Жора Цементов 381 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 11 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Более 300 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Реальный ход солнца; Немного отредактированные шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Скриншоты сделаны вместе с модом Absolute Nature 4. Спойлер Спойлер Общая папка со всеми версиями, билдами, наработками - СсылкаCoP, CS, OGSR Engine 1. Установить в корневую папку текстуры из архива - Ссылка 2. Выбрать версию и установить в корневую папку: Call of Pripyat - Ссылка; Clear Sky - Ссылка; OGSR Engine - Ссылка; 3. Удалить папку shader_cache в папке пользователя; 4. Играть на DX10 или DX11.Lost Alpha DC & Lost Alpha DC Extended Необходимо найти в лаунчере канал Cementov и выбрать мод. Если он недоступен, то скачать по ссылке - Ссылка и добавить в папку mods эти файлы.Gunslinger Mod Необходимо найти в лаунчере и выбрать мод. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно небо засвечено. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Кеширование в движке работает очень странно. Можете попробовать скачать мою папку пользователя и проверить - Ссылка. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: На данный момент моды несовместимы. Q: Как работает на статическом освещении? A: На данный момент поддержки статического рендера нет, адаптации под него не проводилось. Спойлер Спасибо: EMS Team CrommCruac exDeMODER SamArt Vincent Vega Sawk Спойлер https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov yoomoney - 4100117790834457 Изменено 26 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 32 18 2 2 4 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) Жора Цементов Снимаю шляпу, шикарно лорно аутентично. После такого, переезжать захотел даже со своего старого правленного атмосфира, НО, есть вопрос - обязательно в user.ltx что-то менять? Я всегда держу user.ltx в дефолтном состоянии ибо менять его в угоду погоды это колхоз и костыли имхо. Должно же оно выглядеть адекватно из коробки без танцев с конфигами. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) 11 часов назад, Dubaser сказал: По меньшей мере на Ганслингере в помещениях дикая освещенность. Корабли, дома, пещеры равномерно освещены Значит консольные команды не подключены, а именно r2_sun_lumscale_amb Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, Ирбис сказал: Жора Цементов Снимаю шляпу, шикарно лорно аутентично. После такого, переезжать захотел даже со своего старого правленного атмосфира, НО, есть вопрос - обязательно в user.ltx что-то менять? Я всегда держу user.ltx в дефолтном состоянии ибо менять его в угоду погоды это колхоз и костыли имхо. Должно же оно выглядеть адекватно из коробки без танцев с конфигами. Спасибо!) Мне кажется, стоит хотя бы просто попробовать глянуть как Lost World выглядит с этой погодой. Мне прям стало интересно) Насчет юзера: В целом да, надо чтобы пользователь не крутил эти настройки, но те настройки, которые я затронул, всё таки нужно отредактировать: Блум потому что его шейдер изменен; Люмскейлы потому что я всё таки планирую сделать статику рабочей, и одни и те же настройки на статике и динамике будут выдавать разную картинку, этими командами можно отбалансить оба рендера; Тоунмап потому что не хватало яркости. Вот именно эти команды я не хочу затрагивать и планирую перенастроить графику под стандартные значения. Если ты не заметил, то все погодные моды так или иначе меняют юзер. В атмосфире есть кнопка в меню, которая прописывает команды сама, в свтк авторов добавлен свой юзер со своими настройками, гсвр тоже так или иначе меняет, в Лост Альфе, в Аутумн Аврова 2 - везде что-то меняется под картинку. Ну просто нет такого графического мода, где все на стандартных настройках. Ничего такого в этом нет, я считаю. Но да, колхоз это заставлять игрока вписывать это всё самому. В версии CGIM для Лост Альфы ДС это делается скриптом. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Жора Цементов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) 1 час назад, Жора Цементов сказал: Спасибо!) Мне кажется, стоит хотя бы просто попробовать глянуть как Lost World выглядит с этой погодой. Мне прям стало интересно) Насчет юзера: В целом да, надо чтобы пользователь не крутил эти настройки, но те настройки, которые я затронул, всё таки нужно отредактировать: Блум потому что его шейдер изменен; Люмскейлы потому что я всё таки планирую сделать статику рабочей, и одни и те же настройки на статике и динамике будут выдавать разную картинку, этими командами можно отбалансить оба рендера; Тоунмап потому что не хватало яркости. Вот именно эти команды я не хочу