Перейти к содержанию

pz_3

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Нейтральная

Информация о pz_3

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да они и не станут в эту хрень играть. Давай на чистоту, свалкер "культовый" - только в СНГ, на западе мб ЗПшная Аномалия на волне Тарково-реализма зашла кому то, но уверен, что чистый ЗП даже из отбитых аномали фанатов проходили единицы. Про ТЧ а уж тем более ЧН вообще молчу. Как по мне - перевыпуск свалкера на консоли это примерно того же уровня затея, что выпустить на них(да даже на ПК лмао) какой нибудь ремастер Вивисектора 2005го года, или Ю ар эмпти. Оно даже в СНГ окажется нахрен никому не нужно, а уж на западе и тем более. Хотя о чем я, если это даже не ремастер а тупо порт. Не удивлюсь, если окажется, что через эмуляцию виндовсячих библиотек.
  2. Как по мне - ни один из модов данного товарища удачным назвать язык не повернется. Все они очень странные, при том, что явно руки у человека растут более менее из нужного места, времени и упорства ему не занимать. Но я не понимаю, зачем продолжать насиловать X-Ray, который для его задумок подходит не очень то. Тот же Шар и Возвращение - страдают от того, что это вроде как сюжетно ориентированные моды, но задания там это лютый ад в духе русских квестов 90х годов типа Петьки, пиксельхантинг(поиск предметов без внятного пояснения), сомнительные с точки зрения логики повороты и абсолютнейшая линейность вплоть до слома сюжета в наличии. И, повторюсь, я не понимаю - если хочется сделать квест, то зачем его делать на движке шутера. Побег - еще более странная поделка(вроде в возвращении тоже какие то элементы этого дела были, но не смотрел) и вторая навязчивая идея Жекана - сделать свой тарков. И вновь я не понимаю, зачем нужен сделанный из г и палок недо-тапков на сталкаче, если уже есть собственно Эщкерп проп Краков и его полупиратский сингл-плеерный проект SPT-AKI.
  3. Фов и худ не помогают в плане зума у оружия. Такие текстурные "открытые" прицелы это было стильно, модно, молодежно лет 10 назад но сейчас стильно модно - хотя бы шейдерные(без зума по бокам) 2д или полноценные 3д прицелы. А с такими дверными глазками да еще с избыточным для дистанций боя в моде зумом и играть неудобно, и смотрятся уже устаревше. Уж лучше GSCшные на фулл экран оставить было имхо, они хотя бы удобнее были бы по обзорности.
  4. Какая то хрень с заданием "Стрельба", что на радаре. Шумный вариант спиздинга голды у военных. Сразу после ролика - БТР пару раз гудит движком и глохнет, Яр убегает, а вот БТР никуда не едет, в итоге сам сбегал отстрелил трех военных, и чирканул БТР ножиком, чтобы Мастер таки смог пройти. Вообще по своему опыту знаю, что БТРы и их логика в ТЧ это та еще радость, уж лучше этот момент было как и раньше видосом сделать.
  5. Мде. Ну, желаю ему вернуться, что тут сказать. Энивей спасибо причастным к разработке за пару средней паршивости вечеров и не спасибо тому, кто решил поставить врагов в сракофаге около монолита. Минут 10 пришлось играть в грани будущего в районе лестницы. По хорошему - нормальную пушку бы доложить в ящик в Саркофаге, где лежал Гаусс и Экза. Хз, Грозу там или Вал. Пушто гаусс все равно не всегда берет китайских стелс солдат не в голову(а в голову берет и автомат какой нибудь), тот вал с которым я пришел сточился на 50% и попасть куда то стало задачей нереальной, а у гаусса для таких дистанций боя слишком избыточная кратность прицела, и нет его регулировки. Это кстати проблема всех снайперок мода(кроме СВУ, она качается на регулировку), тот же уник ВСС вроде бы найс по дамагу, но из за прицела он сразу был продан.
  6. Решительно не понял, зачем в моде фриплей. Думал, что хотя бы КПК того радиста с "Волны ЧЗО" можно отдать Пилигриму, но нет. Равно как и квестов пост сюжетных, или хотя бы пару строчек диалога с парой тройкой ключевых НПЦ "шо типа я молодец и вообще круто" не видно.
  7. pz_3

    Ловец снов

    Даже не знаю что и сказать. С одной стороны мод заслуживает своих, довольно высоких оценок, но лично мне рекомендовать его к прохождению затруднительно. Попробую немного пояснить: Начало мода где то до Янтаря(на самом деле еще в МГ были симптомы) радует немыслимо, выполнено добротно, чем то напомнило старую добрую Паранойю на первый Халф Лайф. Когда на движке старой игры сделали историю, которая тянет на полноценную игру. Сюжет, квесты, полноценные катсцены(и они даже не кривые как в той же старой ЛА или та сходка в Солянке) - это все радует. Локации заполнены всякими ништяками, так что и любителям пошариться по углам тоже завезли любимое развлечение. Так почему же я не могу рекомендовать мод? Игровой процесс. Он. Немыслимо. Душный. И чем дальше ты продвигаешься - тем душнее будет становиться. Модели оружия не блещут, сам арсенал скромный, как и не радует его настройка, стрелять не интересно и не приятно. Все враги - бетонные и нормально умирают только от хэдшотов, что звери, что люди(благо людей-врагов в моде мало а от зверья спасает запрыгивание на объекты окружения или старый добрый бег). Спаун - очень напомнил НЛЦ в плохом смысле слова. Зверье стабильно набегает как на местные базы, так и на ГГ чуть ли не сбегаясь со всей локации. В итоге под конец пришел к выводу, что лучше тупо пробегать мимо, чем пытаться что то отстреливать. Да и смысла нет отстреливаться, зверье респаунится каждые пару игровых часов. В купе с его, зверья, бетонностью - перестрелки утомляют немыслимо. Апофеозом духоты, для меня, стал Лиманск. По задумке ГГ, видимо, должен идти по трупам аки танк полевая все и вся из пулемета, но увы, это не работает. Во первых - немалая часть НПЦ бетонные и уверенно держат попадания в тело. Во вторых - наш ГГ не держит ответный удар даже в максимально раскачнной на пулевую защиту экзе. Так что или ты традиционно играешь с дурачками НПЦ в Q-E от стеночки, или ждешь, пока дорогу для тебя расчистят бессмертные НПЦ-напарники, которых ты получаешь за выполнение побочек. Оба варианта - духота редкостная. Короче говоря это был бы очень красиво выполненный, довольно безглючный и вцелом приятный мод, если бы в него не нужно было играть.
  8. Скажу по секрету, по большей части только ради введения магазинного питания вся движуха с новым обновлением солянки и была организована Димоном.
  9. Сомнительный с геймплейной части, но все же немного забавный засчет нестандартности истории мод. Единственная условно-положительная сторона мода - сама концепция "бомжи на свалке", можно было бы сказать, что это этакий глоток свежего(нет) воздуха в уже ставших рутиной фанфиках о терминаторе меченом\шраме\дегтяреве\имя_ГГ_мода. Но по факту мы получаем в целом такую же как и в любом другом, рядовом моде историю терминатора который жрет кабиной пули(пусть в этом моде преимущественно не боевые), убивает людей и зверей вагонами и далее по списку. Геймплейно мод ужасен. Собственно главная проблема мода - отсутствие толковой медицины. В моде, где враги из своих пугачей стреляют уверено почти на полную дистанцию алайфа(ну или по крайней мере метров так на 50-60), где из оружия лучшее что можно получить это АКСУ(или из тайника который хрен вы без подсказки найдете, или под конец игры когда он вам уже и не нужен) и ТТ, т.е. оружие без толкового зума, где враги гарантированно умирают только от хэдшотов(если мы не берем "имбовое" боевое оружие которого мало и к которому по началу вы не найдете патроны), где зверье(кабаны и собаки) набегает на игрока аки в чернобыле на заставу Долга, у вас не будет нормальных аптечек. И бинтов. Я без понятия чем вообще предполагалось останавливать кровь, единственного условного барыгу медициной(кажется у него я купил единственный честный бинт) мы убиваем по сюжету в начале игры и что предполагается делать дальше - для меня загадка. А медицина будет нужна, ибо наш ГГ без приключений как без пряников. Ну и второй момент косвенно вытекающий из первого - радиация. Я без понятия что символизирует ужаснейшая радиационная зараженность местной свалки, но при отсутствии в моде толковых антирадов и, что важнее, радиопротекторов - ты зачастую даже спуститься с "кучи" не успеваешь, даже в ТЧшной чернобыльской свалке на кучах радиация не убивала так быстро, как она это делает в этом моде. Юмор... Ну не знаю, он вроде бы есть? Наверное. Спишем на то, что я его не понимаю. И что в итоге? Сомнительная с точки зрения подачи истории, крайне неприятно играющаяся, выделяющаяся только самим концептом модификация которую лично я бы не порекомендовал никому. Ну разве что стримерам, им не привыкать жрать такого рода продукты на радость публики, чтобы сорвать свои пару тройку вечнозеленых. Простым же игрокам или играть со спавнером(чтобы иметь возможность подкинуть себе нормальной медицины), или не играть вообще. Второе предпочтительнее.
  10. pz_3

    Капкан

    Пойдет. Все еще слабее третьей части по основным параметрам, прежде всего геймплейно, но уже сделан шаг вперед по урезанию бессмысленного бега. Сюжетно - все такая же полусерьезная поделка как и первая(да и впоследствии третья) часть, но за счет заведомо заданного первой частью подобного позиционирования мода - воспринимается без явного отторжения. Сюжетные ходы вполне себе логичны, насколько, конечно, я могу оценить "логику", которой бы руководствовался не особо умный но преданный своей идее "сапог" за которого мы и играем. Подводя итог - в отрыве от последующей части - хлам, но если пройти всю ветку Подстава-Капкан-Приход - можно поиметь пару приятных вечерков не обремененных ни васян-хардкором, ни гриндом, ни прочим заполонившим свалкерский модострой онанизмом.
  11. pz_3

    Подстава

    Не худший, но очень сильно геймплейно проигрывающий третьей(Приход) части мод. Вцелом играбельно(насколько может быть играбельной ТЧ 2007) и скрипя зубами можно пройти только ради того, чтобы чуть лучше понять события последующих двух модов. Сюжетка не худшая, местами вполне себе забавная, и заведомо подается без претензий на "глубину подачи" и "АтмосфЭру зоны" за счет чего мод и проходится спокойно. Главный минус мода - бег. Нет, ситуация таки лучше чем в той же трилогии Апокалипсис, но все таки он есть и даже при небольшой продолжительности мода он не радует и от него устаешь. Радует, что автор хотя бы понимал это, выдав нам с начала игры Вспышку на плюс стамину, но мало. Нужно было или отрезать стамину(как в третьей части), или выдавать 1-2 Лунных света. Короче сойдет. Если бы не было последующих двух частей - помойка, но как довесок к весьма неплохой третьей части - можно пройти, заодно и освежить в памяти насколько уныл был геймплей чистого ТЧ и как его удастся преобразить впоследствии.
  12. pz_3

    Приход

    На удивление забавная модификация. Лень расписывать "по шаблону", просто оставлю оценку и пару строчек текста чтобы набить символов. Для короткометражки без особых наворотов - играется на удивление приятно, дефолтный ТЧшный(как по мне унылый из за адового разброса у оружия) гейплей и требуемое ради сюжета истребление стадов НПЦ-людей удачно скомпенсировано "вундервафельным" оружием с магазинами по 100 патронов и стрельбой без отдачи(или в таком духе). И тем не менее в линейке вундервафель есть и кое какое подобие болванаса, по мере игры игрок получает все более интересные образцы оружия, что не дает заскучать и избавляет от прохождения в режиме одна волына на игру. В более продолжительном моде, это не спасло бы и наоборот скорее надоело бы, но для короткометражки - удачное решение. Особенно на фоне того, что в последнее время в модах в моде(глуповато звучит) васян-хардкоры. В отличии от первых двух частей не очевидных мометов почти нет(ЧАЭС-1, из за сломанной со времен чистого ТЧ карты в ПДА я пролюбил "Коробка" и пришлось переиграть), беготни стало меньше(хотя она все таки осталась), ну да хоть стамина вообще не тратится, что есть гуд. Вобщем получился недурный "шутерок на вечерок", минимум "атмосфЭры" сталкера, никакого онанизма с подай, принеси, найди, просто идешь, танкуешь кабиной, жрешь аптечки и стреляешь во все красное. Не так уж и плохо для разнообразия на самом деле.
  13. Мимопроходил. Собственно видно, что проблема все таже, какая то буква не распознается системой. Мод еще не играл и пока еще даже не установил, но вот, держи таблэтку от болезни. По идее должно помочь. gamedata.rar
  14. На удивление приятный и достаточно качественно сделанный мод. Можно сказать образец, как делать нужно. Почему так? Ну давайте посмотрим, в наличии есть основная сюжетная линия с достаточно хорошей реализацией подачи истории(пусть и не супер оригинальной) и хорошие, проработанные побочные задания(в кой то веке даже не перешедшие из оригинала игры напрямую). В версии 2.1(вероятно, что в 2.0 было хуже, но не играл) баланс противников более чем приятный, убивать врагов не супер сложно, но и не скучно. Количество оных опять таки подобрано вполне "в меру". В игре реализована небольшая система "скриптовых" достижений, которые дают небольшие, но все же приятные мелочи, которые делают прохождение чуть проще. Есть ли в моде минусы? Да они есть. Во многом мод можно критиковать с точки зрения логики. Нет, не логики основной истории, или нелогичного поведения ГГ(чем грешит, к слову не мало модов), скорее логика пострадала, при выстраивании того самого, удачного геймплея. О чем я говорю? Ну например ради актуальности "перков" которые повышают лут из коробок, эти самые коробки в некоторых местах стоят штабелями. Не логично? Да. Плохо ли это? Нет, ибо геймплейно оправдано. Аналогично можно придраться к вооружению наших противников, которые первую половину мода ходят с, по меркам зоны, пугачами(Кедры, УЗИ, и прочие ПП) под пистолетный патрон. Не логично? Отчасти, хотя в данном моде твари и враги вполне себе умирают и от таких "пугчаей". Плохо ли это? Пожалуй, что нет, ведь это делает противников уязвимыми для игрока который не хочет целенаправленно в начале игры гриндить себе вундервафли. По остальным аспектам мне, пожалуй, нечего критиковать. Подводя итог скажу, что ИП - это вполне себе хороший, годный мод, в котором ты, игрок, в кой то веке приятно проводишь время, проходя сюжетную линию. Да, к сожалению моддинг деградировал настолько, что именно приятный геймплей, не отягощенный тонной бессмысленного гринда или скучного бега, или миллиона переигровок из за глупости разработчика стал чем то необычным, а не общепринятой нормой.
  15. Звучит как очередной онанизм ради онанизма и очередное(как будто в ОП их было мало) искусственное затягивание игры. Имею ввиду в моде уже есть весьма спорные по реализации квесты на фотографирование, неужели существует хоть какая то потребность в их дубликате, но с еще большим количеством условий? P.S. Отдельно хочется отметить, что я не понимаю, чем такого рода пост вообще заслужил висеть как "новость" на главной странице. Уж лучше ничего не писать кмк, чем высасывать из пальца такие "ломающие новости".