electroniX141 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 49 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Ну, если такой профессиональный ответ дать, то: Это точно движковые правки. Мой девиз всегда – всё реально, вопрос только сколько усилий потребуется. Как мне видится, вполне реально, титанических усилий тут не потребуется. Дальше нужен запрос на фичу (не просто как вопрос, а как серьёзное намерение сделать какой-то мод с такой системой инвентаря) и программист, который её согласится делать, а там уже ставится задача и выполняется :) Спасибо за ответ. Возможно я уж многого прошу (в конце-концов в гугле меня не забанили, но тем не менее ничего толкового найти не получилась, тема достаточно специфическая). Есть ли какие-нибудь подробные гайды по xray и по вашему проекту? Как я понял весь движок написан на плюсах, небольшие познания в этой теме у меня, вроде как, есть (во всяком случаи в рамках университетского курса), но вот в плане игровых движков, я полный ноль. Тем не менее хотел бы попробовать (уж очень по сталкеру и eft фанатею) самостоятельно реализовать то, что выше описал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera09 1 Опубликовано 10 февраля, 2024 У меня есть небольшая проблема с слотом. Я добавил слот для налобный фонарь, но не светит фонарь. Ну когда убираю фонарь в инвентарь и обратно ставлю в слот не светить фонарик, ну если выбросить фонарь из инвентаря и подобрать фонарь из земли - светить. Подскажите пожалуйста, он не связан или связан с движком? А то не понял как работает фонарик. Если не получится, то придется отказаться от слота фонаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 824 Опубликовано 11 февраля, 2024 Valera09 посмотри в axr файл torch.cpp, я оттуда брал исправление (щас уже не вспомню, что там было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera09 1 Опубликовано 11 февраля, 2024 N42 спасибо. Щас посмотрю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera09 1 Опубликовано 17 февраля, 2024 Подскажите кто-нибудь, вот хочу использовать оружейный пак stcop 3.5. Как добавить к своей движке и куда посмотреть? А то не понял как работает оружейный пак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 797 Опубликовано 17 февраля, 2024 (изменено) 5 минут назад, Valera09 сказал: Подскажите кто-нибудь, вот хочу использовать оружейный пак stcop 3.5. Как добавить к своей движке и куда посмотреть? А то не понял как работает оружейный пак... У сткоп 3.5 и так хороший движок, незачем его менять Изменено 17 февраля, 2024 пользователем xrLil Batya бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera09 1 Опубликовано 17 февраля, 2024 xrLil Batya ну я у себя немного изменил. Как тогда изменить в stcop движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promedol 8 Опубликовано 17 февраля, 2024 Ну раз пошла такая пьянка. Можешь рассказать как сделать, что бы ОpenXray не обрезал камерой худовые модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано вчера в 13:19 Приветствую! Собрал OpenXRay. На чистом ЗП всё работало, но после добавления своей gamedata начал получать вылет при загрузке новой игры. Лог никаких ошибок не показывает. Как получить более подробный лог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 102 Опубликовано вчера в 13:38 Привет. Если умеешь запускать из-под студии и отлаживать движок, то этот вариант хорош тем, что можно увидеть прямо в коде где и что вылетело. Можно также попробовать запустить Release (не Master Gold) или вообще Mixed. На Mixed самый подробный лог, но там много и шума (т.е. ненужного в твоём конкретном случае лога) может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано вчера в 13:49 Если можно подробнее про первый вариант, это надо до сборки движка его как-то запускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 102 Опубликовано вчера в 14:41 46 минут назад, Pavel сказал: Если можно подробнее про первый вариант, это надо до сборки движка его как-то запускать? После сборки один раз настроить. Вот тут инструкция: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-собрать-движок-на-Windows#запуск-и-отладка-через-visual-studio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты