Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 19 сентября, 2021 Этот черт случаем не в Припять двинул? Карту проверял,там нету отметки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 сентября, 2021 Leroy_907 Он может и в Припять укатить . А метка где у тебя , а то на скрине написано что ранен и что метка стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 20 сентября, 2021 3 часа назад, Tyrob сказал: Leroy_907 Он может и в Припять укатить . А метка где у тебя , а то на скрине написано что ранен и что метка стоит . Проверял все места,метки нету почему-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 20 сентября, 2021 16 часов назад, Leroy_907 сказал: Этот черт случаем не в Припять двинул? В Припять он вряд ли пойдет, если только после включения Выжигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 20 сентября, 2021 Медуза горгона считается за 1 уровень? И обязательно ли идти на Янтарь сразу после спасения Круглова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 20 сентября, 2021 5 минут назад, Leroy_907 сказал: Медуза горгона считается за 1 уровень? Хрен поймешь. 5 минут назад, Leroy_907 сказал: И обязательно ли идти на Янтарь сразу после спасения Круглова? Желательно, чтоб забрать тайник, а то протухнет арт от выброса. Капсула останется целой. Дополнено 3 минуты спустя Leroy_907 Так ты еще на Янтаре не был, а Шустрого ищешь, на нем, что вся игра клином сошлась.. Кстати он любит пропадать после его спасения, подумаешь рецепт на "Каменный Цветок не получишь, купишь у Зуба в баре!!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 20 сентября, 2021 Только что, Denikius сказал: Хрен поймешь. Желательно, чтоб забрать тайник, а то протухнет арт от выброса. Капсула останется целой. Я просто щас залутал 2 тайника и у меня лютый перегруз... еще нужно с локации уйти чтобы Фраер ушел в Лиманск,а выброс был недавно,так что думаю смогу забрать тайник чуть позже,все равно там арт 2 уровня,а капсулы я оставлю на экзу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 20 сентября, 2021 4 минуты назад, Leroy_907 сказал: капсулы Там Капсула с Пружиной. 5 минут назад, Leroy_907 сказал: Я просто щас залутал 2 тайника и у меня лютый перегруз... еще нужно с локации уйти чтобы Фраер ушел в Лиманск А, ну тогда иди разгрузись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 20 сентября, 2021 3 минуты назад, Denikius сказал: Там Капсула с Пружиной. А, ну тогда иди разгрузись. Так он еще дал один тайник на Армейских складах,там вроде тоже капсула, есть ли смысл брать у Вахтанга за пда броник? До экзы например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 20 сентября, 2021 1 минуту назад, Leroy_907 сказал: Так он еще дал один тайник на Армейских складах Там Рыбка, а может выпасть Пустышка. 2 минуты назад, Leroy_907 сказал: сть ли смысл брать у Вахтанга за пда броник? До экзы например А ты в чем сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 сентября, 2021 2 минуты назад, Leroy_907 сказал: Так он еще дал один тайник на Армейских складах,там вроде тоже капсула, есть ли смысл брать у Вахтанга за пда броник? До экзы например Нет смысла зачем тебе броник когда скоро экзу преобретёшь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 20 сентября, 2021 1 минуту назад, Denikius сказал: Там Рыбка, а может выпасть Пустышка. А ты в чем сейчас? Намазанный берилл от Шерстюка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 20 сентября, 2021 1 минуту назад, Leroy_907 сказал: Намазанный берилл от Шерстюка Ну и ходи пока в нем, а ПДА всегда пригодятся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 20 сентября, 2021 6 минут назад, Denikius сказал: Ну и ходи пока в нем, а ПДА всегда пригодятся.. А натовские пухи в этом моде нормальные? Просто выпала обычная джишка 36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 20 сентября, 2021 Только что, Leroy_907 сказал: джишка 36 Я пользуюсь только стволами Султана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 20 сентября, 2021 Обязательно ли говорить с Фраером второй раз чтобы он ушел в Лиманск? Или после 1 диалога в оффлайне он уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 сентября, 2021 24 минуты назад, Leroy_907 сказал: Обязательно ли говорить с Фраером второй раз чтобы он ушел в Лиманск? Или после 1 диалога в оффлайне он уходит? Проговори с ним все диалоги до того момента пока не будет один и тот же . И с Кочергой так же и уходи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 20 сентября, 2021 Странно,Сидорович не хочет принимать медузу горгона за 1-3 уровень при бартере,какая тогда классификация у этого артефакта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Leroy_907 сказал: Странно,Сидорович не хочет принимать медузу горгона за 1-3 уровень при бартере,какая тогда классификация у этого артефакта? Сидорович его не воспринимает как за арт имеющий уровень он для него просто редкий . Этот арт Доцент воспринимает как имеющий уровень не помню за какой , но его можно было отдать за дополнительную сетку на пояс . Хочешь проверь ради своего интереса купи пояс на один арт обратись к Доценту и узнаешь что за уровень . Изменено 20 сентября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 20 сентября, 2021 Неписи смогут украсть шмотки из тайника если я побуду на этой локации и уйду на другую? Просто никак не получается забрать тайник,около него сидят военных которых нельзя убивать ибо Шерстюк обидится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 сентября, 2021 24 минуты назад, Leroy_907 сказал: Неписи смогут украсть шмотки из тайника если я побуду на этой локации и уйду на другую? Просто никак не получается забрать тайник,около него сидят военных которых нельзя убивать ибо Шерстюк обидится Могут . Когда открываешь ПДА ты делай сначала сохранение проверил если есть тайник то перезагружайся и открывай ПДА с тайниками там где они находятся , чтоб можно было переиграть . Если сразу открывать ПДА с тайниками то их могут обнести и арты будут портится пока ты до них дойдёшь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 21 сентября, 2021 Рецепт на бабкины бусы кто-то дает ещё кроме Брома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 сентября, 2021 15 минут назад, Leroy_907 сказал: Рецепт на бабкины бусы кто-то дает ещё кроме Брома? У Зуба можно купить только выбивать через перезагрузки придётся . А так больше никто не даёт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neman 13 Опубликовано 21 сентября, 2021 Всем доброго времени суток. Выпал схрон: Хабар в электрощите Х-16. В Х-16 попадаю через Х-18, по этой причине до конца не пройти, на лестницу не запрыгнуть. Но до этого места всё перерыл, где может быть этот щиток ? Заранее спасибо за подсказку и удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 сентября, 2021 1 минуту назад, Neman сказал: где может быть этот щиток ? Как раз таки на этой лестнице. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты