Wolfstalker 13 723 Опубликовано 27 марта, 2022 Создатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом:- Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке:1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода.2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 27 марта, 2022 Стоит матёрый сталкер на перекрёстке и читает указатели ......................... . 1 1 2 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOG 372 Опубликовано 27 марта, 2022 Не интересный материал. 9 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коренной москвич 58 Опубликовано 27 марта, 2022 4 часа назад, SOG сказал: Не интересный материал. Лол. А какой, по-твоему, интересный-то? ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R 20 Опубликовано 28 марта, 2022 10 часов назад, SOG сказал: Не интересный материал. Чего не интересный то? Люди тратят свое время, рано ещё что либо говорить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 28 марта, 2022 Ну смотрите, Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации - отпадает сразу, потому что Ирбис, повёрнутый на каноничности и Лорности не даст квестовикам и сюжетникам реализовать что-либо в полной мере, потому что как показывает практика, в каждом моде своя история, и эта история частенько имеет несостыковки с оригиналом. Вообще, глупо говорить о лорности и каноничности, когда сама трилогия имеет много несостыковок, недочётов, ляпов и противоречий. К тому же делать сюжетный мод очень долго и надо реализовывать в полной мере все места на новых локациях, чтобы был стимул по ним бегать - а это очень сложно и долго. Опять выйдет долгострой, который не факт что ещё и не загнётся. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов - А вы уверены, что кто-то будет эту платформу использовать? Уверены, что хватит сил её сделать нормально? Если да, то вполне сносный вариант. Адаптация к «Сall of Chernobyl» - На мой взгляд самый лучший вариант, потому что легче всего реализовать. Потом, если будут силы и люди заинтересуются, можно будет наделать сюжеток, как, например, делали разрабы Legend Returns. Они сделали мод и дорабатывали до версии 0.9.2 и в неё можно играть и наслаждаться их трудами. А вот версию 1.0 на собственном движке они хз когда сделают, это долгострой, который дай бог, релизнется, а не выкинется в помойку или отложится в пыльный ящик. Делайте фриплей, а сюжетки можно будет потом сделать, если будет возможность. Да и делать их легче, потому как акцент на сюжет хоть и есть, но он не такой сильный как в чисто сюжетных модах. Да, Ирбис кажется странным, но я верю что он хочет порадовать качественным модом всё коммьюнити. Так вот, Ирбис, я заметил, что очень часто, когда собираешься сделать что-то идеально, как правило всегда что-то выходит через задницу, поэтому иногда стоит отказаться от каких-то своих идей, чтобы вообще хоть что-то получилось. Делайте, как умеете. Я бы предпочёл как аддон к CoC, который может обрасти сюжетными ветками. Ещё было бы круто, если бы мод имел гибкую систему настройки: кто хочет хардкор - настроит себе мод таким, кто хочет почиллить - можно настроить на ванильный геймплей) В общем, решайте сами - я просто высказал своё мнение. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, S.T.A.L.K.E.R сказал: Чего не интересный то? Люди тратят свое время, рано ещё что либо говорить? Дед не пьёт таблетки, оставь его в покое) На форуме ни одного поста без его ворчания не остаётся) 2 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 28 марта, 2022 (изменено) 10 часов назад, ЭЭХ сказал: Ну смотрите, Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации - отпадает сразу, потому что Ирбис, повёрнутый на каноничности и Лорности не даст квестовикам и сюжетникам реализовать что-либо в полной мере, потому что как показывает практика, в каждом моде своя история, и эта история частенько имеет несостыковки с оригиналом. Вообще, глупо говорить о лорности и каноничности, когда сама трилогия имеет много несостыковок, недочётов, ляпов и противоречий. К тому же делать сюжетный мод очень долго и надо реализовывать в полной мере все места на новых локациях, чтобы был стимул по ним бегать - а это очень сложно и долго. Опять выйдет долгострой, который не факт что ещё и не загнётся. Я уже несколько раз подчеркивал, что я не собираюсь душить потенциальных квестеров контролем "каноничности". В ситуации когда выживание проекта под вопросом, лучше пойти на компромисс. Изменено 28 марта, 2022 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 138 Опубликовано 29 марта, 2022 (изменено) надеюсь на адаптацию СоС т.к., насколько мне позволяют мои мизерные познания в моддинге эти локации потом смогут перенести на Anomaly (о новых локациях для которого я мечтаю уже "джва года" т.е. с тех самых пор, как открыл для себя аномалию).А вообще главное, как по мне, - это чтобы наработки не ушли просто в стол, очень жаль, когда слышишь о прекращении разработки того или иного мода, а автор свои труды, на которые он потратил столько времени не оставляет даже другим мододелам Изменено 29 марта, 2022 пользователем кекарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinigami 3 Опубликовано 29 марта, 2022 Ну а что? Люди умеют и могут, такие локации да на какие ни будь хорошие моды ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 30 марта, 2022 (изменено) хм. напишу некоторые свои мысли, заметки, интресно что участники из группы Lost World на это скажут : 1. в моей теме пишу понемногу... я в итоге расписал расширенную концепцию Зоны - 5 вариантов выбросов, новое поведение мутантов, новая аномалия, артефакты с расширенными механиками, механика уникальных событий и так далее Есть идея -воплотить бы задумки из моей темы на базе какой нибудь новой платформы с расширенным функционалом- Аномали, сос, еще чтото -вам виднее... (но не ЧН - ЗП) Даже как фриплей такой сделать -уже неплохо было бы Не опубликовано еще иной вариант рыжего леса - "лес едкой пыли", с крайне навороченными механиками и и населением (2 монстра) из сталкер-2 образца 2011 года. Но это из максимально сложного, вероятно. пока можно забыть. 2. По локациям. очень рад прочитать в 1 посте "свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места" Удивляюсь, как игроков еще не задолбало, почти каждый новый мод начинать с Кордона и Сидоровича. опять и опять! Зона на карте - многоугольник или овал, значит точек входа, в Зону по всему периметру Зоны должны быть десятки! разных начальных лок! леса, степь, деревенек с коммуникациями, и тд. Ну или ок, хотя бы кордон измененный до неузнаваемости... Так что ваша задумка новых (сильно измененных локаций) радует! 3. В 28.03.2022 в 17:27, Ирбис сказал: Я уже несколько раз подчеркивал, что я не собираюсь душить потенциальных квестеров контролем "каноничности". В ситуации когда выживание проекта под вопросом, лучше пойти на компромисс. Ирбис О как ? а помните наш разговор -про взорванный туннель на базе Свободы на армейских складах? даже каноничная локация в этом месте из ТЧ просто кричала и напрашивалась на вопрос -что это за жд пути во взорванный туннель, что там за завалом дальше? Очень логично -что там, куда вел взорванный туннель - были настоящие армейские склады под землей, + у меня еще пара вариантов для сюжета. Ведь и канонично и логично - развить эту идею, а может даже и подземную локацию (куда вел тот туннель) сделать... -я ее вижу как короткое продолжение жд путей с базы Свободы с 2- 3 остановками -перронами (как в метро) на 1 остановке -склад со снарядами, техникой и тд., вторая остановка -ремонтные мастерские(в том числе для нужд действующих лабораторий в Зоне) , + может цех по изготовлению или сборке .. например винтовки гаусса (гдето же их собирают, да еще используя артефакты для этого!) Это бы и добавило нового смысла монолиту штурмовать барьер И конечно, пусть подземелье останется на потом, когда все локи доделаете, ... так что? 4. по сюжету . Есть большой сюжет -который был взят в мод, но главный мододел ... ушел в офлайн на несколько лет. мод умер, сюжет остался. Есть еще пара не доделанных сюжетов. И такая история - на тему взаимодействия с мододелами. написал мне в личку некто vetalion . написал я ему сюжет на аномали, он сказал "беру!", а еще что раньше он модов не делал. не знает , сможет ли... и исчез с ап-про. сделает или бросит все -хз. его контактов нет А мне отданный сюжет понравился, я уже и продолжение придумал, развить хочется! а сюжет этот уже вроде и не мой, и его не спросить, и другим не дать. тупик... или нет? Как по вашему, теперь только ждать его появления на ап про, и его разрешение что то сделать с отданным ему сюжетом? Изменено 30 марта, 2022 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 1 апреля, 2022 Жду как альтернативу, уже приевшемуся сос и аномалии, новые локации это что не хватает в сос и аномалии, они все заезжены до дыр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 111 Опубликовано 4 апреля, 2022 А про Край изумрудной зари молчок(( Я очень этот мод жду, заинтересовал больше всего. Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты