Перейти к содержанию

Sokol707

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Sokol707

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Limon4ik Так тонко, что даже толсто) Но мод и правда довольно требовательный. А статическое освещение давно вырезали. У меня когда GTX1060 стояла - выдавала на средне-высоких настройках 60-70 фпс при FHD разрешении. Поэтому не буду шутить, а скажу серьёзно: советую прикупить хотя бы ту же Radeon RX580 - сейчас на Озоне например есть варианты по 6к.
  2. Denrigan Да, с настройками там всё печально, поэтому понял, что точно их не выставить как в том же Аномали - и убрал ломаемость брони в 0. Да это не реалистично, может на легкой сложности изменить геймлей, но лучше так, чем после каждой перестрелки бегать на ремонт. Про ремнаборы и то как они работают я лучше не буду комментировать, а то забанят за такие шутки)) Не понятно, что мешало сделать как в том же Мизери, а ещё проще и лучше было добавить готовые наборы с процентовкой как в Ведьмаке например. Но имеем, что имеем. Нет, в самой папке с игрой addon не нужна - это просто у меня так корневая папка игры называется «OGSR Gunslinger Addon». То есть тебе в самой папке с игрой нужно скинуть файл по пути gamedata\config\misc.
  3. Denrigan Это потому что сами костюмы в моде не держат по нормальному урон. Я не буду вдаваться в подробности и оценивать измененную систему броников в ogsr, это всё вкусовщина. Поэтому просто держи файл, скопируй по пути: OGSR Gunslinger Addon\gamedata\config\misc Если нет этих папок в директории игры - просто создай. outfit.ltx
  4. borafba На этом мои полномочия, как говорицца - всё) https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases - там он когда то про редактор или команды погоды писал, может найдешь
  5. borafbaЕсли непись уже начал лечить другого - аптечку не давай, у меня тоже вылеты в этом случае. А так и бандитов лечил, и вояк, и наемников- всё ок. Походу асинхронные вычисления не включены, вот и просаживает. r_mt_rain, r_mt_details, r_mt_sun - проверь в консоли, все ли команды в положении on.
  6. Там уже год как летний пак вшит, картинка просто старая. Как и описание.
  7. Получаю постоянные вылеты по скрипту если ровно в 6:00 игрового времени в зоне видимости будут неписи, тоже самое будет если спать и во время сна будет шесть утра. И еще по мелочи: арт колобок при попытке сварить в воронке - тоже постоянно игра вылетает. xray_sokol_01-01-24_23-31-45.log xray_sokol_01-01-24_23-39-56.log xray_sokol_01-02-24_06-25-20.mdmp xray_sokol_01-04-24_01-29-23.mdmp xray_sokol_02-01-24_03-34-17.log xray_sokol_02-01-24_03-43-57.log xray_sokol_02-01-24_04-07-04.log xray_sokol_02-01-24_04-15-04.log xray_sokol_02-01-24_06-00-41.log Дополнено 2 минуты спустя xray_sokol_04-01-24_01-25-38.log xray_sokol_04-01-24_01-29-49.log xray_sokol_05-01-24_01-25-31.log xray_sokol_05-01-24_01-59-55.log xray_sokol_05-01-24_02-34-44.log xray_sokol_05-01-24_02-36-09.log xray_sokol_05-01-24_02-37-50.log xray_sokol_05-01-24_02-39-18.log xray_sokol_05-01-24_02-41-19.log xray_sokol_05-01-24_02-54-50.log xray_sokol_05-01-24_02-57-35.log xray_sokol_05-01-24_02-59-13.log Дополнено 2 минуты спустя xray_sokol_05-01-24_03-00-42.log xray_sokol_05-01-24_03-10-46.log xray_sokol_05-01-24_03-26-15.log xray_sokol_05-01-24_03-29-34.log xray_sokol_05-01-24_05-29-04.log xray_sokol_05-01-24_05-31-01.log xray_sokol_05-01-24_06-01-39.log xray_sokol_05-01-24_06-04-08.log xray_sokol_05-01-24_23-34-55.log
  8. И еще вопрос - логи по вылетам (кроме движковых по графике, но их не должно быть, системных хар-к с запасом для сталкера) нужны в копилку? Если что версия 0.70 в которой ничего не трогал и не менял. UPD - поиграл походу) Повторяющийся вылет при переходе с кордона на свалку, лог скинул только один, ошибка там у всех одна и та же. UPD2 - все таки получилось перейти. UPD3 - еще пару скриптовых поймал, скидываю. Вот с этим: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...slinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\scripts\_g.script:508: Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager[%s] уже прям совсем грустно играть, в который раз уже. при переходе на свалку с кордона .log просто шел по кордону с детектором отклик в руках.log На свалке в ангаре после закрытия диалога с серым .log свалка, при приближении к неписям.log
  9. Товарищ мододел, расскажите если не сложно подробнее о спавне артов: детектор стоит доставать только возле скоплений аномалий на манер ЗП?, или возможно появление возле одиночных и в местах где они были в оригинале ТЧ (например кордон: дорога к тоннелю после атп, на свалке где бандиты за стоянкой техники возле бетонных труб, на холмах агропрома и т.д.). Динамические аномалии у меня в настройках отключены, и я понимаю что в текущей версии детекторы не убрать, и стандартный спавн не включить. А то хотелось пройти игру в артах, как елка в игрушках на новый год) благо я для себя в сталкере никаких челленжей не ищу, с 2007 уже всё попробовал. Заранее спасибо.
  10. Товарищи, подскажите: кейс командира по заданию "опасная наука" - нет его в том месте где был в огср/огсе как обычно. Расположение изменили? Имею в виду место под эстакадой где Чук стоит. Начал задание заново, все ок.
  11. Ну значить одумались мододелы, исправились, уважаю. А то мне в их группе тогда пытались объяснить что урон у свд на агропроме и урон у свд на северных холмах( или как их там) будет сильно отличаться "пАтамуШто мы так решили", а законы физики идут лесом. И про сиг так же говорили "да кого ты им на тех локациях убьешь, надо то покупать, надо сё покупать, а своим сигом или лр300 бандитов на свалке пугай". А я не хочу ничего нового покупать, мне нравится играть с тем стволом который комфортен, потому что как правильно вы заметили урон должен зависеть только от калибра и типа пули. Если с брониками тоже исправили эту ерунду с уровнями, когда урон по игроку от одних и тех же источников разный смотря куда(на какую локацию) идешь и худ поправили - таки можно будет снова поиграть.
  12. Не, это как раз правильно, критические в первую очередь именно ранения головы и внутренних органов, а не локтя или колена, тут все логично. Но! Они там что то начали мутить с уровнями оружия и в итоге я получил сиг550(полноразмерный) в виде травмата)), думал с ним игру пройти, любимая пушка как никак, но в припяти понял что с него только воробьев стрелять. Как до такого могли дойти разработчики делая мод к ШУТЕРУ(это там где все сводится к стрельбе, Карл!) я не знаю, не иначе как в ммо рпг переиграли. Ну знаете эти мечи по уровням а так же фиолетовый да золотой шмот - вот это все говно мне напомнило, когда что б убить босса нужно самое топовое оружие и броня, а твой скилл пускай в сторонке постоит, ибо он идет в том самом направлении)
  13. Когда то давным-давно, когда мод был чуть более сложной, но с большей стабильностью версией обычной лост альфы прошел больше половины, но в одно из обновлений движка разработчики отключили возможность переключать режим "динамического худа" или как то так, в общем при ношении шлемов по центру экрана был какой то светящийся ореол, жутко мешал играть, пришлось бросить прохождение. При вопросе как быть в оф группе контакта предложили "страдать", объясняя что мод сложный и игроку должен мешаться шлем, он должен хотеть его снять и надевать не везде, а так же еще какую то бредятину. Так и не смог вернуть игре нормальный внешний вид, обидно было. А так же не знаю что там делали с оружейкой на тот момент (может правки какие) и что делала жаба с гадюкой..., но у оружия с одинаковым калибром и длиной ствола урон мог различаться чуть ли не в разы, как пример помню:: английская л85 и бельгийская фн2000 - оба автомата буллпап компоновкой c почти одинаковой длиной ствола (фн немного короче), одинаковой начальной скоростью пули (900) и калибром(5,56). Ощущения от стрельбы было как будто один автомат страйбольный)) про калаш 74 и абакан( который ан94) и говорить не хочется, у них унификация больше 70% и та же проблема была. А как получались такие разные повреждения на неписях одетых в одинаковую броню от разного оружия одинакового калибра - ума не приложу, такое физически не возможно, явно ошибка мододелов. Кто сейчас проходит, подскажите как сейчас дела у мода с этими моментами?
  14. Здравствуйте, а как обстоят дела с графической частью? Сильно изменена по сравнению с оригиналом? И если нет, то есть ли возможность поставить поверх мода atmosfear, absolute nature, absolute structures?