затрагивать и планирую перенастроить графику под стандартные значения. Если ты не заметил, то все погодные моды так или иначе меняют юзер. В атмосфире есть кнопка в меню, которая прописывает их сама, в свтк авторов добавлен свой юзер со своими настройками, гсвр тоже так или иначе меняет, в Лост Альфе, в Аутумн Аврова 2 - везде что-то меняется под картинку. Ну просто нет такого графического мода, где все на стандартных настройках. Ничего такого в этом нет, я считаю. Но да, колхоз это заставлять игрока вписывать это всё самому. В версии CGIM для Лост Альфы ДС это делается скриптом. В атмосфире я удалил кстати эту настройку в меню целиком, чтобы не меняла ничего без моего ведома. Так что у меня получается атмосфир на стандартных настройках... Ну меня устраивает внешне по крайней мере. Дополнено 9 минуты спустя И кстати, можно у тебя консультацию? Как ты думаешь такое возможно? Одни и те же настройки, один и тот же момент. Разные рендеры 1 скрин DX9 и 2 скрин DX11. Чистый ЗП. Никаких движковых правок. Дополнено 10 минуты спустя Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) 16 минут назад, Ирбис сказал: Дополнено 9 минуты спустя И кстати, можно у тебя консультацию? Как ты думаешь такое возможно? Одни и те же настройки, один и тот же момент. Разные рендеры 1 скрин DX9 и 2 скрин DX11. Чистый ЗП. Никаких движковых правок. Проследуй инструкции установки. Там надо прочистить шейдеркеш, чтобы фактор цвета неба и на дх9 был rgb, а bgr. Я это исправил в своих шейдерах. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Жора Цементов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) 5 минут назад, Жора Цементов сказал: Проследуй инструкции установки. Там надо прочистить шейдеркеш, чтобы фактор цвета неба и на дх9 был rgb, а bgr. Я это исправил в своих шейдерах. То есть пысы накосячили в стандартном DX11 даже тут, сперва отсутствующие glow вокруг костров, теперь это... В принципе я подозревал что это не я настолько рукожоп, а дело в другом. Благодарю. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 6 апреля, 2022 Шикардос погодка,тащусь больше чем от свтс особенно малиновые закаты!!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 7 апреля, 2022 Привет а скачанную папку CGIM 2 CoP Version кидать в Gunslinger? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARteFACt 3 Опубликовано 7 апреля, 2022 Добрый день А если установить Gunslinger Mod + AN4+CGIM - то в какой последовательности ставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 7 апреля, 2022 ARteFACt в Gunslinger Mod уже интегрирован AN4. Для его установки после установки Gunslinger Mod необходимо запустить конфигуратор CheckUpdates.exe и выбрать в нем необходимые обновления, в том числе и AN4. Что касается CGIM, то он содержит модифицированные файлы из папки Bin они с Guns-ом не дружат. Тут либо нужна адаптация от автора CGIM или еще кого, либо устанавливать только папку gamedata без папки Bin, но в этом случае, полноценной работы мода CGIM не будет. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) 3 часа назад, ARteFACt сказал: Добрый день А если установить Gunslinger Mod + AN4+CGIM - то в какой последовательности ставить ? Сначала Gunslinger, затем в его лаунчере AN4, затем берём только папку gamedata от CGIM и вставляем в корень папки, в которую установлен Gunsliner. Затем находим в этой же папке с Gunslinger папку userdata, оттуда удаляем папку shader_cache если есть. Далее прописываем консольные команды и все. Адаптаций не нужно. Я сам наиграл несколько часов с такой сборкой, все норм, только видимо в самом Gunslinger сломаны r2 рендеры, т.к без него они работают. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Жора Цементов 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 8 апреля, 2022 Версия для Lost Alpha DC тоже скоро будет. Вместе с ней выйдет патч, исправляющий излишнюю адаптацию зрения. 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sear_40 1 Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) Помогите с ошибкой ! Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 336 K Изменено 9 апреля, 2022 пользователем sear_40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 9 апреля, 2022 3 минуты назад, sear_40 сказал: Arguments : Out of memory. Memory request: 336 K не хватает памяти, снижай настройки. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sear_40 1 Опубликовано 9 апреля, 2022 9 минут назад, Mervin62 сказал: не хватает памяти, снижай настройки. у меня 16 Гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 9 апреля, 2022 1 минуту назад, sear_40 сказал: у меня 16 Гб движку сталкера на с......ать сколько у нас гб 3 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sear_40 1 Опубликовано 9 апреля, 2022 1 минуту назад, Mervin62 сказал: движку сталкера на с......ать сколько у нас гб Спасибо тебе, помогло ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 9 апреля, 2022 18 минут назад, sear_40 сказал: Помогите с ошибкой ! Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 336 K Если не используешь сторонние движки, то попробуй скачать и применить XR_3DA 4GB Patcher. Это старая утилита помогает движку использовать в два раза больше оперативной памяти. Залил его в общую папку - Ссылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 11 апреля, 2022 (изменено) Вышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке. Теперь не нужно прописывать следующие консольные команды: r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_adaptation 3.0 r2_tonemap_middlegray 1.0 Если вы уже прописали их до этого, то верните самую важную к стандартному значению: r2_tonemap_amount 0.7 А также повторно удалите папку shader_cache, как это указано в пункте 3 порядка установки. Готово! Патч установлен. Благодаря этому ночью больше не пересвечиваются источники света, также меньше засвета неба, если стоять в тени днем и т.д. Для тех, кто не устанавливал до этого, просто качаем по ссылкам, следуем инструкции. Патч встроен. (Скриншот с версии для Лост Альфы, релиз в ближайшие дни) Изменено 11 апреля, 2022 пользователем Жора Цементов 4 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 11 апреля, 2022 Жора Цементов возможна ли адаптация на тень чернобыля? А конкретно я бы хотел за Объединенный пак спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 11 апреля, 2022 4 часа назад, _sdat сказал: Жора Цементов возможна ли адаптация на тень чернобыля? А конкретно я бы хотел за Объединенный пак спросить Пока я не планирую адаптировать. В ближайшее время выйдет только под Лост Альфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 12 апреля, 2022 В 11.04.2022 в 13:13, Жора Цементов сказал: Вышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке. Что-то ни в конфигах, ни в шейдерах никаких различий по сравнению со старой версией не увидел. Правки были по скайбоксам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 12 апреля, 2022 (изменено) 31 минуту назад, AndroIDDQD сказал: Что-то ни в конфигах, ни в шейдерах никаких различий по сравнению со старой версией не увидел. Правки были по скайбоксам? Проверь дату последних изменений в файлах. Должно быть 10 число. Я не уверен, что патч залился) UPD: Да, реально в ЗП версии не залился архив. С ЧН норм. Залил и для него) А за эти неудобства держи скринчик с Лост Альфы, там сейчас народ проверяет стабильность и совместимость сейвов. Если все будет хорошо, то новая игра, как в первой версии, нужна не будет. Спойлер Изменено 12 апреля, 2022 пользователем Жора Цементов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 12 апреля, 2022 19 минут назад, Жора Цементов сказал: Да, реально в ЗП версии не залился архив Благодарствую! А то думал, что у меня глюки. Трижды скачивал проверял )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 13 апреля, 2022 Возникла проблема, даже не знаю, в чем конкретно беда, в Гансе, CGIM или их сочетании, но возникает следующее: при разговоре с Зулусом о переходе в Путепровод игра намертво виснет, даже не грузя сценку с Азотом. Попробовал перейти на статику, сценка запустилась, но перехода все равно не произошло, то же самое зависание, даже не вылет как таковой. До этого похожая ерунда была при исследовании завода, сценки с Дегтяревым грузились через раз, но стабильного зависания не случалось. Что можно попробовать предпринять? Проходил ли кто-нибудь модификацию в сочетании с Гансом до конца? Лога нет, по крайней мере, в юзердате Ганса, где и шейдеры, и сейвы, и юзер хранятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 14 апреля, 2022 12 часов назад, pauk_200 сказал: Возникла проблема, даже не знаю, в чем конкретно беда, в Гансе, CGIM или их сочетании, но возникает следующее: при разговоре с Зулусом о переходе в Путепровод игра намертво виснет, даже не грузя сценку с Азотом. Попробовал перейти на статику, сценка запустилась, но перехода все равно не произошло, то же самое зависание, даже не вылет как таковой. До этого похожая ерунда была при исследовании завода, сценки с Дегтяревым грузились через раз, но стабильного зависания не случалось. Что можно попробовать предпринять? Проходил ли кто-нибудь модификацию в сочетании с Гансом до конца? Лога нет, по крайней мере, в юзердате Ганса, где и шейдеры, и сейвы, и юзер хранятся. Не знаю, снеси CGIM и проверь. Не факт, что дело в погоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты