Бурбон 1 203 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 14 сентября, 2021 Отнес травку Ворону,дал 1 антирад,а просьба продолжает висеть в пда,это баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 526 Опубликовано 14 сентября, 2021 3 минуты назад, Leroy_907 сказал: Отнес травку Ворону,дал 1 антирад А должен дать 5, ты наверное долго нес.. 4 минуты назад, Leroy_907 сказал: а просьба продолжает висеть в пда,это баг? Переиграй, как возьмешь квест, беги сразу к Ворону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 14 сентября, 2021 Артефакт глаз считается за модификат? Кроме ореховской нычки и выбросов капсулу много раз можно будет выбить? Просто с ореховской нычки сохраню для починки пда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 сентября, 2021 32 минуты назад, Leroy_907 сказал: Артефакт глаз считается за модификат? Кроме ореховской нычки и выбросов капсулу много раз можно будет выбить? Просто с ореховской нычки сохраню для починки пда Глаз считается пустышкой. Капсулы до Бара можно найти в тайниках за квесты. А так их можно найти на Северных локациях ДТ, АС, РЛ, Радар, Лиманск, Янтарь, Припять и ЧАЭС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 14 сентября, 2021 Не сломается ли 2 квест Рашпиля если Сергея Лохматого убьют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 сентября, 2021 10 часов назад, Leroy_907 сказал: Не сломается ли 2 квест Рашпиля если Сергея Лохматого убьют? Нет не сломается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 15 сентября, 2021 А есть шанс что после выброса артефакт не потеряет свойств? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 сентября, 2021 1 час назад, Leroy_907 сказал: А есть шанс что после выброса артефакт не потеряет свойств? Есть но не большой. Лучше арты хранить в контейнере, пустышки и всё что сварино с них можно держать без контейнеров они не портятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 15 сентября, 2021 2 часа назад, Tyrob сказал: Есть но не большой. Лучше арты хранить в контейнере, пустышки и всё что сварино с них можно держать без контейнеров они не портятся. Щас проверил,мне повезло) Что можно сделать с лишним изумрудом? Просто у меня второй выверт,первый дал Юрик,а второй Макс Любер и где можно посмотреть награду за каждую цикличку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 сентября, 2021 17 минут назад, Leroy_907 сказал: Щас проверил,мне повезло) Что можно сделать с лишним изумрудом? Просто у меня второй выверт,первый дал Юрик,а второй Макс Любер и где можно посмотреть награду за каждую цикличку? Три изумруда нужны для того чтоб попасть в х16 выверт , медуза и кровь камня . Ещё один нужен будет по квесту учёного на Янтаре и его можно будет найти там же куда и пошлёт учёный , ему можно отдать любой какой будет или тот что найдёшь там . Такого списка нет , не кто за это не заморачивался и не писал гайд по цикличкам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 18 сентября, 2021 Стоит ли приобретать Скат 9 м у Сидоровича? И какой самый лучший плащ кроме уникального? Черный с противогазом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 18 сентября, 2021 8 минут назад, Leroy_907 сказал: Стоит ли приобретать Скат 9 м у Сидоровича? И какой самый лучший плащ кроме уникального? Черный с противогазом? От ската в этой версии смысла немного особо, проще экзу взять, хотя скат 10 хорош. Плащ самый лучший поидее с противогазом, но он очень неудобен, и чинить бегать к Степанычу, и маска самая плохая из тех что есть, тот же Скат 9 лучше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 18 сентября, 2021 Правильно, лучше взять экзу, долговскую например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 18 сентября, 2021 2 минуты назад, Бурбон сказал: Правильно, лучше взять экзу, долговскую например. Лучше чем свободовская? Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, Хикс сказал: От ската в этой версии смысла немного особо, проще экзу взять, хотя скат 10 хорош. Плащ самый лучший поидее с противогазом, но он очень неудобен, и чинить бегать к Степанычу, и маска самая плохая из тех что есть, тот же Скат 9 лучше А если с пропиткой скат 9? Или лучше все таки брать 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 сентября, 2021 1 минуту назад, Leroy_907 сказал: Лучше чем свободовская? Лучше у неё параметры все сбалансированны. У других какие-то выши какие то ниже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, Leroy_907 сказал: А если с пропиткой скат 9? Или лучше все таки брать 10 Если не хочется брать экзу и есть абсолют, тогда скат 10 лучший вариант, и прочный, и рюкзак на 40 кг, и даже пнв самый хороший. Однако лучше как сказали выше экзу долга взять, там разрыв +60 и рюкзак аж на 50 кг Изменено 18 сентября, 2021 пользователем Хикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) По поводу укрепления экзы, укрепляется она как и все костюмы, на болотах. Но есть правка, где ее укрепляет Долговязый в баре. Дополнено 0 минут спустя Где то на форуме мода есть, в теме правок. Изменено 18 сентября, 2021 пользователем Бурбон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 18 сентября, 2021 Псевдогигант в х18 обязательно спавнится или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) 13 часов назад, Leroy_907 сказал: Псевдогигант в х18 обязательно спавнится или нет? Он там всегда был когда дверь вторую открываешь , что у тебя нет значит повезло бегать не придётся . Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 18 сентября, 2021 Кузнецов только через неделю возвращается из рейда в ТД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 526 Опубликовано 19 сентября, 2021 Leroy_907 2-4 дня, почему неделя? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 19 сентября, 2021 Почему у Боряна есть диалог насчет Брома? Хотя с Бромом я говорил и там просьба связанная со свободовцем Дополнено 8 минуты спустя Как работает эта услуга? Имя которое нужно ввел и нету кнопки отправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Leroy_907 номер ПДА ещё вбить надо. Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 19 сентября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Leroy_907 номер ПДА ещё вбить надо. Вбивал полностью,ничего не найдено пишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 сентября, 2021 2 минуты назад, Leroy_907 сказал: Вбивал полностью,ничего не найдено пишет После имени делаешь пробел потом номер и потом должен появится поиск, жмёшь и появляется метка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты