Перейти к содержанию

m00slim25

Сталкеры
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о m00slim25

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Для DirectX8 рендера эти ползунки НЕ РАБОТАЮТ Регулируйте яркость меняя в файле appdata\user.ltx параметры: rs_c_brightness 1. (яркость) или rs_c_gamma 1. (гамма)
  2. Системный диск С: (не всегда он именуется как С:, но это отдельные, весьма специфические истории ) используется ОС Windows для её собственных нужд (собственно, именно поэтому он и называется Системным диском). По этой причине для множества папок и подпапок, начиная с корневой папки С:\, и файлов установлены весьма специфические разрешения доступа на уровне файловой системы. Другими словами, простой доступ на запись/удаление файлов/папок заблокирован даже для пользователей из группы Администраторы. Единственный способ обойти это ограничение - использовать доступ к файловой системе диска С: с помощью прав суперпользователя Администратор (так называемый Запустить от имени Администратора). Абсолютное большинство пользователей, устанавливая игру например в папку C:\Program Files, сразу же наступает на эти грабли - ОС просто блокирует доступ на запись/удаление к подпапкам и файлам внутри Program Files [x86]. Соответсвенно, единственный нормальный способ сделать работу игры из такой папки полноценной - Запуск от имени Администратора ланчера, который запустит уже саму игру с такими же правами (сработает наследование прав). Как альтернатива, если уж прям приспичило запихать игру на диск С: (или другие варианты/диски попросту отсутствуют), сделать отдельную папку, например GAMES, в корне диска С:, и установить для неё, всех её подпапок, и файлов, полный доступ для всех пользователей и администраторов. И уже в папку GAMES устанавливать/распаковывать игру. В этом случае никакие дополнительные телодвижения для штатного запуска и функционирования игры не понадобятся. К разделам с буквами, отличными от буквы системного раздела (не всегда этот раздел монтируется как С:), процедура специфических разрешений для файловой системы НЕ применяется. Дополнено 25 минуты спустя Если мне не изменяет память, с какой то версии Аномалии файл external.ltx более не используется движком, т.е. этот файл - рудимент (но это неточно ). Префетчер здесь вообще ни при чём.
  3. Ну если ты так думаешь, то почему не сделаешь сам ? Поклонники тех локаций будут тебе лишь благодарны.
  4. Жаль. Я бы больше поприветствовал аддон с пустыми тайниками - для жоских настроек игры за Монолит был бы очень даже кстати.
  5. Когда то, уже довольно давно, кто то из разработчиков писал, что нет, билдовские локации в планы разработки не входят, и крайне маловероятно, что когда то войдут.
  6. Список аддонов, со ссылками на них, был бы очень даже кстати.
  7. Надел полутанный костюм враждебной группировки, и забыл содрать с него нашивку ?
  8. Вообще то хорошей манерой считается запостить хотя бы скриншот с меткой тайника (а ещё лучше увеличенный фрагмент экрана с меткой). А точно весь мост облазил ? Это не он ?
  9. Да да, я в курсе. Благими намерениями выстлана дорога в ад.
  10. А из первого поста не было понятно, что это надо только тем, кому это действительно надо ?! И что остальные, кто не вдупляет что это и зачем, могут смело и спокойно проходить мимо.
  11. При чём здесь умничать ? При вводе в консоли любой переменной отображается набор, либо диапазон, допустимых значений для этой переменной. В случае с r__tf_aniso никаким нулём там даже не пахнет (и никогда не пахло). Так что съумничал здесь пока что только ты.
  12. Открой в игре консоль, введи r__tf_aniso, и увидишь сам. Затем прочти хотя бы статью в википедии про анизотропную фильтрацию чтобы внести окончательную ясность.
  13. Для тех, кто по каким то причинам использует только базовый уровень анизотропной фильтрации х1 выкладываю исправленный ui_options.script. Без этого исправления установить в настройках игры уровень анизотропной фильтрации х1 невозможно. Распаковать в папку с игрой с полными путями. ЗЫ. Я писал про эту проблему в багтрекер, и в дискорд команды Anomaly, ещё на стадии RC3 - ноль реакции (баг спокойно уехал в релиз). fixed_aniso_options.7z
  14. Вышло обновление Anomaly до версии 1.5.2. Обновление предназначено только для чистой Anomaly 1.5.1. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/downloads/stalker-anomaly-151-to-152
  15. Вероятно, ошибка в описании - в экзоскелеты и носороги шлемы интегрированы. А подсвечивается шлем в инвентаре потому, что он подходит для ремонта этого экзоскелета (так же, как подсвечиваются все запчасти и рем.комплекты для ремонта, а так же подходящие патроны и навесные модули, если навести курсор на определённое, конкретное оружие).