Hardtmuth 4 633 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г.Официальная группа: vk.com/rastamichael_live «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 12 14 5 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 184 Опубликовано Четверг в 16:56 (изменено) 18 минут назад, Lumen88 сказал: Ребята разработчики, ну вы серьёзно? Задание по спасению Крота...обстреляли всех вояк, прошёл диалог с Кротом, бежим к люку в подземелья. Перед забором бюрер накидывает ауру, что всё плывёт, водка не помогает(наоборот только хуже становится) ничего не разобрать и в это время наваливается стая кабанов, за ними плоти и собаки...все начинают атаковать Крота, а ему вообще наплевать, он бессмертный, просто стоит и впитывает урон. При попытке обстрелять мутантов рядом с Кротом, вся эта свора дружно набрасывается на меня, а т.к. Меченого мутит от псивоздействия бюрера, то там никак даже прицепить невозможно. Это баг или "гениальная" задумка разработчика? Это стандартная работа алайфа в Сталкер плюс вы скорее всего осознанно или неосознанно собрали там животных со всей карты Просто берете и сначала аккуратно зачищаете это место и уже только после этого говорите с Кротом, чтобы он провёл вас к люку. Изменено Четверг в 16:57 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 952 Опубликовано Четверг в 16:59 (изменено) 20 минут назад, Lumen88 сказал: Это баг или "гениальная" задумка разработчика? там контрик еще внизу...в самом низу...буквально) Изменено Четверг в 17:00 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано Четверг в 17:03 (изменено) 7 минут назад, EtOpIST сказал: Это стандартная работа алайфа в Сталкер плюс вы скорее всего собрали там животных со всей карты Просто берете и сначала аккуратно зачищаете это место и уже только после этого говорите с Кротом, чтобы он провёл вас к люку. Т.е. я наперёд должен предугадать эти события и вместо того чтобы идти по заданию, сначала необходимо полкарты вычистить, что б таких моментов не возникало?)) В этом моде много такого бреда? Зависаниа Ai, когда нпс просто целятся в одну точку и не реагируют на гг? Когда по ним стреляешь им тоже наплевать, так же как и их корешам рядом) такого кривого мода я ещё не встречал Дополнено 8 минуты спустя Ещё удивляет фича во многих модах, что при звуках выстрелов в это место сбегается вся живность с карты) такой бред) Изменено Четверг в 17:04 пользователем Lumen88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 184 Опубликовано Четверг в 17:12 2 минуты назад, Lumen88 сказал: Т.е. я наперёд должен предугадать эти события и вместо того чтобы идти по заданию, сначала необходимо полкарты вычистить, что б таких моментов не возникало?)) В этом моде много такого бреда? Зависаниа Ai, когда нпс просто целятся в одну точку и не реагируют на гг? Когда по ним стреляешь им тоже наплевать, так же как и их корешам рядом) такого кривого мода я ещё не встречал Данный мод является недоделанной альфа-версией другого мода - TES. И для своего статуса мод весьма хорош и стабилен. Если вам настолько не нравится мод, ты вы всегда можете выбрать для игры другой Эта тема не для хейта и флейма, а для обсуждения и решения проблем. Повторюсь, это скорее всего непредсказуемая работа алайфа конкретно в вашем случае в вашем прохождении. И вам уже выше написали, что это Зона, где возможны различные казусы Проблемы с НПС во многом решаются специальным дополнительным модом на улучшенный ИИ. Есть отдельный чат ВК и репозиторий для дополнительных модов, ссылки на которые много раз публиковались в данной теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано Четверг в 17:16 (изменено) 4 минуты назад, EtOpIST сказал: Данный мод является недоделанной альфа-версией другого мода - TES. И для своего статуса мод весьма хорош и стабилен. Если вам настолько не нравится мод, ты вы всегда можете выбрать для игры другой Эта тема не для хейта и флейма, а для обсуждения и решения проблем. Повторюсь, это скорее всего непредсказуемая работа алайфа конкретно в вашем случае в вашем прохождении. И вам уже выше написали, что это Зона, где возможны различные казусы Проблемы с НПС во многом решаются специальным дополнительным модом на улучшенный ИИ. Есть отдельный чат ВК и репозиторий для дополнительных модов, ссылки на которые много раз публиковались в данной теме. Мод на ИИ стоит. Но тем не менее ни в одном моде не встречал таких нелепых ситуаций. Получается иногда возникают почти непроходимые ситуации или наоборот очень просто проходимые, как на атп( когда просто зависает ии) Спасибо за ответ. Изменено Четверг в 17:20 пользователем Lumen88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 184 Опубликовано Четверг в 17:20 (изменено) 4 минуты назад, Lumen88 сказал: Мод на ИИ стоит. Но тем не менее ни в одном моде не встречал таких нелепых ситуаций. Спасибо за ответ. Значит вы скорее всего играли в очень небольшое количество модов, потому что ситуации и проблемы бывают гораздо более нелепые и серьезные. А в данном моде огромный контент работает почти без вылетов и поломок сюжета до самого конца. С дополнительными модами все становится ещё лучше и интереснее Изменено Четверг в 17:21 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано Четверг в 17:29 Да, согласен, немного модов прошёл) Мод стабилен, до агропрома ни одного вылета, за исключением багов на каждом шагу)) Но даже в харкорных модах, например нлс или prosectors project таких моментов не припомню) В любом случае, разрабам удачи, но пока мод неиграбелен, по крайней мере пока не поправят ии и алайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 1 Опубликовано Четверг в 17:58 Lumen88 На Агропроме с контролером сурово, конечно. Там ведь еще нужно будет спуститься и вынести его. Но это мелочь в сравнении с X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. Сейчас пробую в DC играть. Но это какая-то прогулка. Даже исследовать мир неинтересно, потому что и так полный рюкзак добра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 952 Опубликовано Четверг в 18:01 3 минуты назад, Tokaton сказал: X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. да уж. жопа там нормально подгорела, особенно , когда первый раз проходишь, не играя до этого в лост альфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано Четверг в 18:58 (изменено) 1 час назад, Tokaton сказал: Lumen88 На Агропроме с контролером сурово, конечно. Там ведь еще нужно будет спуститься и вынести его. Но это мелочь в сравнении с X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. Сейчас пробую в DC играть. Но это какая-то прогулка. Даже исследовать мир неинтересно, потому что и так полный рюкзак добра. Порой разрабы модов прям перегибают палку..сдохнуть от двух тушканчиков или от слепой собаки в хорошем комбезе с автоматом, дробовиком, пистолетом под 45 калибр и ножом)) это как? С сохранениями ладно, интересный момент, надо продумывать заранее куда и каким маршрутом идти. Но когда накручивают гигантский дамаг нпс, а ты как будто с водяного пистолетика стреляешь, такое себе удовольствие. Хардкор ради подгорания очка. Но каждому своё Дополнено 1 минуту спустя Атмосфера в моде шикарная, тем более обидно за техническую часть Дополнено 10 минуты спустя Крадёшся на атп, в надежде решить вопрос по тихому. А там либо уже телепатически все бандосы узнали про твои планы и за километр палят с ПМа в глаз либо смирились со своей судьбой и просто зависли на месте, стреляешь по ним, а им пофиг🤷♂️ Ну сколько лет ЛА, неужели так сложно поправить эти моменты. В огромном количестве модов охерененный ии, ну возьмите разработки за основу Изменено Четверг в 19:13 пользователем Lumen88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 3 Опубликовано Четверг в 19:11 1 час назад, Lumen88 сказал: но пока мод неиграбелен Ничего , махнём 100 грамм , бюрера возле Крота кухонным ножом и контролера внизу из тозика . Один из самых стабильных модов , в плане вылетов багов и прочих зависаний . Даже красную видеокарту можно настроить , что вылетов не будет . Х-18 это не самая сложная лаборатория и проходиться с минимум экипировки , а уж тем более если как советовали выше с хорошим снаряжением . Ребят без обид , не ваш мод . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано Четверг в 19:22 6 минут назад, Rudolf сказал: Ничего , махнём 100 грамм , бюрера возле Крота кухонным ножом и контролера внизу из тозика . Один из самых стабильных модов , в плане вылетов багов и прочих зависаний . Даже красную видеокарту можно настроить , что вылетов не будет . Х-18 это не самая сложная лаборатория и проходиться с минимум экипировки , а уж тем более если как советовали выше с хорошим снаряжением . Ребят без обид , не ваш мод . Да никто не спорит про стабильность) мод по графической составляющей, атмосфере и оптимизации очень хорош 👍 но технические моменты убивают всю атмосферу Дополнено 6 минуты спустя Например задание спасти Крота, всех перебили, остался один вояка..стоит на месте и палит стволом в лестницу, где Крот ныкается. К нему подходишь в упор, а он не реагирует, пока не выстрелить. Так же Крот не реагирует на мутантов, ему просто бессмертие накрутили и он не начнёт агресировать на мутантов, пока с ним диалог не пройдёт, такой херни ни в одном моде не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 3 Опубликовано Четверг в 19:38 14 минут назад, Lumen88 сказал: такой херни ни в одном моде не видел видел, этот затык из ТЧ кочует с Кротом на Агропроме. Хотя , могу ошибаться . Что то там в движке вроде . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано Четверг в 19:57 5 минут назад, Rudolf сказал: видел, этот затык из ТЧ кочует с Кротом на Агропроме. Хотя , могу ошибаться . Что то там в движке вроде . Ладно вояки зависли, одно дело. Но когда Крот на себя принимает всех мутантов в округе и просто стоит принимая дамаг, а когда ты пытаешься отстрелять мутантов рядом с ним, то к тебе бежит зверьё со всей локации, ну не особо интесно. Да и какой гений впервые придумал эту фишку, когда мутанты бегут на звук выстрела?) Случайно не Сяк?) Какой зверь побежит на выстрел? Наооборот попытается с..баться побыстрей и подальше. В общем игровые условности, технические недоработки, ошибки авторов. Мод на любителя, для тех кому нравится когда очко горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 952 Опубликовано Четверг в 20:03 5 минут назад, Lumen88 сказал: Мод на любителя, для тех кому нравится когда очко горит Да бывает , не заходит мод.Просто другой какой-нибудь начните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 3 Опубликовано Четверг в 20:10 1 минуту назад, Lumen88 сказал: Случайно не Сяк?) Тихо тихо , вы Сяка не трогайте ! Да нет , просто с наскока он не проходиться , хотя есть люди : в курточке дурачка и с тозиком всю игру проходят и довольно быстро . Какие например ошибки авторов ? Вот у меня в LA экстенд , никаких зависаний Крота , не было. Может это в LA DC ? там такое возможно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 1 Опубликовано Пятница в 05:35 (изменено) Думаю поиграть на сложности Сталкер. Кто пробовал - игра сильно будет отличаться? Кто-нибудь ставил мод npc-relations? Не ломает он игру? Изменено Пятница в 10:06 пользователем Tokaton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 76 Опубликовано Пятница в 12:03 Цитата Ещё удивляет фича во многих модах, что при звуках выстрелов в это место сбегается вся живность с карты) такой бред) То есть реакция мутантов, цель жизни которых жрать живность вокруг, бежать на звуки стрельбы с целью полакомиться это бред?) Потешно конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано Пятница в 18:49 6 часов назад, Нециад сказал: То есть реакция мутантов, цель жизни которых жрать живность вокруг, бежать на звуки стрельбы с целью полакомиться это бред?) Потешно конечно. Охотникам расскажите, посмеются) вообще задумка бредовая, ни одно дикое животное не побежит к громкому звуку с целью пожрать, тем более к звуку выстрела) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 1 Опубликовано Суббота в 03:25 Ребята, такой вопрос. Начал играть на Сталкере, но это так легко, что просто не интересно. Можно ли сделать так: Играть на Мастере, а в лабораториях переключаться на Сталкера? Ничего не сломается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 76 Опубликовано Суббота в 20:35 Lumen88 сравнивать мутантов, агрессивных переломанных генетически созданий и живность реальную это конечно много ума иметь надо.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 952 Опубликовано Суббота в 21:11 17 часов назад, Tokaton сказал: Ребята, такой вопрос. Начал играть на Сталкере, но это так легко, что просто не интересно. Можно ли сделать так: Играть на Мастере, а в лабораториях переключаться на Сталкера? Ничего не сломается? а что сломаться должно,если в игре в любой момент выбор сложности менять можно. вот только не знаю , надо ли сохраняться и загружаться после изменения сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksymi 1 Опубликовано Воскресенье в 06:47 Народ, я недавно прошел лост альфу дс и прям очень хочется ещё. Решил попробывать версию ladcE но меня очень напрягают пару мометов. Так как сохранения только в безопасных зонах то мне нужно решить мою главную проблему "как мне не умирать каждые 2 минуты". Собственно в обычной дс 99% моих смертей было из отстутсвия шагов у противника. Я за всю игру НИ РАЗУ не услышал звука шагов. Сооствественно любая перестралка для меня была тупо рандомом. Первый 10 часов я вообще думал что игра тупо тпшит врагов мне на спину. Только потом понял что дело в отстуствии звука. Собственно решается ли это проблема хоть как нибудь? Я слышал есть мод на звуки для ladcE версии. Затрагивает ли он звуки шагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 1 Опубликовано Воскресенье в 12:54 ksymi Играй на Новичке или на Сталкере. Там постараться надо, чтобы убили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты