Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, yidrisov сказал:

за 10 игровых дней

50 реальных часов-7 игровых дней 😎

ss_user_02-28-22_12-32-48_(la01_escape)_w_cgim_pre_blowout_11_00_to_cgim_pre_blowout_12_00_gt_11-56.jpg

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, когда ТЕС?

И для чего в игре пистолеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Denis1989 сказал:

Кто знает, когда ТЕС?

ТЕС на этапе ЗБТ, 1 тир уже почти готов. Возможно, релиз будет по тирам, но это пока еще обсуждается.

 

2 минуты назад, Denis1989 сказал:

И для чего в игре пистолеты?

Для того чтобы из них стрелять?)

1. Это дополнительная тактическая опция, третий оружейный слот, позволяющий быстро достать пистолет и, например, добить почти мертвого врага более дешевыми и слабыми патронами.

2. В игре можно найти много патронов к пистолетам и сами пистолеты. Соответственно, появляется возможность сэкономить деньги на покупке новых патронов и ремонте основного оружия, воспользовавшись данными находками.

3. Five Seven благодаря своим патронам обладает огромным пробитем брони, что делает его очень мощным оружием на ближне-средней дистанции.

4. Револьверы можно использовать как альтернативу дробовику в ближнем бою.

И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.10.2022 в 11:42, Wolfstalker сказал:

Почему эта тема стала рассадником оффтопа? Прекращайте, пожалуйста. В следующий раз придется баны раздавать. 

Зря ты так. По мне, здесь в комментах больше актива, чем на всех других темах и вполне заслуженно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, EtOpIST сказал:

1. Это дополнительная тактическая опция, третий оружейный слот, позволяющий быстро достать пистолет и, например, добить почти мертвого врага более дешевыми и слабыми патронами.

Противника нужно не добивать, а гарантировано убить, для чего лучше потратить несколько 7.62, или ножом, если ранен.

25 минут назад, EtOpIST сказал:

2. В игре можно найти много патронов к пистолетам и сами пистолеты

В игре есть Бизон и Мп5 для дешевых патронов.

 

27 минут назад, EtOpIST сказал:

Five Seven благодаря своим патронам обладает огромным пробитем брони

Так есть АКН корорый надежно валит все и есть прицел, магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Denis1989 сказал:

Противника нужно не добивать, а гарантировано убить, для чего лучше потратить несколько 7.62, или ножом, если ранен.

Если вам нравятся острые ощущение, то можете добивать мутантов исключительно ножом, особенно когда их много и когда они сильные и/или высокого тира 😉 Я считаю эффективнее добить, например, несколько тяжело раненых с дробовика болотников с пистолета, чем лезть к ним с ножом.

И вы играли с последним обновлением и хард экономикой, где каждый патрон на вес золота? Тратить несколько 7.62 на мутанта крайне невыгодно, если можно потратить всего 1 дробь, которая в два раза дешевле по цене за урон, и добить парой выстрелов из пистолета. Если первое попадание отняло 90% ХП, то зачем тратить еще один гораздо более дорогой патрон, если можно добить дешевым?

 

Цитата

В игре есть Бизон и Мп5 для дешевых патронов.

Бизон нужно специально покупать или отдать столько же за ремонт, так как бесплатно целый он нигде не лежит. МП5 под 18 в одном экземпляре и сдается Шустрому. Следовательно опять нужно тратить деньги на смену калибра.

Кроме этого, пистолет находится в ОТДЕЛЬНОМ слоте. Зачем занимать важнейшие основные слоты Бизоном и МП5 под 18 патроны?

 

Цитата

Так есть АКН корорый надежно валит все и есть прицел, магазин

АК стоит столько же, сколько Five Seven? Цена ремонта такая же? Патроны у него с таким же пробитием? Стоимость урона/патрона/убийства у него такая же? Прицел бесплатно поставляется?

И любой магазин имеет свойство заканчиваться, и в этом момент как раз и пригождается пистолет.

Повторюсь, главные преимущества пистолетов - легкость, экономичность, удобность, отдельный слот. Это вспомогательное оружие, а не основное.

И есть еще такое понятие, как вариативность и разнообразие. Проходить мод можно совершенно по-разному, с разным оружием в руках. Недавно только один из заядлых игроков проходил мод, специально пользуясь только пистолетами и делился своими впечатлениями по ходу. Ему понравилось) Нам тоже)

 

А вообще даже на Мастере мод можно целиком пройти с ПМом и ТОЗом. Так что, если продолжить данные рассуждения, то получится, что вообще все остальные пушки в игре не нужны 😇

И в любом случае в ТЕС баланс оружия будет очень сильно переделан, поэтому слишком углубляться в эту тему в рамках Extended не вижу большого смысла.

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, EtOpIST сказал:

Если первое попадание отняло 90% ХП

Здесь есть смысл, если помнить сколько пулек идет не каждого.

Но 99% тебе нужно гарантировано и надежно класть мутантов до того как они доберутся к тебе и там считать пульки как-то не с руки. В любом случае 7.62 довольно ходовой и дешев и убойный.

У всех модах, включая этот пистолеты ненужная хрень, так как автоматическое оружие всегда лучше.

Конечно в голове можно типа отыгрывать роль, кто тебе пистолеты очень нужны 😄.

Но фактически нужно что-то дальнобойное с прицелом и что-то для близкого боя где ты можешь поливать все свинцом.

Есть только один мод, где постарались отремонтировать пистолеты, это NLC7.

Так как там есть собачки, которые выбивают из рук ствол.

А ремонт на Бизоны, или МП5 очень дорог, вот и приходиться отстреливать Тушканов с пистолетов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда то давным-давно, когда мод был чуть более сложной, но с большей стабильностью версией обычной лост альфы прошел больше половины, но в одно из обновлений движка разработчики отключили возможность переключать режим "динамического худа" или как то так, в общем при ношении шлемов по центру экрана был какой то светящийся ореол, жутко мешал играть, пришлось бросить прохождение. При вопросе как быть в оф группе контакта предложили "страдать", объясняя что мод сложный и игроку должен мешаться шлем, он должен хотеть его снять и надевать не везде, а так же еще какую то бредятину. Так и не смог вернуть игре нормальный внешний вид, обидно было.  А так же не знаю что там делали с оружейкой на тот момент (может правки какие) и что делала жаба с гадюкой..., но у оружия с одинаковым калибром и длиной ствола урон мог различаться чуть ли не в разы, как пример помню:: английская л85 и бельгийская фн2000 - оба автомата буллпап компоновкой c почти одинаковой длиной ствола (фн немного короче), одинаковой начальной скоростью пули (900) и калибром(5,56). Ощущения от стрельбы было как будто один автомат страйбольный)) про калаш 74 и абакан( который ан94) и говорить не хочется, у них унификация больше 70% и та же проблема была. А как получались такие разные повреждения на неписях одетых в одинаковую броню от разного оружия одинакового калибра - ума не приложу, такое физически не возможно, явно ошибка мододелов. Кто сейчас проходит, подскажите как сейчас дела у мода с этими моментами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sokol707 если я правильно понял, ты имеешь ввиду что урон не логичный, то тут добавили урон по конечностям.
Именно по этому урон проходит по разному. Нужно убивать в голову или стараться стрелять в грудь. Что бы убить в руку нужно около магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, odium сказал:

Sokol707 если я правильно понял, ты имеешь ввиду что урон не логичный, то тут добавили урон по конечностям.
Именно по этому урон проходит по разному. Нужно убивать в голову или стараться стрелять в грудь. Что бы убить в руку нужно около магазина

Не, это как раз правильно, критические в первую очередь именно ранения головы и внутренних органов, а не локтя или колена, тут все логично. Но! Они там что то начали мутить с уровнями оружия и в итоге я получил сиг550(полноразмерный) в виде травмата)), думал с ним игру пройти, любимая пушка как никак, но в припяти понял что с него только воробьев стрелять. Как до такого могли дойти разработчики делая мод к ШУТЕРУ(это там где все сводится к стрельбе, Карл!) я не знаю, не иначе как в ммо рпг переиграли. Ну знаете эти мечи по уровням а так же фиолетовый да золотой шмот - вот это все говно мне напомнило, когда что б убить босса нужно самое топовое  оружие и броня, а твой скилл пускай в сторонке постоит, ибо он идет в том самом направлении)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Denis1989 сказал:

Здесь есть смысл, если помнить сколько пулек идет не каждого.

Но 99% тебе нужно гарантировано и надежно класть мутантов до того как они доберутся к тебе и там считать пульки как-то не с руки. В любом случае 7.62 довольно ходовой и дешев и убойный.

У меня совершенно другая статистика: почти в каждой стычке с мутантами я добиваю кого-нибудь пистолетом. И это уже мне сэкономило весьма кругленькую сумму, учитывая новые цены на патроны. Запомнить, сколько на кого нужно дроби и жекана тоже несложно: например, запомнить, что болотники 1 и 2 тира ваншотятся дробью в голову, а для болотника 3 тира уже нужна 1 дробь и 1-2 штуки 9 мм.

 

Цитата

У всех модах, включая этот пистолеты ненужная хрень, так как автоматическое оружие всегда лучше.

Зачем вы упорно сравниваете автоматы с пистолетами? Автоматы - это более дорогое, более тяжелое основное оружие, а пистолеты - это более дешевое, более легкое вспомогательное оружие если нужно кого-то добить или план Б, если автомат заклинило/закончился магазин/патроны в целом.

 

20 минут назад, Sokol707 сказал:

Не, это как раз правильно, критические в первую очередь именно ранения головы и внутренних органов, а не локтя или колена, тут все логично. Но! Они там что то начали мутить с уровнями оружия и в итоге я получил сиг550(полноразмерный) в виде травмата)), думал с ним игру пройти, любимая пушка как никак, но в припяти понял что с него только воробьев стрелять. Как до такого могли дойти разработчики делая мод к ШУТЕРУ(это там где все сводится к стрельбе, Карл!) я не знаю, не иначе как в ммо рпг переиграли. Ну знаете эти мечи по уровням а так же фиолетовый да золотой шмот - вот это все говно мне напомнило, когда что б убить босса нужно самое топовое  оружие и броня, а твой скилл пускай в сторонке постоит, ибо он идет в том самом направлении)

Я не знаю, как именно вы стреляли, в каких врагов и в какую версию мода играли, но в данном моде СИГ 550 - это оружие 3 тира, и враги в Припяти прекрасно из него ваншотятся ББ патронами в голову. Более того, из винтовок с этим же патроном более низкого тира LR-300 и L85 те же самые враги точно так же ваншотятся в голову. Только точность у этих пушек и другие параметры похуже, чем у СИГ 550. 

Повторюсь, что в данном моде урон зависит в первую очередь от патрона, а не от пушки. У L85, LR-300, SIG 550 и G36 одни и те же НАТОвские патроны 5.56 - обычные и бронейбойные. Поэтому урон у всех этих винтовок фактически одинаковый в пределах погрешности. Основные отличия идут в других параметрах этой линейки НАТОвских винтовок: точность, удобность, отдача, скорострельность, настильность, магазин, надежность, оптика, обвесы.

И если говорить именно про скилл, то опытными скилловыми игроками игра даже на Мастере проходится вообще с ПМом и ТОЗом. И уж тем более с СИГ 550. Само собой, что в более топовом шмоте играть будет легче.

Также повторюсь, что данный мод идет именно с уклоном в РПГ-составляющую с прокачкой персонажа и обновлением по тирам оружия, костюмов, шлемов, артефактов и т.д. Насколько это было возможно, прогрессию постарались сделать логичной и реалистичной. Но не стоит забывать, что в играх обычно важнее всего не идеальная реалистичность, а баланс и постоянно нарастающая сложность, чтобы игроку до самого конца не пришлось скучать и было, чем заняться.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, EtOpIST сказал:

У меня совершенно другая статистика: почти в каждой стычке с мутантами я добиваю кого-нибудь пистолетом. И это уже мне сэкономило весьма кругленькую сумму, учитывая новые цены на патроны. Запомнить, сколько на кого нужно дроби и жекана тоже несложно: например, запомнить, что болотники 1 и 2 тира ваншотятся дробью в голову, а для болотника 3 тира уже нужна 1 дробь и 1-2 штуки 9 мм.

 

Зачем вы упорно сравниваете автоматы с пистолетами? Автоматы - это более дорогое, более тяжелое основное оружие, а пистолеты - это более дешевое, более легкое вспомогательное оружие если нужно кого-то добить или план Б, если автомат заклинило/закончился магазин/патроны в целом.

 

Я не знаю, как именно вы стреляли, в каких врагов и в какую версию мода играли, но в данном моде СИГ 550 - это оружие 3 тира, и враги в Припяти прекрасно из него ваншотятся ББ патронами в голову. Более того, из винтовок с этим же патроном более низкого тира LR-300 и L85 те же самые враги точно так же ваншотятся в голову. Только точность у этих пушек и другие параметры похуже, чем у СИГ 550. 

Повторюсь, что в данном моде урон зависит в первую очередь от патрона, а не от пушки. У L85, LR-300, SIG 550 и G36 одни и те же НАТОвские патроны 5.56 - обычные и бронейбойные. Поэтому урон у всех этих винтовок фактически одинаковый в пределах погрешности. Основные отличия идут в других параметрах этой линейки НАТОвских винтовок: точность, удобность, отдача, скорострельность, настильность, магазин, надежность, оптика, обвесы.

И если говорить именно про скилл, то опытными скилловыми игроками игра даже на Мастере проходится вообще с ПМом и ТОЗом. И уж тем более с СИГ 550. Само собой, что в более топовом шмоте играть будет легче.

Также повторюсь, что данный мод идет именно с уклоном в РПГ-составляющую с прокачкой персонажа и обновлением по тирам оружия, костюмов, шлемов, артефактов и т.д. Насколько это было возможно, прогрессию постарались сделать логичной и реалистичной. Но не стоит забывать, что в играх обычно важнее всего не идеальная реалистичность, а баланс и постоянно нарастающая сложность, чтобы игроку до самого конца не пришлось скучать и было, чем заняться.

Ну значить одумались мододелы, исправились, уважаю. А то мне в их группе тогда пытались объяснить что урон у свд на агропроме и урон у свд на северных холмах( или как их там) будет сильно отличаться "пАтамуШто мы так решили", а законы физики идут лесом. И про сиг так же говорили "да кого ты им на тех локациях убьешь, надо то покупать, надо сё покупать, а своим сигом или лр300 бандитов на свалке пугай". А я не хочу ничего нового покупать, мне нравится играть с тем стволом который комфортен, потому что как правильно вы заметили урон должен зависеть только от калибра и типа пули. Если с брониками тоже исправили эту ерунду с уровнями, когда урон по игроку от одних и тех же источников разный смотря куда(на какую локацию) идешь и худ поправили - таки можно будет снова поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sokol707 сказал:

таки можно будет снова поиграть.

Ничего не пофиксят. Например было можно доработать эту сборку, но почему-то начали ТЕС, который будет ещё более кривой.

Но 100% будет больше "тиров", больше фарма, немного более хард-економика. 7 видов водки, 10 видов консерв и 4 сырка. А  в тайниках, будет попадаться ещё больше водки и консерв. 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sokol707 сказал:

Ну значить одумались мододелы, исправились, уважаю.

Не совсем понятны ваши формулировки: у вас с данными мододелами были какие-то личные договоренности в плане функционирования мода, которые они не исполняли? Или существует какой-то "официальный стандарт правильного модостроения", которому все мододелы обязаны беспрекословно следовать?

Напоминаю, что авторы создают мод в первую очередь для себя и сложившегося вокруг мода коммьюнити единомышленников. Цель авторов -  воплотить свое личное видение Зоны и геймплея в стиле Dark Souls и Destiny путем различных творческих модостроительных экспериментов и поиска. Мод не ориентирован на массового игрока и не является народной солянкой.

 

Цитата

А то мне в их группе тогда пытались объяснить что урон у свд на агропроме и урон у свд на северных холмах( или как их там) будет сильно отличаться "пАтамуШто мы так решили", а законы физики идут лесом. И про сиг так же говорили "да кого ты им на тех локациях убьешь, надо то покупать, надо сё покупать, а своим сигом или лр300 бандитов на свалке пугай".

Урон у самой СВД везде одинаковый, но на Северных Холмах враги могут иметь более высокую пулестойкость и броню, чем на Агропроме. Соответственно, более крепкие враги более высоких тиров сильнее снижают входящий по ним урон.

 

Цитата

А я не хочу ничего нового покупать, мне нравится играть с тем стволом который комфортен, потому что как правильно вы заметили урон должен зависеть только от калибра и типа пули.

Если не хотите ничего нового покупать и принципиально хотите бегать с одним стволом всю игру, то в данном моде это технически возможно, но прямо противоречит ключевой концепции мода: необходимости регулярного апгрейда оружия по мере движения по сюжету и переходу на новые тиры. Если вас категорически не устраивает такой подход, и вам нравится бегать всю игру с одним и тем же оружием, то данный мод вряд ли вам подойдет для комфортного геймплея.

 

Цитата

Если с брониками тоже исправили эту ерунду с уровнями, когда урон по игроку от одних и тех же источников разный смотря куда(на какую локацию) идешь и худ поправили - таки можно будет снова поиграть.

Из каких именно "одних и тех же источников"? Если вы про те же аномалии, то урон от аномалий зависит от тира локации - чем севернее локация, тем выше ее тир и тем сильнее там аномалии. То же касается и врагов. И это тоже одна из ключевых концепций мода: прогрессивная нарастающая сложность, не дающая игроку почивать на лаврах до самого конца игры.

 

54 минуты назад, Denis1989 сказал:

Ничего не пофиксят.

Скиньте, пожалуйста, пруфы вашего заявления.

 

Цитата

Например было можно доработать эту сборку, но почему-то начали ТЕС

ТЕС и есть доработка, а вернее ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕработка Лост Альфы и Extended.

 

Цитата

 который будет ещё более кривой.

Аналогично: скиньте, пожалуйста, пруфы вашего второго заявления.

 

Цитата

Но 100% будет больше "тиров", больше фарма, немного более хард-економика. 7 видов водки, 10 видов консерв и 4 сырка. А  в тайниках, будет попадаться ещё больше водки и консерв. 

И в 3 раз: скиньте, пожалуйста, ХОТЬ КАКИЕ-ТО пруфы вашей  "100%" информации. Особенно про "больше тиров" и кучу видов алкоголя и еды.

 

Если же вдруг у вас нет пруфов, а есть только ваши личные домыслы, то я хотел бы напомнить, что п. 1.15 Правил AP-PRO запрещает необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта и разработчиков.

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Denis1989 сказал:

но почему-то начали ТЕС, который будет ещё более кривой.

Который будет более крутой. 👆

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, pahantut сказал:

Который будет более крутой. 👆

Точно, ты прав - человек просто немного опечатался 😇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, EtOpIST сказал:

Скиньте, пожалуйста, пруфы вашего заявления.

LADSE до ума не довели.

Очевидно, что если делать все наново, как в TES то будет больше косяков. 

9 часов назад, EtOpIST сказал:

скиньте, пожалуйста, ХОТЬ КАКИЕ-ТО пруфы вашей  "100%" информации

Что вам скинуть, тиры?

Понимаете, у всех играх по сталкеру, чем дальше к центру зоны, тем было сложнее. И конечно игрок брал более крутой ствол.

И тут, внезапно изобретают некие "тиры". Я только видел, читал, что есть тиры, тиры то, тиры сё. Смешно изобретать то, что было за 100 лет до этого, правда без пафосного слова "ТИРЫ".

Суть зоны не вт ом, чтобы в тебя были некие Болотники, Контроллеры 3-х тиров, а в том, что на юге зоны вообще не должно быть Контроллеров, а если он там и появился - то это целое событие! На юг забрел Контри, ололо! Но на Агропроме маленький Контроллер раз в 3 дня ждет тебя!

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Denis1989 сказал:

Но 100% будет больше "тиров", больше фарма, немного более хард-економика...

100% мы все умрем. 😉

18 минут назад, Denis1989 сказал:

Суть зоны не вт ом, чтобы

Суть tier-ов - в том, чтобы играть было интересно и на Кордоне, и на ЧАЭС. Этого, действительно, можно добиться, убрав всяких контриков и псевдычей на Север - а можно, введя их градацию - от хилых на начальных локах, до злых на конечных. В LADCE решили пойти по второму пути, и в TES тоже будет так. 

10 часов назад, Denis1989 сказал:

но почему-то начали ТЕС

Мод стал настолько сильно отличаться от Лост Альфы, что разработчик решил провести ребрендинг. 

13 часов назад, Sokol707 сказал:

А я не хочу ничего нового покупать

В TES ожидается, что покупать новое таки придется - чем дальше в Зону, тем толще псевдогиганты. Делается так, чтобы дольше сохранялся интерес к прохождению, а не так, что добыл винторез и экзач - и мотивация кончилась, т.к. ты уже Терминатор.  Как оно получится - посмотрим. 

14 часов назад, Sokol707 сказал:

сиг550(полноразмерный) в виде травмата

Не знаю, что было тогда, но сейчас так - в Припяти и на ЧАЭС монолитовцы ходят в тяжелой броне, и падают с 1-2 попаданий в тело с ББ 7.62 х 54, или хедшота снайперским. Если брать 5.56 (сиг, вроде. под этот патрон), то нужно будет поболее - в зависимости от дистанции, бронебойности патрона, куда попал, и брони цели. Но это не потому что один и тот же ствол себя по-разному ведет на юге и на севере, а потому что враги там толще, броня у них лучше. 


Дополнено 9 минуты спустя
18 часов назад, Denis1989 сказал:

И для чего в игре пистолеты?

Так как NPC здесь не пушат игрока, пистолет - лучшее оружие для перестрелок, если можно обойтись без оптики. Лучшее = убойное, легкое, дешевое, точное, быстро выхватывается, доступные патроны. Короче, лучшее!  

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denis1989 сказал:

LADSE до ума не довели.

До чьего именно "ума" не довели? В рамках задуманного и с учетом имевшихся ресурсов проект получился очень даже достойный, полностью проходимый почти без вылетов и повторно играбельный. Не стоит перегибать палку с перфекционизмом и "доведением до ума". У нас в официальном чате немало людей проходят LADCE по 2, 3 и даже больше раз. А это говорит само за себя.

 

Цитата

Очевидно, что если делать все наново, как в TES то будет больше косяков. 

ТЕС не делают "заново".

И даже если что-то делать заново, то совершенно не очевидно, что "будет больше косяков". Потому что заново делается с учетом прошлых ошибок и опыта.

И, пожалуйста, постарайтесь прекратить спекулировать словом "очевидно". Ведь это не пруф и не надлежащий аргумент. Это просто "убедительное" слово, которым можно обосновать что угодно. Так что предлагаю вам либо конкретно и по существу обосновывать ваши заявления, либо вы просто продолжите создавать очередной поток флуда и флейма в данной теме.

 

Цитата

Что вам скинуть, тиры?

Хоть какие-то пруфы того, что в ТЕС якобы будет "больше тиров" и "10 видов консервов".

 

Цитата

Понимаете, у всех играх по сталкеру, чем дальше к центру зоны, тем было сложнее. И конечно игрок брал более крутой ствол.

Такой прогрессии сложности не было и нет ни в одном моде. Если вы считаете, что есть, то, пожалуйста, приведите конкретные примеры с конкретной демонстрацией прогрессии сложности на конкретных примерах. А не общие абстрактные слова "чем дальше, тем сложнее".

 

Цитата

И тут, внезапно изобретают некие "тиры". Я только видел, читал, что есть тиры, тиры то, тиры сё. Смешно изобретать то, что было за 100 лет до этого, правда без пафосного слова "ТИРЫ".

Тиры - это не "внезапно", тиры не "некие" и это не "изобретение". Это уже давно проверенный и обкатанный в других проектах механизм прогрессии сложности с течением игры. "Смешно" и "пафосно" - это ваши личные оценочные суждения, совершенно не способствующие конструктивному развитию дискуссии и раскрытию темы. К сожалению, в ваших словах постоянно присутствуют нескрываемые пренебрежение и снисходительность.

Вы для начала скажите, пожалуйста, - вы прочитали официальные статьи про тиры? Вы понимаете, как именно это реализовано технически и работает на практике? Или просто сейчас ведете очередные дискредитирующие спекуляции?

 

Цитата

Суть зоны не вт ом, чтобы в тебя были некие Болотники, Контроллеры 3-х тиров, а в том, что на юге зоны вообще не должно быть Контроллеров, а если он там и появился - то это целое событие! На юг забрел Контри, ололо! Но на Агропроме маленький Контроллер раз в 3 дня ждет тебя!

То есть вы полагаете, что есть некая "правильная" суть Зоны, некий "каноничный стандарт", что и как должно быть в Зоне? А все остальное неправильно, "смешно" и "пафосно"? Просто вы же даже не объясняете, ПОЧЕМУ суть зоны не в этом, а именно вот в том. Просто категорично утверждаете и все.

А мне вот, к примеру, наоборот кажется интересной и естественной четкая градация и прогрессия врагов по тирам - чем выше тир, чем севернее локация, тем ощутимо сильнее те же самые враги: они становятся более матерыми, более крепкими, сильнее и дальше бьют, и у них могут даже появляться дополнительные способности.  Это ведь классика геймдизайна в плане прогрессии сложности и прокачки.

Агропром - это уже дальше на север и дальше по сюжету, чем Кордон и Свалка, на которых не бывает даже самых слабых контролеров. И на Агропроме игрока ждет всего лишь один слабенький контр в подземке и всего лишь раз в 3 дня. Это ведь тоже сделано с учетом прогрессии сложности.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему в тень вонючки суть зоны не раскрывается вообще,мне интересно.. а в ладсе раскрывается но "игрокам" это не нравится и каждый считает своим долгом тыкнуть разрабу что он не прав и вообще мод говно и вообще "7 патч крута,экстендед васня" :)))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.10.2022 в 12:07, EtOpIST сказал:

До чьего именно "ума" не довели

Все, больше у меня нет аргументов, а все что были, разбиты в пух и прах.

Признаю, что это действительно хороший, проработанный мод, с множеством глубоких механик.

Ждем ТЕС!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пацаны! Как обновиться до v2.86. У меня 83 версия стоит и кнопки обновить нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Baublast сказал:

Пацаны! Как обновиться до v2.86. У меня 83 версия стоит и кнопки обновить нету.

https://disk.yandex.ru/d/EUeuc7HsSg9lyg - в папку mods с заменой.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо мужик. А есть еще у кого нить мод на иконки от DocZ? Просто в лаунчере его больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Baublast сказал:

Спасибо мужик. А есть еще у кого нить мод на иконки от DocZ? Просто в лаунчере его больше нет.

https://disk.yandex.ru/d/8-SVkBxNjNRNqA

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу