Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Когда рядом с кровососом постоянно спамится звук кровососа как из подземки агро


Дополнено 9 минуты спустя

и ещё сломан засос кровососа - постоянно станит игрока даже когда кровосос очень далеко

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для FGM v1.7.4 от 14.04.2024

Новая игра не обязательна но для вступления всех изменений в силу желательна!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Цитата

1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,,
2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,,
3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit'
4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'
5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет
6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена
7)Добавлена текстура рук для костюма военных
8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка
9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6)
10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6)
11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6)
12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW)
13)Заменены текстуры неба на более качественные
14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika)

Установка: 

Удалить папку gamedata от Riplika, если такая существует. Фикс уже добавлен в патч, папка не нужна.

Распаковать архив в директорию с игрой и согласится на замену файла, если установлен предыдущий патч.

https://drive.google.com/file/d/1OMOePjxr8dwJtfezc9UHQt0fzqTWAQPF/view?usp=drive_link

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2024 в 18:15, stalkersof сказал:

Патч для FGM v1.7.4 от 14.04.2024

14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika)

stalkersof  Пфффф было бы про что упоминать Х)  

 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Riplika сказал:

stalkersof  Пфффф было бы про что упоминать Х)  

 

Ну не скромничай ) Ты мне сэкономила кучу времени у меня на это ушла бы неделя а может больше. Да и так ссылка могла потеряется со временем а теперь это в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof  Так вроде все пока было нормально, не считая того что электро арты проваливаются под карту.

Но вот наткнулась на такую вот фиг знает откуда взявшуюся штуковину

Спойлер

 

откуда она взялась понятия не имею. 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Riplika сказал:

откуда она взялась понятия не имею. 

Это особенность работы скрипта анимации предметов. Там фейковый предмет на время анимации помещается в слот потом удаляется. Единственное что пришло на ум поставить ему иконку с пустым полем чтоб он был невидимый. Не так будет заметно.

Изменено пользователем stalkersof
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalkersof сказал:

Это особенность работы скрипта анимации предметов. Там фейковый предмет на время анимации помещается в слот потом удаляется. 

 Что то вроде артефакта фейк бокс имитирующего невидимость артефактов без детектора на локе.
Всё, теперь доперло, этот "фейк" появился в инвентаре после того как я бинокль продала . 
stalkersof Ну тогда в целом пока проблем больше нет, только мелочные неприятности:
- Артефакты электры при обнаружении 100% падают под карту.
- И что то нужно сделать с дальностью видимости у НПС, на янтаре все агрятся на свободу и бандитов на холме как не в себя. Полностью игноря зомбарей и мутов. Притом хреначат исключительно подстволами грохая сами себя. 
На переходе Бар-Милитари за точкой перехода гора трупов свободы кидающих гранаты в стену и забор (пытаясь свалить долг на блок посту).
- Кране редкий безлоговый вылет если фармить арты пытаясь запиныжить в аномалию уже дохлого гражданского зомби. 
Ну вроде пока всё на этом.  

  • Мастер! 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробежалась до ЧАЭС.   Что сказать, после разборок с монолитом от старта с Припяти до финала ЧАЭС 2 Меченый выглядел примерно 

Спойлер

GOLLUM.jpg

Давно так башку не отбивали, да ещё в сером НПВ монолит сливается с окружением , а в зеленом его хрен разглядишь х)
Монохромные самый крутой противник всея мода.  ИИ в их исполнении просто шикарный Х)
Перерасход бк дичайший, перед финальным телепортом пришлось вообще бодаться ледорубом :u1F602:  

З.Ы
Небольшая ложка дёгтя, при переходе в Светлый луч мод зависает наглухо. Так что левую часть карты исследовать не смогла.

  • Лайк 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Riplika сказал:

Пробежалась до ЧАЭС.   Что сказать, после разборок с монолитом от старта с Припяти до финала ЧАЭС 2 Меченый выглядел примерно 

  так (Скрыть контент)

GOLLUM.jpg

З.Ы
Небольшая ложка дёгтя, при переходе в Светлый луч мод зависает наглухо. Так что левую часть карты исследовать не смогла.

Да светлый луч самая тяжелая локация но я не мапер фпс там у меня тоже маленький но когда как иногда нормально погружается иногда зависает. Надо мапера искать чтоб там Сектора и порталы поставил.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, stalkersof сказал:

Да светлый луч самая тяжелая локация но я не мапер фпс там у меня тоже маленький но когда как иногда нормально погружается иногда зависает. Надо мапера искать чтоб там Сектора и порталы поставил.

stalkersof С другой стороны можно попробовать сделать обходной путь, поставив доп. точки перехода сразу в обход Луча. на Рыжик. Ну чисто как костыль-времянку, как минимум чисто для технического прогона.
Например на милитари где блок пост мерков, это если снизу карты переть.
И (или) на ЧАЭС 2 есть ворота открытые (там где финал Прибоя был) поставить там переход и драпать так сказать в обход по левой стороне, но уже сверху в низ. 
Так как вроде правая сторона карты считай готова ( багов и вылетов не ловила вообще).

  • Лайк 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В новом патче будет переход с милитари в светлый луч и обратно. Он прям напрашивался туда и когда я полез то обнаружил там переход не обозначенный на карте который вел на кордон. Поправил но нужна будет новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, stalkersof сказал:

В новом патче будет переход с милитари в светлый луч и обратно. Он прям напрашивался туда и когда я полез то обнаружил там переход не обозначенный на карте который вел на кордон. Поправил но нужна будет новая игра.

Нуу тестировка это тестировка чё теперь поделать.  НИ так НИ. (главное время найти). Дааа, время ииии пулемет, без него я второй раз на ЧАЭС идти отказываюсь х)
З.Ы
Но технический обходной путь мимо луча все же нужен. 

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Riplika сказал:

Но технический обходной путь мимо луча все же нужен. 

На огср движке есть консольная команда jump_to_level и можно перейти на любую локацию. Это и будет обходным путем у кого светлый луч не грузит или низкий фпс. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а можете добавить в мод одного персонажа? пожалуйста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Привет, что нового по моду? )

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Riplika сказал:

stalkersof Привет, что нового по моду? )

Ломаю голову почему арты аномалии электра проваливаются. Смотрел скрипты, конфиги, менял модели, проваливаются и все. Единственное решение вывести эту группу артефактов из под скрипта детекторов. Т.е они будут как обычные арты в тч. Но хотя бы их можно будет подобрать.

Осваиваю нейросеть Топаз АИ хочу обработать текстуры неба в качестве эксперимента, но дело это не быстрое на одну текстуру уходит не менее 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, stalkersof сказал:

Ломаю голову почему арты аномалии электра проваливаются. Смотрел скрипты, конфиги, менял модели, проваливаются и все. Единственное решение вывести эту группу артефактов из под скрипта детекторов. Т.е они будут как обычные арты в тч. Но хотя бы их можно будет подобрать.

stalkersof  Есть мнение что это происходит из-за того что игра неправильно считывает показатель jump_height
Движок неправильно рассчитывает этот показатель и место + выдает как - и швыряет под карту.
Короче вся суть того что в ТЧ этот показатель влияет на скачки по карте (вспомни самоходную ночную звезду в ТЧ)
А в ЧН и ЗП арты невидимые. То есть есть фейк арт "Бокс подмена" он невидим

Спойлер

;подменный, прозрачный объект

[af_podmena]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                 = "artifacts\fuzz kolobok"
$npc                = off                ; option for Level Editor
;$prefetch             = 3
cform               = skeleton
class               = ARTEFACT
belt                = false

visual                = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description            = 
inv_name            = 
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.0

inv_grid_width     = 0
inv_grid_height    = 0
inv_grid_x         = 0
inv_grid_y         = 0
cost                = 0
jump_height            = .0

;particles            = anomaly2\artefact\artefact_podmena
lights_enabled      = false

can_take            = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_fuzz_kolobok_absorbation

При обнаружении детектором арт при подмене фейка на норм арт арт выпрыгивает на определенную высоту. 
А электрики наоборот падают вниз.
Попробуй им прописать Прыжок при появлении а не валяние на земле.
(Я бы попробовала сама, но к компу пока нет доступа, а ноут сам понимаешь в моде только меню запустит и то не факт)


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Riplika сказал:

stalkersof  
Попробуй им прописать Прыжок при появлении а не валяние на земле.
(Я бы попробовала сама, но к компу пока нет доступа, а ноут сам понимаешь в моде только меню запустит и то не факт)

Попробовал артам электры увеличить этот параметр до 1.5 эффекта ноль.  Видимо с артами электры действительно что то движковое. Попробовал еще и арту подмены увеличить этот параметр, меняется, но результата нет, как проваливались так и проваливаются. Короче не знаю причину, видимо придется арты электры выводить из под скрипта детекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, stalkersof сказал:

почему арты аномалии электра проваливаются

Себе в ТЧ на всякий случай правил se_artefact.script, чтобы не глючил спавн днем/ночью.
https://disk.yandex.ru/d/WDb_zeW_vqPk0A

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stalkersof сказал:

Попробовал артам электры увеличить этот параметр до 1.5 эффекта ноль.  Видимо с артами электры действительно что то движковое. Попробовал еще и арту подмены увеличить этот параметр, меняется, но результата нет, как проваливались так и проваливаются. Короче не знаю причину, видимо придется арты электры выводить из под скрипта детекторов.

Хммм, а если попробовать удалить модель артов электры из ЗП.  Может в и них проблема быть, у меня такая проблема с каменным цветком из сборки меняющей арты из ТЧ на ЗПшные. Он постоянно проваливался под карту или на половину из текстуры торчал. 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, macron сказал:

Себе в ТЧ на всякий случай правил se_artefact.script, чтобы не глючил спавн днем/ночью.
https://disk.yandex.ru/d/WDb_zeW_vqPk0A

Помогло, арты выскакивают. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stalkersof сказал:

Помогло, арты выскакивают. Спасибо

Получается арты глючили из-за скрипта у электы день-ночь? (в ТЧ они же только ночью видимые были). 

  • Лайк 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята любители фриплея. Нужна помощь одному хорошему человеку и маперу от бога. Он сейчас делает пак локаций для новой версии мода  Dream Reader. Мой мод основан на его первом паке локаций. Нужны тестеры для его мода. Надо помочь ему. Кто заинтересуется пишите мне в личку или заходите в его тему мода.

ссылка

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14444-dream-reader-different-look/

или

 

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для FGM v1.7.4 от 25.07.2024

Нужна Новая игра!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Цитата

1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,,
2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,,
3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit'
4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'
5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет
6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена
7)Добавлена текстура рук для костюма военных
8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка
9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6)
10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6)
11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6)
12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW)
13)Заменены текстуры неба на более качественные
14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika)
15)Лут в ящиках теперь спавница по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16)Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер сталкера и повысить производительность.
17)Добавлены переходы с Милитари(склады) в Мертвый город(светлый луч) и обратно.
18)Включен обьемный свет у костров и аномалий.
19)Фикс спавна артов аномалии Электра(Автор: macron)
20)Шейдеры. Улучшены блуд-марки(SSS v 17) Добавлены ACES_Color_Grading и PBR(OGSR_engine v 2.1.421)
21)Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://drive.google.com/file/d/1nOIS_6YC9GstfLLJkjKlsLM_B4Pph4Z5/view?usp=drive_link

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для FGM v1.7.4 от 30.07.2024

Для тех кто установил третий патч Новая игра не нужна! Кто устанавливает впервые нужна Новая игра.

 

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Цитата

1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,,
2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,,
3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit'
4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'
5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет
6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена
7)Добавлена текстура рук для костюма военных
8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка
9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6)
10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6)
11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6)
12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW)
13)Заменены текстуры неба на более качественные
14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika)
15)Лут в ящиках теперь спавница по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16)Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер сталкера и повысить производительность.
17)Добавлены переходы с Милитари(склады) в Мертвый город(светлый луч) и обратно.
18)Включен обьемный свет у костров и аномалий.
19)Фикс спавна артов аномалии Электра(Автор: macron)
20)Шейдеры. Улучшены блуд-марки(SSS v 17) Добавлены шейдеры травы(Enhanced Shaders) Блюм(OGSR engine 2.1.421)
21)Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22)Уменьшена живучесть Псевдо Гиганта
23)Уменьшен урон ТОЗ-34

Комментарий:

Патч исправляет косяки допущенные в предыдущем патче. Изменился пункт 20. Откат изменений т.к были допущены ошибки в шейдерах, что ухудшило качество картинки. Просьба установить патч 4.

 

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://drive.google.com/file/d/1kqLvkqi6K6fbPOfffWvnNkqDpL2hKP1E/view?usp=drive_link

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу