Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Продать только , а так они уже не нужны. 

Аномальное образование которое дает Ворон легче тоже продать или обменять у Менялы на артефакты? Просто как я понял можно выварить маятник,но они все имеют противофазу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Аномальное образование которое дает Ворон легче тоже продать или обменять у Менялы на артефакты? Просто как я понял можно выварить маятник,но они все имеют противофазу

Можно сварить и плюс фазу только не всегда  это получается. Попробуй сварить на Тесле. Или сам смотри можешь  обменять если меняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Можно сварить и плюс фазу только не всегда  это получается. Попробуй сварить на Тесле. Или сам смотри можешь  обменять если меняет. 

До Теслы мне ещё далеко,оставлю и попробую сварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда ну и геморой с этим озеленением,мало того что рельеф не идеальный и круглые артефакты могут скатиться,так еще только можно через лабу зайти,ибо как я понял там вокруг пузыря разбросаны тарзанки,еще шанс не 100% что озеленится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Мда ну и геморой с этим озеленением,мало того что рельеф не идеальный и круглые артефакты могут скатиться,так еще только можно через лабу зайти,ибо как я понял там вокруг пузыря разбросаны тарзанки,еще шанс не 100% что озеленится

Между тарзанок можно пройти используй болт и смотри если вылазят тарзанки ищи другое место где можно пройти . 

Арты зеленеют по разному  может  через выброс позеленеть может и через три . Старайся кидать по три арта но чтоб дан был не ниже третьего . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Tyrob сказал:

Между тарзанок можно пройти используй болт и смотри если вылазят тарзанки ищи другое место где можно пройти . 

Арты зеленеют по разному  может  через выброс позеленеть может и через три . Старайся кидать по три арта но чтоб дан был не ниже третьего . 

Так Глузов дает душу 4 дана,а ещё мне нужно слизь повысить на 2 дана чтобы сварить пленку,или легче выбить её у Менялы квиксейвами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leroy_907 сказал:

Так Глузов дает душу 4 дана,а ещё мне нужно слизь повысить на 2 дана чтобы сварить пленку,или легче выбить её у Менялы квиксейвами?

Это через телепорт можно сделать . 

Слизь укатится вниз в сами тарзанки . Попробуй у менялы выбить саму плёнку . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Это через телепорт можно сделать . 

Слизь укатится вниз в сами тарзанки . Попробуй у менялы выбить саму плёнку . 

Аномальное образование он за дорого берет? Ладно,попробую квиксейвами выбить плёнку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leroy_907 сказал:

Аномальное образование он за дорого берет? Ладно,попробую квиксейвами выбить плёнку

За это точно не скажу сколько Меняла за него  даёт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В какой промежуток времени Воронин дает побочку на почку эл.химеры?

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Leroy_907 сказал:

В какой промежуток времени Воронин дает побочку на почку эл.химеры?

В ночное время точно не скажу во сколько . Но пробуй с 20 : 00 и до 02 : 00 проверяй у него диалоги . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такие гроши за цацку весом 8 килограмм... Жмотяра... Могу взять слизь 4 дана и попробовать улучшить в чаще

ss_nisska_10-02-21_21-14-40_(l07_military).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leroy_907 Можешь взять но не факт что озеленишь её , она может укатиться вниз . Попробуй может и получится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Tyrob сказал:

Leroy_907 Можешь взять но не факт что озеленишь её , она может укатиться вниз . Попробуй может и получится . 

Хотя могу забить,я эту пленку все равно варю ради перехода в РЛ,просто слышал что с Янтаря не будет гемороя с бандитам Борзого,просто экзу получил,щас пойду забирать беретту,обменяю себе патрон на болотах для мурки и абакана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Хотя могу забить,я эту пленку все равно варю ради перехода в РЛ,просто слышал что с Янтаря не будет гемороя с бандитам Борзого,просто экзу получил,щас пойду забирать беретту,обменяю себе патрон на болотах для мурки и абакана

Переход на Янтарь можно и с РЛ открыть. А чтоб не было геморроя с бандитом Борзого то тебе надо окуратно пройти до забора где на ходится остановка  и в доль него идти до самой остановки к бандиту. Если ты зайдёшь со стороны АС то тебе надо будет идти по насыпи по левой стороне и старайся уйти в сторону туннеля что у аномалии Ведьмин круг. Монстров не стреляй пока не дойдёшь до туннеля чтоб окружение Борзого не с агрилось на тебя. Не доходя туннеля у насыпи по которой будешь идти есть большие волуны там можешь и стрелять уже. Как отстреляешь всех то переходишь на противоположную сторону и также по насыпи иди до забора , а там дальше как написал в начале. К бандиту на остановке подходи тоже в доль забора не спеша. Не чего сложного нет просто монстров там много но всё получится. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Tyrob сказал:

Переход на Янтарь можно и с РЛ открыть. А чтоб не было геморроя с бандитом Борзого то тебе надо окуратно пройти до забора где на ходится остановка  и в доль него идти до самой остановки к бандиту. Если ты зайдёшь со стороны АС то тебе надо будет идти по насыпи по левой стороне и старайся уйти в сторону туннеля что у аномалии Ведьмин круг. Монстров не стреляй пока не дойдёшь до туннеля чтоб окружение Борзого не с агрилось на тебя. Не доходя туннеля у насыпи по которой будешь идти есть большие волуны там можешь и стрелять уже. Как отстреляешь всех то переходишь на противоположную сторону и также по насыпи иди до забора , а там дальше как написал в начале. К бандиту на остановке подходи тоже в доль забора не спеша. Не чего сложного нет просто монстров там много но всё получится. 

А Серафима обязательно при первом заходе лечить? Или если к нему не подходить он сможет протянуть несколько дней? Ещё хочу зайти в Лиманск сдать артефакты и пда Волку,Фраер сразу же принимает костюм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leroy_907 сказал:

А Серафима обязательно при первом заходе лечить? Или если к нему не подходить он сможет протянуть несколько дней? Ещё хочу зайти в Лиманск сдать артефакты и пда Волку,Фраер сразу же принимает костюм?

Ты можешь к нему не подходить самое главное отстреляй снорков что там крутятся , а то они его могут за пинать . 

Фраер не сразу берёт костюм этот диалог у него появляется позже . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Tyrob сказал:

Переход на Янтарь можно и с РЛ открыть. А чтоб не было геморроя с бандитом Борзого то тебе надо окуратно пройти до забора где на ходится остановка  и в доль него идти до самой остановки к бандиту. Если ты зайдёшь со стороны АС то тебе надо будет идти по насыпи по левой стороне и старайся уйти в сторону туннеля что у аномалии Ведьмин круг. Монстров не стреляй пока не дойдёшь до туннеля чтоб окружение Борзого не с агрилось на тебя. Не доходя туннеля у насыпи по которой будешь идти есть большие волуны там можешь и стрелять уже. Как отстреляешь всех то переходишь на противоположную сторону и также по насыпи иди до забора , а там дальше как написал в начале. К бандиту на остановке подходи тоже в доль забора не спеша. Не чего сложного нет просто монстров там много но всё получится. 

А как понять какой артефакт бандит будет требовать? Допустим я решал завал в х18 через Борова и у меня была скидка,хоть я помню что там один бандит как-то умер,труп лежал возле перехода в Санаторий.Возьму с собой балончик и несколько эфок для лесного зоопарка)


Дополнено 4 минуты спустя

Мда,мне ещё не повезло с местом где  лежит беретта от Султана,в подвале около водонапорки где ходят два кровика...

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leroy_907 Возьми собой для бандита пару артов , один  первого и один второго уровня . Если всё нормаль то попросит первого если нет то второго . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Leroy_907 Возьми собой для бандита пару артов , один  первого и один второго уровня . Если всё нормаль то попросит первого если нет то второго . 

Хорошо,а экза долга без намазки нормально держится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Leroy_907 сказал:

Хорошо,а экза долга без намазки нормально держится? 

Ну с намазкой конечно лучше будет . Но и без неё тоже держит нормально . Возьми ящик для ремонта . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Ну с намазкой конечно лучше будет . Но и без неё тоже держит нормально . Возьми ящик для ремонта . 

Все таки намазал,аж целых 100 кг могу носить+опробовал беретту,вещь конечно) Ещё по пути в РЛ в деревне кровиков нашел аномальное образование,оно выпадает на всех северных локациях как я понял?


Дополнено 41 минуты спустя

Задание Серафима можно взять в баре после его лечения? И если поставил сканер можно сколько угодно дней ему не сдавать задание? Или на весь процесс 5 дней от установки до сдачи?
Бандит кстати попросил арт 1 уровня
Нашел каменный цветок 5 дана,впервые вижу чтобы попадался зеленый арт 2 уровня)


Дополнено 32 минуты спустя

В чем тогда смысл квеста Сахарова на переход в РЛ,если его можно самому открыть...

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leroy_907 Да аномальные образования выпадают на Северных локах . 

Задание Серафима лучше брать сразу в РЛ так как первый сканер ставишь там . На каждый сканер 5 дней но лучше делать за три , а то может обидеться и не давать больше заданий . 

Арты второго уровня 5 дана попадаются не только в РЛ но и на локациях до Бара , просто очень очень редко . 

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tyrob сказал:

Leroy_907 Да аномальные образования выпадают на Северных локах . 

Задание Серафима лучше брать сразу в РЛ так как первый сканер ставишь там . На каждый сканер 5 дней но лучше делать за три , а то может обидеться и не давать больше заданий . 

Арты второго уровня 5 дана попадаются не только в РЛ но и на локациях до Бара , просто очень очень редко . 

 

Он же после первого сканера посылает на Теслу,а у брони долга мало электрошока,ну арт от Борзого дает +40,этого по сути не хватит

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Leroy_907 сказал:

Он же после первого сканера посылает на Теслу,а у брони долга малко электрошока,ну арт от Борзого дает +40,этого по сути не хватит

Аптечек побольше возьми . Да и сканер от перехода с Лиманска   не так далеко ставить  и возьми собой пару аккумуляторов на Тесле в подвале два перса будут и попросят их , потом ГГ получит награду от Ивара после посещения лабы на Радаре . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу