Жора Цементов 153 Опубликовано 4 апреля (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти, Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 8 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Около 220 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август; Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение; Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Спойлер Спойлер Общая папка со всеми наработками (стоит заглянуть) - Ссылка Как установить? 1) Выбираем версию для ЧН или ЗП: ЧН - Ссылка ЗП - Ссылка 2) Если у вас используется кастомный движок, то распаковываете папку gamedata в корень игры, иначе распаковываете bin и gamedata; 3) Находите папку с сохранениями, скриншотами и логами. Если там есть папка shader_cache, то удаляете её; 4) В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_sun_lumscale 1.0 r2_sun_lumscale_amb 0.25 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_tonemap_adaptation 2.0 r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 2.0 Готово! Но, учитывайте, что могут быть конфликты, если установлены сторонние моды. Также я рекомендую установить Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Поддержка статики будет позже, пока она не доведена до ума должным образом. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно засветы. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Ванильное кеширование вот так вот и работает. Q: Вот этот вот пресет погоды мне не нравится. A: Присылайте скриншот, поправлю. Всё таки текущая версия далеко не финальная. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Gunslinger Mod A: Просто устанавливаете сначала Gunslinger Mod, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к STCoP WP A: Пока неизвестно, наверно подойдёт движок от адаптации к Atmosfear 3, но не факт, никто не проверял. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: Её нет и не будет. Даже не представляю, что может случиться, если скрестить их. От одного мода будет работать нормально, а от второго не очень. Не советую. Спойлер Спасибо: EMS Team Vincent Vega CrommCruac exDeMODER SamArt Sawk Спойлер https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov Изменено 23 июня пользователем Жора Цементов 19 1 15 2 3 1 11 NickMack, Paracetamol, Wolfstalker и 49 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 386 Опубликовано 4 апреля Капец как ты вовремя. Спасибо за этот пак, я уже думал ставить третий атмосфир. Нужна была красивая погода без скриптов и движка. 1 Жора Цементов отреагировал на это ...))))...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 3 294 Опубликовано 4 апреля @Жора Цементов Цемент Жоров, с релизом. 1 Жора Цементов отреагировал на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 408 Опубликовано 4 апреля С релизом! 2 Samaris и Жора Цементов отреагировали на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 170 Опубликовано 4 апреля С релизом. Опять лютики - цветочки. 1 Жора Цементов отреагировал на это Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 4 апреля Красиво выглядит! С релизом) А адаптации под stcop, и другие моды будут? 1 1 3IMET и Жора Цементов отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hadvols 3 Опубликовано 4 апреля Офигенная работа,сам проверил, графоний просто бомба.С гансом всё идет отлично, адаптаций не нужно. 3 S_K_I_L_L_E_R, Жора Цементов и 3IMET отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 102 Опубликовано 4 апреля С релизом! Я хочу это... Фак анриал энджане! Олл май хоумес юзе юнити! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 20 Опубликовано 4 апреля Можно перенести этот аддон в свою модификацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 231 Опубликовано 4 апреля С релизом! Парочка вопросов: 1) Какой рендер более предпочтителен как для ЗП, так и для ЧН? 2) Будет ли CGIM 2 адаптирован к LA? Первая ведь версия только для нее и предназначалась, как понимаю. С тамошними локациями смотрелось просто обалденно. 3) Проверялась ли работоспособность с какими-либо модификациями на ЧН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 176 Опубликовано 4 апреля (изменено) С релизом Отличная работа, шикардос! Изменено 4 апреля пользователем Hikki 1 Жора Цементов отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 113 Опубликовано 4 апреля (изменено) A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Оригинал ЗП проходить ужасно скучно, я бы лучше оригинал ЧН прошел. Но без ганса как то грустно Изменено 4 апреля пользователем Cutting_heads 1 1 redblade и 3IMET отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 109 Опубликовано 4 апреля С релизом! 1 Жора Цементов отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 420 Опубликовано 4 апреля 4 часа назад, Cutting_heads сказал: A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Нет и вряд ли будет, хотя есть версия ЧН на двигле ЗП, но там не все гладко вроде бы. Дополнено 1 минуту спустя Жора Цементов Респект за прекрасный проект, надо будет куда не будь прикрутить попробовать. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 12 Опубликовано 4 апреля (изменено) Выглядит конечно красиво. Это без скриптов и движковых изменений? А как же при загрузке сейвов, погода не будет сбиваться, как бывало в оригинале же? И переходы будут насколько плавные интересно... Изменено 4 апреля пользователем big and fat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 156 Опубликовано 4 апреля Красиво! Однако ставить страшновато на своё ведро с гайками и встроенной графикой. Опасаюсь, что не потянет такую красоту. 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubaser 47 Опубликовано 5 апреля 15 часов назад, Cutting_heads сказал: A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Оригинал ЗП проходить ужасно скучно, я бы лучше оригинал ЧН прошел. Но без ганса как то грустно Жди адаптацию Ганса на GSWR сначала в ЗП, а потом может и на ЧН. В принципе уже есть Адаптация Ганса на ТЧ, атк что если не MFS Team с их Advanced X-ray, то кто ещё прикрутит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_K_I_L_L_E_R 65 Опубликовано 5 апреля (изменено) С релизом! А как данная цаца ощущает себя во время выброса? p.s. жду статики и спасибо за ЧН версию, про эту часть совсем мало вспоминают( Изменено 5 апреля пользователем S_K_I_L_L_E_R 1 KERIXFIX337X отреагировал на это I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOUNDTERRORIST 11 Опубликовано 5 апреля (изменено) С релизом! Красота несусветная. Ждём адаптаций под сюжетные моды, это будет круто.) З.Ы. С ганслингером мод чувствует себя прекрасно. Отличный повод перепройти ЗП. Изменено 5 апреля пользователем SOUNDTERRORIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 153 Опубликовано 5 апреля (изменено) Изменено 5 апреля пользователем Жора Цементов 3 Sikorskyi, AndroIDDQD и Mechanic отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 5 апреля на опенхрей не пашет? [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::r_section [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 735 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't open section 'sun_rise_cloudy' (only 'sun_rise_no_gradient' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 153 Опубликовано 5 апреля (изменено) 6 минут назад, Koschey сказал: на опенхрей не пашет? [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::r_section [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 735 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't open section 'sun_rise_cloudy' (only 'sun_rise_no_gradient' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report Ни в каких конфигах cgim не упоминается такая секция как sun_rise_cloudy. Не должно требовать его, если нет каких-либо сторонних правок. Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, S_K_I_L_L_E_R сказал: С релизом! А как данная цаца ощущает себя во время выброса? Выброс затронут не был. Он точно такой же, как и в оригинале. Дополнено 4 минуты спустя 20 часов назад, big and fat сказал: Выглядит конечно красиво. Это без скриптов и движковых изменений? А как же при загрузке сейвов, погода не будет сбиваться, как бывало в оригинале же? И переходы будут насколько плавные интересно... Без скриптов и движковых правок. При загрузке сейвов может быть и может сбиваться погода. Переходы немного ускорены, плюс-минус адекватно смотрится обычно. Ну солнце не бегает по небу как в свтк, как минимум. Дополнено 7 минуты спустя В 04.04.2022 в 15:49, pauk_200 сказал: С релизом! Парочка вопросов: 1) Какой рендер более предпочтителен как для ЗП, так и для ЧН? 2) Будет ли CGIM 2 адаптирован к LA? Первая ведь версия только для нее и предназначалась, как понимаю. С тамошними локациями смотрелось просто обалденно. 3) Проверялась ли работоспособность с какими-либо модификациями на ЧН? 1) Лично я бы играл на дх9, р2.5, Улучшенное динамическое освещение. 2) Да, он изначально делался на Lost Alpha DC, я просто перенес оттуда всё как есть. Когда выйдет, будет доступен в том же канале cementov. Пока не придумал, что сделать со старой версией. 3) Нет. Но, например для OGSM нужна адаптация файла game_maps_single.ltx, там надо прописать Подземелья Припяти. Дополнено 8 минуты спустя В 04.04.2022 в 14:54, NikiTa_99029 сказал: Можно перенести этот аддон в свою модификацию? Да! Берите, что хотите! Главное чтобы графика в моде не отличалась от версии для чистой игры. Изменено 5 апреля пользователем Жора Цементов 4 Sikorskyi, pauk_200, S_K_I_L_L_E_R и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_K_I_L_L_E_R 65 Опубликовано 5 апреля Как скоро будет адаптирована статика ? И как она себя будет ощущать? 2 Botan и Gydrometill отреагировали на это I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubaser 47 Опубликовано 5 апреля По меньшей мере на Ганслингере в помещениях дикая освещенность. Корабли, дома, пещеры равномерно освещены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samaris 2 Опубликовано 6 апреля Очень хороший графический мод супер просто. 1 Жора Цементов отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты