто продвигается - никому не интересно и явно даст 200 классов, но в минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madov 8 Опубликовано 19 ноября, 2022 Stern-13 ну разумеется, я это все и подразумевал - чтобы была готовая локация там нпс миссии и прочее Дополнено 0 минут спустя хорошая же задумка была а вот в итоге не вышла и сделать никто не сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 19 ноября, 2022 1 минуту назад, madov сказал: хорошая же задумка была а вот в итоге не вышла и сделать никто не сделал информации по модострою полно, может все-таки, если такое вам хочется - сделайте нечто такое. Что все хотеть от кого-то, кто такого не хочет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madov 8 Опубликовано 19 ноября, 2022 Stern-13 ну да тоже верно но честно говоря это же трата времени и лучше пусть сделает кто то другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 19 ноября, 2022 Stern-13 madov Я абсолютно позитивно отношусь к восстановлению контента, но опять таки целостно. У меня нет умений, чтобы качественно и интересно прикрутить новые карты к игры, поскольку по жизни моя работа и знания иного характера. Я указал в шапке темы, что готов оплатить труд иных лиц, если они готовы выполнить иные работы. Но восстанавливать нужно не ради восстановления - если Вы просто хотите локацию Подземелья Припяти, то пройдите ОГСМ ЧН или оригинал ЗП. Просто повторять это нет никакого желания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 30 ноября, 2022 ZeeK прошу конечно прощения, но модификацию я вашу не прошел, т.к. при прохождении Лиманска начала вылетать игра при попытке сохраниться при штурме военных (лог прикрепить не могу, т.к. игру я уже снес). Восстановленных вырезанный контент это конечно хорошо, но хочется сказать о недостатках: 1) На Кордоне при штурме ж/д моста может не придти Соколов, пришлось переигрывать. Так же у Сидоровича при взятии квеста на поиск артефакта (не помню какого) сломан диалог. 2) Страдает орфография в восстановленных квестах. 3) В Темной Долине сломан диалог у Яра насчет флешек. В принципе это все недостатки которые я нашел до Лиманска. Дальше я думаю вряд ли что-то будет такое, т.к. я понял там идет стандартный ЧН-вский сюжет. Спасибо за модификацию и удачи в разработке следующей версии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurDno 26 Опубликовано 20 февраля, 2023 С чем связано, что любой мод, позиционирующий себя как восстановление вырезанного контента неуклонно скатывается в васню с собственными решениями? Синдром Лост Альфы? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 20 февраля, 2023 SurDno с тем, что это мой мод, а не ваш 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 21 февраля, 2023 (изменено) SurDno , сделай сам, если ты не васян... Нечего тут вонять на каждый мод, что сделан не по твоим грёбанным "канонам". Изменено 28 февраля, 2023 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 24 февраля, 2023 Графоуни можно накатить какой на этот мод, али как? И оружейку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 24 февраля, 2023 serzhant конечно можно, мод не затрагивает графику и оружие, но данный мод ближе к оригиналу тяготеет, поэтому не рекомендую ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 25 февраля, 2023 (изменено) 18 часов назад, ZeeK сказал: serzhant конечно можно, мод не затрагивает графику и оружие, но данный мод ближе к оригиналу тяготеет, поэтому не рекомендую ничего Ну хорошо, попробую Ну шож, попробовал при загрузке Изменено 25 февраля, 2023 пользователем serzhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты