Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Denikius сказал:

Проводник, после Х-16.

 

10 минут назад, Tyrob сказал:

Ты давно на Тессле был , переход сразу открыт . Туда можно и до х 16 попасть . 

Проводник когда показывал тропу по Тесле говорил что мол можно в ту сторону выйти в Райцентр, но значка перехода на карте нету. Значит буду пробовать через Теслу, спасибо. А в Припять я дальше по чьей-то наводке попаду или можно всё таки независимо от посещения Райцентра идти?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, MalteseFalcon83 сказал:

но значка перехода на карте нету

Значок появится после перехода. Да и зачем он нужен, там выход один на теслу.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

 

 А в Припять я дальше по чьей-то наводке попаду или можно всё таки независимо от посещения Райцентра идти?

Переход кажется учёный с Райцентра и даёт тебе туда надо . 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tyrob сказал:

После этого нужно снова поговорить с Волком и он скажет про второй тайник.

Для спавна второго тайника не обязательно говорить с Волком. Он спавнится после нахождения записки. Диалог сделан для любителей походить и почитать.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Joss сказал:

Для спавна второго тайника не обязательно говорить с Волком. Он спавнится после нахождения записки. Диалог сделан для любителей походить и почитать.

А  я крендель до Волка бегал. ? Спасибо кстати  я с час в 3.7 как раз до Петрухи иду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени! Заварил я в ТЧ 10 изумрудов. Вывырилось 8 шт. + 2 булыжника. Когда пришел за ними, изумруды были на месте, а вот булыжники не нашел. Их выброс прибрал что ли? Куда они пропадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, serjaja сказал:

Доброго времени! Заварил я в ТЧ 10 изумрудов. Вывырилось 8 шт. + 2 булыжника. Когда пришел за ними, изумруды были на месте, а вот булыжники не нашел. Их выброс прибрал что ли? Куда они пропадают?

Может и выброс может и куда закатились . А если они там во время выброса были то точно выброс с ел 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Может и выброс может и куда закатились . А если они там во время выброса были то точно выброс с ел 

Точно был выброс после сообщения об их выварке. Получается, что на изумруды выброс не действует. Из 8-ми штук хотя бы один да сгорел. А закатится им некуда вроде - дно озера плоское, разве что в дыру рядом, которая в пещеру ведет. Не полез я туда, свалил побыстрее - дернул черт переться в ТЧ ночью)).

По правде я думал, что выброс действует только на артефакты с данами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, serjaja сказал:

Точно был выброс после сообщения об их выварке. Получается, что на изумруды выброс не действует. Из 8-ми штук хотя бы один да сгорел. А закатится им некуда вроде - дно озера плоское, разве что в дыру рядом, которая в пещеру ведет. Не полез я туда, свалил побыстрее - дернул черт переться в ТЧ ночью)).

По правде я думал, что выброс действует только на артефакты с данами.

На булыжники тоже они просто сгорают . У меня тоже после выброса исчезали по квесту семена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, serjaja сказал:

 Заварил я в ТЧ 10 изумрудов.

Подскажите пожалуйста где брать рецепты изумрудов . И ещё: я тут в первый раз решил на завод сходить который на янтаре а там проход в х16 закрыт аномалиями  жаркой и воронкой...... Это получается мне ещё кроме изумрудов нужноы деактиваторы жарки и воронки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Подскажите пожалуйста где брать рецепты изумрудов . И ещё: я тут в первый раз решил на завод сходить который на янтаре а там проход в х16 закрыт аномалиями  жаркой и воронкой...... Это получается мне ещё кроме изумрудов нужноы деактиваторы жарки и воронки ?

Рецепты у Зуба . А на счёт аномалий подожди выброса они могут пропасть или изменят место положения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Рецепты у Зуба . А на счёт аномалий подожди выброса они могут пропасть или изменят место положения .

А рецепты появляются после определённых действий или это случайно ? Насчёт аномалий как обычно у меня всё через ж.. сходил проверил переход назыветься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

А рецепты появляются после определённых действий или это случайно ? Насчёт аномалий как обычно у меня всё через ж.. сходил проверил переход назыветься ?

А в х16 можно попасть толь со сборкой изумрудов . Изумруды можешь и не варить один тебе Юрик  указывает другой у Пличко можно выкупить , а третий в пещере под Тузлой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

 Изумруды можешь и не варить один тебе Юрик  указывает другой у Пличко можно выкупить , а третий в пещере под Тузлой.

От юрика у меня есть.  Насчёт Пличко : у него он в продаже появляется после выполнения квеста в тёмной долине или как ?.  Что такое тузла и как туда попасть ? Ещё я видел что семёнов вроде должен давать наводку на 1 изумруд но он вроде  такой же как тот который даёт юрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dobruu kot сказал:

От юрика у меня есть.  Насчёт Пличко : у него он в продаже появляется после выполнения квеста в тёмной долине или как ?.  Что такое тузла и как туда попасть ? Ещё я видел что семёнов вроде должен давать наводку на 1 изумруд но он вроде  такой же как тот который даёт юрик

У Пличко можно купить после того как ты узнаешь про изумрудную сборку от Коланчи в Кишке да и задание должно быть на х16 . На Тузлу попасть можно после того как поговоришь с Пахомом на Болотах . Тузла сама находится за домиком где сидит Борян на Болотах и идти туда нужно через прорыв в заборе . Но для того чтоб попасть в пещеру читай там записку . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

У Пличко можно купить после того как ты узнаешь про изумрудную сборку от Коланчи в Кишке да и задание должно быть на х16 . На Тузлу попасть можно после того как поговоришь с Пахомом на Болотах . Тузла сама находится за домиком где сидит Борян на Болотах и идти туда нужно через прорыв в заборе . 

У  меня есть задание на поиск доков в х16 я сейчас должен идти в кишку что бы узнать о изумрудах от коланчи ?  А  в тузле же ещё плейбой лежит для долговца с блокпоста или нет ?  А о чём мне говорить с пахомом  ?  Я приду к нему на болота и у меня сразу диалог про это будет ? А зачем с ним говорить если там сразу можно пройти в дырку в заборе ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Dobruu kot сказал:

У  меня есть задание на поиск доков в х16 я сейчас должен идти в кишку что бы узнать о изумрудах от коланчи ?  А  в тузле же ещё плейбой лежит для долговца с блокпоста или нет ?  А о чём мне говорить с пахомом  ?  Я приду к нему на болота и у меня сразу диалог про это будет ? А зачем с ним говорить если там сразу можно пройти в дырку в заборе ? 

Тебе про изумруды Сахоров говорил ? Я не помню какой порядок действий но точно знаю что Пличко продаст после диалога с Колончёй . Диалог у Пахома появляется почти в самом начале прохождения квестов на Болоте . Можешь сходить на Тузлу и почитать записку  плейбой там в пещере но может и в других местах , а их несколько .

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

Тебе про изумруды Сахоров говорил ? Я не помню какой порядок действий но точно знаю что Пличко продаст после диалога с Колончёй . Диалог у Пахома появляется почти в самом начале прохождения квестов на Болоте . Можешь сходить на Тузлу и почитать записку.  

1 Мне сахаров ни слова про них не говорил... Всё что он  мне говорил это спасибо за замеры и кпк васильева. Ну и про то что на завод нужно ходить с 0 00-2 00. Помянем ?А какие есть квесты на болотах ?.... Единственное что я там сделал это  помог понаблюдать за псевдогигом и то с багами а так же помог воякам на насосной станции избавиться от тел учёных... 

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dobruu kot сказал:

1 Мне сахаров ни слова про них не говорил... Всё что он  мне говорил это спасибо за замеры и кпк васильева. Ну и про то что на завод нужно ходить с 0 00-2 00. Помянем ?А какие есть квесты на болотах ?.... Единственное что я там сделал это  помог понаблюдать за псевдогигом и то с багами а так же помог воякам на насосной станции избавиться от тел учёных... 

Спасти Оксану от кровав и Отвести её на Кордон так же найти тайник Свободы. Если Глузов на базу пришёл квест от Флора. Так же и квест от самого Глузова после х18 появляется да и другие есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

Спасти Оксану от кровав и Отвести её на Кордон так же найти тайник Свободы. Если Глузов на базу пришёл квест от Флора. Так же и квест от самого Глузова после х18 появляется да и другие есть. 

У меня Оксана похоже тронулась умом (если это она конечно) Когда я в первый раз ходил на болота пошел стрелять кровососв потому что знал что они там и в этот момент кто-то убегал из этой мини деревушки от кровосов... Я видел что она должна сидеть в подвале и ждать а у меня она убежала непойми куда. Просто нлс Просто ЛУЧШИЙ мод . Касательно других квестов похоже прийдётся бежать и самому смотреть что и как иначе я сейчас тут вопросов на целый день задам

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Убежав Оксана снова возвращается. Да а ты в ТД Влада спасал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Убежав Оксана снова возвращается. Да а ты в ТД Влада спасал. 

Спасал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Спасал 

А теперь спаси Оксану и Владу скажи об этом и будет награда. Иди на болото и с Каланчй не забудь поговорить. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

А рецепты появляются после определённых действий или это случайно ? Насчёт аномалий как обычно у меня всё через ж.. сходил проверил переход назыветься ?

Один рецепт дает Макс Любер за копыта и водку, остальные появятся у Зуба за арт 2-го уровня после того, как узнаешь про изумрудную сборку. Но как написал Tyrob, можно и без рецептов обойтись.

Я лично их наварил для продажи (60к у Сидора) и на обмен (считаются артами 3-го уровня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня пличко помер как то ? Я даже не знаю когда это было но видимо придётся много бегать.

Я кстати набрал уже 328 очков в статистике но досихпор новичёк хотя только что выполнил два новых циклических квеста один из который от бармена на устранение сталкера а второй у петренко на поиск дезертира. Это значит что для игры я уже на ранг выше или такие квесты дают при звании новичёк ? Если да то сколько всё таки нужно очков что бы стать опытным ?


Дополнено 4 минуты спустя
55 минут назад, serjaja сказал:

Один рецепт дает Макс Любер за копыта и водку, остальные появятся у Зуба за арт 2-го уровня после того, как узнаешь про изумрудную сборку. Но как написал Tyrob, можно и без рецептов обойтись.

Я лично их наварил для продажи (60к у Сидора) и на обмен (считаются артами 3-го уровня).

На счёт Макса Любера я даже не старался. Всегда хожу в тёмную долину через переход ореха изза этого когда я доходил до места где должно проходить его спасение у меня было 2-3 бандита а сам Макс гулял по локе ( его кстати убили дня через 2 труп так и лежит возле базы) С Пулей вообще бред: когда подходил к переходу с ТД-Свалка где он и должен сидеть у меня были мёртвые бандиты и мёртвый пуля только тот кого он типо пощадил был живой. А  с пленным отдельная история он просто был мёртв когда я его проверял. Такие вот дела получается у меня запоролся квест с уникальным винтарезом пда любера и дальше по цепочке а всё изза того что в игре не предусмотренно то что игрок может пойти в ТД не через оригинальный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу