Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leroy_907 сказал:

А если отец Диодор умер то я не смогу получить записку по поводу Шинкаря от Умирающего?

Это вроде не зависит умер он или нет .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Это вроде не зависит умер он или нет .  

Странно,у меня нету насчет него диалога,хотя он из барака пропал,компас я взял в штреке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Странно,у меня нету насчет него диалога,хотя он из барака пропал,компас я взял в штреке

Подожди может ещё и появится диалог . А если нет то эту записку не кому не надо отдавать и роли она не какой не играет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кэп принимает пкм  в любом состоянии? Просто планирую первый заход на Радар сделать без замеров,забрать его тайник+тайник Волка и поставить сканер Серафима,поговорить с монолитовцами
Пкм оставлю себе для замеров

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Leroy_907 сказал:

Кэп принимает пкм  в любом состоянии? Просто планирую первый заход на Радар сделать без замеров,забрать его тайник+тайник Волка и поставить сканер Серафима,поговорить с монолитовцами
Пкм оставлю себе для замеров

Ну сильно не убивай ПКМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tyrob сказал:

Ну сильно не убивай ПКМ. 

Хорошо,буду использовать его только для замеров,а попасть в Припять и Райцентр можно только по сюжету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Leroy_907 сказал:

Хорошо,буду использовать его только для замеров,а попасть в Припять и Райцентр можно только по сюжету?

Переход Райцентр Тесла открыт изначально. В Припять попасть можно только после отключения Радара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Переход Райцентр Тесла открыт изначально. В Припять попасть можно только после отключения Радара. 

А ничего не сломаю если перейду в Райцентр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Leroy_907 сказал:

А ничего не сломаю если перейду в Райцентр?

Нет не сломаещь смело иди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Tyrob сказал:

Нет не сломаещь смело иди. 

Пойду наверное после выполнения квеста на пропавшую экспедицию чтобы артефакт Рыжего себе забрать)
А замеры же по сути можно и без пулемета с легкостью пройти?

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Leroy_907 сказал:

Пойду наверное после выполнения квеста на пропавшую экспедицию чтобы артефакт Рыжего себе забрать)
А замеры же по сути можно и без пулемета с легкостью пройти?

Можно и без пулемёта пройти , не когда им не пользовался всегда у Султана для этого дала и вообще брал АК 103 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Tyrob сказал:

Можно и без пулемёта пройти , не когда им не пользовался всегда у Султана для этого дала и вообще брал АК 103 . 

Да уж,эта бандурина весит 11 кило,легче забрать ак 103 из нычки в Райцентре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Да уж,эта бандурина весит 11 кило,легче забрать ак 103 из нычки в Райцентре...

Можешь сделать так и не чего у Султана брать не надо будет . 

А ты уверен что там АК 103 , а не Сайга или что другое .  

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Tyrob сказал:

Можешь сделать так и не чего у Султана брать не надо будет . 

А ты уверен что там АК 103 , а не Сайга или что другое .  

Орех попросил шкуры и артефакт  3 уровня,вроде за это там ак 103 лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Орех попросил шкуры и артефакт  3 уровня,вроде за это там ак 103 лежит

За эту просьбу да будет АК 103 куча ещё всего . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ключик от Сумасшедшего не отмечается в рюкзаке? Поговорил со Следящим,потом с ним,не дал ключика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Leroy_907 сказал:

А ключик от Сумасшедшего не отмечается в рюкзаке?

Нет

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где находится тайник Копчёного в х18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Leroy_907 сказал:

Где находится тайник Копчёного в х18?

В сейфе . Комната рядом с помещением где был второй труп учёного . Там ещё ящики стоят и сам сейф . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

54 день,хорошо что в нычке оставил 1 капсулу для пда
Кстати у меня у одного электротушканы бегают по свалке и темной долине? Встретил их там по несколько штук...

ss_nisska_10-06-21_01-01-05_(marsh).jpg

 

Дополнено 16 минуты спустя

Артефакт без дана,но со свойствами уникальный? Вскрыл капсулу с морским ежом(тайник мужика со шрамом) и там выпал такой морской еж,без дана,но со свойствами

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Leroy_907 сказал:

Кстати у меня у одного электротушканы бегают по свалке и темной долине?

 Не у одного.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Leroy_907 сказал:

Да уж,эта бандурина весит 11 кило

Зато убойность выше всяких похвал - в первый заход в Припять размотал кучу химер и кровососов как тузик грелку, и псевдогиганта за одно.

9 часов назад, Leroy_907 сказал:

морской еж,без дана,но со свойствами

Есть такой баг, также как и Баллончик с данами. Ничего уникального, я его в капсуле так и оставил - для Доцента, на случай сгорания пда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, serjaja сказал:

Зато убойность выше всяких похвал - в первый заход в Припять размотал кучу химер и кровососов как тузик грелку, и псевдогиганта за одно.

 

Мне кажется легче приобрести ак 103,взять вогов и эфок для всякого зоопарка,кровики легко ложатся даже с 9х19 если попасть в висок,химеры ложатся с автомата в морду,псевдика можно вогами убить либо гранатами 


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, Бурбон сказал:

 Не у одного.

Значит переселяются мутанты... У меня однажды кровик забежал в Бар,был рядом с переходом на Свалку


Дополнено 45 минуты спустя

Кроме троих учёных рядом с отпугивателем в Райцентре еще кто-нибудь обитает?


Дополнено 59 минуты спустя

Наконец забрал красотку)

ss_nisska_10-06-21_15-38-12_(deadcity).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Leroy_907 сказал:

 

Кроме троих учёных рядом с отпугивателем в Райцентре еще кто-нибудь обитает?


 

В данный момент нет . Но по сюжету  после отключения Радара появится ещё один учёный . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Tyrob сказал:

В данный момент нет . Но по сюжету  после отключения Радара появится ещё один учёный . 

А у каких локаций ещё есть свои фишки? Например в Чаще время идет быстрее+аккум.быстро садится.В Райцентре голод+выносливость.В Тесле бьет разрядами.Прикольно кстати придумано,сразу видно разработчик вложил душу в свой проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн