Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Kirk44 сказал:

А у бармена? Спасиб

Кажется в 20 минут. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Бурбон сказал:

подземку арго

В тайник Стрелка? 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bastard сказал:

В тайник Стрелка? 

Можно складывать в любом дефолтном тайнике.  


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

Можно складывать в любом дефолтном тайнике.  

Это ж сколько добра надо перенести... Работы навалом) 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bastard сказал:

Это ж сколько добра надо перенести... Работы навалом) 

В Рыжий лес ближе. Переход с ДТ, там сразу и тайник будет.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Bastard сказал:

А правда ли, что после отключения Выжигателя, все добро с тайников пропадает(даже платных)? 

На Армейских складах у Лукаша  можно хранить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчет тайника Стрелка в Припяти: после включения Выжигателя в х12 и появлении в ИР я решил заскочить в Припять и забрать тайник Стрелка в Припяти наводку на который даёт Фраер. В здании восточнее того где сидит Лебедев нашел рюкзак с 5 аномальными образованиями и в одной из комнат документы и декодер. Вопрос: эти аномальные образования относятся к Тайнику Стрелка и нужны по квестам? И после того как подбираю документы в личных заметках появляется заметка о том что мол "записи в которых описывается мой поход с Клыком к ЧАЭС..." и т.д., но мой Меченый ещё не в курсе кто он есть, не ломаю ли я этим сюжет? Может данный тайник позже забрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, MalteseFalcon83 сказал:

Насчет тайника Стрелка в Припяти: после включения Выжигателя в х12 и появлении в ИР я решил заскочить в Припять и забрать тайник Стрелка в Припяти наводку на который даёт Фраер. В здании восточнее того где сидит Лебедев нашел рюкзак с 5 аномальными образованиями и в одной из комнат документы и декодер. Вопрос: эти аномальные образования относятся к Тайнику Стрелка и нужны по квестам? И после того как подбираю документы в личных заметках появляется заметка о том что мол "записи в которых описывается мой поход с Клыком к ЧАЭС..." и т.д., но мой Меченый ещё не в курсе кто он есть, не ломаю ли я этим сюжет? Может данный тайник позже забрать?

Сюжет не сломаешь, а эти арты потом на ЧАЭС пригадяться для того чтоб в Саркофагу попасть. Хотя можно и продать  эту сборку из пяти артав и там собрать можно. Но придётся повозиться. Можешь и потом забрать только не заглядывай в него мало ли что . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят подскажите на счёт сканеров от Серафима: Вот я поставил первый сканер пришел к нему а он мне сразу даёт второй.. Я могу не говорить ему про первый сканер пока или квест провалится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Я могу не говорить ему про первый сканер пока или квест провалится ?

Да, можешь. там дается определенное время до провала квеста, от 3-х до 5 суток точно не помню.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это нормально что я смог сдать воронину квест про зомби на ДТ хотя я там даже не был после взятия квеста ?

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dobruu kot сказал:

Это нормально что я смог сдать воронину квест про зомби на ДТ хотя я там даже не был после взятия квеста ?

Нормально ты на янтаре был поэтому и сдал квест . Если бы на янтаре не был то и квест не сдал бы .

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

но мой Меченый ещё не в курсе кто он есть, не ломаю ли я этим сюжет?

Нет. Эти документы нечитаемы с оригинала. Что тем, что этим авторам лень писать историю увлекательных похождений Стрелка.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Joss сказал:

Нет. Эти документы нечитаемы с оригинала. Что тем, что этим авторам лень писать историю увлекательных похождений Стрелка.

Но после подбора этих документов в заметках, как я и писал выше, появляется запись в которой Меченый отождествляет себя со Стрелком и коротко описывает свой поход с Клыком к Саркофагу, дверь которую нельзя открыть без декодера и то что мол к Монолиту нельзя приближаться.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят а где лежит кейс для воронина который типо лежит в кровососовке ? я лазил в этот подвал с радийкой у меня там нету кейса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dobruu kot сказал:

я лазил в этот подвал с радийкой

Не обязательно в подвале, смотри в домах и рядом должен быть труп.

  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё вопрос: второй сканер нужно ставить в зоне тесла а переход туда пока что только через лиманск. Я же смогу просто пробежать город и пойти ставить сканер или что то сломается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Dobruu kot сказал:

Я же смогу просто пробежать город и пойти ставить сканер или что то сломается ?

Сможешь, ничего не сломается.

  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят у меня пропал тот учёный который сидит в тунеле под янтарём я много чего потерял или это очень плохо ? И кстати у меня круглов до сих пор ничего не говорит кроме приглашения меня на шашлычок...

UPD Ребят в лиманске можно аптечек купить у кого-нибудь я как дурак с одной аптечкой пошел в зону тесла и не могу даже до места установки сканера дойти а переигрывать с бара не хочется потому что нашел 3 капсулы по дороге

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел я этого михалыча что б он умер в этом бункере вместо с охранником своим... Подхожу к его подвалу говорю с ним выходу из подвала и теперь у меня каждые 5 секунд пикает как при вылете и подвисает игра перезагрузки не помогают перезаход в игру тоже не принёс пользы. Это всё начало с момента как я поговорил с этим кумом..  что мне делать почему в этом моде даже поговорить с нпс нельзя без проблем..

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Dobruu kot сказал:

Ребят у меня пропал тот учёный который сидит в тунеле под янтарём я много чего потерял или это очень плохо ? И кстати у меня круглов до сих пор ничего не говорит кроме приглашения меня на шашлычок...

UPD Ребят в лиманске можно аптечек купить у кого-нибудь я как дурак с одной аптечкой пошел в зону тесла и не могу даже до места установки сканера дойти а переигрывать с бара не хочется потому что нашел 3 капсулы по дороге

Учёного типа забирают если конечно ты ставил метку возле него по просьбе Сахара . Аптечки у Михалыча ну очень дорогие .


Дополнено 3 минуты спустя
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Нашел я этого михалыча что б он умер в этом бункере вместо с охранником своим... Подхожу к его подвалу говорю с ним выходу из подвала и теперь у меня каждые 5 секунд пикает как при вылете и подвисает игра перезагрузки не помогают перезаход в игру тоже не принёс пользы. Это всё начало с момента как я поговорил с этим кумом..  что мне делать почему в этом моде даже поговорить с нпс нельзя без проблем..

Если ты сохранялся возле его подвала и после этого перезагружался то такое может быть . Надо с автосейва .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Учёного типа забирают если конечно ты ставил метку возле него по просьбе Сахара . Аптечки у Михалыча ну очень дорогие .

1 Я не ставил никакой метки, когда был диалог про него у Сахарова я думал это идёт как провал квеста потому что я сам должен его довести а в диалоге Сахаров был злой ? так я много потерял за этот квест или нет ? 2 Как по мне у Михалыча наоборот выгоднее считай у бармена 4 обычные за арт 2-го уровня а у Михалыча 3 научные за ту же плату и да как я понял к Михалычу мне лучше не ходить вообще


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, Tyrob сказал:

Если ты сохранялся возле его подвала и после этого перезагружался то такое может быть . Надо с автосейва .

Так прикол в том что я сохранился поговорил вышел и начался этот цирк.. Сейчас кое как до стройки добежал надеюсь когда в ЗТ перейду всё нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dobruu kot сказал:

 так я много потерял за этот квест или нет ? 2 Как по мне у Михалыча наоборот выгоднее считай у бармена 4 обычные за арт 2-го уровня а у Михалыча 3 научные за ту же плату и да как я понял к Михалычу мне лучше не ходить вообще


Дополнено 2 минуты спустя

Так прикол в том что я сохранился поговорил вышел и начался этот цирк.. Сейчас кое как до стройки добежал надеюсь когда в ЗТ перейду всё нормально будет

Потерял не много . У Михалыча всё дорого за арт второго уровня у Бармена можно взять 10 простых аптечек , а за арт первого 4 аптечки . Я не знаю поможет тебе переход или нет, обычно если тебе нужен Михалыч то  сохранятся  лучше не у подвала , бывает так что после перезагрузки Михалыч под землю проваливается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Потерял не много . У Михалыча всё дорого за арт второго уровня у Бармена можно взять 10 простых аптечек , а за арт первого 4 аптечки . Я не знаю поможет тебе переход или нет, обычно если тебе нужен Михалыч то  сохранятся  лучше не у подвала , бывает так что после перезагрузки Михалыч под землю проваливается .

На счёт аптечек да затупил просто привык 4 брать думал больше не продает) Переход помог со второго раза поставил сканер потратил 3 аптечки..  Я тут на нлс Вики прочитал что в доме на севере где бандиты сидят есть кровать, а где  она стоит скриншотов нет вопрос: Где стоит кровать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Dobruu kot сказал:

  Я тут на нлс Вики прочитал что в доме на севере где бандиты сидят есть кровать, а где  она стоит скриншотов нет вопрос: Где стоит кровать ?

Если ты про Лиманс то кровать в доме за мостиком до стройки  , а не там где Фраер сидит . 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу