Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 17 февраля, 2022 А когда появляется квест на поиск пропавшей группы у Кузнецова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 17 февраля, 2022 3 минуты назад, IAmSilly сказал: когда появляется квест на поиск пропавшей группы у Кузнецова? Когда побываешь на Тесле и установишь сканер Серафима. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 17 февраля, 2022 Я там был и ставил сканер, а у Кузнецова диалога нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doom 0 Опубликовано 26 мая, 2022 Кто-нибудь знает что это? Бывает, выдаёт после загрузки сейва, но при повторном запуске всё норм. Спойлер Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : memory_usage.cpp Line : 311 Description : <no expression> Arguments : bad node in heap Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé Это что-то с памятью связано, но мне это мало о чём говорит. Build 3.0 update 6.22 (build 7169) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 27 мая, 2022 14 часов назад, Doom сказал: Это что-то с памятью связано, но мне это мало о чём говорит. Да это вылет по памяти. Пользуйся батником. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 28 августа, 2022 Был в лаборатории X-18 в первый раз, документы подобрал, вышел из неё, а военные не заспавнились, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 28 августа, 2022 15 минут назад, IAmSilly сказал: что делать? Наверно играть дальше. Можно сделать бэкап на всякий случай, хотя это лучше перед лабой было делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) А после какого момента Бармен отправляет сообщение о работе на поиск документов в Кишке и X-18? Изменено 30 августа, 2022 пользователем IAmSilly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 3 сентября, 2022 Я потеряю что-то если не выполнил квест Бармена по поводу документов из Кишки и X-18? Ну в плане что-то сюжетного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 3 сентября, 2022 6 минут назад, IAmSilly сказал: Ну в плане что-то сюжетного? Ничего не потеряешь. А хабара и так валом будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 8 сентября, 2022 А должен ли лежать труп рядом с кейсом(По квесту Воронина на его поиск) в Деревне Кровососов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 785 Опубликовано 8 сентября, 2022 IAmSilly да. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 12 сентября, 2022 А что ни так с трупами учёных на болоте? Аномалии их не берут. берут меня))) Может нужен не "трамплин"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 12 сентября, 2022 15 минут назад, Dodon11 сказал: А что ни так с трупами учёных на болоте? Аномалии их не берут. берут меня))) Может нужен не "трамплин"? Воронка/карусель отлично берет. Главное границу выщупать. Геморный квест, но в чем то интересный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 12 сентября, 2022 28 минут назад, Dodon11 сказал: Может нужен не "трамплин"? Конечно, трамплин вообще не канает. Нужны аномалии как выше написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
secundus 0 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) Подкиньте ссылку на скачивание дополнения Новый интерфейс от Dance_of_Shadow для разрешения 1600х1200.Нигде не могу найти дополнение с этим разрешением,а офф. сайт NLC 7 не всегда доступен. NLC 7 build 3.0 Изменено 18 сентября, 2022 пользователем secundus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 сентября, 2022 secundus Вот тут есть https://stalkerportaal.ru/board/nlc_7/interfeis-ot-dance-of-shadow/10-1-0-729 Дополнено 4 минуты спустя secundus 1600 х 1200 вроде не найдёшь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grafton 6 Опубликовано 19 мая, 2023 secundus На сколько я знаю, на офф сайт NLC нужно через VPN заходить. Его почему-то блочат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riddik 0 Опубликовано 3 сентября, 2023 (изменено) Здравствуйте! Спустя несколько лет захотелось вновь пройти нлс. Но появилось столько новых версий.. Подскажите, какая версия(по вашему мнению) по максимуму сохраняет атмосферу nlc и его сложность? Я играл на версии 3.0. И главное, чтобы советская музыка на Ростке не была вырезана)) Изменено 3 сентября, 2023 пользователем riddik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 сентября, 2023 36 минут назад, riddik сказал: Здравствуйте! Спустя несколько лет захотелось вновь пройти нлс. Но появилось столько новых версий.. Подскажите, какая версия(по вашему мнению) по максимуму сохраняет атмосферу nlc и его сложность? Я играл на версии 3.0. И главное, чтобы советская музыка на Ростке не была вырезана)) 3.7 можешь пройти, а так лучше проходи уже 3.9 и версия по стабильней и оружия пак новый и баги отладили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riddik 0 Опубликовано 3 сентября, 2023 1 час назад, Tyrob сказал: 3.7 можешь пройти, а так лучше проходи уже 3.9 и версия по стабильней и оружия пак новый и баги отладили. В 3.9 не вырезаны советские песни на Ростке?А то в какой-то из версий видел, что вырезали. А в описании к 3.9 таких изменений не указано, вдруг в прошлых версиях убирали. Это действительно важно для меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 сентября, 2023 2 минуты назад, riddik сказал: В 3.9 не вырезаны советские песни на Ростке?А то в какой-то из версий видел, что вырезали. А в описании к 3.9 таких изменений не указано, вдруг в прошлых версиях убирали. Это действительно важно для меня) Вечером отпишу тебе в ЛС как раз в Бар собираюсь послушаю что играет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XDD 0 Опубликовано 3 октября, 2023 На Агропроме баг какой то, заходя на локацию сталкеры и военные чисто на чисто игнорируют друг друга, а если сохраниться и загрузиться то при любом действии игра реагирует звуком из винды и зависает, но без вылета, игра продолжается до нажатия какой нибудь другой клавиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xaba_13 10 Опубликовано 1 ноября, 2023 Шустрый выдал квест мне на куртку, ушёл спать в доме по правой стороне в деревне новичков. После я вернулся в кишку за хабаром. Вернулся в деревню и он у меня просто пропал. Я уже даже не помню отдавал ему медузу по квесту или нет. Он у меня просто пропал и всё. Была такая информация что шустрый должен уйти в бар. Но вот в чём проблема. Я не выполнил квест с нахождением артефакта от собак в госпитале, не убил там бюрера, из за этого не может появится у меня там скупщик всего сломанного снаряжения. В баре я уже был, его там не нашёл. Но вот квест с подземельем агропрома я так же не прошёл ещё, я буквально в одном шаге остался, уже имею нужный артефакт для перемещения. У меня вопрос. Можно ли как-то заспавнить шустрого? Это очень обидно потерять скупщика всего барахла, а так же квест с бюрером. Или он (Шустрый) всё таки может появится в баре после выполнено квеста с агропромом и документами? Ребят кто в курсе что делать с шустрым? Переиграть это просто нет желания. Слишком достаточно уже времени прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 ноября, 2023 Xaba_13 ты можешь обратится к Доценту в баре он за пять любых пда поставит метку на Шустрого, а так если его не съели он появится в баре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты