Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, krioish сказал:

Если нормальный стелс в игре не сделать, то зачем добавлять задания, которые на него не то что намекают, а прямым текстом о необходимости пишут?

Эти задания были в игре изначально, поэтому именно в Extended их никто специально не добавлял. Наоборот, в Extended были вырезаны многие другие задания, похоже по своей кривости и некорректности. Если бы вы играли в оригинальную Лост Альфу или в Лост Альфу DC, то разница вам была бы очевидна.

 Да, описание задания с документами на Агропроме не самое лучшее, потому что по факту данное задание почти все в итоге проходят агрессивным способом. При этом стоит отметить, что данное задание является явным исключением, а не основой всего сюжета и геймплея в данном моде. К сожалению, не все кривые задания были вырезаны или исправлены в Extended, но их количество ощутимо уменьшилось по сравнению с обычной DC.

 

Цитата

Отдельный "респект" гениальности разработчика за ограничения сна. Во первых, сон не больше 8 часов - это уже не очень реалистично, все спят по разному, а если мы гонимся за реалистичностью, то почему бы не расширить время сна до, например, 12? Или столько уставшие, бегающие десятки километров с рюкзаками по 30кг веса люди спать 12 часов не будут? 

А во-вторых, не давать спать в течение суток после сна - верх идиотизма. То есть пересменка начинается в 23:00, квест на документы я получил, выйдя из подземки в 13:00, поспал 8 часов, еще час подождал, за полчаса управился с доками - и теперь не могу скипнуть ночь, потому что гг не хочет спать. 

спс. 

Во-первых, самое главное - это игра, а не реал. И для игры важнее баланс и интересность, а не строгий реализм. Если строго следовать реализму, то Меченый после первого же серьезного ранения должен не аптечкой за 5 секунд излечиваться, а на пару месяцев, а то и на полгода-год на больничную койку отправляться) И еду он должен съедать не за 5 секунд, а хотя бы за минуту и еще потом переваривать. И наедаться явно не одной банкой тушенки за целый день. Еще Меченый должен регулярно писать, какать, мыться, стирать свои вещи. Также Меченый, к примеру, не должен бегать с 5-килограммовой СВД через всю локацию, не задыхаясь и без устали продолжая ее держать в руках наперевес. В дождь Меченый должен насквозь промокать и поскальзываться на каждом шагу. И так далее 😇

Во-вторых, сон сделан не больше 8 часов и с ограничением один раз в сутки для баланса с одной простой целью: предотвратить бесконечную прокрутку времени игроками и тем самым бесконечный фарм артефактов и цикличек, игнорируя все игровые таймеры.

 

2 часа назад, krioish сказал:

Вы же в курсе, что в большинстве версий солянки есть античит, да? 

Нет, я не в курсе. Как именно там работает античит, и к чему вы об этом написали? В солянке тоже есть единый автор и единая команда и свой собственный движок, который при любых сторонних изменениях ломает прохождение? В таком случае не совсем понятно, каким именно образом появилась солянка и еще в таком количестве версий, если движок там такой же закрытый, как в Extended, и правки и сторонние вмешательства "народа" там также были изначально ограничены античитом, вшитом в движок? Полагаю, что в данном случае вы имеете в виду явно какой-то другой античит, работающий по другому принципу и в других целях.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил репак  из шапки - полет нормальный но в лаунчере висит 2 одинаковых обновления и они не исчезают  даже после кнопки обновить  1.1.133.19077 

Чего делать ?

Поставлен репак с шапки и обновы с лаунчера 

но  висят 2 одинаковых обновления на флажке

Винда 10 екзешник с админ правами

Изменено пользователем Made1nAbyss
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Made1nAbyss сказал:

Поставил репак  из шапки - полет нормальный но в лаунчере висит 2 одинаковых обновления и они не исчезают  даже после кнопки обновить  1.1.133.19077 

Чего делать ?

Поставлен репак с шапки и обновы с лаунчера 

но  висят 2 одинаковых обновления на флажке

Винда 10 екзешник с админ правами

Лаунчер больше не поддерживается, к сожалению. Висящие обновления можете просто игнорировать. Дальнейшие обновления теперь вручную. Складываем весь новый официальный контент для мода здесь:

https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS

Копировать интересующие моды как обычно в папку mods с заменой.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то уже второй раз вылет во время экспедиции на янтаре на первой точке. Когда уже приходят на место ученые. Много зомбей, мб из-за этого:

* Game Озеро Янтарь - Выход из безопасной зоны.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Озеро Янтарь - Выход из безопасной зоны.sav'
Game save : 206.240097 milliseconds
Screenshot : 0.001000 milliseconds
! Cannot build GAME path! (object dog_normal50718)
! CURRENT LEVEL : la06_yantar
! CURRENT game point position : [185.869431][6.961662][61.030449]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 118

Завалил всех заранее... и теперь вылета нет 😄 Но даже без вылета если заранее не завалить, то было бы нереально пройти.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2023 в 15:45, BM-Stryker сказал:

Какая-то одна из самых первых, загруженных сюда.

Если интересны перестрелки с отличным ИИ, всячески рекомендую ПП 1.6.1 . Но там хардкоре, предупреждаю сразу. 

19 часов назад, BM-Stryker сказал:

Любым штурмгевером с поздних этапов можно вынести 90% противников.

Нит. На самом деле, в LADCE урон и пробитие больше определяются патроном, а не пушкой. Так, дробь 12х70 актуальна всю игру, а самые злые моники в экзачах валятся с 5.7х28 , доступного с середины игры. И наоборот, топовый UMP под .45 по неписям в броне не особо работает из-за низкого пробития.   

19 часов назад, krioish сказал:

либо никто не тестировал, либо никто и не пытался реализовать.

Ващет, есть плотный коллектив людей, которым в это играть прямо нравится. Но ты не один из нас, это понятно и вполне нормально. 

19 часов назад, krioish сказал:

Стелс миссии с документами

В этом моде стелса нет. За рабочим стелсом - в Prosector's Project, версии от 1.6.0 . Но я сразу предупрежу, тебе там боты бо-бо сделают. Здесь же есть много прекрасного помимо стелса. Но не для тебя, какая досада.  

Изменено пользователем yidrisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, gromila_63 сказал:

Что-то уже второй раз вылет во время экспедиции на янтаре на первой точке. Когда уже приходят на место ученые. Много зомбей, мб из-за этого:

* Game Озеро Янтарь - Выход из безопасной зоны.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Озеро Янтарь - Выход из безопасной зоны.sav'
Game save : 206.240097 milliseconds
Screenshot : 0.001000 milliseconds
! Cannot build GAME path! (object dog_normal50718)
! CURRENT LEVEL : la06_yantar
! CURRENT game point position : [185.869431][6.961662][61.030449]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 118

Завалил всех заранее... и теперь вылета нет 😄 Но даже без вылета если заранее не завалить, то было бы нереально пройти.

Это как раз один из знаменитых кривых квестов из оригинальной Лост Альфы DC, который авторы Extended так и не смогли исправить...

Тут проблема и с зомбями может, и с экологами, и с сохранениями в процессе квеста. Например, если сохранится и загрузиться ВО ВРЕМЯ квеста, то обычно кто-то гарантированно проваливается в подземку при загрузке и дальше либо вылет, либо затуп.

Поэтому данный квест рекомендуется проходить с ПОЛНОЙ предварительной зачисткой локации и далее во время квеста вы тоже правильно сделали, что зачистили зомбей заране. Также рекомендуется проходить данный квест БЕЗ СОХРАНЕНИЙ и ЗАГРУЗОК в процессе квеста.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите ссылку на мод для детекторов анимированных 

только в  начале  + поставил моды с яндекса

сложность какую посоветуете для новичка  а то чую если неправильную выбрал выйду на орбиту на высоких тирах 

читал тут на ветеране весь сок мода  пишут 

Изменено пользователем Made1nAbyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый,может кто сталкивался с ситуацией,при диалоге с серым нет начала квеста для похода на нии агропром,может есть какие либо фиксы данной проблемы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, EtOpIST сказал:

Это как раз один из знаменитых кривых квестов из оригинальной Лост Альфы DC, который авторы Extended так и не смогли исправить...

Тут проблема и с зомбями может, и с экологами, и с сохранениями в процессе квеста. Например, если сохранится и загрузиться ВО ВРЕМЯ квеста, то обычно кто-то гарантированно проваливается в подземку при загрузке и дальше либо вылет, либо затуп.

Поэтому данный квест рекомендуется проходить с ПОЛНОЙ предварительной зачисткой локации и далее во время квеста вы тоже правильно сделали, что зачистили зомбей заране. Также рекомендуется проходить данный квест БЕЗ СОХРАНЕНИЙ и ЗАГРУЗОК в процессе квеста.

Да уж, чет жесть. Там еще при заходе в это первое помещение в трамплинами начинают галлюцинации доставать и ПСИ здоровье прям нещадно убивают (даже с ПСИ блокадой, камней у меня маловато на это, а на восстановление всего +2)

Это там где то рядом контроллер засел или это просто по квесту так задумано?

И по трамплинам - вообще не могу дорожку найти к этим докам, там они сплошняком почти 😑

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gromila_63 сказал:

Да уж, чет жесть. Там еще при заходе в это первое помещение в трамплинами начинают галлюцинации доставать и ПСИ здоровье прям нещадно убивают (даже с ПСИ блокадой, камней у меня маловато на это, а на восстановление всего +2)

Это там где то рядом контроллер засел или это просто по квесту так задумано?

И по трамплинам - вообще не могу дорожку найти к этим докам, там они сплошняком почти 😑

Само место таким задумано с фантомами - ауры контролера там нет.

Чтобы обойти трамплины и забрать костюм для Шустрого (кстати топовый костюм 1 тира по разрывоустойчивости, я его себе оставляю и до конца игры использую) нужно в одно окно запрыгнуть, а в другое напротив потом выпрыгнуть обратно 🤠


Дополнено 9 минуты спустя
4 часа назад, Made1nAbyss сказал:

Подскажите ссылку на мод для детекторов анимированных 

Анимированных детекторов пока нет в репозитории. Я уточню, может сможем найти и добавить.

 

4 часа назад, Made1nAbyss сказал:

только в  начале  + поставил моды с яндекса

Вы все поставили не глядя или все-таки разобрались, какой мод для чего, и выборочно поставили?

 

4 часа назад, Made1nAbyss сказал:

сложность какую посоветуете для новичка  а то чую если неправильную выбрал выйду на орбиту на высоких тирах 

читал тут на ветеране весь сок мода  пишут 

Именно для новичка лучше всего Сталкер. Это если вы в хардкорные моды наподобие Misery, NLC или Prosector до этого не играли.

Ветеран уже значительно сложнее Сталкера. Это уже для игроков, имеющих опыт прохождения других хардкорных модов.

Весь сок мода авторами задуман именно на Мастере. Но эта сложность задумана для опытных игроков уже именно в данном моде для его повторного прохождения.

Вот более подробная официальная статья по поводу выбора сложности:

https://vk.com/@stalker_tes-complexity

Также рекомендую обязательно изучить данные статьи:

https://vk.com/@stalker_tes-complexity

https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

Ссылка на полную энциклопедию по моду со всеми статьями:

https://vk.com/@stalker_tes

В статьях речь идет о ТЕС - это новое глобальное обновление для Extended, которое сейчас на этапе ЗБТ. Не обращайте на это внимание - информация в статьях на 90% актуальна именно для Extended.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, EtOpIST сказал:

Само место таким задумано с фантомами - ауры контролера там нет.

Чтобы обойти трамплины и забрать костюм для Шустрого (кстати топовый костюм 1 тира по разрывоустойчивости, я его себе оставляю и до конца игры использую) нужно в одно окно запрыгнуть, а в другое напротив потом выпрыгнуть обратно 🤠

 

Понял про ауру, это одновременно и хорошо и плохо 😄 А про костюм для Шустрого не понял( Вроде бы в LA он был в x-16 самой насколько я помню. И сейчас я вот недавно совсем был у Шустрого, он мне не дает новый заказ (последний был вроде на Кольт Борова, который я выполнил)

Там же в этой комнате надо дойти до документов, которые на полках лежат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, gromila_63 сказал:

Понял про ауру, это одновременно и хорошо и плохо 😄 А про костюм для Шустрого не понял( Вроде бы в LA он был в x-16 самой насколько я помню. И сейчас я вот недавно совсем был у Шустрого, он мне не дает новый заказ (последний был вроде на Кольт Борова, который я выполнил)

Там же в этой комнате надо дойти до документов, которые на полках лежат...

Какая у вас версия и билд в главном меню?

Кольт - это спецзаказ Шустрого. Спецзаказов всего 3, и они выдаются однократно.

Кроме спецзаказов у Шустрого еще 14 цикличек на разные костюмы и оружие, раскиданные почти по всем локациям или выпадающие с врагов. Перечислены в порядке выдачи:

Куртка с двойной кольчугой

HK MP5 9x18

Walter 9x18

Аномальная куртка

LA85 Баланс

Укрепленный костюм наемников BP-a (костюм в бункере на Янтаре, о котором я написал выше)

Заря-5 Комбинезон туриста

Colt 1911 Бесшумный

ПС5 Охотничий

LR-300 Снайперская

Абакан Снайперский

Берилл-5 Лечебный

Заря-4 Комбинезон бывалого

SPAS-12 Нарезной

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, EtOpIST сказал:

Какая у вас версия и билд в главном меню?

Кольт - это спецзаказ Шустрого. Спецзаказов всего 3, и они выдаются однократно.

Кроме спецзаказов у Шустрого еще 14 цикличек на разные костюмы и оружие, раскиданные почти по всем локациям или выпадающие с врагов. Перечислены в порядке выдачи:

Куртка с двойной кольчугой

HK MP5 9x18

Walter 9x18

Аномальная куртка

LA85 Баланс

Укрепленный костюм наемников BP-a (костюм в бункере на Янтаре, о котором я написал выше)

Заря-5 Комбинезон туриста

Colt 1911 Бесшумный

ПС5 Охотничий

LR-300 Снайперская

Абакан Снайперский

Берилл-5 Лечебный

Заря-4 Комбинезон бывалого

SPAS-12 Нарезной

Версия 2.86.34 - последняя самая, движок 7956 или как-то так, в общем тоже последний.
Короче это не спецзаказ, а цикличный квест, понял. У меня до сих пор просто видит таска по добыче HK MP5 9x18, т.к. я что то не нашел данный ствол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.01.2023 в 10:19, yidrisov сказал:

В этом моде стелса нет. За рабочим стелсом - в Prosector's Project, версии от 1.6.0 . Но я сразу предупрежу, тебе там боты бо-бо сделают. Здесь же есть много прекрасного помимо стелса. Но не для тебя, какая досада.  

А мне стелс в моде и не нужен, я его не искал. Речь про то, что если в диалоге с нпс, если в описании задания, если в доп.информации в ПДА по заданию базар идет про стелс - значит надо либо реализовать стелс, либо убрать намеки и упоминания стелса из диалогов и описаний задания. Иначе получается, что игра говорит одно, делаешь ты другое, а результат вообще третий. И да, "все проходят всё равно агрессивно" и "в моде все равно стелса нет и не ищи его там" - это не аргументы, лол. 

Это самое простое, самое базовое правило любой игры. Если игра говорит тебе, что можно что-то сделать, значит такая возможность должна реально существовать. И все, что стоило было сделать в случае DC Extended, раз уж "эти миссии уже были в оригинальной лост альфе", как писали выше, это тупо поправить несколько текстовок в диалогах и в ПДА.

 Но, какая досада, об этом ты не подумал. Подумал только о том, что в каком-то другом моде мне боты должны бо-бо сделать, как будто это тоже какой то нереальный аргумент в пользу конкретно ситуации со стелсом в лост альфе. 


Дополнено 2 минуты спустя
В 30.01.2023 в 10:19, yidrisov сказал:

  Ващет, есть плотный коллектив людей, которым в это играть прямо нравится. Но ты не один из нас, это понятно и вполне нормально. 

И у реборна тоже есть коллектив людей, которым в это играть прямо нравится. И у любого другого мода. Это означает, что косяков, ошибок и просто непонятных решений в модах не бывает? 

Изменено пользователем krioish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, ARHANGEL8909 сказал:

при диалоге с серым нет начала квеста

Попробуй сохраниться где-нибудь там, и загрузиться с сохранки.


Дополнено 10 минуты спустя
15 минут назад, krioish сказал:

надо либо реализовать стелс, либо убрать намеки и упоминания стелса

Это да. В LADCE не убрали. В TES уберем. 
 

17 минут назад, krioish сказал:

нереальный аргумент в пользу

Ха! То был бы аргумент, если б я спорил. А я нет. Я просто подсказал мод, в котором хорошо реализован стелс. Не интересно тебе это - ну, ради бога. Смело игнорируй.
 

21 минуту назад, krioish сказал:

косяков, ошибок и просто непонятных решений в модах не бывает

Бывает, конечно. Но моды - они выпускаются без обязательств быть понятными лично тебе. Не понял решений в моде - ну, ок. молодец, возьми с полки пирожок. 😉 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, yidrisov сказал:

Бывает, конечно. Но моды - они выпускаются без обязательств быть понятными лично тебе. Не понял решений в моде - ну, ок. молодец, возьми с полки пирожок. 😉 

Классика с приветом из 2007-го и первых модов. "Мы вам ничего не должны". Я был уверен, что именно такой ответ и будет. 

Разрабы (ты в их списке?) действительно никому ничего никогда не должны. Но выкладывая свои труды на всеобщее обозрение, стоит быть готовым к тому, что будут указывать на ошибки (и ситуация со сном и стелсом это реально косяки на которые обращаешь внимание, а не геймдизайнерские решения). И либо на них не реагировать и не править, либо реагировать и править. Писать про "мы вам ничего не должны" - это логика ребенка, который не хочет ошибку признать. Этакая форма эскапизма извращенная. "Мы вам ничего не должны" демонстрирует реальное отношение к своему труду и к комьюнити, который этот труд в последствии жрет. 

И это еще избегая тему "мы вам ничего не должны" в философском плане и бла бла бла, когда все в обществе друг другу что-то по умолчанию должны, и попытки эти обязательства с себя снять приводят лишь к тому, что общество функционировать перестает. И тогда ни полочку не сделают, ни пирожок не испекут. Но это уже, конечно, не про мод. 

Изменено пользователем krioish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, krioish сказал:

Но выкладывая свои труды на всеобщее обозрение

чел,труды выложены только там где они выложены официально(у сереги луса и если не ошибаюсь на его торренте),тут на ап про конкретно в этой теме выложено без разрешения автора,вопросы?

 

Изменено пользователем DefaultArs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, krioish сказал:

Я был уверен, что именно такой ответ и будет. 

Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Представь, как бы плоскоземельцу объяснили про снимки планеты из Космоса, кругосветки, вот это все, а он - "я был уверен, что именно такой ответ и будет" 😉
 

4 минуты назад, krioish сказал:

стоит быть готовым к тому, что будут указывать на ошибки

Ну, мы и готовы 😉
 

4 минуты назад, krioish сказал:

ситуация со сном и стелсом это реально косяки

Со стелсом - да. Со сном - нет. Сон сделали таким, какой он есть, чтобы игроки время до выбросов не мотали, так что это фича. Баг со сном - то, что за 1 час можно полноценно выспаться. И его таки есть в планах исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DefaultArs сказал:

чел,труды выложены только там где они выложены официально(у сереги луса и если не ошибаюсь на его торренте),тут на ап про конкретно в этой теме выложено без разрешения автора,вопросы?

 

То есть если написать все то же самое в "официальных источниках", то там все обязательно учтут и возможно даже поправят. А здесь права писать об этом нет? Чел, вопросов нет. 


Дополнено 0 минут спустя
Только что, yidrisov сказал:

Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

А это и есть что-то плохое. "Мы вам ничего не должны" - абсолютно бессмысленное высказывание ну прямо по всем фронтам, как к нему не подступить. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, krioish сказал:

А здесь права писать об этом нет?

конечно же нет,этой темы вообще в зародыше тут на этом сайте существовать не должно я даже не говорю  про обсуждение её)

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, krioish сказал:

не реагировать

Не реагировать - не вариант. Хотя бы потому что есть целый ряд товарищей, вначале плевавшихся, например, на сохранки. А потом распробовавшие эту фишку, и кайфанувшие таки с нее. Поэтому - нет, правильнее таки реагировать.  

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, DefaultArs сказал:

конечно же нет,этой темы вообще в зародыше тут на этом сайте существовать не должно я даже не говорю  про обсуждение её)

 

Мнение учтено (конечно же нет)
 

3 минуты назад, yidrisov сказал:

Не реагировать - не вариант. Хотя бы потому что есть целый ряд товарищей, вначале плевавшихся, например, на сохранки. А потом распробовавшие эту фишку, и кайфанувшие таки с нее. Поэтому - нет, правильнее таки реагировать.  

Сохранки - это фишка, тут базара нет. И она на любителя, тут не о чем разговаривать и не за что предъявлять.

Но искусственные ограничения для игроков которые не планируют ничего накручивать или скипать или как то абьюзить становятся лишь геймплейной обузой. А люди, которые хотят скипнуть или накрутить или абьюзнуть - найдут способ это сделать вне ограничений. Это как с антипиратскими мерами. Пираты все равно справляются, а обычным игрокам приходится страдать от кривых старфорсов и денуво. 

Изменено пользователем krioish
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, krioish сказал:

реальное отношение к своему труду и к комьюнити

Ну, для справки - участники коммьюнити, например, приходящие в этот чат за решением проблем, или ответами на вопросы, а не претензии предъявить - таки получают помощь и пояснения. Даже несмотря на то, что мод не поддерживается уже примерно год, и все силы вливаются в разработку его следующей версии. Как-то так.    


Дополнено 4 минуты спустя
6 минут назад, krioish сказал:

искусственные ограничения для игроков

Как и во многих других аспектах нашего несовершенного мира, в моде есть искусственные (читай - введенные с какой-то определенной целью) ограничения. И это абсолютно нормальная ситуация - которая, еще раз, есть далеко не только в модах. Вот, например, ПДД запрещают водить в пьяном виде. И находятся, конечно, умники, считающие, что такие ограничения - это плохо и нехорошо... 

Изменено пользователем yidrisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, yidrisov сказал:

Дополнено 4 минуты спустя

Как и многие другие вещи в нашем несовершенном мире, в моде есть искусственные (читай - введенные с какой-то определенной целью) ограничения. И это абсолютно нормальная ситуация - которая, еще раз, есть далеко не только в модах. Вот, например, ПДД запрещают водить в пьяном виде. И находятся, конечно, умники, считающие, что такие ограничения - это плохо и нехорошо... 

Ну это же все равно никак не отменяет мною сказанного никаким образом. В реальном мире за попытки обойти законы наказывают различными мерами, и именно факт потенциального наказания предотвращает часть правонарушений и преступлений. 

Игра тебя в реальном мире никак ни за что не накажет. И игрокам, которым интересно проходить самостоятельно, такие ограничения будут только мешать (у меня конкретных примера таких моментов есть два). А тот, кто хочет ограничения обойти - найдет способ. В итоге в минусе все. И обычные игроки, вынужденные терпеть неясные и непонятные ограничения, и разрабы, которые потратили время на их создание, и даже всяческие абьюзеры и читеры. 

Хотя какая проблема в читерстве в одиночной игре и кому это может навредить я абсолютно не понимаю. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем играть в эту сборку и жаловаться? Играйте в обычную DC (отличий от DCE почти нет), а еще лучше в оригинал.

Изменено пользователем mums


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу