Hardtmuth 5 842 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 20 января, 2023 2 минуты назад, JaneBelly сказал: Все, что нахожу, тем и живу Как заработать деньги в LADCE: - Экономить. Обходиться аптечками, антирадами, патронами и едой, что лежат в нычках. Если это поможет в поисках, то дам спойлер - этого добра по нычкам столько, что покупить ничего из перечисленного не нужно вообще, всю игру. - Экономить снова. Стрелять одиночными, а не очередями. В мутантов стрелять из дробовиков. В бронированных NPC стрелять только бронебойными. Попадать в голову. - Экономить - три. Не покупать ненужного, вроде дозиметра (найдется в нычке), больше одного костюма, до задания на Янтаре, детектор аномалий, "крутой" нож, оружие - кроме ружья и пистолета. Другими словами, не покупать ничего, без чего можно обойтись. - Экономить - четыре. Не стрелять в кровососа короткими очередями из автомата. Из-за быстрой регенерации, на них так можно весь арсенал извести, и не убить. И так (то есть - учитывая слабые стороны), стрелять во всех мутантов. - Выполнять все доступные квесты. Все. Квесты - это основной источник дохода в моде. - Срезанные с мутантов трофеи сначала пытаться сдать по квестам, и только если их явно больше - продавать. А так как цены у разных торговцев разные - то не кому попало, а самым выгодным торговцам. - Найденные "обвесы" - ПДА, прицелы, глушители, и т.д., тоже копить, пока не найдется торговец, который будет брать их по лучшей цене (спойлер - это Паук на Стройплощадке). - Тем более, не продавать кому попало артефакты (спойлер - их лучше всех берет Сахаров). Как-то так. Если нужно подсказать по конкретному затыку - я, ЭтоПист или Арсений, с радостью подскажем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 8 Опубликовано 20 января, 2023 4 часа назад, yidrisov сказал: Как заработать деньги в LADCE: - Экономить. Обходиться аптечками, антирадами, патронами и едой, что лежат в нычках. Если это поможет в поисках, то дам спойлер - этого добра по нычкам столько, что покупить ничего из перечисленного не нужно вообще, всю игру. - Экономить снова. Стрелять одиночными, а не очередями. В мутантов стрелять из дробовиков. В бронированных NPC стрелять только бронебойными. Попадать в голову. - Экономить - три. Не покупать ненужного, вроде дозиметра (найдется в нычке), больше одного костюма, до задания на Янтаре, детектор аномалий, "крутой" нож, оружие - кроме ружья и пистолета. Другими словами, не покупать ничего, без чего можно обойтись. - Экономить - четыре. Не стрелять в кровососа короткими очередями из автомата. Из-за быстрой регенерации, на них так можно весь арсенал извести, и не убить. И так (то есть - учитывая слабые стороны), стрелять во всех мутантов. - Выполнять все доступные квесты. Все. Квесты - это основной источник дохода в моде. - Срезанные с мутантов трофеи сначала пытаться сдать по квестам, и только если их явно больше - продавать. А так как цены у разных торговцев разные - то не кому попало, а самым выгодным торговцам. - Найденные "обвесы" - ПДА, прицелы, глушители, и т.д., тоже копить, пока не найдется торговец, который будет брать их по лучшей цене (спойлер - это Паук на Стройплощадке). - Тем более, не продавать кому попало артефакты (спойлер - их лучше всех берет Сахаров). Как-то так. Если нужно подсказать по конкретному затыку - я, ЭтоПист или Арсений, с радостью подскажем. А вы случайно не подскажите ссылку на файлики, для включения сохранений везде в последней версии мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 20 января, 2023 1 час назад, Lampich сказал: ссылку на файлики, для включения сохранений везде Сорямба, не подскажу. Такие правки с высокой вероятностью сломают игру. Да и нету их у меня - мне больше прохождения в одну жизнь нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 8 Опубликовано 20 января, 2023 1 час назад, yidrisov сказал: Сорямба, не подскажу. Такие правки с высокой вероятностью сломают игру. Да и нету их у меня - мне больше прохождения в одну жизнь нравятся. мне контент весь нравится кроме этих сейвов в сейвзонах)) я новичок просто, не очень удобно это для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 20 января, 2023 26 минут назад, Lampich сказал: мне контент весь нравится кроме этих сейвов в сейвзонах)) я новичок просто, не очень удобно это для меня Весь контент в данном моде продуман и сбалансирован именно с учетом сейв-зон. Это неотъемлемая составляющая геймплея данного мода Если вам слишком тяжело играть с сейв-зонами, то рекомендуется пересмотреть свою тактику, попробовать разные варианты и подходы, более тщательно готовиться к каждой вылазке, прокачать навыки, оружие, костюм, шлем, артефакты. А если ничего так и не помогло, то просто снизить сложность. Если потом станет слишком легко, то можно опять повысить сложность обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Вопрос по процессорам. Поддерживает ли игра многоядерные процессоры? Или наоборот, поддерживают ли многоядерные процессоры игру? Разобрался сам. Игра поддерживает многоядерные процессоры. И, кстати, была такая фигня, что система использовала одно ядро и соответственно игра. Видимо так по умолчанию. В общем включил всё. Лагов, фризов вообще не осталось. Игра стала просто летать. И нпс поумнели заметно. Если у кого тормозит, советую настроить систему и игру на многоядерные процессоры. Поставить приоритет для xray. Реально помогает. Изменено 22 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 22 января, 2023 Вопрос знатокам - а можно ли здесь убивать сталкеров в рамках побочных квестов на их убийство? Просто боюсь той ситуации, что потом кто-то будет внезапно врагом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 9 часов назад, cosarick сказал: Вопрос по процессорам. Поддерживает ли игра многоядерные процессоры? Или наоборот, поддерживают ли многоядерные процессоры игру? Разобрался сам. Игра поддерживает многоядерные процессоры. И, кстати, была такая фигня, что система использовала одно ядро и соответственно игра. Видимо так по умолчанию. В общем включил всё. Лагов, фризов вообще не осталось. Игра стала просто летать. И нпс поумнели заметно. Если у кого тормозит, советую настроить систему и игру на многоядерные процессоры. Поставить приоритет для xray. Реально помогает. Расскажите, пожалуйста, более подробно, что именно вы сделали? Как именно настроили систему и игру на многоядерные процессоры и поставили приоритет? Лишняя информация по данному поводу будет всем на пользу) 8 часов назад, gromila_63 сказал: Вопрос знатокам - а можно ли здесь убивать сталкеров в рамках побочных квестов на их убийство? Просто боюсь той ситуации, что потом кто-то будет внезапно врагом. В каком смысле "можно"? Убивать здесь можно почти всех всегда (кроме некоторых бессмертных квестовых персонажей и некоторых бессмертных проводников) - весь вопрос в ухудшении репутации у соответствующей группировки (на всех локациях) и у конкретной группы сталкеров вокруг места убийства. Сложность данных заданий как раз в том, чтобы либо нести потери репутации и сопутствующие жертвы в лице товарищей убитого поблизости (которые могут сразу же заагриться), либо придумывать способы убийства без потери репутации. Небольшой лайфхак: если быть зеленым по отношению к убитому, то репутация падает ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, чем если убивать желтого по отношению. Поэтому квесты на убийство зеленых можно спокойно брать и потом быстро восстанавливать репутацию квестами/помощью. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 22 января, 2023 2 часа назад, EtOpIST сказал: Расскажите, пожалуйста, более подробно, что именно вы сделали? Как именно настроили систему и игру на многоядерные процессоры и поставили приоритет? Лишняя информация по данному поводу будет всем на пользу) Дополнено 0 минут спустя В каком смысле "можно"? Убивать всех всегда можно - весь вопрос в ухудшении репутации. То есть из-за этого условно никто внезапно не покраснеет где то на удалении пары локаций от этого места?) Кстати я тех контроллеров в лощине обошел потом с другой стороны 😁 Переход стал доступен после первого квестового посещения ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 2 часа назад, gromila_63 сказал: То есть из-за этого условно никто внезапно не покраснеет где то на удалении пары локаций от этого места?) В случае убийства упадет репутация у соответствующей группировки. На всех локациях. Я дополнил свой ответ выше - рекомендую повторно ознакомиться. Цитата Кстати я тех контроллеров в лощине обошел потом с другой стороны 😁 Переход стал доступен после первого квестового посещения ее. Да, для доступности локации у проводников нужно хотя бы 1 раз зайти на нее самостоятельно. Плюс на некоторых локациях еще нужно выполнить сюжетные квесты. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 22 января, 2023 думал мод без багов а нет очень жестокий баг есть из которого нельзя выбраться в темной долине когда ищешь в старой лабе черный плащ залазиешь в тонель там где лестница там ничего нет кроме какой то бумаги а выбраться назад никак нереально прыгаешь кончаеться выносливость и нужно ждать 20 сек чтоб снова прыгнуть там какая то невидимая текстура как назад то выбраться але!!!!! меня так ничто еще не злило Дополнено 5 минуты спустя КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ПАРАШИ ГДЕ ТЕМНАЯ ДОЛИНА НУЖНО НАИТИ ПЛАЩ БАНДИТА ТАМ СТАРАЯ ЛАБА, ПО ЛЕСТНИЦУ ВНИЗ МОЖНО СПУСТИТЬСЯ А ОБРАТНО НЕЛЬЗЯ НИКАК ПРОСТО Я ВСЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ С CTRL ЗАЖАТЫМ ДАЖЕ НЕ ЗАПРЫГИВАЕТ ТАМ ТЕКСТУРА КАКАЯ ТО НЕВИДИМАЯ МЕШАЕТ!"!!!!!! ЧТО ЗА БРЕД???!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 11 минут назад, Геха сказал: думал мод без багов а нет очень жестокий баг есть из которого нельзя выбраться в темной долине когда ищешь в старой лабе черный плащ залазиешь в тонель там где лестница там ничего нет кроме какой то бумаги а выбраться назад никак нереально прыгаешь кончаеться выносливость и нужно ждать 20 сек чтоб снова прыгнуть там какая то невидимая текстура как назад то выбраться але!!!!! меня так ничто еще не злило Я не знаю ни одного мода без багов и не совсем понимаю, почему вы решили, что в данном моде не будет багов. Багов тут предостаточно, но очень мало критических. Мод проходим до конца и редко вылетает при правильной настройке графики (если карта АМД) и если мутанты бесконечно не копятся игроком на локациях (в этом случае в какой-то момент резко вырастает шанс выхода мутантов за пределы ИИ-сетки). При этом в описанном вами месте бага как раз нет. Оттуда можно выбраться, а бумаги потом по квесту пригодятся. Просто нужно использовать полный присед (одновременно зажать присед + шаг). Полный присед также бывает очень полезен и в других узких местах. Также из полного приседа гораздо меньше качает любое оружие в прицеле. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 22 января, 2023 Я НЕ ДАУН КАКОЙ ТО КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЗТИ, ТАМ ТЕКСТУРА КАКАЯ ТО МЕШАЕТ ОБРАТНО ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ Я НА ИЗИ ПРОШЕЛ МОД В ЗАПАДНЕ БЕЗ ГИДА А ТУТ ЕЩЕ ЛЕГЧЕ ЕСЛИ Б НЕ ЭТОТ БАГ КОТОРЫЙ ВЫБЕСИЛ МЕНЯ ТАМ ЧТО ТО МЕШАЕТ В ЮТУБЕ ДЕВУШКА СТРИМЕР ЛЕГКО ПЕРЕПРЫГНУЛА С 1 РАЗА Я НЕ МОГУ С 10000 В ПОЛНОМ ПРИСЕДЕ НЕ ПОМОГАЕТ CTRL+SHIFT ЩАС ЕЩЕ ПОПРОБУЮ УЖЕ НЕРВОВ НЕ ХВАТАЕТ ЗРЯ Я ТУДА СПУСТИЛСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 22 января, 2023 2 минуты назад, Геха сказал: Я НЕ ДАУН КАКОЙ ТО КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЗТИ, ТАМ ТЕКСТУРА КАКАЯ ТО МЕШАЕТ ОБРАТНО ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ Я НА ИЗИ ПРОШЕЛ МОД В ЗАПАДНЕ БЕЗ ГИДА А ТУТ ЕЩЕ ЛЕГЧЕ ЕСЛИ Б НЕ ЭТОТ БАГ КОТОРЫЙ ВЫБЕСИЛ МЕНЯ ТАМ ЧТО ТО МЕШАЕТ В ЮТУБЕ ДЕВУШКА СТРИМЕР ЛЕГКО ПЕРЕПРЫГНУЛА С 1 РАЗА Я НЕ МОГУ С 10000 В ПОЛНОМ ПРИСЕДЕ НЕ ПОМОГАЕТ CTRL+SHIFT ЩАС ЕЩЕ ПОПРОБУЮ УЖЕ НЕРВОВ НЕ ХВАТАЕТ ЗРЯ Я ТУДА СПУСТИЛСЯ Попробуйте с разных сторон под разными углами. Оттуда точно можно вылезти. На ютубе есть десятки стримов, где люди выбираются оттуда. В крайнем случае вы можете просто загрузиться с сохранения и не спускаться в данное подземелье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 22 января, 2023 ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НУЖНО БЫЛО ЧТОБ ВЫНОСЛИВОСТЬ НА МАКСИМУМ БЫЛА ТОГДА ПЕРЕПРЫГИВАЕТ, МОД НОРМ ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ МЕТКИ НА КАРТЕ. А ОП И СОЛЯНКА ГОВНО БЕЗМЕТОЧНОЕ ХРЕН ПОЙМИ КУДА БЕЖАТЬ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Геха сказал: ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НУЖНО БЫЛО ЧТОБ ВЫНОСЛИВОСТЬ НА МАКСИМУМ БЫЛА ТОГДА ПЕРЕПРЫГИВАЕТ, МОД НОРМ ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ МЕТКИ НА КАРТЕ. А ОП И СОЛЯНКА ГОВНО БЕЗМЕТОЧНОЕ ХРЕН ПОЙМИ КУДА БЕЖАТЬ) Да, чем дальше прыжок, тем больше выносливости он расходует. Если нужно прыгнуть далеко (например, чтобы достать артефакт из контейнера в электрозоне в Окрестностях Припяти), то должен быть достаточный запас выносливости. На карте можно также оставлять свои собственные метки с описаниями. В следующем глобальном обновлении мода карта станет еще удобнее: например, содержимое всех тайников с оставленным там схроном будет автоматически показываться во всплывающей подсказке на карте. То есть будет всплывать полный список всех лежащих там вещей и их количество. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 22 января, 2023 1 час назад, Геха сказал: ТОГДА ПЕРЕПРЫГИВАЕТ Кстати, дальше прыгать помогают арты на переносимый вес. И неплохо помогают! Дополнено 3 минуты спустя 12 часов назад, gromila_63 сказал: можно ли здесь убивать сталкеров в рамках побочных квестов Лучше всего (ну, мне больше нравится) такие задания делать чужими (мутантов, бандитов) руками. Кмк, намного веселее, например, грамотно приманить к заказанному NPC кровососа, чем просто засадить не сопротивляющемуся боту хедшот, а потом "отработать", спасая других, как это было задумано. Дополнено 7 минуты спустя В 21.01.2023 в 00:01, Lampich сказал: кроме этих сейвов в сейвзонах Ну, "чекпойнты" - одна из стандартных моделей сохранения прогресса в играх. Используется во всяких дарксоулсах, в биошоке, да много где. Дает намного более острое ощущение победы, когда смог, наконец, преодолеть всякое, и уйти живым. Ну, и в случае Сталкера, технически полезно, когда игрок некоторое время идет до места зарубы - скрипты успевают отработать, и всякое такое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 22 января, 2023 9 часов назад, EtOpIST сказал: Расскажите, пожалуйста, более подробно, что именно вы сделали? Как именно настроили систему и игру на многоядерные процессоры и поставили приоритет? Лишняя информация по данному поводу будет всем на пользу) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 22 января, 2023 Геха вообще самый простой способ это купить куртку бандита у Сидора за 5 тыщ, что я и сделал 😉 40 минут назад, yidrisov сказал: Лучше всего (ну, мне больше нравится) такие задания делать чужими (мутантов, бандитов) руками. Кмк, намного веселее, например, грамотно приманить к заказанному NPC кровососа, чем просто засадить не сопротивляющемуся боту хедшот, а потом "отработать", спасая других, как это было задумано. Ну я в принципе так и думал, что так решаются проблемы. Но часто эти НПЦ спавнятся блин, где даже тушканов нету. 4 часа назад, EtOpIST сказал: В случае убийства упадет репутация у соответствующей группировки. На всех локациях. Я дополнил свой ответ выше - рекомендую повторно ознакомиться. Я просто и при спасении и после убийства не вижу сразу результат изменения репутации. Я так понимаю она обновляется не мгновенно, а по скрипту мб раз в день или как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 1 час назад, gromila_63 сказал: Я просто и при спасении и после убийства не вижу сразу результат изменения репутации. Я так понимаю она обновляется не мгновенно, а по скрипту мб раз в день или как то так. Вы можете проверить изменение значения репутации у конкретной группировки сразу же в своем КПК. Фактическое отношение группировки меняется не сразу, а только при достижении определенных порогов репутации как отрицательных, так и положительных. 1 час назад, gromila_63 сказал: вообще самый простой способ это купить куртку бандита у Сидора за 5 тыщ, что я и сделал 😉 Не совсем) Самый простой способ - это забрать беcплатную куртку бандита с крыши технического здания у выхода из домика с Бесом и АК Обреченного в центре Свалки. Там нужно подняться по лестнице, запрыгнуть на перила и трубы и перебраться на соседнее здание. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 44 минуты назад, EtOpIST сказал: Вы можете проверить изменение значения репутации у конкретной группировки сразу же в своем КПК. Фактическое отношение группировки меняется не сразу, а только при достижении определенных порогов репутации как отрицательных, так и положительных. Не совсем) Самый простой способ - это забрать беплатную куртку бандита с крыши технического здания у выхода из домика с Бесом и АК Обреченного в центре Свалки. Там нужно подняться по лестнице, запрыгнуть на перила и трубы и перебраться на соседнее здание. Ну вот у меня это значение для одиночек не менялось при убийстве НПЦ для квеста (как было +98, так и осталось, к примеру) Но окей, уговорили, начну мочить их, а то денег не хватает просто 🤑. Кстати забежал уже вот на Янтарь, а Отклика так и нет у меня 😥Решил сходить сюда, чтобы посмотреть цены на детекторы (и взять квест у Круглова на дом музыканта). Единственно место, где продается Отклик сейчас у меня это стройплощадка и аж за 25к! (сложность Ветеран) Помню у Сидора до исчезновения был за 19 🙁 Кстати в Темную Лощину не через проводника шел с другой стороны. Думаю не было бы доступно до это до первого посещения Греховцев. Очень порадовало, что здесь они вещи не воруют. Но, конечно, дойти с юга было задачей нелегкой... Очень повезло, что был некий отряд долговцев из 5 чел на плато южнее деревни с кучей монстров. Все же вот что еще радует, что тут какой-никакой A-Life есть. Он часто выручает прям. Рандомные сталкеры, с которыми можно прям пройти какие то места и биться вместе) Ну и на атмосферу очень хорошо влияет. Изменено 22 января, 2023 пользователем gromila_63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 30 минут назад, gromila_63 сказал: Ну вот у меня это значение для одиночек не менялось при убийстве НПЦ для квеста (как было +98, так и осталось, к примеру) Весьма часто бывает, что не срабатывает уменьшение репутации, если все аккуратно сделать и ОДНИМ ударом. Именно на убийство ОДНИМ ударом ножом или ОДНИМ выстрелом в голову, особенно издалека бывает, что никто не реагирует и репутация не отнимается. Кстати, репутация отнимается за КАЖДОЕ попадание по дружественному сталкеру. При этом больше всего отнимается за сам ФАКТ УБИЙСТВА (то есть смертельное попадание). Поэтому убивать одним попаданием в любом случае выгоднее: к примеру, за убийство 5 выстрелами репутации отнимается гораздо больше (4 раза за попадание и 1 раз за убийство), чем за убийство 1 выстрелом (только 1 раз за убийство). Цитата Но окей, уговорили, начну мочить их, а то денег не хватает просто 🤑. Главное всегда СРАЗУ проверяйте, что репутация не уменьшилась. Если натравить на цель врагов (например заагрив и приведя их за собой к цели) или взорвать бочку, то в результате такой смерти репутация не отнимается. Цитата Кстати забежал уже вот на Янтарь, а Отклика так и нет у меня 😥Решил сходить сюда, чтобы посмотреть цены на детекторы (и взять квест у Круглова на дом музыканта). Единственно место, где продается Отклик сейчас у меня это стройплощадка и аж за 25к! (сложность Ветеран) Помню у Сидора до исчезновения был за 19 🙁 После Х18 самые дешевые детекторы и другие устройства (ПНВ, бинокли) будут у Бармена, поэтому лучше всего покупать у него. У Сидора детекторы могут появиться в продаже раньше, но где-то на 25% дороже. Если Отклик не взять до Х18, то да, придется переплачивать на Стройплощадке. Но оно все равно того стоит, потому что за один артефакт 2 тира по квесту даже на Мастере награда 4400, а на Ветеране еще больше. А Отклик как раз позволяет находить артефакты 2 тира. Цитата Кстати в Темную Лощину не через проводника шел с другой стороны. Думаю не было бы доступно до это до первого посещения Греховцев. В ТЛ можно первый раз зайти к с ТД, так и с Кордона. Я обычно первый раз захожу в ТЛ именно со стороны Кордона, предварительно взяв у Сидора новые квесты на мутантов в ТЛ. Цитата Очень порадовало, что здесь они вещи не воруют. Греховцы еще и очень неплохие награды дают) Есть даже особая награда за особые заслуги, которую не буду спойлерить) Цитата Но, конечно, дойти с юга было задачей нелегкой... Очень повезло, что был некий отряд долговцев из 5 чел на плато южнее деревни с кучей монстров. Необязательно было идти через все плато и обходить деревню: с юга есть второй прямой вход в шахту прямо в горе южнее базы греховцев. Там еще сейв-зона прямо у края горы, несколько небольших домиков и лута немного разложено. В деревне с кучей монстров, кстати, есть очень ценный схрон, поэтому как минимум один раз стоит ее зачистить и обыскать все дома. Цитата Все же вот что еще радует, что тут какой-никакой A-Life есть. Он часто выручает прям. Рандомные сталкеры, с которыми можно прям пройти какие то места и биться вместе) Ну и на атмосферу очень хорошо влияет. Во второй половине игры будет еще больше алайфа. После отключения радара на Радаре вообще будут постоянные разборки различных группировок друг с другом) В ТЕС алайф будет еще на порядок улучшен, и зона будет еще более живая и насыщенная событиями. Также рекомендую, если вы еще не поставили, установить доп. моды на ИИ врагов и на звуки (кидал ссылки здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=218934). С ними игра станет еще атмосфернее и живее) Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 10 часов назад, EtOpIST сказал: Весьма часто бывает, что не срабатывает уменьшение репутации, если все аккуратно сделать и ОДНИМ ударом. Именно на убийство ОДНИМ ударом ножом или ОДНИМ выстрелом в голову, особенно издалека бывает, что никто не реагирует и репутация не отнимается. Кстати, репутация отнимается за КАЖДОЕ попадание по дружественному сталкеру. При этом больше всего отнимается за сам ФАКТ УБИЙСТВА (то есть смертельное попадание). Поэтому убивать одним попаданием в любом случае выгоднее: к примеру, за убийство 5 выстрелами репутации отнимается гораздо больше (4 раза за попадание и 1 раз за убийство), чем за убийство 1 выстрелом (только 1 раз за убийство). Главное всегда СРАЗУ проверяйте, что репутация не уменьшилась. Если натравить на цель врагов (например заагрив и приведя их за собой к цели) или взорвать бочку, то в результате такой смерти репутация не отнимается. Хех, ну в этом есть смысла реально. Если убивать не за один выстрел, а помучить сталкера, то это более плохой поступок будет в глазах тех, кто рядом сидит у костра 😁 А вообще удивляет, что даже такой аспект как репутация наконец-то где то доработали до нормального состояния. 10 часов назад, EtOpIST сказал: После Х18 самые дешевые детекторы и другие устройства (ПНВ, бинокли) будут у Бармена, поэтому лучше всего покупать у него. У Сидора детекторы могут появиться в продаже раньше, но где-то на 25% дороже. Если Отклик не взять до Х18, то да, придется переплачивать на Стройплощадке. Но оно все равно того стоит, потому что за один артефакт 2 тира по квесту даже на Мастере награда 4400, а на Ветеране еще больше. А Отклик как раз позволяет находить артефакты 2 тира. Да, накоплю и возьму может и у Сахарова. Цена одинаковая как оказалось у них. Кстати словил там баг того, что Сахаров не разговаривает про сюжетный квест - это родной баг LA. Но несколько раз если поговорить, то все работает 😑 10 часов назад, EtOpIST сказал: Греховцы еще и очень неплохие награды дают) Есть даже особая награда за особые заслуги, которую не буду спойлерить) Блин, я эти доки из Х-14 им радостно нес, думал деньжат еще дадут (первая награда была реально хороша), а они дают стандартную награду из LA. Ну, конечно, круто, но сейчас денежки нужнее 😃 10 часов назад, EtOpIST сказал: Необязательно было идти через все плато и обходить деревню: с юга есть второй прямой вход в шахту прямо в горе южнее базы греховцев. Там еще сейв-зона прямо у края горы, несколько небольших домиков и лута немного разложено. В деревне с кучей монстров, кстати, есть очень ценный схрон, поэтому как минимум один раз стоит ее зачистить и обыскать все дома. Да, я во первых забыл про этот проход, а во вторых наверное чтобы квест засчитался, нужно сначала пройти через тот проход. Конечно можно было бы пробежать всю пещеру и пройтись по тому месту. Ну монстров в деревне там реально дохренища, тем не менее мне пару раз удалось сохраниться в подвале крайнего восточного дома. Схрон не попался мне какой то супер хороший. 10 часов назад, EtOpIST сказал: Во второй половине игры будет еще больше алайфа. После отключения радара на Радаре вообще будут постоянные разборки различных группировок друг с другом) В ТЕС алайф будет еще на порядок улучшен, и зона будет еще более живая и насыщенная событиями. Также рекомендую, если вы еще не поставили, установить доп. моды на ИИ врагов и на звуки (кидал ссылки здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=218934). С ними игра станет еще атмосфернее и живее) Ну вот кстати да, я читал про TES - посмотрим) Пройти бы Extended до его выхода 🤣 Кстати вот я видел эти моды на ИИ. Но у меня ИИ не тупит и очень классно перемещается. Особенно если стрельнуть в воздух из укрытия, то через минуту тебя окружают враги со всех сторон. Монстры кстати тоже агрятся на звуки и уходят от своих мест обитания метров на 300 или дальше даже бывает. Я качал репак с торрента, мб это там уже включено. В плане живости происходящего все на достойном уровне, это тоже добавляет рандома и веселья 😉 Изменено 23 января, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 62 Опубликовано 23 января, 2023 У меня где-то по ходу потерялся квест на поиск документов в лесу и квест "экспедиция" - это как-то дальше может выстрелить, или не критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 23 января, 2023 1 час назад, BM-Stryker сказал: У меня где-то по ходу потерялся квест на поиск документов в лесу и квест "экспедиция" - это как-то дальше может выстрелить, или не критично? Для сюжета - нет. Но без "экспедиции" теряется вкусный ап на радиус детектора артефактов. Кстати, квест на поиск доков на Шахте, вроде бы, бессрочный - можно в любой момент идти, и делать. Как именно он "потерялся"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты