Жора Цементов 381 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 11 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Более 300 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Реальный ход солнца; Немного отредактированные шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Скриншоты сделаны вместе с модом Absolute Nature 4. Спойлер Спойлер Общая папка со всеми версиями, билдами, наработками - СсылкаCoP, CS, OGSR Engine 1. Установить в корневую папку текстуры из архива - Ссылка 2. Выбрать версию и установить в корневую папку: Call of Pripyat - Ссылка; Clear Sky - Ссылка; OGSR Engine - Ссылка; 3. Удалить папку shader_cache в папке пользователя; 4. Играть на DX10 или DX11.Lost Alpha DC & Lost Alpha DC Extended Необходимо найти в лаунчере канал Cementov и выбрать мод. Если он недоступен, то скачать по ссылке - Ссылка и добавить в папку mods эти файлы.Gunslinger Mod Необходимо найти в лаунчере и выбрать мод. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно небо засвечено. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Кеширование в движке работает очень странно. Можете попробовать скачать мою папку пользователя и проверить - Ссылка. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: На данный момент моды несовместимы. Q: Как работает на статическом освещении? A: На данный момент поддержки статического рендера нет, адаптации под него не проводилось. Спойлер Спасибо: EMS Team CrommCruac exDeMODER SamArt Vincent Vega Sawk Спойлер https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov yoomoney - 4100117790834457 Изменено 26 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 32 18 2 2 4 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 апреля, 2022 Капец как ты вовремя. Спасибо за этот пак, я уже думал ставить третий атмосфир. Нужна была красивая погода без скриптов и движка. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 519 Опубликовано 4 апреля, 2022 @Жора Цементов Цемент Жоров, с релизом. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 4 апреля, 2022 С релизом! 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 4 апреля, 2022 С релизом. Опять лютики - цветочки. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 4 апреля, 2022 Красиво выглядит! С релизом) А адаптации под stcop, и другие моды будут? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hadvols 3 Опубликовано 4 апреля, 2022 Офигенная работа,сам проверил, графоний просто бомба.С гансом всё идет отлично, адаптаций не нужно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 4 апреля, 2022 С релизом! Я хочу это... История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 4 апреля, 2022 Можно перенести этот аддон в свою модификацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 4 апреля, 2022 С релизом! Парочка вопросов: 1) Какой рендер более предпочтителен как для ЗП, так и для ЧН? 2) Будет ли CGIM 2 адаптирован к LA? Первая ведь версия только для нее и предназначалась, как понимаю. С тамошними локациями смотрелось просто обалденно. 3) Проверялась ли работоспособность с какими-либо модификациями на ЧН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) С релизом Отличная работа, шикардос! Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Hikki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 157 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Оригинал ЗП проходить ужасно скучно, я бы лучше оригинал ЧН прошел. Но без ганса как то грустно Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Cutting_heads 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 4 апреля, 2022 С релизом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 4 апреля, 2022 4 часа назад, Cutting_heads сказал: A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Нет и вряд ли будет, хотя есть версия ЧН на двигле ЗП, но там не все гладко вроде бы. Дополнено 1 минуту спустя Жора Цементов Респект за прекрасный проект, надо будет куда не будь прикрутить попробовать. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Выглядит конечно красиво. Это без скриптов и движковых изменений? А как же при загрузке сейвов, погода не будет сбиваться, как бывало в оригинале же? И переходы будут насколько плавные интересно... Изменено 4 апреля, 2022 пользователем big and fat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 4 апреля, 2022 Красиво! Однако ставить страшновато на своё ведро с гайками и встроенной графикой. Опасаюсь, что не потянет такую красоту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubaser 84 Опубликовано 5 апреля, 2022 15 часов назад, Cutting_heads сказал: A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Оригинал ЗП проходить ужасно скучно, я бы лучше оригинал ЧН прошел. Но без ганса как то грустно Жди адаптацию Ганса на GSWR сначала в ЗП, а потом может и на ЧН. В принципе уже есть Адаптация Ганса на ТЧ, атк что если не MFS Team с их Advanced X-ray, то кто ещё прикрутит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) С релизом! А как данная цаца ощущает себя во время выброса? p.s. жду статики и спасибо за ЧН версию, про эту часть совсем мало вспоминают( Изменено 5 апреля, 2022 пользователем S_K_I_L_L_E_R 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOUNDTERRORIST 25 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) С релизом! Красота несусветная. Ждём адаптаций под сюжетные моды, это будет круто.) З.Ы. С ганслингером мод чувствует себя прекрасно. Отличный повод перепройти ЗП. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем SOUNDTERRORIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Жора Цементов 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 5 апреля, 2022 на опенхрей не пашет? [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::r_section [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 735 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't open section 'sun_rise_cloudy' (only 'sun_rise_no_gradient' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) 6 минут назад, Koschey сказал: на опенхрей не пашет? [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::r_section [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 735 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't open section 'sun_rise_cloudy' (only 'sun_rise_no_gradient' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report Ни в каких конфигах cgim не упоминается такая секция как sun_rise_cloudy. Не должно требовать его, если нет каких-либо сторонних правок. Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, S_K_I_L_L_E_R сказал: С релизом! А как данная цаца ощущает себя во время выброса? Выброс затронут не был. Он точно такой же, как и в оригинале. Дополнено 4 минуты спустя 20 часов назад, big and fat сказал: Выглядит конечно красиво. Это без скриптов и движковых изменений? А как же при загрузке сейвов, погода не будет сбиваться, как бывало в оригинале же? И переходы будут насколько плавные интересно... Без скриптов и движковых правок. При загрузке сейвов может быть и может сбиваться погода. Переходы немного ускорены, плюс-минус адекватно смотрится обычно. Ну солнце не бегает по небу как в свтк, как минимум. Дополнено 7 минуты спустя В 04.04.2022 в 15:49, pauk_200 сказал: С релизом! Парочка вопросов: 1) Какой рендер более предпочтителен как для ЗП, так и для ЧН? 2) Будет ли CGIM 2 адаптирован к LA? Первая ведь версия только для нее и предназначалась, как понимаю. С тамошними локациями смотрелось просто обалденно. 3) Проверялась ли работоспособность с какими-либо модификациями на ЧН? 1) Лично я бы играл на дх9, р2.5, Улучшенное динамическое освещение. 2) Да, он изначально делался на Lost Alpha DC, я просто перенес оттуда всё как есть. Когда выйдет, будет доступен в том же канале cementov. Пока не придумал, что сделать со старой версией. 3) Нет. Но, например для OGSM нужна адаптация файла game_maps_single.ltx, там надо прописать Подземелья Припяти. Дополнено 8 минуты спустя В 04.04.2022 в 14:54, NikiTa_99029 сказал: Можно перенести этот аддон в свою модификацию? Да! Берите, что хотите! Главное чтобы графика в моде не отличалась от версии для чистой игры. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Жора Цементов 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 5 апреля, 2022 Как скоро будет адаптирована статика ? И как она себя будет ощущать? 2 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubaser 84 Опубликовано 5 апреля, 2022 По меньшей мере на Ганслингере в помещениях дикая освещенность. Корабли, дома, пещеры равномерно освещены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samaris 2 Опубликовано 6 апреля, 2022 Очень хороший графический мод супер просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты