Перейти к содержанию
Vsatan

Редактирование апгрейдов

Рекомендуемые сообщения

 

Заметил интересную вещь, если в нулевом scheme_index стоит апгрейд на выбор(пример на пикче), при попытке разделения происходит вылет, он ищет "up_gr_firstab_killer_outfit". Может кто подсказать как это правильнее править?

Было
[up_gr_firstab_killer_outfit]
elements                = up_firsta_killer_outfit, up_firstb_killer_outfit

Стало
[up_gr_firsta_killer_outfit]
elements                = up_firsta_killer_outfit

[up_gr_firstb_killer_outfit]
elements                = up_firstb_killer_outfit

1250118127_Screenshot2022-03-2012-03-05.png.5db41bbbe754a1351521a291c2601fb9.png

Изменено пользователем Vsatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриптом парсится всё содержимое секции, а не только elements.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, m00slim25 сказал:

Скриптом парсится всё содержимое секции, а не только elements.

Окей и что за скрипт? По логике достаточно разделить их на разные блоки и задать им разное имя, имя же может быть абсолютно любым, но должно быть уникальным, обычная ведь практика. Другие разделенные блоки он не пытается искать, и с ними всё в порядке.
Где может быть прописана проверка этого апгрейда? При создании апгрейдов не помню чтобы их ещё куда-то надо было прописывать, только нужно прописать саму вещь на которую есть апгрейды, ну и схему апгрейдов, но схему я не трогал, я только лишь пытаюсь убрать выбор между одиним и другим компонентом

Изменено пользователем Vsatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2022 в 20:04, Vsatan сказал:

Окей и что за скрипт?

Окей и что за мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, m00slim25 сказал:

Окей и что за мод?

Lost Alpha DC 1.4007


Дополнено 52 минуты спустя

Нашёл проблему. В файле outfit, надо ещё править

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Vsatan сказал:

Lost Alpha DC 1.4007

У меня такого нет. Лет 100 назад пробовал какой то очередной билд LA DC - не понравилось, больше не возвращался к этому моду.

22 часа назад, Vsatan сказал:

Нашёл проблему. В файле outfit, надо ещё править

Делись решением. В подробностях. Такие правила ?

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, m00slim25 сказал:

Делись решением. В подробностях. Такие правила ?

У меня такое чувство будто ты просто сообщения набиваешь, по делу ничего не сказал, напустил пыли да и только. А решение я написал, и ты бы их понял, если бы читал мои сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Сталкеры, подсобите, скачал misery+gunslinger r3.11.5,

 в игре: приближения при механическом прицеливании отсутствует(или практически не заметное), оружие ГГ приближает, а фон и объекты нет(ощущение, что просто приближается оружие к лицу, а всё остальное на заднем фоне - нет), что с коллиматором, что с механическим прицелом.

До этого играл в Call of Misery 1.00d_fix2, там с приближением всё в порядке, как с механического, так и с коллиматором.

вопрос, какой параметр файле надо изменить, чтобы увеличить приближение при механическом прицеле? ну или, Как изменить вообще приближение при прицеливании НЕ К ОТДЕЛЬНОМУ оружию (это я знаю как), а ко всему эвенту.

Хочу сделать вот так, а в каком файле и какую строку изменять не знаю, подсобите плиз!!!(скрины из Call of Misery 1.00d_fix2)

ss_tor-mel_03-24-22_21-16-53_(zaton).jpg

ss_tor-mel_03-24-22_21-16-49_(zaton).jpg

Изменено пользователем tormel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2022 в 21:34, tormel сказал:

Всем доброго времени суток! Сталкеры, подсобите, скачал misery+gunslinger r3.11.5,

 в игре: приближения при механическом прицеливании отсутствует(или практически не заметное), оружие ГГ приближает, а фон и объекты нет(ощущение, что просто приближается оружие к лицу, а всё остальное на заднем фоне - нет), что с коллиматором, что с механическим прицелом.

До этого играл в Call of Misery 1.00d_fix2, там с приближением всё в порядке, как с механического, так и с коллиматором.

вопрос, какой параметр файле надо изменить, чтобы увеличить приближение при механическом прицеле? ну или, Как изменить вообще приближение при прицеливании НЕ К ОТДЕЛЬНОМУ оружию (это я знаю как), а ко всему эвенту.

Хочу сделать вот так, а в каком файле и какую строку изменять не знаю, подсобите плиз!!!(скрины из Call of Misery 1.00d_fix2)

ss_tor-mel_03-24-22_21-16-53_(zaton).jpg

ss_tor-mel_03-24-22_21-16-49_(zaton).jpg

Честно скажу без понятия как изменить масштаб общего прицеливания, я подозреваю, что такое одноим исправлением циферок в одном конкретном файле не возможно. По моему логично, что на каждое оружие ставиться индивидуальный масштаб прицеливания. И как я помню, в ганслингере при попытке прицеливания без оптики, оружие просто становиться в центр экрана, но масштаба не происходит

Изменено пользователем Vsatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.03.2022 в 18:36, Vsatan сказал:

Честно скажу без понятия как изменить масштаб общего прицеливания, я подозреваю, что такое одноим исправлением циферок в одном конкретном файле не возможно. По моему логично, что на каждое оружие ставиться индивидуальный масштаб прицеливания. И как я помню, в ганслингере при попытке прицеливания без оптики, оружие просто становиться в центр экрана, но масштаба не происходит

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу