Перейти к содержанию
Авторизация  
jonson1408

Инверсия мыши по оси X (слева направо)

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет! Хотелось бы задать вопрос. В игре есть настройка инверсия мыши. И в игре она работает по оси Y (сверху вниз)! При включении инверсии ведешь мышку от себя, камера опускается в низ и наоборот. А мне надо по оси X. Когда ведешь мышку в лево а в игре поворот идет направо и наоборот. Для чего мне это нужно? Причина одна - хотелось сыграть в сталкер на стандартных локациях под другим углом (отзеркаленным). Так как локации в сталкере уже изучены и приелись на 100% и интереса в них уже нет. И интерес к игре угасает. Да оружие будет с левой стороны, да текст будет нечитаемым, но для меня это не проблема, так как прошел все уже не один раз! Есть программа reshade-shaders для Зова Припяти и с ее помощью можно ставить новую цветовою гамму и новые эффекты, а так же с ее помощью можно отзеркалить изображение. 
 

Спойлер

 

texture BackBufferTex : COLOR;
sampler BackBuffer { Texture = BackBufferTex; };

void PostProcessVS(in uint id : SV_VertexID, out float4 position : SV_Position, out float2 texcoord : TEXCOORD)
{
    texcoord.x = (id == 2) ? 2.0 : 0.0;
    texcoord.y = (id == 1) ? 2.0 : 0.0;
    position = float4(texcoord * float2(2.0, -2.0) + float2(-1.0, 1.0), 0.0, 1.0);
}

void PS_Mirror(in float4 position : SV_Position, in float2 texcoord : TEXCOORD, out float4 o : SV_Target0)
{
    o = tex2D(BackBuffer, float2(1 - texcoord.x, texcoord.y));
}

technique MirrorScreen
{
    pass
    {
        VertexShader = PostProcessVS;
        PixelShader  = PS_Mirror;
    }
}

 


Сам файл написан не мной, а взят из другого источника. Где конкретно уже не вспомню, так как облазил кучу форумов.
Но из-за инверсии изображения при движение мышки в лево поворот в игре идет в право! И вот тут как раз мне и нужно инверсия мышки по оси X (слева направо). А не так как это есть в игре по оси Y (верх низ). И вопрос следующий возможно ли как-то сделать инверсию мышки в игре по оси X чтобы управлять игрой под инверсированным изображением было корректным. Сторонние программы не помогают.
Пробовал AutoHotkey (в самой игре работает не корректно!)

Спойлер

 

BlockInput Mouse
SetMouseDelay -1

MouseGetPos y, oldy
SetTimer WatchMouse, 1
Return

WatchMouse:
   MouseGetPos x, y
   MouseMove 0, 2*(oldy-y), 0, R
   MouseGetPos y, oldy
Return

!z::ExitApp

 

Также пробовал программу MouseInverter на рабочем столе работает а в самой игре нет!

Спойлер

<?xml version="1.0"?>
<configuration>
    <configSections>
        <sectionGroup name="userSettings" type="System.Configuration.UserSettingsGroup, System, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089">
            <section name="MouseInverter.Properties.Settings" type="System.Configuration.ClientSettingsSection, System, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089" allowExeDefinition="MachineToLocalUser" requirePermission="false"/>
        </sectionGroup>
    </configSections>
    <userSettings>
        <MouseInverter.Properties.Settings>
            <setting name="InvertX" serializeAs="String">
                <value>False</value>
            </setting>
            <setting name="InvertY" serializeAs="String">
                <value>False</value>
            </setting>
        </MouseInverter.Properties.Settings>
    </userSettings>
<startup><supportedRuntime version="v4.0" sku=".NETFramework,Version=v4.0"/></startup></configuration>

Есть также в игре есть консольная команда (mouse_invert 'on/off' или '1/0') которая вкл. инверсию по оси Y и можно ли где-то изменить ее строки чтобы включалось инверсия не оси Y а оси X. Или написать скрипт для игры которым можно включить инверсию по оси X. В этом я сам ничего не понимаю и вот интересуюсь у более опытных и знающих людей

пример как это выглядит

https://www.youtube.com/watch?v=Z7WzTfAHCUA

 

Изменено пользователем jonson1408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никогда не понимал зачем люди используют инверсию по Х или Y. У кого есть опыт этого на постоянке, расскажите свои ощущения?


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу