Перейти к содержанию

SurDno

Сталкеры
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о SurDno

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    никаких, очевидно

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Зря проходишь в хронологическом порядке, потому что в таком случае упускаешь все моменты, где ЧН улучшилась относительно ТЧ. Да и требуешь ты от игры тринадцатилетней давности уж слишком много. Стоит не забывать, насколько революционным был ЧН, будучи второй игрой, которая смогла НАСТОЛЬКО использовать возможности DX10. :) Тем не менее, давай разберём по частям тобою написанное. 1, 16) Проблема присутствует и в ТЧ, и в ЗП, причём в куда большей мере. ЧН неаккуратная перепись текста по большей части обошла стороной. 2) Не факт, что оно показывает правильно (по игре, конечно, это так, но по лору — нет). На месте, где в КПК показывают базу, на деле находится лес. Точное местоположение хутора не знают даже важные члены группировки, такие как Холод. 3) Это, как говорит Шустрый, координаты замеченных противников, игра это объясняет. Тот факт, что он обновляется в реальном времени — уже игровая условность. 4) см. п.2 5-11) Потому что игра выходила в огромнейшей спешке, ребята чудом закончили сюжетную линию к августу 2008 года. На балансировку баллистики и поиск багов у них банально не было времени. ЗП делали неспешно, медленно и со вкусом, поэтому она и вышла без багов и сбалансированной. Но скучной. 12) Игра никогда не планировалась реалистичным симулятором, чтобы разработчики думали о том, сколько бинтов нужно на перевязку попадания жаканом в бронежилет. Игра делалась с огромным упором на аркаду, и балансировалась вокруг этого. Скупать бинты не нужно: нужно исследовать окружение. В каждом здании, каждом уголке, каждой крыше и каждой щели спрятан ящик или кейс. Если будешь тратить время на изучение локаций, тебе гарантированно будет хватать медикаментов. 13) Ещё раз: 2008 год. Radeon HD 4830 и Intel Core 2 Quad Q6600, и это если ты богатый и можешь себе позволить апгрейды. Когда стоит вопрос оптимизации, а в игре полчищами дерутся друг с другом NPC, о сохранении трупов не может быть и речи. 14) Поверь, если бы между респауном группировки проходили игровые дни, ты бы никогда не прошёл ни одну из ВГ. 15, 21) Это баг, а не игровая механика. Бродяга умер, и награду тебе выдавать не за что. Время тут ни при чём. 17) То, что жизнь идёт без тебя, является, напротив, фичей. Валерьян сказал зачистить элеватор, семеро одного не ждут. 18) Вот это наглость: в игре плохо работают ЭКСПЛОИТЫ. Ох уже эти разработчики, а? 19) Всё, военные после гибели служащих должны забить на блокпост и больше туда не возвращаться? 20) Малые награды за задания являются попыткой разработчиков сбалансировать избыток денег в ТЧ. 22) Опять же, проблема со времён ТЧ: у Сидоровича голос не проигрывается в пространстве, а вместо этого слышен по всей карте. 23) Это особенность персонажа. Он должен ещё продавать пустой тайник за 2000 RU, но только из-за бага (даже двух), увы, не продаёт. 24) Игнорируешь квесты, а потом жалуешься, что денег не хватает.) Дальше устал. Стало ясно, что ты казуал и слишком слабо знаком с серией в целом, чтобы знать, какие косяки присущи всем «Сталкерам», а какие — только ЧН. В целом, официальные игры ещё имеют хоть какой-то лор, логику и стабильность. Если когда-нибудь дойдёшь до модов, тогда точно разочаруешься раз и навсегда.
  2. Документировать нужно всё и вся. Работу любого разработчика, создание любого ассета, любая идея, промелькнувшая в дизайн-документе. Я думаю, это куда более важная и плодотворная работа, чем создание васянки c добавлением слитых мешей.
  3. Людям, действительно интересующимся процессом разработки оригинальных игр серии, а не чё там очередной васян-восьмиклассник в своей поделке понапридумывал.
  4. Ну можно было слить на геймру по стариночке. Можно было слить ZC, чтобы выложили они. А выкладывать на сайте, посвящённом грёбаному моддингу, — ну тако-о-о-ое.
  5. И опять на ап-про. Совсем совести нет.
  6. Боюсь, что ненависть к язве на теле сталкерского сообщества тебе у меня не отнять.
  7. Представляешь, какой кринж, что такие материалы сливают на сайте, посвящённом моддингу? К слову, увидел правозатворки — обрадовался, что эту дрянь отменили в 2012. Пацаны, дух старой школы живёт только в отзеркаленном оружии, где игрок видит вылетающие гильзы, движение затворной рамы и передёргивание затвора. Дополнено 1 минуту спустя Модератор контента S.T.A.L.K.E.R. Wiki, контрибьютор Zone Chronicles (моими руками были написаны статьи про билд 7461 и ЧНвские Генераторы), автор статьи на TCRF про «Чистое небо», признанной редакцией сайта одной из лучших. Можешь снимать шляпу, я разрешаю.
  8. Консольное сохранение = quicksave. Консольное сохранение с паузой = quicksave с паузой = сохранение через меню. Ни на что не намекаю, но звучит как очень нелепое оправдание криворуких скриптеров.
  9. Ого! Расскажи-ка, чем же отличается квиксейв от хардсейва от сейва через консоль с точки зрения движка? Дам подсказку: ничем. Если совсем параноик, можно игру через Pause приостанавливать, квиксейвиться и продолжать — тогда вообще однозначно никакой разницы, даже состояние гонки невозможно.
  10. Разочаровывают меши из модов на иконках, конечно. В остальном ничего.
  11. Дальность прорисовки теней обратно пропорциональна их качеству. Ставишь меньше дальность — будет выше качество. И наоборот. Твои тени выглядят гиперразмытыми, потому что стоит слишком высокая дальность. Можешь попробовать отсюда взять параметры теней, неплохой компромисс между дальностью и качеством.
  12. Наконец показали, как должны были ООНовцы с Генераторов выглядеть, забавно.
  13. Некропост, да, но хотел ответить, что релизы обычно отличаются большей стабильностью. Для проекта, направленного на увеличение стабильности оригинальной игры, это, конечно, неприменимо. Дополнено 3 минуты спустя Более того: в соответствии с задумкой GSC отряды и на базах вражеских группировок оставаться не должны, чтобы война периодически сама по себе возобновлялась. Но люди это невзлюбили и сочли багом, из-за чего SRP необоснованно это «исправляет». Хотя люди многие фичи багами считают. Взять хоть смерть Бродяги и Пса, если от них отойти во время квеста. Или то, что ЧН не захватывают самые северные области Болот, хотя им туда идти и смысла нет и никогда не планировалось. Специально прописано, но людям не понять — им подавай ВГ в стиле ОГСМ. Пофикшеннную, ога-ога.