Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

111.jpg

Разработчик: LW Team
Платформа:
1.6.02
Дата выхода: TBD


Спойлер

Новая версия Lost World, это фриплейная модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейка - Shoker Mod 3.0. Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в скрупулезном соответствии каноничной идеологии, дополняется там где разработчики дали право выбора.

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и различных GUI отсебятин. 

 

Спойлер

1. Кордон (1935)
2. Болота (LWQ)
3. Лощина (2571)
4. Темная долина (2205)
5. Свалка (Anomaly)
6. Агропром (ЧН)
7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)
8. Янтарь (1935)
9. Армейские склады (NC)
10. Радар (РЛС)

11. Мёртвый город (LA DC)
12. Припять (LWO)
13. ЧАЭС (LA DС)
14. Рыжий лес (LA DC)
15. Затон 
16. Юпитер 
17. Генераторы (North-West Garbage)
18. Х-18 (LA DC)
19. Х-16 (ТЧ)
20. Х-10
(РСФСР)
21. Х-8 (ЗП)
22. Варлаб (LW)

23. Подземелья Агропрома (AMK)
24. Саркофаг ( ТЧ)
25. Путепровод (LA DC + ЗП)

 

Спойлер

8e735236a072.jpg662463ff431f.jpg

9874870faa6a.jpgd75a72a1864c.jpg8cf6d7830525.jpg

 

Спойлер

 

 


В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии. Также требуются моделлеры с опытом работы в Autodesk 3dsMax.

 

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оно живое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бару в разработке уже 5 лет, просто жуть, но мы его доделаем.

BIZAQsnmG_A.jpg

 

PEjRshwXTPk.jpg

881pDvw-BKg.jpg

PEjRshwXTPk.jpg

fRdIZT6yf3g.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух ты, все ещё делаешь моды? 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Ух ты, все ещё делаешь моды? 

Я и не уходил никуда из разработки, я ушел с форумов, но ничего не забрасывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот оно то ,чего видимо жду...Графика,как всегда основной конек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, akiverin сказал:

Вот оно то ,чего видимо жду...Графика,как всегда основной конек...

Основной конек это локации. Именно из-за них уже лет 5 мучаюсь.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ирбис сказал:

Я и не уходил никуда из разработки

Привет!) Это прекрасная новость!) С удовольствием играю в Ваши моды, проходил их по нескольку раз!) Удачи и терпения в Вашем нелёгком труде!) 


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Рад возвращению на форум. Играл во все моды. Теперь есть что ждать !🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис а не ты ли вчера на стриме у Крамера был? Ник тоже ирбис у того чела был

 

@Босс Не превращайте тему во флудилку! Это к теме никак не относится.

 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ирбис сказал:

Основной конек это локации.

 

Не сомневаюсь...Я еще ни у кого не видел х-18 ,лучше чем у тебя в Оригин.

В ожидании этого проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Босс сказал:

Ирбис а не ты ли вчера на стриме у Крамера был? Ник тоже ирбис у того чела был

Не знаю кто это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Покажешь Лощину без гор? Насколько я помню, планировали убрать их оттуда.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис окей 

Жду мод в общем, 10 лет назад все твои моды проходили с другом 😊


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 18:54, Gamp сказал:

Привет. Покажешь Лощину без гор? Насколько я помню, планировали убрать их оттуда.

по размерам лока оказалась как 1.5 затона. Самый тяжелый уровень пожалуй.

qx0KUpWYftU.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис ого, все-таки воткнули панораму растительности по краям? Это определенно лучше, чем дурацкая колючая проволока. Помню, как дискутировали на эту тему.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Gamp сказал:

Ирбис ого, все-таки воткнули панораму растительности по краям? Это определенно лучше, чем дурацкая колючая проволока. Помню, как дискутировали на эту тему.

Без нее нынче никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис без чего именно?


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gamp сказал:

Ирбис без чего именно?

без проволоки и панорам лесных.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис компромисс, стало быть? 


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Gamp сказал:

Ирбис компромисс, стало быть? 

Ну ты сам все видишь, нормально получилось.


Дополнено 17 минуты спустя

CxrTKlrAIvc.jpg

cdGW0bLkONA.jpg

fEDjjUcOGIw.jpg

oavpoO7XEnM.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте.

Очень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме.

Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да уж, впечатляющий размер локаций. В таком случае, будет ли введён транспорт, специально для перемещения по таким просторам? Или не вписывается он в текущее видение зоны? Все таки один из самых противоречивых элементов геймплея в Сталкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Снегирь сказал:

Очень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме.

Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету?

Сразу после сборки локаций, понадобится выдирать из CoC систему симуляционных квестов бесконечных, потому что это позволит любителям фриплея и мне в том числе заниматься своим любимым делом забив болт на сюжеты, но сам факт их наличия кардинально отличает платформы. Группировки будут воевать, в меру. В игре время будет идти не оглядываясь на игрока, если он не поучаствует в жизни группировки на момент 2010 года ( а это время начала отсчета в моде ), то события ЧН, далее ТЧ и ЗП пройдут без участия игрока. Трудность будет в глобальном переселении баз группировок. Все группировки занимаются своим обычным делом согласно идеологии.


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, pauk_200 сказал:

Да уж, впечатляющий размер локаций. В таком случае, будет ли введён транспорт, специально для перемещения по таким просторам? Или не вписывается он в текущее видение зоны? Все таки один из самых противоречивых элементов геймплея в Сталкере.

В планах есть, вопрос в том был ли транспорт сделан в ЗП за столько лет? Если нет, то в связи с отсутствием скриптовиков и движкоделов будут проблемы с реализацией. Одно время я искал транспорт на ЗП, но что-то неудачно.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу