Hardtmuth 5 842 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Potrahitel 0 Опубликовано 4 ноября, 2020 flt_1 фикс не работает. Любое сохранение загружается бесконечно и играть невозможно. Без него все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 9 ноября, 2020 Как убрать мерцание воды? Есть фикс какой-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrZZik 0 Опубликовано 10 ноября, 2020 у всех контроллер в лощине у мостика с болотом? непроходимый момент просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V0xx 18 Опубликовано 10 ноября, 2020 myrZZik Нужна сфера или заслон + красные таблетки + водка/пиво + если есть арты на защиту/восстановление пси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrZZik 0 Опубликовано 10 ноября, 2020 Из вышеперечисленного имеется только пузырь.. Придет в бар топать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrZZik 0 Опубликовано 10 ноября, 2020 я не про артефакт, пузырь водки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyurdistr 1 Опубликовано 11 ноября, 2020 17 часов назад, myrZZik сказал: контроллер в лощине у мостика Жесткий момент. Красные таблетки+водка и очень помогают гранаты Ф-1 ( у Сидора не очень дорого). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrZZik 0 Опубликовано 11 ноября, 2020 Спасибо.А и еще, если я отдам документы петренычу не ходя в долину ничего не сломается? Ну мало ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 842 Опубликовано 12 ноября, 2020 Обновление мода "Stalker network" v1.02 Мод находится на стадии тестирования и дополнения. О сомнительных текстах, иконках и орфогр. ошибках просьба писать в комментарии под этим постом. Кто желает помочь в написании текстов - просьба так же откликаться в комментарии под этим постом. Обновить или установить мод можно в лаунчере, придварительно включив канал WikiRaccoon в списке каналов. Автор мода: Иван Кудинов (WikiRaccoon) Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко. Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Спойлер ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dым92 2 Опубликовано 18 ноября, 2020 Народ, всем здравствуйте! Не знаю, читает ли Михаил, создатель мода, эту тему, но созрел вопрос - возможно ли сделать фикс на возвращение сохранений в любом месте как отдельный файл, без привязки к спавнеру и бинам, чтобы от обновлений мода этот фикс не зависел? Мод очень нравится, нравится здешний баланс, но система сохранений все нервы вымотала, из-за некоторых проблем со здоровьем второй раз забрасываю прохождение. Хочется всё таки играть, а не жевать кактус и маяться от скачков давления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 10:47, Dым92 сказал: все нервы вымотала В 18.11.2020 в 10:47, Dым92 сказал: жевать кактус и маяться от скачков давления В 18.11.2020 в 10:47, Dым92 сказал: проблем со здоровьем Кто-то заставляет гонять ЛАДСЕ? В 05.07.2020 в 19:21, Hardtmuth сказал: кто хочет получить максимальный челлендж Шапку, надеюсь, читал? В 18.11.2020 в 10:47, Dым92 сказал: читает ли Михаил Может быть, только на вк уже видел столько подобных "жалоб", что давно сделал однозначный вывод. Автор ничего менять не будет в сторону упрощения, поскольку данная ЛА считается хардкорной. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX_ANDER 0 Опубликовано 22 ноября, 2020 Братцы, херь какая-то После отдачи мегакристала Сахарову я взял задание (забыл имя учёного) на поиск нот для пианино После этого я сделал замеры в комплексе с большим мозгом под янтарём и сразу же отправился в лес по ноты, взял их. Потом направился в бар и, как только хочу говорить с барменом или пертренко, меня выкидывает. Как исправить и что за фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 23 ноября, 2020 19 часов назад, ALEX_ANDER сказал: выкидывает Лог можно увидеть? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX_ANDER 0 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) 12 часов назад, Maximouse сказал: Лог можно увидеть? отглючило не понятно если повторится - скину Изменено 24 ноября, 2020 пользователем ALEX_ANDER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soprommat 0 Опубликовано 26 ноября, 2020 В самом начале я пошел за флешкой для Сидоровича, попутно я зашел на завод? (то место где в оригинальной игре были бандиты на АТП) и добил оставшихся бандитов, благо сталкеры помогли. Возвращаюсь к Сидоровичу, отдаю флешку. Он просит меня сгонять на завод и зачистить его от бандитов и освободить пленного. Я ему отвечаю что уже зачистил и никого там не видел, сидорович принимает квест и говорит чтобы я пошел к волку и еще раз спрашивает про пленного и артефакт. И если ответить ему что ничего не видел то происходит вылет. Если нажать Esc то можно выйти из диалога и Сидорович больше про пленного не спрашивает но похоже что доп. квест для меня закрылся. Версия мода 2.81, версия движка 7906. И еще такой вопрос - в лончере указано что этот мод для версии движка 7942 а у меня только 7906. Это критично? И где можно скачать бинарники до 7942. Даже в группе вконтакте есть ссылки только на бинарники до 7906 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soprommat 0 Опубликовано 26 ноября, 2020 Понял свою ошибку - по неопытности не заметил лестницу на третий этаж на фабрике. Нашел там мертвого посыльного и выполнит квест как это и задумывалось. Теперь возник другой вопрос - где взять новые модельки для неписей? Например вот в этом фрагменте видео они показаны. https://youtu.be/0Gk5lZ2IWRI?t=1685 В лончере, в списке модов ничего похожего я не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V0xx 18 Опубликовано 27 ноября, 2020 Soprommat Канал с модом пока недоступен. Возможно скоро поправят косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soprommat 0 Опубликовано 27 ноября, 2020 V0xx Понял, спасибо. А после обновлений сейвы обычно работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pz_3 27 Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Нескромный вопрос, а собственно тот самый античит, которым тут пугали вообще существует? Скачал на днях DC Ext. заценить как поменялся сюжет в вопросе выпила автотранспорта(на 1.4007 же такие правки не завезли), узнав, что сейв при выключении игры тоже блокируется этой "гениальной" затеей с безопасными зонами, понял, что идет такой подход лесом, решил поковырять чутка мод "под себя" и какого то противодействия я вообще не наблюдаю. Артефакт на стамину? Без проблем, игра подхватила новую секцию на ура, любимый автомат из Anomaly 1.5? Никаких вопросов, чуть пересобрал shaders.xr и даже прицел работает как положено. Да вобщем то и отключить в скрипте вашу function disable_save(actor, npc) ничто не мешает. Да госпаде, даже простенький скрипт спавнерок без проблем работает(впрочем не уверен нужен ли он мне). Оттуда и вопрос, если у вас и правда есть античит, то что он вообще мониторит? Спойлер Изменено 2 декабря, 2020 пользователем pz_3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikilool 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 Мне нравится мод. Спасибо. Но вот играть на сложности Ветеран или Мастер. Нереально. Мне кажется они вообще мало чем отличаются. И там и там, враги получают супер видение и супер меткость. Они меня замечают. И мне в голову прилетает пуля. А если повезет и удается отступить и спрятаться. То враги прячутся в темном углу и ждут. Как только я выглядываю из за угла. Мне в голову прилетает пуля. Хотя это сценария для последнего врага. Если группа то они наступают. Если повезет подрывают сами себя гранатами. Но меткость у них такая же. Также стоит отметить что. Чтобы поменять сложность. Нужно загрузить игру, быть в безопасной зоне, выйди в меню, поменять сложность, сохранить игру. Далее загрузить игру с измененной сложностью. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V0xx 18 Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) pz_3 дык, а кто говорит вообще об !АнтиЧите! ? Разве только люди со старыми спавнерами и нулевыми знаниями. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем V0xx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pz_3 27 Опубликовано 3 декабря, 2020 8 часов назад, V0xx сказал: дык, а кто говорит вообще об !АнтиЧите! ? Наткнулся на ту ссылку(см исходное сообщение с вопросом, выглядит оно слишком уж правдоподобно, для васянско-торрентно-сайтного описания), оттуда и вопрос. Врут стало быть? Ну и отлично, значит зря плохо подумал, о разработчиках как об очередной группе чудаков затеявших очередной маразм класса "играй как я хочу, а не как хочешь ты". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) 15 минут назад, pz_3 сказал: васянско-торрентно-сайтного описания Браво, но ты автоматически стал первым из данного. 15 минут назад, pz_3 сказал: очередной маразм Всего лишь очередной "мастер игры", не более того. Дополнено 1 минуту спустя 15 минут назад, pz_3 сказал: чудаков Назвал бы тебя немного иначе (разница в одной букве), но цензура не пропустит. Дополнено 8 минуты спустя 17 минут назад, pz_3 сказал: Врут стало быть? Никогда не пробовал поиграть честно? Или все врут, когда говорят о том, что прошли мод (ЛА) без ковыряний? Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Maximouse 2 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pz_3 27 Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Отвечать на попытку развязать срач не буду, нет настроения, так что сразу к делу. В 03.12.2020 в 09:09, Maximouse сказал: Никогда не пробовал поиграть честно? Или все врут, когда говорят о том, что прошли мод (ЛА) без ковыряний? Зачем? Вот литерали, на кой ляд мне сдалось грызть кактус проходить мод "честно", если мне абсолютно не импонируют некоторые нововведения в лице ограничений по сохранениям и урезанный в хлам худ? Тем более, что я не требую перепилить все "под меня", я это и сам сделаю и получу от игры удовольствие. И честь и хвала разработчику, что он не стал городить костыли, которые помешают это сделать. Спойлер Вот за что я прежде всего не люблю ОПовцев и НЛЦойдов и считаю их теми самыми чудаками на букву М - за то, что они сделав свое творение начинают всячески бороться с правками. Божечьки, у вас же не ММО а мод на древнюю как мамонт игру, если кто то хочет что то подправить под себя - пусть правит, да он останется без Техподдержки, ваше право отказать. Но вот понять какой смысл городить огороды костылей-античитов я не могу. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем pz_3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX_ANDER 0 Опубликовано 4 декабря, 2020 Здравствуйте Вопрос на засыпку Где можно найти артефакт "пузырь"? 2 нашел: один под аномалией на старой дороге и в лабе, что на локации северные холмы Где ещё можно их найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты