Перейти к содержанию
Deathman

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo

Рекомендуемые сообщения

 

Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Техническая информация:
Поддержка DX10 и DX11
DOF
Sun Shafts
Dynamic wet surfaces
SSAO, HDAO, HBAO и другое

Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие.
Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения.
Сообщество - https://vk.com/nocturning_games
Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит интересно. По ощущениям, ЗПшно


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И че данная тема отличается от дефолтного движка Моррея?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bashy сказал:

И че данная тема отличается от дефолтного движка Моррея?

Тем что она работает корректно и привносит в него огромнейшее количество исправление его проблем. Больших проблем. Она стабильна, корректна, отлажена и имеет нововведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

смысл от движка моррея, когда уже давно есть огср?

  • Смех 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, люблю авторов графических модов, у которых в собственном моде фпс ниже 60)

2 минуты назад, Deathman сказал:

Тем что она работает корректно и привносит в него огромнейшее количество исправление его проблем. Больших проблем. Она стабильна, корректна, отлажена и имеет нововведения.

А для чего этот "проект", если существует OGSR Engine, где это всё нормально перенесено и стабильно работает?

57 минут назад, Deathman сказал:

Sun Shafts

Интересно, а nosun'ы автор сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Deathman сказал:

Тем что она работает корректно и привносит в него огромнейшее количество исправление его проблем. Больших проблем. Она стабильна, корректна, отлажена и имеет нововведения.

Ты движок правил? Какие изменения были проведены относительно движка от моррея? Или ты просто залил его и приписал себе авторство? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Bashy сказал:

Ты движок правил? Какие изменения были проведены относительно движка от моррея? Или ты просто залил его и приписал себе авторство? 

Я исправляю вылеты, которые имеют логи. Вылеты при прогрузке offline объектов, вылеты из-за ошибок скриптов, оружие, погода, графика, шейдеры всех рендеров. Я не настолько мерзкий человек чтобы присваивать себе чужое, иначе бы Моррея нигде не указывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучший графон все равно на огср.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Hunter сказал:

Лучший графон все равно на огср.

Ох. Как мне на него не всё-равно. Я занимаюсь тем, что мне нравится и реанимирую то, что мне нравится. Если нравится OGSR Engine и OGSR-моды, то проводите время с ними, улучшая свои старания. Никто не принуждает отходить вас от того, что вы делаете. Я лично признателен Моррею за его труды и вижу перспективы его движка. Конечно он не без проблем и я не могу понять почему Моррей скрылся, вместо поддержки своего проекта, оставив его неработоспособным, но я прилагаю все усилия для того, чтобы он стал достойной платформой.


Дополнено 4 минуты спустя
28 минут назад, pirat сказал:

Эх, люблю авторов графических модов, у которых в собственном моде фпс ниже 60)

А для чего этот "проект", если существует OGSR Engine, где это всё нормально перенесено и стабильно работает?

Интересно, а nosun'ы автор сделал?

В процессе производства, пока они есть только на мультиплеерных локациях


Дополнено 8 минуты спустя
28 минут назад, pirat сказал:

Эх, люблю авторов графических модов, у которых в собственном моде фпс ниже 60)

А для чего этот "проект", если существует OGSR Engine, где это всё нормально перенесено и стабильно работает?

Интересно, а nosun'ы автор сделал?

Прошу прощения, но моя GTX260 2008 года и так на пределе своих возможностей, ничего больше сделать не могу.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Deathman сказал:

на мультиплеерных локациях

Сервера тоже хостить будешь с изменённым двиглом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bashy сказал:

Сервера тоже хостить будешь с изменённым двиглом?)

Я буду заниматься этим только в рамках открытого альфа тестирования, все после релиза вне моих полномочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конечно понимаю, что некоторые еще не наигрались в графику, и не выучили всю сюжетку ТЧ наизусть.

Но я лишний раз лучше пройду Lost Alpha (постольку поскольку она все еще удивляет и я не помню всех закоулков обновленных локаций)

Хороший дектектор помогает искать ценные артефакты, полученные деньги вливаешь в починку и апгрейд, все прикольно и взаимосвязано. Дефолтный ТЧ в принципе лишён этого фана и баланса, артефакты как говно пачками лежат на земле, прокачка и починка не предусмотрена.

 

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Deathman сказал:

В процессе производства, пока они есть только на мультиплеерных локациях.

 

А зачем мультиплеерные локации? Или ты тоже, как дрист, адепт нераскрытого потенциала мультиплеера в сталкере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Ruwar сказал:

Конечно понимаю, что некоторые еще не наигрались в графику, и не выучили всю сюжетку ТЧ наизусть.

Но я лишний раз лучше пройду Lost Alpha (постольку поскольку она все еще удивляет и я не помню всех закоулков обновленных локаций)

Хороший дектектор помогает искать ценные артефакты, полученные деньги вливаешь в починку и апгрейд, все прикольно и взаимосвязано. Дефолтный ТЧ в принципе лишён этого фана и баланса, артефакты как говно пачками лежат на земле, прокачка и починка не предусмотрена.

 

 

Ваш выбор, ваши предпочтения


Дополнено 0 минут спустя

 


Дополнено 1 минуту спустя
15 минут назад, pirat сказал:

А зачем мультиплеерные локации? Или ты тоже, как дрист, адепт нераскрытого потенциала мультиплеера в сталкере?

Если любить игру, то любить все ее аспекты. Или вы адепт "Вирежу иба нинравица")))


Дополнено 3 минуты спустя
24 минуты назад, Bashy сказал:

Сервера тоже хостить будешь с изменённым двиглом?)

А как же TSMP и мутанты со сталкерами в mp? Думаю вы, молодой человек, даже не в курсе этого, а это тот мод, что подарил автозагрузку сетевых модов. Скажите это Fantom Bullet, Free Team и остальным


Дополнено 9 минуты спустя
15 минут назад, pirat сказал:

А зачем мультиплеерные локации? Или ты тоже, как дрист, адепт нераскрытого потенциала мультиплеера в сталкере?

Я рад тому что не все идут по пути "мне нинравица, я вирежу" и улучшают такой щепетильный аспект игры. Я восхищен Maks0 с его детищем "TSMP Engine", разные версии которого я испульзую даже для одиночных проектов и ошеломлен успехами команды XRMPE, надеюсь в комьюнити, привносящем что-то новое будет больше подобных людей.

 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Deathman сказал:

Думаю вы, молодой человек, даже не в курсе этого, а это тот мод, что подарил автозагрузку сетевых модов

Держи в курсе, бро

17 минут назад, Deathman сказал:

улучшают такой щепетильный аспект игры

Ну посмотрим, как целых полтора землекопа будут в твой мультиплеер играть

Спойлер

spacer.png

А, ну тут всё ясно)))

 

Изменено пользователем Bashy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Deathman сказал:

 

Дополнено 1 минуту спустя

Если любить игру, то любить все ее аспекты. Или вы адепт "Вирежу иба нинравица")))

Я рад тому что не все идут по пути "мне нинравица, я вирежу" и улучшают такой щепетильный аспект игры. Я восхищен Maks0 с его детищем "TSMP Engine", разные версии которого я испульзую даже для одиночных проектов и ошеломлен успехами команды XRMPE, надеюсь в комьюнити, привносящем что-то новое будет больше подобных людей.

 

Я не против мультиплеера, когда он хорошо реализован и представляет из себя что-то интересное. А по вашим высказываниям создается ощущения, что условный РоХ перенести на ОГСР как два пальца об асфальт. Для хорошего мультиплеера нужно переделывать все заново, а не тупо восстанавливать, то что убрали по понятным причинам.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, pirat сказал:

Я не против мультиплеера, когда он хорошо реализован и представляет из себя что-то интересное. А по вашим высказываниям создается ощущения, что условный РоХ перенести на ОГСР как два пальца об асфальт. Для хорошего мультиплеера нужно переделывать все заново, а не тупо восстанавливать, то что убрали по понятным причинам.

И, выходит, что вырезать это самый лучший вариант как вы считаете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

И, выходит, что вырезать это самый лучший вариант как вы считаете?

Поддерживать и сингл и мультиплеер ( в который никто почти не играет ) проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Deathman сказал:

И, выходит, что вырезать это самый лучший вариант как вы считаете?

 

Ты так и не понял? Доведение мультиплеера до ума многого стоит, а создания с нуля тем более. РоХ и xrMPE делают это с нуля и делают довольно долго, что как бы говорит о трудностях работы с мультиплеером. OGSR специализировался на допиливании движка, а не мультиплеера, который вообще в данном случае требует кучу сил для доработки, чтобы потом в него никто не играл. Поэтому рациональнее его вырезать.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, pirat сказал:

Я не против мультиплеера, когда он хорошо реализован и представляет из себя что-то интересное. А по вашим высказываниям создается ощущения, что условный РоХ перенести на ОГСР как два пальца об асфальт. Для хорошего мультиплеера нужно переделывать все заново, а не тупо восстанавливать, то что убрали по понятным причинам.

То есть вырезать рабочий мультиплеер это нормально, умеем, можем, практикуем, а это вот пожалуйста дайте два?

 


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, pirat сказал:

Ты так и не понял? Доведение мультиплеера до ума многого стоит, а создания с нуля тем более. РоХ и xrMPE делают это с нуля и делают довольно долго, что как бы говорит о трудностях работы с мультиплеером. OGSR специализировался на допиливании движка, а не мультиплеера, который вообще в данном случае требует кучу сил для доработки, чтобы потом в него никто не играл. Поэтому рациональнее его вырезать.

Авто в ОГСР тогда зачем добавлять было?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Ничего то что в приложенном тобой видео косяк еще идет с оригинала тч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

То есть вырезать рабочий мультиплеер это нормально, умеем, можем, практикуем, а это вот пожалуйста дайте два?

 

Мультиплеер по определению нерабочий и нестабильный, кусок кривого сетевого кода. Да и вообще, я тебе про OGSR Engine, а ты мне скинул ролик из OGSR Mod'а. Это две разные вещи.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль это не исправит пустоту локаций ТЧ


Дополнено 1 минуту спустя

Но в целом выглядит стояще и по атмосфере как ЗП, удачи в дальнейшей доработке движка Моррея. Ибо OGSR конечно хорош но не то

  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох сколько же редаксов появляются на ТЧ, только всё не могут довести до ''нового уровня'' эту несчастную часть.

Изменено пользователем Skrepec
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу