Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, yidrisov сказал:

А, ну это да, тут всё актуально. Репак+обнова через лаунчер до версии 2.86.34 (№7956). Я думал, какой-то ещё патч существует, новее. Но спасибо.

Что касается патчей и обнов, мне так никто и не ответил: будет ещё патчиться и/или обновляться DC Extended, или теперь только TES ждать? Но TES, как я понимаю, уже другая игра будет, а меня пока что интересует DCE -- жать на неё фиксы/патчи/обновы, или всё, пациент скорее мёртв и ждать уже нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет при запуске из лаунчера. Версия новая, никакие аддоны не устанавливал.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 516
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'sniper_hit_probability'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2022 в 22:36, joralchan сказал:

Стабильный вылет при запуске из лаунчера. Версия новая, никакие аддоны не устанавливал.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 516
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'sniper_hit_probability'

Ставил с репака, упомянутого постом выше? Верно ли что-либо из перечисленного:  
- Игра установлена в папку с кириллицей  и/или спецсимволами в названии? 
- Игра установлена на системный диск? 


Дополнено 2 минуты спустя
В 07.09.2022 в 20:02, warezeater сказал:

будет ещё патчиться и/или обновляться DC Extended, или теперь только TES ждать? 

По идее, нет, но из всякого правила есть исключения. Недавно был патч с некоторыми правками баланса, например - дробь в цене подросла, все такое... Но выкатывать сколь-нибудь значимых патчей не планируется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2022 в 18:02, warezeater сказал:

Что касается патчей и обнов, мне так никто и не ответил: будет ещё патчиться и/или обновляться DC Extended, или теперь только TES ждать? Но TES, как я понимаю, уже другая игра будет, а меня пока что интересует DCE -- жать на неё фиксы/патчи/обновы, или всё, пациент скорее мёртв и ждать уже нечего?

Год назад говаривали, что мод "доведен до ума" и им прекратили заниматься, но уже несколько раз сменился движок, каждый месяц приходят обновления чего-либо, то баланса, то графики, то модов в лаунчере.

ЕтоПист говорил, что мод обновляется и над ним работают, а сейчас Идрисов говорит, что ничего обновляться не будет.

Очень бы хотелось, чтобы еще много чего исправили в Екстендет.


Дополнено 14 минуты спустя
В 31.08.2022 в 11:15, warezeater сказал:

Upd. Перепрошёл. Тот кровосос оказался каким-то альфачом, и 6 (!) рожков из АК его не убили. Опять пришлось прятаться на вышке и ждать, пока он поджарится, потом добить из "Калаша". Псевдогиганта одолел подкравшись и с надцатого раза удачно закинув осколочную гранату ему прямо под зад.

Этот кровосос меня страшно напрягает на Металлургическом заводе, при задании от "Долга". Какой-то долбанавт его запендюрил на верхний этаж стройки. Недавно я минут сорок жеканами не мог его убить. Дуплет жеканами, затем сразу из винчестера два выхлопа дробью. Хоть бы хны!

В таких ситуациях я до крайней ярости не могу понять посыл разраба, что он хотел этим показать-доказать? Шесть кровососов за квест убить - это очень понятно, серьёзное задание на часик-другой. Садишься после работы отдохнуть, а тут тебе: На! Неубиваемый, невидимый и неостанавливающийся даже на секунду кровосос!


Дополнено 31 минуты спустя
В 03.09.2022 в 16:48, Перевар сказал:

Собрался топать на Стройплощадку, но перепутал и приперся в Лес. Взял у Шульги квесты на кабанов, болотников и плотей и побежал. Хотел поднять очков и еще прибавить меткости, но не доходя до дальнего болота на дороге нашел Медузу, а еще чуть дальше - Потроха! Неисповедимы пути...

Ну и третий раз пропадали сохранения после проводников; на этот раз в Баре. Лечение то же: выйти-зайти.

И еще: ни разу не вышел из игры без Диспетчера.

Вы почистили сейвы от сохранок старых версий игры? В лаунчере количество сохранений уменьшите до трёх-пяти. Сохранитесь, а потом удалите все, все, все сохранёнки старые, оставьте только три актуальных. Скриншоты удалили? Удалины все скрины. Папка со скриншотами должна быть пустая всегда. Папка с сейвами не должна превышать 100Мб.

ЕтоПист присылал когда-то вот эту ссылочку, мне она помогла выходить из игры  без Диспетчера и не ждать загрузку локаций с завариванием чефира:

https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya

Обратите внимание на файл "user.ltx". Его я удалял тож, потом настроил лаунчер снова.

 


Дополнено 45 минуты спустя
В 05.09.2022 в 07:45, warezeater сказал:

Стабильный вылет на Старой дороге при попытке пойти на запад (влево) от точки перехода из Леса:

Upd. Обошёл место вылета из-за алкозельцера со всех сторон, чтобы лучше его локализовать. В общем, вылетает вблизи первой группы построек по левую сторону от дороги и первого болотца по правую сторону. То есть, эти места недоступны для исследования. Надеюсь, там не ничего важного для сюжета...

У кого-то есть идеи, как исправить этот вылет?

Для сюжета важного нет, но для двух квестов точно есть кое-что важное, а то и трёх. Сразу влево на хуторке, где орда тушканчиков, лежит костюмчик ВР для Шустрого, а иногда и инструменты тонкой настройки. Также по левой стороне локации есть заброшенная промка, на ней два-три контролёра и штук тридцать алкашей-зомби. Пять ног контролёров собирает Охотник в Баре. 


Дополнено 52 минуты спустя
В 03.09.2022 в 09:14, Перевар сказал:

А еще бывает в аномалиях Воронка артефакт Узел. Его еще труднее найти? О Пузыре и Зрачке пока и не мечтаю...

Посмотрите через КПК на локацию Старая Дорога. Видите посредь локации огромную чёрную то ли краказябру, то ли вертолёту? Пробирайтесь к ней. Это аномально гигантское дерево.  Восточнее его лежит спокойненько артефакт "Пузырь". Из опасностей там  - аномалии и болотники.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В МГ при освобождении Доктора ГГ берет с тела ключ-карту от тюрьмы; она тихо появляется в инвентаре, но диалог с Доком тот же: "Я мигом". Видимо не срабатывает скрипт. Перезагрузка до разговора с Доктором и взятия карты не помогает. Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

В МГ при освобождении Доктора ГГ берет с тела ключ-карту от тюрьмы; она тихо появляется в инвентаре, но диалог с Доком тот же: "Я мигом". Видимо не срабатывает скрипт. Перезагрузка до разговора с Доктором и взятия карты не помогает. Что?

Мне на это (до августовского обвала базы) ответили что-то вроде "вы сломали игру". Правда, Доктора я отпер, а вот вторая ключ-карта то ли не бралась, то ли не работала. Кейс доставал гранатой. Может, и Доктора, того... попробовать достать гранатой?

А вообще замок слева на стене -- большая белая то ли кнопка, то ли экран. Вот туда нужно прикладывать карту.

Изменено пользователем warezeater
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, warezeater сказал:

вторая ключ-карта то ли не бралась, то ли не работала

Переиграл с захода на локацию, убрал скрины, оставил две сохранки - все то же. Папка Аппдата сейчас весит 15 Мб., из игры выйти нормально не получилось. Да и на базе наемников странные вещи происходят: враги то появляются, то исчезают, на улице так же. Нарисовалось задание "освободить Доктора", но при взятии карты у Душмана - тишина...

А вторая карта когда должна появиться?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

В МГ при освобождении Доктора ГГ берет с тела ключ-карту от тюрьмы; она тихо появляется в инвентаре, но диалог с Доком тот же: "Я мигом". Видимо не срабатывает скрипт. Перезагрузка до разговора с Доктором и взятия карты не помогает. Что?

Вы пробовали прикладывать карту к сканеру рядом с Доктором?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Перевар сказал:

А вторая карта когда должна появиться?

Вторую даёт Доктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

прикладывать карту к сканеру рядом с Доктором?

Нет, конечно! В запарке боя я эти сканеры просто не видел. Спасибо! Все сработало! Надо срочно тащить посылку Сахарову или можно поискать тайники и инструменты?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Нет, конечно! В запарке боя я эти сканеры просто не видел. Спасибо! Все сработало! Надо срочно тащить посылку Сахарову или можно поискать тайники и инструменты?

В МГ множество лута - я в теме выше даже уже перечислял подробно: 8 фиксированных артефактов и ещё 5 в аномальных зонах. Также есть из интересного Боевой Винчестер, LR-300, воги и разные ценные патроны.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Северные холмы, по моему мнению, совершенно лишняя локация и "ни о чём". Ещё одна "кишка", каких до неё было как минимум три: Лощина, Лес и Старая дорога. Неоправданно огромная. Если всё же использовать, то можно было урезать её в три раза, оставив акведук (почему-то именуемы дамбой), мегааномалию с деревенским точком, и подземку. Ну и  для антуражу/квестового наполнения домишки, церквушку, пост военных сталкеров. Хотя эти антуражные элементы можно было разместить где-то ещё (например, хотя бы частично на Старой дороге) . Я пока её всю обошёл на ней одной набрал 300 с чем-то баллов, необходимых для 25-го очка навыка!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

warezeater да, Северные Холмы - огромная локация, но, по-моему, она интереснее Подземелья Припяти, тоже огромной локации. Я отправился с Цементного Завода на Кордон, через проводника, а обратно проводники уже идти не хотели. Мне пришлось пешим ходом пробираться по Северным Холмам. Поначалу стонал от раздирающей мою душу боли, предоставленную на локации разработчиками, но потом так пообвыкся, что пробегал по ней даже с интересом. Я проторил наиболее безопасную, на мой взгляд, тропку: в первой половине локации, до туннеля, я иду у края по левой стороне; во второй половине локации я иду у края по правой стороне. Из опасностей там - три-четыре кабанчика, а в конце контролёр и группа бандитов-недоумков. Это лучше, чем псевдогиганты и химеры. Кстати, на дне водоканала, рядом с бандюками, лежит отличнейший костюмчик "Берилл-5М".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередное разочарование. На Янтаре в подземке, где ствол растеряхи и зомби, есть кровососы; 2 или 3 не разобрал, т.к. они сосали ГГ то по очереди, то вместе. Удалось вырваться, спрятаться за мебелью и подлечиться. Попал туда в р-не обеда и до ночи расстреливал боезапас: жеканы, дротики, дробь и автоматные бронебойные. Выбросил штук 6 гранат, сам пострадал - а сосычам хоть бы хны! И в упор стрелял, и с дистанции... Пока осталось пару обойм для пистолета (чтобы застрелиться). Решил попробовать прорваться или сдохнуть и переиграть. Чудом ушел на аптечках, но ствол все же поднял, закрыл дверь и вырезал зомбарей. Ну и где "баланс"? Не знаю, как подобные места проходят те, кто играет на мастере...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Перевар сказал:

Очередное разочарование. На Янтаре в подземке, где ствол растеряхи и зомби, есть кровососы; 2 или 3 не разобрал, т.к. они сосали ГГ то по очереди, то вместе. Удалось вырваться, спрятаться за мебелью и подлечиться. Попал туда в р-не обеда и до ночи расстреливал боезапас: жеканы, дротики, дробь и автоматные бронебойные. Выбросил штук 6 гранат, сам пострадал - а сосычам хоть бы хны! И в упор стрелял, и с дистанции... Пока осталось пару обойм для пистолета (чтобы застрелиться). Решил попробовать прорваться или сдохнуть и переиграть. Чудом ушел на аптечках, но ствол все же поднял, закрыл дверь и вырезал зомбарей. Ну и где "баланс"? Не знаю, как подобные места проходят те, кто играет на мастере...

На Мастере у всех врагов ровно столько же здоровья, сколько на остальных сложностях - меняется только урон по игроку. Каждый из этих сосычей отлетает с 2 попаданий дробью или жеканом в голову или с 4 попаданий в тело. Только нужно именно точно попадать с правильного расстояния и сразу все выстрелы подряд, потому что у сосычей очень большой реген. Баланс в том, чтобы в каждой игровой ситуации нужно искать подходящие эффективные решения, а не расстреливать сосычей бронебойными.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Очередное разочарование. На Янтаре в подземке, где ствол растеряхи и зомби, есть кровососы; 2 или 3 не разобрал, т.к. они сосали ГГ то по очереди, то вместе. Удалось вырваться, спрятаться за мебелью и подлечиться. Попал туда в р-не обеда и до ночи расстреливал боезапас: жеканы, дротики, дробь и автоматные бронебойные. Выбросил штук 6 гранат, сам пострадал - а сосычам хоть бы хны! И в упор стрелял, и с дистанции... Пока осталось пару обойм для пистолета (чтобы застрелиться). Решил попробовать прорваться или сдохнуть и переиграть. Чудом ушел на аптечках, но ствол все же поднял, закрыл дверь и вырезал зомбарей. Ну и где "баланс"? Не знаю, как подобные места проходят те, кто играет на мастере...

Я прячусь за столы и из-за столов расстреливаю этих трёх сосычей. Надо запастись терпением и патронами, чтобы их добить. От них убежать можно, но по двум квестам придётся возвращаться: защитный костюм для Шустрого, отключение пси-установки для Сахарова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А есть ли допа которая восстанавливает все элементы худа (худ более информативный)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, ну почему было не сделать возможность срезать путь по этой крыше на Баре, хотя бы на выходе? Нет, надо было поставить на этой крыше пошлую невидимую стену, чтобы не дай б-г кто-нибудь не сократил себе путь! Ну хоть для пытливых и неленивых можно было оставить лазейку...

ss_09-10-22_20-01-39_(la05_bar_rostok).thumb.jpg.e9c6688685dbd7668d394afc6d0078a3.jpg

(Лирическое отступление. Я когда первый раз зашёл на Бар, ночью, перегруженный, засыпающий на ходу -- всё проклял, добираясь до, собственно, бара!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.12.2020 в 12:31, flt_1 сказал:

А есть ли возможность данный фикс залить на Гугл диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Glomar сказал:

А есть ли возможность данный фикс залить на Гугл диск?

Сразу хочу предупредить, что любые сторонние неофициальные правки мода (особенно подобные) приводят к срабатыванию античита, встроенного в движок мода, который впоследствии ломает игроку-читеру прохождение тем или иным образом. Обычно не сразу, а позднее и внезапно. Как говорится, блюдо продается холодным)

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, EtOpIST сказал:

что любые сторонние неофициальные правки мода

А есть официальные правки к моду которые немного упростят жизнь игроку?

Ведь перепроходить один и тот же участок мода (переигрывая боёвку несколько десятков раз) не воодушевляет проходить мод.

Помню раньше на некоторых сайтах сталкерской тематики проводили игры в которых игрок обязан был с включенным таймером  выполнить определённое задание и вернутся к месту старта. При этом сделать скриншоты на которых видно было запущенный таймер и разные этапы игры). Заданий по определённому моду было 20. Тогда это было весело и увлекательно, ведь сохранятся даже у коста нельзя было. Адреналин зашкаливает, посколько у тебя как в реале есть одна жизнь и шанса на ошибку нет. Выполнив задание игрок получал бонусы, а за все выполненные задание - ачивку.

Сейчас например времени для таких смелых экспериментов почти нет.

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Glomar сказал:

А есть официальные правки к моду которые немного упростят жизнь игроку?

Ведь перепроходить один и тот же участок мода (переигрывая боёвку несколько десятков раз) не воодушевляет проходить мод.

Есть официальные 4 сложности с множеством игровых параметров. Если приходится постоянно переигрывать, то можно просто снизить сложность. На Новичке, например, сложнее помереть, чем выжить 🙂

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Пропали ученые на Янтаре; на базе нет и на локации не нашел

Спойлер

 

ss_user_09-10-22_21-45-45_(la06_yantar).jpg

 

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:
  тыц (Скрыть контент)

Пропали ученые на Янтаре; на базе нет и на локации не нашел

  тыц (Скрыть контент)

 

ss_user_09-10-22_21-45-45_(la06_yantar).jpg

 

 

Сохраните свои сейвы на рабочий стол и переустановите игру. Удалите, после переустановки, файл "user" и перезайдите в игру. Заново настройте лаунчер.


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, warezeater сказал:

Блин, ну почему было не сделать возможность срезать путь по этой крыше на Баре, хотя бы на выходе? Нет, надо было поставить на этой крыше пошлую невидимую стену, чтобы не дай б-г кто-нибудь не сократил себе путь! Ну хоть для пытливых и неленивых можно было оставить лазейку...

ss_09-10-22_20-01-39_(la05_bar_rostok).thumb.jpg.e9c6688685dbd7668d394afc6d0078a3.jpg

(Лирическое отступление. Я когда первый раз зашёл на Бар, ночью, перегруженный, засыпающий на ходу -- всё проклял, добираясь до, собственно, бара!)

Ай-яй-яй! Опытный сталкер и заплутали. В Бар два входа: один - со стороны Дикой Территории, другой - через арену.


Дополнено 17 минуты спустя
4 часа назад, Glomar сказал:

А есть официальные правки к моду которые немного упростят жизнь игроку? Сейчас например времени для таких смелых экспериментов почти нет.

 

Любые правки считаются читами. Игра с читами может поломаться. У меня оружие превратилось в детское ружьё, стреляющее пробочкой, как в мультике "Петя и волк". Пули стали не долетать до врагов или уходить вправо-влево. Противник же, наоборот, из всех видов оружия лупил по мне, словно у всех винтовки Гаусса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Fantozzi сказал:

Ай-яй-яй! Опытный сталкер и заплутали. В Бар два входа: один - со стороны Дикой Территории, другой - через арену.

Всегда обходил Арену стороной -- дурацкая затея драться на потеху и за деньги. Кажется, бой запускался автоматически раньше, нет? Мне и в голову не пришло, что через неё можно просто ходить. Ещё одно неочевидное и сомнительное в своей логичности геймдизайнерское решение.

При этом в игре полно дыр в геометрии, когда игрок может выйти за пределы локации там, где это совсем не уместно.

PS. А невидимая стенка на крыше навеса всё равно неуместная.

Изменено пользователем warezeater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу